Jump to content

Эдвард Мауфе

Мауфе, фото Говарда Костера.

Сэр Эдвард Брантвуд Мауф , РА , FRIBA (12 декабря 1882 — 12 декабря 1974) — английский архитектор и дизайнер. Он строил частные дома, а также коммерческие и институциональные здания, и его помнят главным образом за его работу над местами отправления культа и мемориалами. Возможно, его самые известные здания — Гилфордский собор и Мемориал ВВС . Он был награжден Королевской золотой медалью в области архитектуры в 1944 году, а в 1954 году получил рыцарское звание за заслуги перед Имперской комиссией по военным захоронениям , с которой он был связан с 1943 года до своей смерти.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Мофе родился Эдвард Мафф в Санни-Бэнк, Илкли , Йоркшир , 12 декабря 1882 года. [ 1 ] Он был вторым из троих детей и младшим сыном Генри Маффа и Мод Элис Мафф, урожденной Смитис. Генри Мафф [ 2 ] был торговцем льняными тканями и совладельцем универмага Brown Muff & Co в Брэдфорде, «Хэрродс Севера». Мауфе была племянницей Тита Солта , основателя Saltaire . Мофе начал свое образование в школе Wharfedale в Илкли, а затем поступил в школу Брэдфорда . [ 3 ]

левый
Первый проект Мауфа: Келлинг Холл , Норфолк.
Сарай в Лалехэме , спроектированный Эдвардом Мауфом в 1909 году.

В подростковом возрасте Мауфе увлекся архитектурой. В 1899 году его отправили в Лондон для прохождения пятилетнего обучения под руководством архитектора Уильяма А. Пита, брата Артура Бересфорда Пита . Вскоре после этого семья Мафф переехала из Йоркшира в Ред-хаус в Бекслихите . Дом был спроектирован Филипом Уэббом для Уильяма Морриса ; Позже Мауфе признал, что этот дизайн оказал раннее архитектурное влияние. После завершения ученичества в 1904 году Мофе поступил в колледж Святого Иоанна в Оксфорде , где в 1908 году получил степень бакалавра ; он также изучал дизайн в Школе архитектуры Архитектурной ассоциации . [ 3 ]

В 1909 году фамилия Мафф была изменена в результате опроса на Мауфе Генри и его братьями Чарльзом и Фредериком «для себя и нашего соответствующего вопроса». В опросе говорилось, что они «желают вернуться к старой форме нашей фамилии». [ 4 ] [ 5 ] В следующем году Мауф, которому тогда было 28 лет, переехал на Олд-Черч-стрит , 139, Челси, Лондон . 1 октября 1910 года он женился на Пруденс Стачбери (1882–1976), дочери Эдварда Стачбери из Геологической службы Индии . Она была дизайнером интерьеров, а затем директором Heal's . У них был сын, который умер в 1968 году. [ 3 ]

Во время Первой мировой войны Мауфе служил в Королевском военно-морском добровольческом резерве , а затем присоединился к армии в 1917 году под руководством Дика Шеппарда , который выступал в качестве его гаранта. [ 6 ] Мауфе был зачислен в Королевскую гарнизонную артиллерию 9 января 1917 года, в апреле того же года получил звание штабного лейтенанта и участвовал в боях в Салониках . Он был демобилизован 26 февраля 1919 года. [ 6 ] Уже будучи ассоциированным членом с 1910 года, Мауфе был избран членом Королевского института британских архитекторов (RIBA) в 1920 году. [ 3 ]

В 1940 году Мауфе заказал свой портрет, который сейчас находится в RIBA. На снимке он изображен перед победившим проектом Гилфордского собора от Глюка , чью студию в Хэмпстеде он спроектировал в 1932 году.

Другой его портрет маслом, написанный Джоном Лавирсом Уитли (1892–1955), был выставлен в 1956 году и находится в Основной коллекции Национальной портретной галереи в Лондоне. [ 7 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Первым важным заказом Мауфа после открытия собственной практики было проектирование Келлинг-холла в Норфолке в 1912 году для сэра Генри Детердинга. Здание демонстрирует ранние связи Мауфа с движением декоративно-прикладного искусства благодаря плану «бабочка», трещинам на кремневых стенах и серой черепичной двускатной крыше. Другая довоенная работа Мауфа включала украшение церкви Святого Мартина в полях , часовен и перестройку церкви Всех Святых в Саутгемптоне (разрушенной во время Саутгемптонского блиц-боя в 1940 году), а также реставрацию церкви Святого Иоанна в Хакни , которая впервые привлекли к нему внимание в церковных кругах. [ 3 ]

внешний вид Гилфордского собора
Внешний вид Гилфордского собора

А «Келлинг Холл» был первым крупным проектом Мауфа. (звезда эдвардианского мюзик-холла) поручила ему До этого, в 1909 году, Мария Стадхолм спроектировать загородный дом на берегу Темзы в Лэлеме, Миддлсекс. На дом, известный как «Сарай», сильно повлиял «Хоумвуд» Эдвина Лютьенса (1901), в частности, трехскатная крыша, устройство, которое он также использовал в Келлинг-холле. [ 3 ]

Его предложения 1924 года о строительстве Дворца промышленности на выставке Британской империи привлекли внимание , на Уэмбли хотя был построен альтернативный проект. Мауфе был серебряным призером Парижской выставки 1925 года, в результате чего он получил множество заказов. Церкви Св. Беды Клэпхема (1922 г.) и Св. Спасителя в Актоне (1924 г.) были построены и построены для Королевской ассоциации помощи глухонемым. Последняя церковь имеет простую структуру и похожа на современную шведскую архитектуру. Церковь Святого Спасителя была во многом основана на проекте Ивара Тенгбома церкви Хёгалид в Стокгольме, которую Мауфе описал как наиболее полностью удовлетворяющее современное шведское здание, которое он видел. В этот период Мауфе был постоянным поборником современной шведской архитектуры и часто высказывался на эту тему в архитектурной прессе, ссылаясь на то, что его собственные здания имеют упрощенные фасады, расписные потолки и прикладную скульптуру, подобную тем, что находятся в Швеции. Мауфе чувствовал, что шведская архитектура обладает свежестью, но при этом не нарушает традиций. [ 3 ]

В 1932 году Мауфе выиграл конкурс на проект Гилфордского собора , заняв первое место среди 183 работ с готическим дизайном из бетона, облицованного кирпичом. К моменту открытия здания в 1961 году оно казалось еще большим анахронизмом. Внешний вид собора, включая неф и проходы, а также использование пространства Мауфе снискали ему всеобщее восхищение среди коллег-архитекторов. В результате его по убеждению описали как проектировщика церквей, поскольку он пытался создавать здания строгой простоты, направленные непосредственно на создание религиозной атмосферы. В Гилфорде он хотел создать дизайн того времени, но при этом не отставать от великих английских соборов, уже построенных в Соединенном Королевстве. [ 3 ]

Heal and Son Ltd., Тоттенхэм Корт Роуд.

В 1936 году король Георг VI поручил Мауфе провести различные изменения в Королевской часовне Всех Святых в Большом Виндзорском парке . Небольшая частная часовня стоит на территории Королевской ложи , которая была резиденцией королевы-матери . Мауфе спроектировал новый потолок алтаря и королевской скамьи, новые хоры и корпус для нового органа. В 1937 году Мауфе спроектировал пристройку к Heal's мебельному магазину на Тоттенхэм-Корт-роуд , где работала его жена Пруденс, при этом его дизайн включал ленскритное окно во всю длину, вдохновленный его дизайном Гилфордского собора. [ 8 ] [ 9 ] В 1944 году он был награжден Королевской золотой медалью в области архитектуры. [ 10 ]

верно
Внешний вид Мемориала ВВС в Эгаме , Суррей

С 1943 года Мауфе был главным архитектором Великобритании в Имперской комиссии по военным захоронениям , а затем стал главным архитектором и художественным консультантом до 1969 года. Среди его проектов военных мемориалов - проект Тауэр-Хилл , который был расширением уже установленного мемориала сэра Эдварда Лютьенса и Мемориал ВВС на Куперс-Хилл с видом на Раннимид (1950–53). [ 3 ] Домашние работы Мауфе отличались стильной современностью и прямо контрастировали с новым функционализмом. На архитектурном языке того времени это называлось «современность с манерами» и во многом отражало устоявшийся вкус межвоенного периода. Мауфе часто писал и читал лекции по архитектуре, в основном по обустройству дома и современной архитектуре. [ 3 ] Дизайнеры интерьеров считали его проекты современными и стильными, со встроенной сантехникой и пастельными цветовыми решениями, особенно розовым, лиловым и кремовым, контрастирующими с лакированной серебряной мебелью и зеркалами. Одним из его проектов дома был Яффл-Хилл, Бродстоун , Дорсет , построенный в 1929 году для Сирила Картера из Poole Pottery . Другие проекты включали расширение Бэйлинса, Биконсфилд в 1927 году, для Амброуза Хила , Хэмпстед студии Глюка в Болтон-Хилл, ( 1932) и студии религиозных служб в Broadcasting House (1931). Он также спроектировал несколько банков-филиалов для Lloyds Bank , в том числе 50 Notting Hill Gate в Лондоне в 1930 году. [ 3 ]

Другие работы включают Фестивальный театр в Кембридже , Апостол Святого Фомы в Ханвелле , Лондон, а также Оксфордский театр и церковь Св. Колумбы ( Понт-стрит , Лондон SW1). Он спроектировал здания для Тринити-колледжа и колледжа Святого Иоанна в Кембридже , Баллиола и колледжа Святого Иоанна в Оксфорде (почетным членом которого он стал в 1943 году). Позже Мауфе было поручено перепроектировать поврежденные войной Миддл-Темпл , Внутренний Темпл и Грейс-Инн , что сделало его почетным магистром судебной коллегии в 1951 году. [ 3 ]

Историк архитектуры Ян Нэрн сказал, что «Мауфе - редкий случай человека с подлинными пространственными способностями, но не сочувствующего стилю своего времени». [ 11 ]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Мауф вышел на пенсию в 1964 году и переехал в Шепердс-Хилл, Бакстед , Восточный Суссекс , который он восстановил в качестве своего второго дома в конце 1920-х годов. Он умер в возрасте 92 лет в свой день рождения, 12 декабря 1974 года, в соседней Акфилд больнице . Его архитектурные чертежи и переписка были переданы на хранение в RIBA после его смерти. [ 3 ]

Неполный список работ

[ редактировать ]
Олл-Сэйнтс-Уэстон, Эшер , Суррей
  • Сарай, Лалехэм, Миддлсекс (1909)
  • Келлинг Холл , Норфолк (1912)
  • Сент-Беда, Клэпхэм-роуд, Лондон SW9 (1924)
  • Дворец промышленности на выставке Британской империи, Уэмбли (1924–25).
  • Lloyds Bank, Рен Роуд, Камбервелл (1925)
  • Фестивальный театр, Кембридж (1926) (только изменения)
  • Церковь Святого Спасителя, Олд-Оук-лейн, Эктон-Лондон (1926)
  • Тринити-колледж, Кембридж (1927)
  • Яффл-Хилл, Бродстон, Дорсет
  • Башня Святой Марии, Лисс , Хэмпшир (1930)
  • Lloyds Bank, 50 Notting Hill Gate, Лондон (1930)
  • Церковь Святого Иоанна, Хук, Хэмпшир (1931)
  • Гилфордский собор (1932 г.)
  • Студия религиозных услуг, Дом радиовещания, Портленд-Плейс (1932)
  • Расширение здания Роулинсона, Колледж Святого Иоанна, Оксфорд (1933)
  • Святой Апостол Фома , Бостон-роуд, Ханвелл, Лондон (1934)
  • Дом, Круглый остров, гавань Пула (около 1935 г.)
  • Изменения в Королевской часовне Всех Святых в Большом Виндзорском парке (1936 г.) (новый потолок алтаря и королевской скамьи, новые хоры и кожух для нового органа)
  • Расширение Колледжа Морли , Лондон SE1 (1937)
  • Колледж Святого Иоанна, Кембриджская часовня и Северный суд (1938–40)
  • Оксфордский театр , Оксфорд (1938)
  • Heal's Универмаг на Тоттенхэм-Корт-роуд , Лондон (1938) (южное расширение)
  • Святой Иоанн Богослов, Лондон-роуд, Крюк , Хэмпшир (1938)
Церковь Святого Колумбы, Понт-стрит, Лондон

См. также

[ редактировать ]
  1. В своей оригинальной записи о Мауфе в Национальном биографическом словаре 1986 года Маргарет Ричардсон указала дату его рождения 12 декабря 1883 года и упоминает, что «Мауфе умер 12 декабря 1974 года, в свой девяносто первый день рождения, в фермерском доме, который он отреставрировал в конец 1920-х годов в Шепердс-Хилл, Бакстед, Сассекс». В своей исправленной записи 2004 года она исправила дату на 12 декабря 1882 года и переписала отрывок о смерти следующим образом: «Мауфе умер 12 декабря 1974 года, в свой девяносто второй день рождения, в больнице Акфилда».
  2. ^ «Архив HOUSE OF FRASER :: Компания: Brown Muff & Co Ltd» . www.housefraserarchive.ac.uk . Проверено 20 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ричардсон, Маргарет. Мауф, Национальный биографический словарь Эдварда Оксфорда , Oxford University Press, по состоянию на 6 ноября 2011 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
  4. ^ Переплет, Тим (2002). На Илкли-Мур: История английского города . Пан Макмиллан. стр. 185–186.
  5. Bradford Telegraph и Argus End в магазине для Брауна, Muffs. Архивировано 11 апреля 2005 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б Национальный архив. Архивировано 4 декабря 2011 г. в Wayback Machine Maufe, Национальный архив Эдварда , по состоянию на сентябрь 2011 г.
  7. ^ Портрет на холсте Джона Лавирса Уитли , Национальная портретная галерея, выставлен в 1956 году, по состоянию на ноябрь 2011 года.
  8. ^ 100 магазинов 20-го века . Книги Бэтсфорда. 2023. ISBN  9781849949118 .
  9. ^ Эми Де Ла Хэй, Мартин Пел (2017). Глюк. Искусство и идентичность . Издательство Йельского университета. п. 24. ISBN  9780300230482 .
  10. Список обладателей Королевской золотой медали. Архивировано 25 сентября 2012 г. на Wayback Machine , взято с сайта Architecture.Com, по состоянию на сентябрь 2011 г.
  11. ^ Нэрн и Певснер 1971 , с. 214.
  12. ^ «Часовня Нортумберленда, церковь Святых Петра и Павла, Олбери» . Историческое общество Олбери . Проверено 29 октября 2018 г.
  13. ^ Крематорий Голдерс-Грин в Hampstead Garden Suburb Trust

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bb045e43f9d0713fe1b1a0fca10660e__1721868540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/0e/3bb045e43f9d0713fe1b1a0fca10660e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Maufe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)