Джон Калкотт Хорсли

Калкотт Хорсли Р.А. (29 января 1817 — 18 октября 1903) — британский академический художник жанровых Джон и исторических сцен, иллюстратор и дизайнер первой рождественской открытки . Он был членом колонии художников в Крэнбруке .
Детство и образование
[ редактировать ]Хорсли родился в Лондоне , в семье Уильяма Хорсли , музыканта, и внучатого племянника сэра Огастеса Каллкотта . [ 1 ] Его сестра Мэри Элизабет Хорсли вышла замуж за известного британского инженера Изамбарда Кингдом Брюнеля в 1836 году. Наставниками Хорсли были Уильям Малреди и Огастес Уолл Каллкот, которые отправили его в тринадцать лет учиться в академию доктора Генри Сасса, где он познакомился с Д. Г. Россетти , Дж. Милле и У. П. Фрит ; в своей биографии Хорсли вспоминает доктора Сасса как тщеславного и бездарного человека. [ 2 ] После подготовительной школы Хорсли изучал живопись в школах Королевской академии , где он познакомился с Томасом Вебстером . В 1836 году он выставил «Гордость деревни » (Галерея Вернона) в Королевской академии .
Семейная жизнь
[ редактировать ]
Хорсли женился на Эльвире Уолтер в 1846 году, от которой у него было трое сыновей: Эдвард (1848 г.), Фрэнк (1849 г.) и Гарри (1850 г.). Эльвира умерла от чахотки в 1852 году, за ней последовали смерти Эдварда и Гарри в 1854 году и Фрэнка в 1857 году из-за скарлатины.
Хорсли снова женился на Розамунде Хейден, которая происходила из семьи выдающихся хирургов: ее отец Чарльз Хейден имел практику на Слоан-стрит, а ее брат Фрэнсис Сеймур Хейден был хирургом и офортистом, который основал Королевское общество художников, офортистов и граверов в 1880. Розамунда родила Уолтера Чарльза (1855–1934), Хью (1856), Виктора (1857), Эмму. (1858 г.), Фанни (1859 г.), Джеральд (1862 г.) и Розамунда (1864 г.). Джеральд вырос и стал архитектором, Уолтер — художником, также обучающимся в школах РА , а Виктор — хирургом. [ 2 ] Сэр Виктор Хорсли (род. 1857) прославился как хирург и невропатолог, а также видный сторонник экспериментальных исследований. [ 1 ] Хью и Эмма умерли от скарлатины.
После свадьбы с Розамундой в 1854 году Хорсли и его новая жена в течение пяти месяцев путешествовали по Мидлендсу, чтобы установить контакты с богатыми промышленниками для заказов портретов. Хорсли переехал в «Уилсли», свой дом в Крэнбруке, в 1861 году, присоединившись к колонии Крэнбрук ; сохраняя при этом дом в Лондоне. «...высокие дымоходы и уютные уголки» в якобинском стиле . Архитектор Ричард Шоу добавляет к «Уиллсли» [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Картины Хорсли в основном были посвящены историческим сюжетам, происходящим в семнадцатом и восемнадцатом веках, под влиянием голландских мастеров Питера де Хоха и Вермеера . [ 2 ] Примеры: «Мальволио», «Аллегро и иль Пенсерозо» (написанная для принца-консорта ), «День смерти» и «Сцена из Дон Кихота».
В молодости Хорсли покровительствовал коллекционер Джон Шипшэнкс , который купил две картины Хорсли: «Соперничающие исполнители» (1839). [ 3 ] и Молодежь и возраст (1839), [ 4 ] оба из них теперь являются частью коллекции Виктории и Альберта . [ 2 ] Колкотт Хорсли выставил вторую картину под названием «Молодость и возраст» в Королевской академии в 1851 году.

В 1843 году его карикатура (предварительный рисунок) «Проповедь Святого Августина» выиграла приз на конкурсе на внутреннее убранство Вестминстерского дворца . Это привело к тому, что в 1844 году он был выбран одним из шести художников, которым было поручено писать там фрески. [ 5 ] Он рисовал религию [ 6 ] (1847) в Палате лордов, и Сатана, затронутый копьем Итуриэля, шепчет Еве злые сны [ 7 ] (1848). Он также изготовил три из четырех полностраничных листов, иллюстрирующих основные таинства, для иллюминированной Книги общих молитв 1845 года, разработанной Оуэном Джонсом . В 1864 году он стал королевским академиком (РА). [ 8 ] Хорсли имел большое отношение к организации зимних выставок « Старых мастеров » в Берлингтон-Хаусе после 1870 года. [ 1 ]
Хорсли был ректором и казначеем Королевской академии с 1875 по 1890 год и с 1882 по 1897 год соответственно. Он получил прозвище «Одежда-Хорсли» за свое несогласие с использованием обнаженных моделей. [ 2 ] Когда в 1880-е годы пример Французского Салона начал влиять на экспонентов Академии и картины с изображением обнаженной натуры вошли в моду, он протестовал против новшества, и его позиция заставила Панча дать ему прозвище «мистер Дж. К. (ненавидит) Хорсли" [ 1 ] (каламбур на вещевой лошадке ). [ 9 ]
Протесты против обнаженной натуры в 1885 году принимали самые разные формы: Мура » «Белая гортензия была повреждена «царапающим злодеем» во время летней выставки, а натурные исследования, выполненные студентами Академии, были украдены. Однако именно письмо, напечатанное в «Таймс» 20 мая, стало катализатором разжигания национальной полемики вокруг выставки обнаженной натуры. Письмо было озаглавлено «Мольба женщины» и подписано «Британская матрона». На самом деле его написал Джей Си Хорсли... [ 10 ]
Он ушел из академии в 1897 году и стал «академиком в отставке».

В 1843 году Хорсли разработал первую рождественскую открытку по заказу Генри Коула . Оно вызвало некоторые споры, поскольку на нем был изображен маленький ребенок, пьющий вино. Он также разработал конверт Хорсли , конверт с предоплатой, который был предшественником почтовой марки.
в «Фотографическом институте» В 1856 году Хорсли был сфотографирован Робертом Хоулеттом как часть серии портретов «прекрасных художников». Картина входила в группу, выставленную на выставке «Сокровища искусства» в Манчестере в 1857 году. [ 11 ]
Хорсли был членом лондонского Клуба офортов, иллюстрировал издания « Заброшенная деревня » ( Оливер Голдсмит ) и «Песни Шекспира». Он также иллюстрировал ряд других книг, в том числе «Маленьких принцев» Элизы Слейтер (Лондон: Генри Г. Бон, 1890).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Хорсли, Джон Калкотт ». Британская энциклопедия . Том. 13 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 739. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Колония Крэнбрук: свежие перспективы, Художественная галерея Вулверхэмптона, 2010 г.
- ^ Соперничающие исполнители (1839)
- ^ Молодость и возраст (1839)
- ^ Сложная история украшения лучше всего резюмирована TSR Boase , The Decorations of the New Palace of the Westminster 1841-1863 , в: Journal of the Warburg and Courtauld Institutes 17:1954, стр. 319–358.
- ^ Религия
- ^ « Сатана коснулся копья Итуриэля, когда шептал Еве злые сны »
- ^ Джон Каллкотт Хорсли, РА, Коллекции Королевской академии художеств
- ^ См. Люсинду Хоксли (2013) Тайна принцессы Луизы: мятежная дочь королевы Виктории.
- ^ Смит, Элисон (1996). Викторианская обнаженная натура . Издательство Манчестерского университета. п. 227. ИСБН 9780719044038 .
- ^ «Роберт Хоулетт». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/58919 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хорсли, Дж. К. Воспоминания о королевском академике (Лондон: Дж. Мюррей, 1903).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 42 произведения Джона Каллкотта Хорсли или после него на Art UK сайте
- Джей Си Хорсли онлайн (ArtCyclopedia)
- Биография и картины Дж. К. Хорсли (thesussexweald.org)
- Картины Дж. К. Хорсли (Музей Центра обновления искусства)
- Работы Дж. К. Хорсли ( Королевская академия художеств )
- Работы Дж. К. Хорсли ( V&A , Лондон)
- Биография и история рождественской открытки
- Обручальные кольца (картина 1883 года)
- Проявление предпочтений (картина 1860 года)
- Нежелательное приветствие [ постоянная мертвая ссылка ] (Сотбис)
- Контраст: молодость и возраст (картина 1839 года)
- 1817 рождений
- 1903 смерти
- Английские художники XIX века.
- Английские художники-мужчины
- Английские художники 20 века.
- Британские художники-жанристы
- Английские иллюстраторы
- Королевские академики
- Похороны на кладбище Кенсал-Грин
- Семья Уильяма Хорсли
- Английские художники-мужчины 20-го века
- Английские художники-мужчины XIX века