Jump to content

Глюк (художник)

Глюк
Портрет Ромейн Брукс под названием (Молодая английская девушка») « Питер , 1923 год.
Рожденный
Ханна Глюкштейн

13 августа 1895 г.
Лондон, Англия
Умер 10 января 1978 г. (10 января 1978 г.) (82 года)
Стейнинг , Сассекс, Англия
Альма-матер Школа для девочек Святого Павла
Школа искусств Сент-Джонс-Вуд
Известный Рисование

Глюк (урожденная Ханна Глюкштейн ; 13 августа 1895 — 10 января 1978) была британской художницей , которая отвергала любое имя или почетное имя (например, «Мисс» или «Мистер»), а также использовала имена Питер и Хиг . Глюк присоединился к Ламорна колонии художников недалеко от Пензанса и был известен портретами и цветочными картинами, а также новым дизайном рам для картин. Отношения Глюк с рядом женщин, в том числе с Нестой Обермер : совместный автопортрет художника с Обермером ( «Медальон» ) рассматривается как культовое лесбийское высказывание.

Биография

[ редактировать ]

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Глюк родился в богатой еврейской семье в Лондоне , Англия. [ 1 ] Отцом Глюка был Джозеф Глюкштейн, чьи братья Исидор и Монтегю основали J. Lyons and Co. , сеть кафе-кондитерских и империю общественного питания. [ 2 ] Их отцом был Сэмюэл Глюкштейн (1821–1873), соучредитель компании Salmon & Glukstein (на рубеже веков крупнейшего табачного ритейлера в стране), и его жена голландского происхождения Ханна Джозеф (1819–1895), в честь которой было названо имя художника.

Мать Глюка, родившаяся в Америке, Франческа Галле, готовилась стать оперной певицей, когда встретила своего мужа, бездетного вдовца, вдвое старше ее; они поженились через шесть недель после знакомства. Она была подвержена тому, что тогда называлось нервными срывами, и в более позднем возрасте ее поместили в психиатрическую лечебницу. Младший брат Глюка, сэр Луи Глюкштейн , стал консервативным политиком.

Глюк была ученицей школы Дам в Свисс-Коттедже до 1910 года, а затем до 1913 года в школе для девочек Святого Павла в Хаммерсмите . [ 1 ] В том же году Глюк был награжден серебряной звездой Королевского общества рисования . [ 3 ] Глюк учился в Школе искусств Сент-Джонс-Вуд между 1913 и 1916 годами, после чего художник переехал в западную долину Корнуолла , Ламорна , присоединившись к тамошней колонии художников . [ 4 ] [ 5 ] Глюк переехал в Корнуолл вместе со своим однокурсником и партнером Э. М. Крейгом (1893–1968), который был известен только под фамилией Крейг. [ 1 ] О Крейге мало что известно, но эти отношения имели большое значение для Глюка, который в дальнейшей жизни часто говорил о том, как они вместе сбежали. [ 1 ] К 1918 году они жили вместе в Лондоне, сначала в квартире на Финчли-роуд , затем в студии в Эрлс-Корт . Какое-то время у них также была студия в Ламорне. [ 1 ]

Персона и начало карьеры

[ редактировать ]

В художественном сообществе Ламорны Глюк начал принимать мужской внешний вид и бросать вызов модным и гендерным нормам. [ 1 ] В 1916 году Альфред Маннингс изобразил Глюка, курящего трубку. [ 1 ] Глюк настаивал на том, чтобы его знали только под этим мононимом : «без префикса, суффикса или кавычек». [ 6 ] и когда художественное общество, вице-президентом которого был Глюк, назвало Глюка на своем фирменном бланке «мисс Глюк», Глюк подал в отставку. В 1923 году Ромейн Брукс нарисовал Глюка в роли Питера, молодой английской девушки . [ 1 ] Глюк не отождествлял себя ни с какой художественной школой или направлением и показывал работы только на персональных выставках .

Работы Глюка были выставлены в специальной рамке, которую художник изобрел и запатентовал в 1932 году. [ 1 ] «Каркас Глюка» возвышался над стеной тремя ярусами, каждый ярус меньше предыдущего. Окрашенный или оклеенный обоями в тон стены, на которой он висел, он был разработан так, чтобы картины художника выглядели как часть архитектуры комнаты. [ 3 ]

1920-е и 1930-е годы

[ редактировать ]

В 1920-30-е годы Глюк стал известен благодаря портретам и цветочным картинам; последним отдавал предпочтение декоратор интерьеров Сири Моэм . В октябре 1924 года Глюк впервые провел персональную выставку из пятидесяти шести картин в галереях Дориена Ли в Южном Кенсингтоне , Лондон. [ 1 ] В 1925 году Глюк написал серию работ, изображающих театральные сцены, которые стали частью выставки «Сцена и страна» 1926 года в Обществе изящных искусств в Лондоне. [ 1 ] В том же году отец Глюка купил Болтон-хаус в Вест-Хэмпстеде , где Глюк с экономкой, кухаркой и горничной жил до 1939 года. [ 1 ]

К 1928 году Глюк жил в Болтон-хаусе с писательницей и светской львицей Сибил Куксон . [ 7 ] В 1931 году архитектор Эдвард Мауфе спроектировал и построил к дому пристройку-студию. [ 1 ] В следующем году Глюк провел еще одну персональную выставку « Разнообразные картины » в Обществе изящных искусств, а также начал отношения с цветочным дизайнером Констанс Спрай , чьи работы легли в основу картин художника. [ 4 ] [ 8 ] В 1934 году Глюк и Спрай провели некоторое время в Хаммамете в Тунисе. [ 1 ]

Медальон

[ редактировать ]
Медальон (1937 г.) изображает Глюка (справа) с Нестой Обермер (слева).

В мае 1936 года Глюк провел выходные с Нестой Обермер в семейном доме Обермеров Милл-Хаус в Пламптоне, Восточный Суссекс , а позже объявил 25 мая днем ​​своей свадьбы. [ 1 ] Глюк разорвал отношения со Спрай и устроил в Болтон-хаусе костер из личных писем, дневников и картин. [ 1 ]

Одна из самых известных картин Глюка, «Медальон» , представляет собой двойной портрет Глюка и Несты Обермер, вдохновленный ночью 1936 года, когда влюбленные посетили постановку Буша Фрица Моцарта « Дон Жуан» . [ 9 ] По словам биографа Глюка Дианы Сухами , «они сидели вместе в третьем ряду и чувствовали, что интенсивность музыки слила их обоих в одного человека и соответствовала их любви». Глюк назвал это картинкой «YouWe». [ 10 ]

В 1937 году у Глюка состоялась третья персональная выставка в Обществе изящных искусств. Выставку тридцати трёх картин, включая «Медальон» , посетила королева . [ 1 ]

Тридцатилетний перерыв

[ редактировать ]

Хотя ранние работы Глюка были положительно восприняты критиками и публикой в ​​1920-х и 1930-х годах, позже их популярность упала. [ 9 ] Вместе с романтическими отношениями художника с Нестой подошла к концу и творческая карьера Глюка. Последовал тридцатилетний период творческого застоя , пока в конце 1960-х годов Глюк не испытал возрождения творческой энергии. [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В сентябре 1939 года Глюк закрыл Болтон-хаус, который затем был реквизирован Вспомогательной пожарной службой для службы в военное время, и переехал в коттедж недалеко от дома Обермеров в Пламптоне. [ 1 ]

Часовня, Стейнинг, 2017 г.

В 1943 году Глюк встретил журналистку Эдит Шеклтон Хилд , и они вместе провели отпуск в Брайтоне и Лайм-Реджисе в Дорсете. В следующем году Глюк переехал в Chantry House в Стейнинге , Сассекс, и жил там с Эдит и ее сестрой Норой до их смерти в 1978 году. [ 11 ]

В 1944 году Глюк провел выставку в гимназии Штейнинга . [ 1 ] В 1945 году Глюк продал Болтон-хаус, но сохранил студию, продолжая использовать ее в течение нескольких лет, в конечном итоге продав ее в 1949 году художнику и писателю Ителлу Колкухауну . [ 1 ]

«Война красок»

[ редактировать ]

В 1950-х годах Глюк был недоволен красками, доступными художникам, и начал «красочную войну» за улучшение их качества. Глюк чувствовал, что некоторые краски имеют зернистую консистенцию или выглядят на холсте «мертвыми». Глюк также сказал, что некоторые краски меняли свой внешний цвет в зависимости от направления мазка, а некоторые сохли слишком долго.

В конечном итоге Глюк убедил Британский институт стандартов создать новый стандарт для масляных красок . Однако кампания отнимала у Глюка время и энергию, не говоря уже о живописи, на протяжении более десяти лет. За это время Глюк и Эдит приобрели свой второй дом в Dolphin Cottage в Ламорне. [ 12 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В семидесятые годы жизни художника Глюк вернулся к живописи, используя специальные краски ручной работы, бесплатно поставляемые производителем, который принял строгие стандарты Глюка как вызов. Глюк устроил еще одну хорошо принятую персональную выставку, на которой были представлены пятьдесят две картины за всю его карьеру. [ 8 ]

Это была первая выставка Глюка с 1944 года и одновременно последняя. Последней крупной работой Глюка, начатой ​​в 1970 году и завершенной в 1973 году, была картина с изображением разлагающейся головы рыбы на пляже под названием «Ярость, ярость против умирания света»; Название взято из стихотворения « Не уходи нежно в эту спокойную ночь » Дилана Томаса .

57 предметов, включая одежду, аксессуары и предметы, связанные со временем, проведенным в Тунисе В 1977 году Глюк подарил Брайтонскому музею и художественной галерее . [ 1 ]

Глюк умер в 1978 году в Стейнинге, Сассекс, в возрасте 82 лет.

Наследие

[ редактировать ]

В 1980 году, через два года после смерти художника, Общество изящных искусств провело шестинедельную мемориальную выставку 45 картин Глюка. [ 1 ]

В 1982 году Virago Press выбрала «Медальон» , автопортрет Глюка с Нестой Обермер, в качестве обложки своего массового издания «Колодец одиночества» в мягкой обложке . [ 13 ] Вираго переиздавал классический роман 1928 года восемь раз за столько же лет, что сделало «Медальон», пожалуй, одним из самых известных изображений лесбийских отношений. [ 1 ] [ 14 ]

прошла «небольшая, но прекрасно организованная выставка некоторых из самых запоминающихся картин» Глюка . В июле-августе 1998 года в Бексхилл-он-Си , в павильоне Де Ла Варр , [ 15 ]

В 2017–2018 годах художник был предметом выставки в Брайтонском музее и художественной галерее, сопроводительной одноименной книги ( Guck: Art and Identity , Yale University Press ), а также академического мероприятия в Лондонском колледже моды. с участием авторов и кураторов Мартина Пела, доктора Джеффри Хорсли и профессора Эми де ла Хэй. [ 16 ]

Картина Глюка «Плащ Флоры» (около 1923 г.) была приобретена Тейт в 2019 году «на средства, предоставленные Фондом Дениз Коутс по случаю столетия в 2018 году со дня получения женщинами права голоса в Великобритании ». [ 17 ]

Автопортрет 1942 года был подарен художницей Национальной портретной галерее в 1973 году и использовался на выставке 2001–2002 годов « Зеркало-зеркало: автопортреты женщин-художниц» . [ 18 ] В NPG также хранится фотографический портрет художника работы Эмиля Отто («EO») Хоппе. [ 19 ] Картины Глюка хранятся в крупнейших британских государственных коллекциях.

Глюк был отмечен дудлом Google в Великобритании и ряде других стран 13 августа 2023 года. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Эми Де Ла Хэй; Мартин Пел, ред. (2017). Глюк: искусство и личность . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  9780300230482 . OCLC   982593828 .
  2. ^ Джоан Комэй, «Кто есть кто в еврейской истории: после периода Ветхого Завета» (Оксфорд: Oxford University Press, 1995), стр. 240
  3. ^ Jump up to: а б Дэвид Бакман (2006). Художники в Великобритании с 1945 года . Том 1, от А до L. ООО «Художественные словари» ISBN  0-953260-95-Х .
  4. ^ Jump up to: а б «Глюк» . Национальная портретная галерея . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  5. ^ Кэролайн Фокс (1985). Живопись в Ньюлине 1900-1930 гг . Ньюлин Орион. ISBN  0950657948 .
  6. ^ Михальска, Магда (21 февраля 2018 г.). «Глюк и ее странное искусство без префикса и суффикса» . DailyArtMagazine.com — Истории истории искусства . Проверено 19 марта 2019 г.
  7. ^ «Глюк и современные британские женщины» . студиямеждународная . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзор Глюка: Общество изящных искусств» . Общество изящных искусств. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Джуда Хетти (1 февраля 2017 г.), «Потрясающе современные картины гендерно-изменяющего художника 1920-х годов» , The New York Times , заархивировано из оригинала 26 августа 2017 г. , получено 2 февраля 2017 г.
  10. ^ Диана Сухами (2001). Глюк: Ее биография (ред.). Лондон: Феникс Пресс. стр. 121–122 . ISBN  1-84212-196-0 .
  11. ^ «Глюк-мания!» . Информационный бюллетень № 5 . Брайтон Наша история - Группа истории лесбиянок, геев и бисексуалов. Зима 1998 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 24 апреля 2009 г.
  12. ^ Смит, Джордж; Смит, Маргарет (2000). Несколько голосов Ламорны . Ламорна: Группа устной истории Ламорны. стр. 27–30.
  13. ^ Ребекка О'Рурк (январь 1989 г.). Размышления о Колодце одиночества . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. п. 98 . ISBN  0-415-01841-2 .
  14. ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 154. ИСБН  978-0714878775 .
  15. ^ «Наша история Брайтона - группа по истории лесбиянок и геев» . www.brightonourstory.co.uk . Проверено 13 августа 2023 г.
  16. ^ «Глюк: первопроходец гендерной изменчивости, представленный на новой выставке и симпозиуме» . Артлист . Проверено 13 августа 2023 г.
  17. ^ Тейт. " 'Плащ Флоры', Глюк, ок.1923" . Тейт . Проверено 13 августа 2023 г.
  18. ^ «Глюк – Национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk. ​Проверено 13 августа 2023 г.
  19. ^ «Глюк – Национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk. ​Проверено 13 августа 2023 г.
  20. ^ «128 лет со дня рождения Глюка» . www.google.com . Проверено 13 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5a62f6c5ee343991c31cb6ddad1bc87__1720212120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/87/d5a62f6c5ee343991c31cb6ddad1bc87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gluck (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)