Сиракузская невеста ведет процессию диких животных к храму Дианы

«Сиракузская невеста, ведущая диких животных в процессии к храму Дианы» , также известная как «Сиракузская невеста, ведущая диких зверей в процессии к алтарю Дианы », — картина маслом английского художника Фредерика Лейтона , которая впервые была выставлена на благоприятной выставке. прием в Королевской академии художеств в 1866 году.
Описание
[ редактировать ]
Терраса из белого мрамора, линия которой отражается и повторяется линией белых облаков на небе, служит местом расположения фигур процессии. [1] Сиракузская невеста ведет львицу, а за ней следует свита девушек и диких зверей. [1] Видно, как процессия приближается к двери храма и статуе Дианы. [1]
Фон
[ редактировать ]На эту тему натолкнул отрывок из второй «Идиллии Феокрита » . [2] «Однажды к нам пришла Анаксо, дочь Евбула, с корзиной в процессии к храму Артемиды, а вокруг нее кольцо из множества зверей, львица». [3] Эскизы частей изображения и квадратные обводки полного дизайна можно увидеть в коллекции Leighton House Collection . [2] Портрет миссис Джеймс Гатри в полный рост был выставлен в том же году, что и эта вторая процессионная картина, появившаяся на стенах Академии через одиннадцать лет после « Мадонны Чимабуэ» . [2] Голову центральной фигуры, Невесты, Лейтон нарисовал с миссис Гатри. [2]
Оценка
[ редактировать ]« Сиракузская невеста» выставлялась в Королевской академии художеств в 1866 году и на Парижской международной выставке в 1868 году. [4] Рассел Баррингтон , писавший в 1906 году, похвалил «богатство аранжировок в сочетании с прекрасной воздушной атмосферой, соответствующей греческой сцене». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стейли 1906, с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д Баррингтон 1906, ii. п. 384.
- ^ Эдмондс 1912, с. 31.
- ^ Баррингтон 1906, ii. стр. 124–125.
- ^ Баррингтон 1906, ii. п. 10.
Источники
[ редактировать ]Атрибуция: В данную статью включен текст из этих источников, находящихся в открытом доступе .
- Баррингтон, Рассел (1906). Жизнь, письма и творчество Фредерика барона Лейтона Стреттонского . Том. 2 . Лондон: Джордж Аллен, Раскин Хаус. стр. 10–11, 15, 124–125, 191, 384.
- Эдмондс, Дж. М. (1912). Греческие буколические поэты: Феокрит, Бион, Мосх . (Классическая библиотека Леба). Лондон: Уильям Хайнеманн; Нью-Йорк: The Macmillan Co. p. 31.
- Стейли, Эджкамб (1906). Лорд Лейтон из Стреттона . Лондон: Издательство Walter Scott Publishing Co., Ltd.; Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 70–71, 219–220.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эш, Рассел (1995). Лорд Лейтон . Лондон: Pavilion Books Limited. стр. 12, 37, табл. 11.
- Джонс, Стивен и др . (1996). Фредерик Лейтон, 1830–1896 гг . Королевская академия художеств, Лондон: Harry N. Abrams, Inc., стр. 15–16, 35–36, 78, 107, 119, 138, 141–143, 145, 204, 234, кат. 35.
- Ормонд, Леоне; Ормонд, Ричард (1975). Лорд Лейтон . Лондон: Центр исследований британского искусства Пола Меллона. пл. 104.
- Рис, Эрнест (1900). Фредерик Лорд Лейтон: иллюстрированный отчет о его жизни и работе . Лондон: Джордж Белл и сыновья. стр. 23–24, 34, 47, 124.
- Вуд, Кристофер (1983). Мечтатели-олимпийцы: художники-классики викторианской эпохи, 1860–1914 гг . Лондон: Констебль. п. 47.
- «Выставка в Королевской Академии» . The Illustrated London News , 48 (12 мая 1866 г.): стр. 474.