Jump to content

Красный дом, Бекслихит

Координаты : 51 ° 27'20 "N 0 ° 7'49" E  /  51,45556 ° N 0,13028 ° E  / 51,45556; 0,13028

Красный Дом
Вид на Красный дом из сада
Red House, Bexleyheath расположен в лондонском районе Бексли.
Красный дом, Бекслихит
Расположение в лондонском районе Бексли
Общая информация
Архитектурный стиль Искусство и ремесла
Расположение Red House Lane, Бекслихит , Лондон , Англия
Координаты 51 ° 27'20 "N 0 ° 7'49" E  /  51,45556 ° N 0,13028 ° E  / 51,45556; 0,13028
Завершенный 1859  ( 1859 )
Клиент Уильям Моррис
Владелец Национальный фонд
Проектирование и строительство
Архитектор(ы)
Другие дизайнеры Эдвард Бёрн-Джонс
Веб-сайт
nationaltrust.org.uk/redhouse

Красный дом — важное здание искусств и ремесел, расположенное в Бекслихите , на юго-востоке Лондона, Англия. Спроектированный совместно в 1859 году архитектором Филипом Уэббом и дизайнером Уильямом Моррисом , он был создан как семейный дом для Морриса. Строительство было завершено в 1860 году.

Получив образование в Оксфордском университете , Моррис решил построить сельский дом для себя и своей новой жены Джейн Моррис , недалеко от центра Лондона. Купив участок земли в деревне Аптон в Кенте , он нанял своего друга Уэбба, чтобы тот помог ему спроектировать и построить дом, профинансировав проект деньгами, унаследованными от его богатой семьи. Моррис находился под глубоким влиянием средневековья , и вдохновленный средневековьем неоготический стиль отражен во всем дизайне здания. Он был построен с использованием духа мастерства и ремесленных навыков Морриса и является ранним примером того, что стало известно как движение искусств и ремесел.

Посетили несколько друзей Морриса, в первую очередь -прерафаэлиты художники Эдвард Бёрн-Джонс и Данте Габриэль Россетти , оба из которых помогли ему украсить Дом; сохранились различные настенные фрески Бёрн-Джонса. Находясь в Red House, Моррис участвовал в создании своей дизайнерской компании Morris, Marshall, Faulkner & Co. и приступил к созданию своих первых дизайнов обоев. Здесь же родились его две дочери, Дженни и Мэй. Хотя изначально Моррис намеревался прожить там всю оставшуюся жизнь, он обнаружил, что содержание дома оказалось слишком дорогим и не соответствовало его образу жизни. Через пять лет он перевез свою семью в квартиру на Квин-сквер в Блумсбери и продал ее.

Красный дом оставался частной резиденцией разных лиц с 1866 по 2002 год, за это время в дизайн интерьера были внесены различные изменения. I степени В 1950 году здание было внесено в список памятников архитектуры по версии English Heritage . С 1952 по 1999 год в доме жил архитектор Эдвард Холламби , инициировавший попытки сохранения и основавший в 1998 году благотворительную организацию «Друзья Красного дома». В 2003 году Национальный фонд приобрел это имущество, осуществив проект консервации и поддерживая его как достопримечательность. с сопутствующей чайной и сувенирным магазином.

Уильям Моррис в Красном доме

[ редактировать ]
Фотография Уильяма Морриса

Уильям Моррис родился в Уолтемстоу , Эссекс , 24 марта 1834 года. [1] и вырос в богатой семье среднего класса. [2] Хотя его отец умер в 1847 году, семья Моррисов оставалась богатой благодаря акциям медных рудников Девон-Грейт-Консолс . [3] В 1853 году Моррис начал обучение в Эксетер-колледже Оксфорда , специализируясь на классической литературе . [4] Там он проявил живой интерес к средневековой истории и средневековой архитектуре, вдохновленный многочисленными средневековыми зданиями Оксфорда. [5] Этот интерес был связан с растущим в Британии средневековым движением, формой романтизма , отвергавшей многие ценности викторианского промышленного капитализма . [6] Для Морриса Средневековье представляло собой эпоху сильных рыцарских ценностей и органического докапиталистического чувства общности, которые он считал более предпочтительными, чем его собственный период. [7] На него сильно повлияли труды искусствоведа Джона Раскина , особенно его вдохновила глава «О природе готической архитектуры» во втором томе « Камней Венеции » . [8] Моррис принял философию Раскина, заключающуюся в отказе от безвкусного промышленного производства декоративного искусства и архитектуры в пользу возвращения к ручному мастерству, поднятия ремесленников до статуса художников и создания искусства, которое должно быть доступным и создаваться вручную, без иерархии художественных произведений. медиумы. [9]

В Оксфорде Моррис стал лучшим другом однокурсника Эдварда Бёрн-Джонса ; у них было общее отношение к жизни и острый взаимный интерес к артурианству . [10] Пройдя выпускные экзамены и получив степень бакалавра в 1856 году, Моррис в январе 1856 года начал обучение у оксфордского эпохи готического возрождения архитектора Джорджа Эдмунда Стрита . Там его поместили под наблюдение Филипа Уэбба , который стал его близким другом. [11] Вскоре он переехал в лондонский офис Стрита, а в августе 1856 года переехал в квартиру в Блумсбери , центральный Лондон, вместе с Бёрн-Джонсом. [12] Моррис был очарован Лондоном, но встревожен его загрязнением и быстрым распространением на соседнюю сельскую местность, назвав его «распространяющейся язвой». [13] Предпочитая сельскую жизнь, Моррис все больше увлекался прерафаэлитами и вскоре встретил одного из выдающихся художников-прерафаэлитов, Данте Габриэля Россетти , после того как Бёрн-Джонс стал учеником Россетти; вскоре все трое стали близкими друзьями. [14] Через Россетти Моррис познакомился с поэтом Робертом Браунингом и художниками Артуром Хьюзом , Томасом Вулнером и Фордом Мэдоксом Брауном . [15] По рекомендации Россетти Моррис и Бёрн-Джонс вместе переехали в квартиру на площади Красного Льва № 17 в Блумсбери к ноябрю 1856 года. Моррис спроектировал и заказал мебель для квартиры в средневековом стиле, большую часть которой он нарисовал сценами эпохи Артура в стиле Артура. прямой отказ от господствующих художественных вкусов. [16]

В октябре 1857 года Моррис встретил Джейн Берден , женщину из рабочего класса, на театральном представлении и попросил ее поработать для него моделью. Влюбленные в нее, они вступили в отношения и весной 1858 года обручились; Однако позже Бэрден призналась, что никогда не любила Морриса. [17] Они поженились на простой церемонии, состоявшейся в церкви Святого Михаила в церкви Северных ворот в Оксфорде 26 апреля 1859 года перед медовым месяцем в Брюгге , Бельгия. [18] Недавно женившись, Моррис решил построить дом для себя и своей невесты. Он поручил Уэббу, который тогда был независимым от Стрита архитектором, помочь ему спроектировать его. [19]

Истоки и постройка: 1859–1860 гг.

[ редактировать ]
Сторона Красного дома

Моррис представлял Красный Дом не только семейным домом, но и фоном для своей постоянной творческой работы. [19] Он хотел, чтобы он располагался в сельской местности недалеко от Лондона. [20] и решил искать в Кенте, потому что это был его любимый графство; ему особенно нравилось его географическое сочетание больших открытых пространств с небольшими холмами и реками, выгодно контрастирующее с плоскими просторами его родного Эссекса . [21] Посмотрев различные места на продажу в этом районе, он остановился на участке земли в деревне Аптон в Западном Кенте; хотя до Лондона было десять миль по дороге, он находился в трех милях от ближайшей железнодорожной станции, станции Эбби Вуд . [22] В Аптоне Моррис купил фруктовый сад и луг, желая, чтобы его новый дом был окружен яблоневым и вишневым садом. [23] Моррис, вероятно, был бы доволен тем, что Аптон находился недалеко от тропы, по которой паломники следовали к Кентерберийскому собору в средние века, а также имел бы возможность посетить руины средневекового аббатства Леснес , которые находились примерно в трех милях от него. [24]

Пока строился Красный дом, Моррис и его жена жили в арендованном помещении по адресу Грейт-Ормонд-стрит , 41 , прямо вдоль дороги от офиса Уэбба, по адресу 7 Грейт-Ормонд-стрит. [25] Однако, когда проект приближался к завершению, Моррисы переехали в Эмберли Лодж, недалеко от строительной площадки, чтобы Моррис мог следить за ходом строительства. [26] Уэбб и Моррис вместе работали над дизайном дома. [19] Таким образом, Национальный фонд описал это как «сложный сплав романтического утопизма Морриса и практического здравого смысла Уэбба». [27] в то время как Эдвард и Дорис Холламби описали это как «совместное усилие, в котором мы не можем отделить одно от другого». [28] Красный Дом станет первым проектом Уэбба как независимого архитектора. [29] при этом он оставался единственным домом, который когда-либо строил Моррис. [30] Фактическое строительство было передано подрядчику, и на строительство конструкции ушел год. [26] Это обошлось Моррису примерно в 4000 фунтов стерлингов, в то время как стоимость его акций падала. [31]

Уникальный по своему дизайну Красный дом имел Г-образную форму, имел два этажа и высокую скатную крышу из красной черепицы. [32] Большой зал, столовая, библиотека, утренняя комната и кухня располагались на первом этаже, а на втором этаже располагались основные жилые комнаты, гостиная, студия и спальни. [29] Помещения для прислуги были больше, чем в большинстве современных зданий, что отражало зарождающиеся идеи относительно условий рабочего класса, которые привели Морриса и Уэбба к тому, чтобы стать социалистами . в дальнейшей жизни [29] Окна располагались так, чтобы соответствовать дизайну комнат, а не внешней симметрии; таким образом, присутствует множество различных типов окон, в том числе высокие створки , мансардные окна, окна с закругленными створками и окна «бычий глаз». [27] В доме отсутствовал какой-либо прикладной орнамент, а его декоративные элементы служили строительным целям, например, арки над окнами и жалюзи на открытой крыше над лестницей. [33] По словам биографа Морриса Дж. У. Маккейла, внешний дизайн дома был «почти простым, и его эффект зависел от его солидности и изящных пропорций». [33] В то время это было несколько радикально, поскольку большинство современных зданий были богато украшены. [34] «Россети» назвали его «настоящим чудом века… не поддающимся никаким описаниям». [35] в то время как биограф Морриса Фиона Маккарти описала его как «лучшее здание прерафаэлитов». [36]

Коридор Красного дома и неоготическая лестница

Архитектура Красного дома была вдохновлена ​​стилями британского дизайна тринадцатого века, и Моррис описал здание как «очень средневековое по духу». [36] Историк Э. П. Томпсон утверждал, что дом «был построен не — как в предыдущих возрождениях готики — в попытке объединить ряд поверхностных средневековых особенностей, которые удовлетворяли вкус архитектора, а в явной попытке адаптировать позднеготические методы строительства. потребностям XIX века». [34] Более поздние владельцы собственности, Эдвард и Дорис Холламби, описали Красный дом как попытку Уэбба и Морриса «применить готические принципы к домашней архитектуре без археологических имитаций». [28] Утверждая, что оно определенно «далеко от викторианской буржуазной нормы», Маккарти заявил, что это «ни в коем случае не революционное здание», имеющее много общего с другими неоготическими зданиями того периода, сравнивая его «сложную плотную структуру». «Интерьеры архитектора Огастеса Пугина . [37]

Когда само здание было построено, Моррис приступил к украшению интерьера, однако практически все предпочел спроектировать и создать сам. Лишь немногие предметы декора были заранее куплены в готовом виде, а именно персидские ковры, синий фарфор или дельфтский фарфор. [38] Моррис взял свой раскрашенный поселок из квартиры на площади Ред-Лайон и по частям перевез его в Красный дом, где его снова собрали в гостиной. [39] Многие другие предметы мебели были специально разработаны Уэббом, в том числе дубовый обеденный стол, другие столы, стулья, шкафы, медные подсвечники, пожарные собаки и стеклянная посуда. [40] Оштукатуренным стенам и потолкам был придан простой узор темперой, хотя для холла и основных жилых комнат планировался более сложный дизайн. [39] В доме были установлены витражи по дизайну Бёрн-Джонса и Уэбба. [41] Говоря о маршруте средневековых паломников, направлявшихся в Кентербери, Моррис назвал проход, соединяющий главный коридор с задним входом в дом, «Отдыхом паломника». [42] Сад был столь же уникален по своему дизайну. [39] с Моррисом, настаивающим на объединении дизайна дома и сада; последний был разделен на четыре небольших квадратных сада решетками, на которых росли розы. [43] Цветочные клумбы были окаймлены лавандой и розмарином, а в саду также были посажены лилии и подсолнухи. [44] Белый жасмин, розы, жимолость и страстоцвет были посажены так, чтобы подниматься по стенам дома. [45]

Жизнь Морриса в Красном доме: 1860–1865 гг.

[ редактировать ]
Слева: диван в гостиной с фресками Бёрн-Джонса по обе стороны. Справа: мемориал Бёрн-Джонса, изображающий свадебный пир сэра Дегревана .

Моррис и его жена переехали в Красный Дом в конце лета 1860 года. [46] В то время он предполагал, что проживет там всю оставшуюся жизнь, но в конечном итоге пробудет там всего пять лет. [47] Друзья Морриса регулярно приезжали в гости; Бёрн-Джонс и его новая невеста Джорджиана Бёрн-Джонс часто проводили воскресенья в Красном доме, в то время как среди других постоянных посетителей были Россетти, Фолкнер и две его сестры, Уэбб, Суинберн, Мэдокс Браун и Артур Хьюз. [48] Здесь Бёрн-Джонс и Фолкнер часто подшучивали над Моррисом, например, подделывая колоду игральных карт или зашивая его одежду, чтобы она казалась более тесной. [49] Компания друзей любила играть в прятки , а по вечерам собиралась вокруг фортепиано и пела песни. дома [50]

Именно в Красном доме родились двое детей Морриса и Джейни; в январе 1861 года родилась дочь по имени Джейн Элис Моррис, которая впоследствии стала известна как «Дженни». [51] В марте 1862 года у Дженни родилась вторая дочь, Мэри «Мэй» Моррис. [52] Моррис был заботливым отцом для своих дочерей, и годы спустя они оба рассказали, что у них было идиллическое детство. [53] Однако в браке Морриса возникли проблемы, поскольку Джейни все больше сближалась с Россетти, который часто ее рисовал. Неизвестно, был ли их роман когда-либо сексуальным, хотя к этому моменту другие члены группы заметили близость Россетти и Джейни. [54] Моррис также нанял различных слуг, четверо из которых, по данным переписи 1861 года, проживали в этом доме; повар Шарлотта Купер, горничная Джейн Чепмен, няня Элизабет Рейнольдс и жених Томас Рейнольдс. [55]

Моррис на протяжении многих лет время от времени вносил дополнения как в интерьер дома, так и в дизайн сада при помощи своих друзей. [56] не должно было быть обоев , а стены были покрашены или покрыты гобеленами. В доме [57] На стенах лестницы должна была быть нарисована фреска Бёрн-Джонса, изображающая сцены Троянской войны , а на стене зала внизу должно было быть изображение военных кораблей, несущих древнегреческих солдат в Трою. Хотя Моррис изображал сцены из классической мифологии, он хотел, чтобы дизайн был средневековым по стилю, а военные корабли были основаны на кораблях четырнадцатого века. [56] На шкафу в прихожей Моррис начал (хотя так и не закончил) картину по мотивам Томаса Мэлори рассказа о том, как сэр Ланселот привел сэра Тристрама и Прекрасную Изольду в замок Веселой гвардии . Сами фигурки представляют собой изображения некоторых друзей Морриса, в том числе Джейн, Фолкнера, Бёрн-Джонсов и Лиззи Сиддел. [58] В столовой Моррис планировал украсить стены серией вышитых женских героинь по мотивам « Джеффри Чосера » Легенды о хороших женщинах . Продюсерами Джейн и ее сестрой Бесси было завершено всего семь или восемь фильмов. [59]

Моррис хотел разместить на стенах гостиной фреску с серией сцен из среднеанглийского романа пятнадцатого века о сэре Дегреванте . В конечном итоге трое из них были казнены Бёрн-Джонсом и сохранились до наших дней; в них Моррис изображен как король, а Джейн - как королева. [60] Над камином Моррис написал латинский девиз: « Ars longa vita brevis », что означает «Жизнь коротка, но искусство долговечно». [61] Здесь был установлен поселок с площади Красного Льва, на вершине которого была устроена галерея менестрелей, предназначенная для рождественских концертов. [62] На потолке были наколоты узоры, а затем расписаны простыми и смелыми узорами. [57] Комментируя проекты, представленные его другом, в феврале 1862 года Бёрн-Джонс написал, что «Топ [то есть Моррис] преуспевает в хоккее с мячом и постепенно делает Красный Дом самым красивым местом на Земле». [57]

Колодец на территории Красного дома

Живя в Красном доме, в апреле 1861 года Моррис декоративного искусства основал компанию Morris, Marshall, Faulkner & Co. вместе с шестью другими партнерами: Бёрн-Джонсом, Россетти, Уэббом, Фордом Мэдоксом Брауном, Чарльзом Фолкнером и Питер Пол Маршалл . Действуя из помещения на площади Красного Льва , 6 , они называли себя «Фирма» и намеревались перенять идеи Раскина о реформировании британского отношения к производству. Они надеялись восстановить украшение в качестве одного из изобразительных искусств и приняли дух доступности и антиэлитарности. [63] В качестве дополнительного персонала они наняли мальчиков из Индустриального приюта для обездоленных мальчиков в Юстоне , центральный Лондон, многие из которых прошли обучение в качестве учеников. [64] Хотя они работали в рамках неоготической школы дизайна, они отличались от неоготических архитекторов, таких как Гилберт Скотт , которые просто включили определенные готические черты в современные стили строительства; вместо этого они стремились полностью вернуться к средневековым готским методам мастерства. [65]

Продукция, созданная фирмой, включала в себя мебель, архитектурную резьбу, изделия из металла, витражи и фрески. [66] Их витражи пользовались особым успехом в первые годы существования фирмы, поскольку они пользовались большим спросом в связи с резким ростом неоготического строительства и реконструкции церквей, многие из которых были заказаны архитектором Джорджем Фредериком Бодли . [67] Несмотря на антиэлитарный дух Морриса, фирма вскоре становилась все более популярной и модной среди буржуазии, особенно после их выставки на Международной выставке 1862 года в Южном Кенсингтоне , где они получили внимание прессы и похвальные медали. [68] Однако они столкнулись с серьезным сопротивлением со стороны авторитетных дизайнерских компаний, особенно принадлежащих к неоклассической школе. [69]

Хотя фирма становилась все более успешной, в первые годы своего существования она не приносила больших прибылей. Макейл предполагает, что в результате семья Моррисов оказалась в растущем финансовом положении, поскольку они пытались сохранить роскошный образ жизни, к которому они привыкли. [70] Моррис также рассматривал возможность расширения деятельности в Аптоне за счет переноса мастерских фирмы в деревню. В рамках этого он сформулировал план строительства второго крыла Красного дома для проживания семьи Бёрн-Джонс. Хотя Бёрн-Джонс согласился, и вместе они начали заниматься проектированием нового дома, они были сорваны, когда Джорджиана заболела скарлатиной , что привело к выкидышу у ее второго ребенка. Впоследствии эти планы были отменены. [71] Было высказано предположение, что Бёрн-Джонс, возможно, также не хотел переезжать из Лондона в то время, потому что его творческая карьера становилась все более успешной, и большинство его контактов в мире искусства находились в городе. [72] Моррис был этим глубоко разочарован и писал Бёрн-Джонсу: «Что касается нашего дворца искусств, признаюсь, ваше письмо поначалу было для меня ударом, хотя вряд ли неожиданным: короче, я плакал, но справился с этим. теперь я, конечно, вижу это с вашей точки зрения». [73]

Покидая Красный дом: 1865 г.

[ редактировать ]
Витраж на тему «Любовь» в Красном Доме.

Когда его идеи относительно того, что Аптон станет базой для деятельности Фирмы, рухнули, Моррис начал осознавать различные проблемы с собственностью. [72] Поскольку дом был обращен на север, зимой внутри него было холодно, что усугубляло различные заболевания Морриса, а его изолированное расположение затрудняло посещение врачей. [74] Трехмильная поездка в карете от дома до железнодорожной станции Эбби-Вуд по открытому и ветреному плато еще больше его раздражала. [75] как и ежедневная поездка из Эбби Вуд в офис фирмы в Блумсбери, которая занимала три-четыре часа в день. [76] Хотя различные авторы по этому вопросу утверждали, что к уходу Морриса побуждали финансовые соображения, было установлено, что в 1865 году дивиденды Морриса от его акций были выше, чем когда-либо с 1857 года. [77]

Моррис решил переехать из Красного дома и продать недвижимость, а не сдавать ее в аренду, хотя непосредственного покупателя так и не появилось. [78] он переехал со своей семьей на Квин-сквер в Блумсбери. Осенью 1865 года [79] Те предметы мебели, которые оказалось слишком сложно перевезти в новое жилище, остались в Красном доме, где некоторые из них находятся до сих пор. [80] Моррис так и не вернулся, чтобы посетить Красный дом, отметив, что его вид будет для него слишком эмоциональным. [80] Тем не менее Макейл описал пять лет, которые Моррис прожил в Красном доме, как «вероятно, самые счастливые и не менее плодотворные в его жизни». [47]

После Морриса

[ редактировать ]

Моррис не смог найти покупателя на Красный дом и согласился сдать его в аренду за 95 фунтов стерлингов в год отставному командующему ВМС Индии по имени Джеймс Арнольд Хиткот (1827–1877), который переехал в дом весной 1866 года. служил при осаде Мултана , Хиткот стал специалистом по морской съемке, женился на Элизе Маргарите Бертон и имел от нее двоих детей, Мэрион и Ренни. После выхода на пенсию он вернулся в Англию, переехав в Красный дом с двумя слугами. Они также купили мебель Морриса, находившуюся в доме; два стула Морриса оставались в семье Хиткотов до 1997 года, когда они были проданы на Christie's аукционе в Лондоне Художественному музею штата Делавэр в Уилмингтоне . [81] После смерти Хиткота в Доме он был куплен у Морриса богатым биржевым маклером Эдмундом Чарльзвортом (1831–1890), который жил там с 1879 по 1889 год со своей женой Мартой и дочерью Лорой. Семья Чарльзуортов украсила студию дома обоями Морриса «Ромашка», которые сохраняются до сих пор. [82]

Коридор наверху в Красном доме

В 1889 году Чарльзуорт продал Красный дом за 2900 фунтов стерлингов Чарльзу Холму (1848–1923), который оставался его владельцем до 1903 года. Холм добился процветания благодаря шерстяному бизнесу в Брэдфорде, прежде чем заняться торговлей азиатскими товарами, и к 1880-м годам он работал в качестве покупатель универмага Liberty . В браке с Кларой Бентон у них было три дочери и сын, которые переехали с ним в Дом. Холм восхищался Моррисом, и именно здесь в 1893 году он основал журнал об искусстве The Studio , который придавал большое значение движению искусств и ремесел. [83] Самые ранние фотографии Красного дома относятся к периоду, когда он был занят Холмом. [84] Он также внес свой вклад в развитие здания, поощряя посетителей царапать свои подписи на оконных стеклах на экране, отделяющем вестибюль от галереи, с помощью кольца с бриллиантом или инструмента для царапин на стекле. Здесь он собрал более ста подписей членов семьи, друзей и посетителей. Известные имена включают имена Мэй Моррис и Джорджины Бёрн-Джонс во время их визита в 1897 году, а также имена японских посетителей, которые были в Лондоне, чтобы забрать линкор, пришвартованный на реке Темзе ; среди последних был будущий премьер-министр Японии Сайто Макото . Эту традицию продолжили некоторые из более поздних владельцев, а последняя гравюра датируется 1952 годом. [85]

В 1903 году дом был куплен Генри Маффом (1850–1910), торговцем тканями из Брэдфорда, который жил там со своей женой Мод и сыном Эдвардом , который позже стал известным архитектором. Маффы были общественными активистами, участвовавшими в ряде прогрессивных инициатив: Мод была избрана в совет городского округа Бексли в 1907 году, став второй женщиной в Англии, избранной в окружной совет. В соответствии с модой того времени они ввели более светлую цветовую гамму на большей части Дома. Генри умер в этом доме в 1910 году, хотя Мод продолжала жить там еще десять лет. [86] В 1920 году она начала сдавать недвижимость в аренду Артуру Джеймсу Шервеллу (1863–1942), который ранее был членом Либеральной партии парламента от в Хаддерсфилде с 1906 по 1918 год, позиционируя себя на радикальном крыле партии. Он переехал в Дом со своей женой Эми Уэдкоут, который они позже купили у Мод Мафф. [87]

В 1924 году Шервелл продал Красный дом Вальтеру Скотту Годфри (1855–1936), директору торговца вином и спиртными напитками и писателю об антитеизме, который овдовел двумя годами ранее. Из всех жильцов дома он прожил там наименьшее время, хотя он провел одну из самых больших перестроек, убрав разделительную стену между комнатой ожидания и спальней на нижнем этаже, чтобы создать кабинет-библиотеку, и вставил окно-иллюминатор. между этой библиотекой и Пристанищем паломников, который спроектировал его сын, архитектор Уолтер Хиндес Годфри . Он жил в этом доме со своей младшей дочерью и тремя домашними слугами, однако чувствовал себя одиноким в Красном доме и считал его содержание слишком дорогим. [88] австралиец Альфред Герберт Хорсфолл В 1927 году дом купил (1871–1944). Врач, Хорсфолл служил медиком в британской армии во время войны в Южной Африке , а затем переехал в Великобританию и стал лектором в Лиге социального и политического образования и убежденным апологетом Британской империи . Во время краха фондового рынка в начале 1930-х годов Хорсфолл потерял большую часть своих денег. Ему не удалось продать дом в 1932 году. [89]

Угрозы и Холламби: 1934–2002 гг.

[ редактировать ]
Деталь окна в Красном доме

Хорсфолл снова попытался продать дом в 1934 году, на этот раз через Harrods ; он предложил запрашиваемую цену в 4000 фунтов стерлингов. [90] Многие полагали, что дом будет снесен, чтобы освободить место для посягательств на застройку пригорода, поэтому возникла группа кампании с надеждой сохранить дом и передать его в дар Национальному фонду; основав комитет по сохранению, они обратились с призывом о покупке собственности, и Хорсфолл согласился, что готов продать ее им за 3100 фунтов стерлингов. Группа стремилась собрать эту сумму, заручившись поддержкой таких писателей, как Редьярд Киплинг , Джордж Бернард Шоу , Герберт Уэллс и Джон Мейсфилд , а также архитекторов Эдвина Лютиенса , Джайлза Гилберта Скотта , Герберта Бейкера и Рэймонда Анвина , а также бывшего премьер-министра. Министр Рамзи Макдональд . [91] Они утверждали: «Мы понимаем, что в настоящее время общественность интересуется другими, совершенно разными движениями в архитектуре и промышленном искусстве. Однако мы уверены, что ради ассоциации с работами Уильяма Морриса и его группы Значение этого дома будет оценено в будущем, и потеря его в связи с этим будет признана невосполнимой». [92] К декабрю 1934 года по апелляции комитета было собрано всего 550 фунтов стерлингов, и Траст не пожелал оплачивать остальную часть счета. Комитет вернул предложенные пожертвования. [93] Узнав об этом, Мэй Моррис прокомментировала: «Похоже, этому красивому дому суждено невезение!» [94]

Дом был куплен местным агентом по недвижимости Томасом Кертисом Хиллзом (около 1883–1957) в 1935 году. Осознавая угрозы, исходящие от дома, он переехал в него со своей женой Беатрис Нелли Фостер. [95] В 1941 году, во время Второй мировой войны , правительственный Совет помощи взял под свой контроль первый этаж дома, используя его в качестве офиса для помощи тем, кто остался без крова в результате Блица . [96] Комментируя эту ситуацию, посетитель здания, премьер-министр Новой Зеландии Питер Фрейзер , заявил: «Я думаю, Моррису было бы приятно узнать, что его дом используется для такой цели. Дом посвящен служение людям, и Моррис всегда был для людей». [97] для В саду Дома было построено бомбоубежище сотрудников Совета помощи. [98] После войны Дом пришел в плохое состояние, и Хиллы стремились его продать. В 1950 году они безуспешно попытались продать его Национальному фонду, а затем Лейбористской партии , прежде чем предложить его за 5000 фунтов стерлингов любому, «желающему сохранить его для нации». [ нужна ссылка ] внесла его в список памятников архитектуры I степени В том же году организация English Heritage . [99]

Пара переехала из здания в начале 1951 года, и оно пустовало больше года; его купили за 3500 фунтов стерлингов Ричард «Дик» Томс (1914–2005) и Эдвард «Тед» Холламби (1921–1999) в 1952 году. [100]

Синяя мемориальная доска возле Дома

Оба архитектора, работавшие в Совете лондонского графства , Томс и Холламби, проявляли большой интерес к Моррису и разделяли его социалистические идеалы, будучи членами Кампании за ядерное разоружение и Общества британско-советской дружбы . Решив разделить собственность между собой, они смогли позволить себе ипотеку только с помощью ссуды от тестя Томса; он согласился предоставить ссуду только в том случае, если дом принадлежал Томсу, и таким образом Холламби стал арендатором Томса. У обоих архитекторов были жены – Мэри Томс и Дорис Холламби – и дети, поэтому обе семьи переехали в здание в 1952 году, разделив комнаты между собой, а старую кухню использовали как общую столовую. В 1954 году к ним в Доме присоединился третий архитектор, Дэвид Грегори Джонс, и вместе они приступили к ремонту большей части собственности. [101] В 1957 году Томы уехали, желая жить поближе к центру Лондона, и их заменили Джин и Дэвид Макдональды; Джин была архитектором и работала вместе с Тедом Холламби, а Дэвид был бухгалтером и столяром. Изменив прежние договоренности о собственности, Макдональды и Холламби согласились на законных основаниях владеть половиной собственности каждый. Однако в 1964 году Макдональды ушли, и Холламби взяли на себя единоличное владение Домом. [102]

В 1953 году недавно основанное Общество Уильяма Морриса провело свое первое собрание в Красном доме, а затем в 1960 году провело там вечеринку в саду в ознаменование своего столетия. [103] После выхода на пенсию в 1985 году Тед Холламби решил открыть Дом для посетителей, предлагая экскурсии одно воскресенье в месяц. По мере того, как число посетителей таких туров росло, особенно к столетнему юбилею смерти Морриса в 1996 году, Холламби начал искать способ обеспечить в будущем общественный доступ. В 1998 году он помог основать «Друзей Красного дома», группу людей, которые в основном были членами Гражданского общества Бексли и которые помогали поддерживать Дом и его сады, а также проводить экскурсии для посетителей. [104] Холламби умер в 1999 году, а его жена покинула Красный дом и переехала в дом престарелых в 2002 году. [105]

Национальный фонд

[ редактировать ]

После того, как Дорис Холламби выставила дом на продажу, анонимный благотворитель купил его и передал в дар Национальному фонду, который завершил покупку в 2003 году, а «Друзья Красного дома» продолжали организовывать туры. [106] Пожертвования Общества Уильяма Морриса и Совета Бексли также помогли Фонду приобрести здание. [107] С тех пор были проведены дальнейшие реставрации и исследования, чтобы максимально вернуть дому его первоначальное состояние. [ нужна ссылка ] Дом открыт для публики, но не каждый день; Экскурсии с гидом необходимо бронировать заранее, а посещения без гида доступны в течение ограниченного периода времени. Есть чайная комната с сувенирным магазином. [ нужна ссылка ]

семинар под названием «Красный дом: прошлая и будущая жизнь», В ноябре 2004 года Национальный фонд организовал в Гильдии работников искусств на котором различные специалисты дома представили доклады по этой теме. [108]

ранее неизвестная фреска с изображением пяти фигур из Книги Бытия В 2013 году в спальне Морриса в доме была обнаружена . Считалось, что это напоминало совместную работу Морриса, Бёрн-Джонса, Россетти, Сиддала и Форда Мэдокса Брауна; в результате управляющий зданием Джеймс Бреслин назвал фреску «имеющей международное значение». [109]

  1. ^ Макейл 1901 , стр. 1–2; Томпсон 1955 , стр. 1–2; Маккарти 1994 , стр. 1–2.
  2. ^ Макейл 1901 , стр. 2–3; Маккарти 1994 , стр. 1–2, 7.
  3. ^ Макейл 1901 , стр. 11, 14, 18; Томпсон 1955 , с. 22; Маккарти 1994 , стр. 26–27.
  4. ^ Макейл 1901 , стр. 25–26; Маккарти 1994 , стр. 52–55.
  5. ^ Томпсон 1955 , с. 6; Маккарти 1994 , стр. 53–55, 60–61.
  6. ^ Томпсон 1955 , стр. 9–10.
  7. ^ Томпсон 1955 , с. 28.
  8. ^ Макейл 1901 , с. 38; Томпсон 1955 , стр. 32–35; Маккарти 1994 , стр. 69–71.
  9. ^ Томпсон 1955 , стр. 35–38.
  10. ^ Макейл 1901 , стр. 34–35; Маккарти 1994 , стр. 52, 56–58.
  11. ^ Макейл 1901 , стр. 82, 87, 102; Томпсон 1955 , с. 43; Маккарти 1994 , стр. 102–108.
  12. ^ Макейл 1901 , стр. 102; Маккарти 1994 , стр. 108–110.
  13. ^ Маккарти 1994 , стр. 111–112.
  14. ^ Макейл 1901 , стр. 100–102, 105; Томпсон 1955 , стр. 42–44; Маккарти 1994 , стр. 113–115.
  15. ^ Макейл 1901 , стр. 106; Маккарти 1994 , с. 116.
  16. ^ Макейл 1901 , стр. 112–114; Томпсон 1955 , с. 45; Маккарти 1994 , стр. 117–122.
  17. ^ Томпсон 1955 , стр. 48, 74–76; Маккарти 1994 , стр. 135–141.
  18. ^ Макейл 1901 , стр. 138–139; Томпсон 1955 , с. 76; Маккарти 1994 , стр. 151–152.
  19. ^ Jump up to: а б с Макейл 1901 , с. 139.
  20. ^ Макейл 1901 , с. 140.
  21. ^ Макейл 1901 , стр. 140–141; Маккарти 1994 , с. 154.
  22. ^ Макейл 1901 , с. 140; Маккарти 1994 , с. 154.
  23. ^ Макейл 1901 , с. 140; Маккарти 1994 , стр. 154–155.
  24. ^ Макейл 1901 , с. 141; Маккарти 1994 , с. 154; Национальный фонд 2003 , с. 7.
  25. ^ Макейл 1901 , с. 139; Маккарти 1994 , с. 156.
  26. ^ Jump up to: а б Маккарти 1994 , с. 157.
  27. ^ Jump up to: а б Национальный фонд 2003 , с. 7.
  28. ^ Jump up to: а б Холламби и Холламби 1993 , с. 2.
  29. ^ Jump up to: а б с Маккарти 1994 , с. 155.
  30. ^ Маккарти 1994 , с. 156; Национальный фонд 2003 , с. 3.
  31. ^ Маккарти 1994 , с. 171; Национальный фонд 2003 , с. 7.
  32. ^ Макейл 1901 , с. 141; Маккарти 1994 , с. 155.
  33. ^ Jump up to: а б Макейл 1901 , с. 142.
  34. ^ Jump up to: а б Томпсон 1955 , с. 91.
  35. ^ Национальный фонд 2003 , с. 3.
  36. ^ Jump up to: а б Маккарти 1994 , с. 154.
  37. ^ Маккарти 1994 , с. 161.
  38. ^ Макейл 1901 , стр. 142, 144.
  39. ^ Jump up to: а б с Макейл 1901 , с. 143.
  40. ^ Макейл 1901 , с. 143; Томпсон 1955 , с. 93.
  41. ^ Национальный фонд 2003 , с. 8.
  42. ^ Мерсер и Эванс 2008 , с. 3; Национальный фонд 2003 , с. 7.
  43. ^ Маккарти 1994 , с. 165.
  44. ^ Маккарти 1994 , стр. 164–165.
  45. ^ Маккарти 1994 , с. 164.
  46. ^ Макейл 1901 , стр. 144, 159.
  47. ^ Jump up to: а б Макейл 1901 , с. 144.
  48. ^ Макейл 1901 , стр. 159–160; Маккарти 1994 , с. 157.
  49. ^ Маккарти 1994 , с. 162.
  50. ^ Маккарти 1994 , стр. 162–163.
  51. ^ Макейл 1901 , стр. 160–161; Маккарти 1994 , стр. 185–186.
  52. ^ Макейл 1901 , с. 161; Маккарти 1994 , с. 187.
  53. ^ Маккарти 1994 , стр. 192–193.
  54. ^ Маккарти 1994 , стр. 221–223.
  55. ^ Национальный фонд 2003 , с. 11.
  56. ^ Jump up to: а б Макейл 1901 , с. 158.
  57. ^ Jump up to: а б с Макейл 1901 , с. 159.
  58. ^ Маккарти 1994 , с. 159; Аллен 2001 , с. 27.
  59. ^ Маккарти 1994 , стр. 160–.
  60. ^ Макейл 1901 , стр. 158–159; Маккарти 1994 , с. 158.
  61. ^ Маккарти 1994 , стр. 158–159; Национальный фонд 2003 , с. 3.
  62. ^ Маккарти 1994 , с. 159.
  63. ^ Макейл 1901 , стр. 144–148; Томпсон 1955 , стр. 92–93; Маккарти 1994 , стр. 166–169.
  64. ^ Маккарти 1994 , с. 175.
  65. ^ Томпсон 1955 , стр. 99–100.
  66. ^ Макейл 1901 , стр. 151–152; Томпсон 1955 , с. 94; Маккарти 1994 , с. 172.
  67. ^ Маккарти 1994 , стр. 176–177.
  68. ^ Макейл 1901 , стр. 154–155; Томпсон 1955 , стр. 96–97; Маккарти 1994 , стр. 179–181.
  69. ^ Томпсон 1955 , с. 96.
  70. ^ Макейл 1901 , с. 162.
  71. ^ Макейл 1901 , стр. 162–163; Маккарти 1994 , стр. 193–194; Аллен 2001 , стр. 22–23.
  72. ^ Jump up to: а б Аллен 2001 , с. 23.
  73. ^ Макейл 1901 , с. 164; Маккарти 1994 , с. 195.
  74. ^ Макейл 1901 , с. 163; Аллен 2001 , с. 22.
  75. ^ Макейл 1901 , с. 164.
  76. ^ Маккарти 1994 , с. 193; Аллен 2001 , с. 22.
  77. ^ Аллен 2001 , с. 21.
  78. ^ Макейл 1901 , с. 165; Маккарти 1994 , с. 196.
  79. ^ Маккарти 1994 , с. 197.
  80. ^ Jump up to: а б Макейл 1901 , с. 165.
  81. ^ Янгс 2011 , стр. 1–5.
  82. ^ Янгс 2011 , стр. 6–10.
  83. ^ Национальный фонд 2003 , с. 13; Мерсер и Эванс 2008 , с. 35; Янгс, 2011 , стр. 11–18.
  84. ^ Янгс 2011 , с. 16.
  85. ^ Мерсер и Эванс 2008 , стр. 33–47; Янгс, 2011 , стр. 15–16.
  86. ^ Янгс 2011 , стр. 21–25; Национальный фонд 2003 , с. 13.
  87. ^ Янгс 2011 , стр. 29–33.
  88. ^ Янгс 2011 , стр. 34–41.
  89. ^ Янгс 2011 , стр. 42–45.
  90. ^ Марш 2005 , с. 7; Янгс 2011 , с. 45.
  91. ^ Марш 2005 , стр. 7, 9; Янгс 2011 , с. 45.
  92. ^ Марш 2005 , стр. 7, 9.
  93. ^ Марш 2005 , с. 9; Янгс 2011 , с. 45.
  94. ^ Марш 2005 , с. 9.
  95. ^ Янгс 2011 , стр. 49–52.
  96. ^ Янгс 2011 , с. 50; Национальный фонд 2003 , с. 13.
  97. ^ Янгс 2011 , стр. 50–51.
  98. ^ Янгс 2011 , с. 52.
  99. ^ «Красный дом» , Историческая Англия, по состоянию на 31 мая 2017 г.
  100. ^ Янгс 2011 , стр. 52–53.
  101. ^ Янгс 2011 , стр. 53–55; Национальный фонд 2003 , с. 13.
  102. ^ Янгс 2011 , стр. 56–57; Национальный фонд 2003 , с. 13.
  103. ^ Янгс 2011 , с. 56.
  104. ^ Янгс 2011 , стр. 58–59.
  105. ^ Янгс 2011 , стр. 59–60.
  106. ^ Янгс 2011 , стр. 59–60; Национальный фонд 2003 , с. 13.
  107. ^ Национальный фонд 2003 , с. 13.
  108. ^ Парри 2006 , стр. 86–87.
  109. ^ Кеннеди 2013 ; Добавьте 2013 год .

Источники

[ редактировать ]
  • Аллен, Роб (2001). «Почему Уильям Моррис покинул свой Радостный Гард» (PDF) . Журнал исследований Уильяма Морриса . Том. 14, нет. 3. С. 21–30. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2015 года.
  • Эшмор, Соня; Суга, Ясуко (2006). «Красный дом и Азия: дом и его наследие» (PDF) . Журнал исследований Уильяма Морриса . Том. 17, нет. 1. С. 5–26. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2015 года.
  • Холламби, Эдвард (1991). Красный Дом . Файдон. ISBN  978-0-7148-3130-5 .
  • Холламби, Эдвард; Холламби, Дорис (1993). Красный дом: Путеводитель . Общество Уильяма Морриса. ISBN  0-903283-17-4 .
  • Кеннеди, Маев (18 августа 2013 г.). «Фреска прерафаэлитов, обнаруженная в Красном доме Уильяма Морриса» . Хранитель . Лондон.
  • Легг, Джеймс (19 августа 2013 г.). «Фреска прерафаэлитов «международного значения», обнаруженная в доме Уильяма Морриса» . Независимый . Лондон: Independent Print Limited.
  • Маккарти, Фиона (1994). Уильям Моррис: Жизнь для нашего времени . Лондон: Фабер. ISBN  0-571-14250-8 .
  • Макейл, JW (1901). Жизнь Уильяма Морриса: Том первый (новое изд.). Лондон, Нью-Йорк и Бомбей: Longmans, Green & Co.
  • Марш, Январь (2005). Уильям Моррис и Красный дом: сотрудничество архитектора и владельца . Не указано: Книги Национального фонда. ISBN  978-1-905400-01-0 .
  • Мерсер, Олив; Эванс, Джейн (2008). «Застекленная ширма в Красном доме» (PDF) . Журнал исследований Уильяма Морриса . Том. 17, нет. 4. стр. 33–51. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2015 года.
  • Национальный фонд (2003). Красный Дом . Национальный траст. ISBN  978-1-84359-088-0 .
  • Томпсон, EP (1955). Уильям Моррис: от романтика до революционера . Лондон: Лоуренс и Уишарт.
  • Парри, Линда (2006). «Обзор Яна Марша, Уильяма Морриса и Красного дома » (PDF) . Журнал исследований Уильяма Морриса . Том. 16, нет. 4. С. 86–91. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2014 года.
  • Уоткинсон, Рэй (1988). «Украшенный красный дом» (PDF) . Журнал исследований Уильяма Морриса . Том. 7, нет. 4. С. 10–15. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  • Янгс, Малькольм (2011). Поздние владельцы Красного дома . Кент: Друзья Красного дома.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кирк, Шейла (2005). Филип Уэбб: пионер декоративно-прикладного искусства . Лондон: Wiley-Academic.
  • Летаби, WR (1979). Филип Уэбб и его работа . Лондон: Дуб Пресс.
  • Уэйт, Маркус (2004). «Незнакомец у ворот: конфиденциальность, собственность и структуры приема в Красном доме Уильяма Морриса». Викторианские исследования . 46 (4): 567–595. дои : 10.2979/VIC.2004.46.4.567 . S2CID   143469245 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dab68702652e4a4873aab24fd12b3f4__1720403640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/f4/0dab68702652e4a4873aab24fd12b3f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red House, Bexleyheath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)