Два Храмовых Места

Two Temple Place , известный в течение многих лет как Astor House , представляет собой неоготическое здание. [1] Расположен недалеко от набережной Виктории в центре Лондона , Англия. [2] Он известен своей архитектурой и содержит известные работы таких авторов, как Уильям Сильвер Фрит , сэр Джордж Фрэмптон Р.А. , Натаниэль Хитч и Томас Николлс . [3] [4] [5] [6]
28 октября 2011 года Two Temple Place открылась как публичная галерея. Здесь проводятся выставки произведений искусства, находящихся в государственной собственности, из региональных коллекций Соединенного Королевства , а также используется как площадка для частного проката. [2] [7]
Обзор
[ редактировать ]Здание было построено на Темпл-плейс Джоном Лафборо Пирсоном для Уильяма Уолдорфа Астора в 1895 году. Первоначально известное как Astor Estate Office, оно имело жилую квартиру над офисами для виконта Астора (Певснера). Он состоит из двух этажей и цокольного этажа и спроектирован в стиле ранней елизаветинской эпохи. Он построен полностью из портлендского камня . Внешняя каменная кладка украшена великолепной резьбой Натаниэля Хитча. [6]
Над механизированными парапетами находится флюгер, изображающий каравеллу Санта-Мария , на которой Колумб отплыл в Америку. Намерение состояло в том, чтобы символизировать связь пути открытия его предка Джона Джейкоба Астора и соединение Соединенных Штатов и Европы. [8] Его выполнил Дж. Старки Гарднер, английский слесарь, который отвечал за все металлические работы внутри и снаружи здания. [6] [9]
Джон Диббли Крейс , один из семьи декораторов интерьеров, украшал интерьер Two Temple Place для Астора в стиле французского Возрождения примерно с 1892 по 1895 год. Он также украшал дом Астора в Кливдене . [10] Стены бывшей спальни Астор обшил панелями из «драгоценного дерева», а потолок позолотил. [11]
История
[ редактировать ]Уильям Уолдорф Астор
[ редактировать ]Уильям Уолдорф Астор , основатель знаменитого нью-йоркского отеля Waldorf Astoria , владел готическим особняком. [номер 1] на набережной Виктории с видом на Темзу . Он построил или отремонтировал дом [номер 2] он должен был стать «зубчатой цитаделью Тюдоров» с тремя целями. Это будет его офис и жилое помещение, что поддержит его желание создать дом вдали от Соединенных Штатов. [номер 3] где, по его мнению, его дети будут в большей безопасности от угрозы похищения. Во-вторых, у него было богатство, чтобы поддержать его мечту о роскошном доме для себя и своей семьи, а также его обширные коллекции произведений искусства, музыкальных инструментов и книг. И, наконец, он хотел, чтобы это здание было одновременно его домом и офисом для управления его владениями. [2] [7] [8] [15] [номер 4]
Дональд Страчан описывает здание следующим образом:
За прочным портлендским каменным фасадом в интерьере чувствуется слегка странная викторианская атмосфера, сочетающаяся с диснеевской , с просто роскошными комнатами (много мрамора и красного дерева), украшенными причудливыми деталями, такими как персонажи из «Трех мушкетеров» (любимая книга Астора). на перилах главной лестницы и позолоченном фризе Большого зала изображены 54, казалось бы, случайных персонажа из истории и художественной литературы, включая Покахонтас , Макиавелли , Бисмарка , Анну Болейн и Марию-Антуанетту . [15]
Архитектором был Джон Лафборо Пирсон , которого часто называют основателем современной готической архитектуры. [16] Имея в своем распоряжении, казалось бы, неограниченные средства, Пирсон смог спроектировать роскошное здание с помощью выдающихся мастеров. [7] Строителями выступила компания John Thompson & Sons Ltd из Питерборо. После смерти Пирсона его сын Фрэнк Лафборо Пирсон (1864–1947) продолжил свою работу над Two Temple Place, когда здание потребовало некоторых изменений, находившихся в собственности Sun Life of Canada. Для этих изменений снова были задействованы многие первоначальные мастера, в том числе Натаниэль Хитч, а также первоначальный строитель. [17]
Промежуточные владельцы
[ редактировать ]С тех пор, как семья Астор продала дом, у него были разные владельцы: Sun Life of Canada владела зданием с 1919 по 1928 год и назвала его Домом Солнца. В 1928 году он был приобретен Обществом объединенных бухгалтеров и аудиторов, назвав его Залом объединенных бухгалтеров. 19 февраля 1929 года Его Королевское Высочество герцог и герцогиня Йоркские открыли здание в качестве «Головного офиса Общества». [18] Smith & Nephew приобрела здание в 1960 году, которое служило его штаб-квартирой. [19]
24 июля 1944 года в здание, называвшееся в то время «Дом Астора», попала немецкая летающая бомба, в результате чего дому был причинен значительный ущерб, в том числе лопнул водопровод, что привело к наводнению, повреждению дорогих произведений искусства, в том числе произведений Уильям Сильвер Фрит . Здание, названное в отчете о повреждениях «Залом бухгалтеров», было сочтено пригодным для «частичного сноса» и было полностью восстановлено в период с 1949 по 1951 год. [12] [20]
Бульдог Траст
[ редактировать ]В настоящее время им управляет и охраняет благотворительная организация The Bulldog Trust , и он сдается в аренду для личных и функциональных целей. Он открылся для публики как галерея в октябре 2011 года. [2]
Галерея Ту Темпл Плейс
[ редактировать ]Благотворительный фонд Bulldog Trust управляет Two Temple Place, который доступен публике для просмотра его коллекций и сдается в аренду для получения дохода. [2] 28 октября 2011 года Two Temple Place открылся как первая площадка в Лондоне, специально предназначенная для демонстрации произведений искусства, находящихся в государственной собственности, из региональных коллекций Великобритании.
Первая выставка, посвященная открытию здания, была проведена в сотрудничестве с галереей Уильяма Морриса в Уолтемстоу . под названием « Уильям Моррис: история, память, миф На выставке » было показано, как Уильям Моррис рассказывал истории с помощью образов и поэзии, а также были рассмотрены истории, которые были для него наиболее важны, такие как произведения Джеффри Чосера , скандинавские саги , легенды о короле Артуре и греческие мифы. . [2] [7] [15]
Привокзальная площадь и портик
[ редактировать ]В здание можно попасть через прекрасные железные ворота, которые ведут на мощеную переднюю площадку и лужайку с аркадной стеной с одной стороны и портиком, спроектированным Фритом, с другой. [6] К главной двери ведут каменные ступени с балюстрадой , по обеим сторонам которых расположены два великолепных бронзовых фонаря с фигурками двух маленьких озорных мальчиков. [6] Эти херувимы Фрита, один из которых разговаривает по телефону, прославляют новую эпоху телекоммуникаций и электричества. [21]
- Бронзовый штифт справа от лестницы. Наступил век телефона!
- Первый из бронзовых штандартов Фрита — тот, что справа от лестницы.
- Еще один вид на бронзовый штандарт справа от лестницы.
Другой херувим на левой стороне лестницы держит земной шар.
- Бронзовый штандарт слева от лестницы.
- Второй из бронзовых штандартов Фрита, расположенный слева от лестницы портика.
Вестибюль
[ редактировать ]Через входные двери вы попадаете в облицованный камнем вестибюль с резьбой в стиле раннего Возрождения, внутри этого вестибюля находится военный мемориальный камень в память о тех членах Общества бухгалтеров и аудиторов, которые погибли в войне 1914–1918 годов. герцога Йоркского и памятный камень с записью открытия Зала герцогом и герцогиней Йоркскими 19 февраля 1929 года. [6]
Пол работы Роберта Дэвисона представляет собой смесь мрамора, яшмы, порфира и оникса, уложенных в геометрические узоры. Это известно как «опус александринум». Именно Дэвисон отвечал за всю мраморную работу в доме. [6] Похожий пол есть в Вестминстерском аббатстве. Лестница выполнена из дуба и красного дерева. [2]
Главная лестница и галерея
[ редактировать ]Главная лестница поднимается из Лестничного зала в Галерею на первом этаже и состоит из трех лестничных пролетов. На стойках лестницы есть семь резных фигурок из красного дерева работы Томаса Николлса, изображающих персонажей из Александра Дюма » «Трех мушкетеров , который, кажется, был любимым романом Астора. [6]
В число персонажей Николлса входят сам д'Артаньян , мадам Бонасье, Арамис , показанный сбрасывающим мантию ученого и одновременно читающим любовное письмо, Миледи , Базен, Атос и Портос . Базен, камердинер Арамиса, был прилежным человеком, впоследствии ставшим братом-мирянином. Николлс изображает, как он чистит одежду своего хозяина во время изучения богословия. [6]
- Миледи.
- Портос.
- Арамис и Миледи.
- Д'Артаньян и мадам Бонасье.
- Резьба Томаса Николлса с изображением Базена, камердинера Арамиса.
Фриз и резьба Томаса Николлса
[ редактировать ]« Рип Ван Винкль » и персонажи « Последнего из могикан» и «Алой буквы» изображены на фризе в главном зале. [8] Этот фриз также был выполнен Томасом Николлсом . Две фигуры взяты из Кожаный чулок» « романов Джеймса Фенимора Купера , первая из которых — «Последний из могикан» (прозвище Ункаса) , главного героя книги. Вторая статуя - это статуя «Следопыта», одно из имен, данных Кожаному Чулку (иначе Нэтти Бампо ). Далее Натаниэля Хоторна « Алую букву» представляют Эстер Принн и преподобный Артур Димсдейл . Два оставшихся персонажа — это Вашингтона Ирвинга из Рип Ван Винкль и его дочь. У ног Рипа Ван Винкля лежит его собака, а у ног его дочери — гномий бочонок со спиртным, употребление которого отправило Ван Винкля в долгий сон и свободу от надоедливой жены на 20 лет! [6]
Лестничный холл выходит на галерею, в которой представлены статуи Николлса, имеющие американские литературные ассоциации, и рельефный фриз, на котором изображены 82 персонажа из шекспировского « Отелло » , «Генрих VIII» , [2] [22] Антоний, Клеопатра и Макбет . Вокруг этой галереи стоят десять колонн из цельного черного дерева. Статуи расположены на шести резных дубовых панелях, увенчивающих эти колонны. Потолок лестничного холла и галереи выполнен из витражей, сводчатых и обшит панелями. [6]
Большой зал
[ редактировать ]Кабинет или библиотека
[ редактировать ]В кабинете Астора, расположенном рядом с галереей с видом на Темзу, хранилась его обширная коллекция коллекционных книг и произведений искусства. Здесь также проводились деловые встречи. [2] [8] Комната была описана лондонским архитектором следующим образом:
Нет более любопытной комнаты в Лондоне, чем этот зал, который по замыслу его создателя стал своего рода храмом культуры и своеобразным выражением его собственных вкусов в искусстве и литературе. [8]
Стены из кедровых панелей, 35-футовые потолки и двери из красного дерева Астор украсил комнату испанскими панелями из красного дерева , резьбой, такой как « Четыре мушкетера» , и украшениями. Убранство комнаты включало мраморные полы, персидские ковры , люстры и портреты его самого и его предков. [2] [8] Рядом с его столом в библиотеке стояла прялка Новой Англии . [8]
Панно сэра Джорджа Фрэмптона
[ редактировать ]Входная дверь в Большой зал сделана из красного дерева, имеет красиво резную голову и девять декоративных панелей из позолоченного серебра работы сэра Джорджа Джеймса Фрэмптона . На этих панно, выставленных в Королевской академии до установки в доме, изображены в барельефе девять героинь легенды о короле Артуре по версии Томаса Мэлори , которой Теннисон дал новую интерпретацию. На первых двух панно изображены «Леди острова Авелион» и « Элейн » («Лилия-дева Астолата»). На третьей, четвертой и пятой панелях изображены « Владычица озера », « Моргана ле Фэй » и « Гвиневра » (ради которой «Человек отдал все другие блаженства/И все свои мирские ценности ради этого/Чтобы растратить все свое сердце». в одном поцелуе/На ее прекрасных губах»). На шестой, седьмой и восьмой панелях изображены «La Beale Isoude», «Lyonors» и «Enid». На девятой и последней панели изображена «Алис ла Бил Пилигрим». [6]
- Леди острова Авелион
- Элейн, лилия-дева Астолата
- Леди озера
- Морган ле Фэй
- Гвиневра
- Ла Бил Изуде
- Лионор
- Энид
- Алис ла Бил Пилигрим
Фриз Натаниэля Хитча
[ редактировать ]Большой зал простирается на всю длину здания на берегу реки. Стены облицованы панелями из карандашного кедра и увенчаны фризом, на котором вылеплены пятьдесят четыре портрета голов персонажей, известных в истории и художественной литературе, вырезанные в барельефе, а затем позолоченные. Эти 54 портрета созданы скульптором Натаниэлем Хитчем. Зал имеет высоту 35 футов до гребня и открыт крышей с молоткообразными балками, ярким примером современной готической деревянной работы, выполненной из резного испанского красного дерева. [2] [8]
На фризе изображены Джульетта , королева Прусская Луиза и Ричард Львиное Сердце. [6]
Над фризом и внутри ажурных навесов под крышами расположены двенадцать резных фигур из литературы, в том числе Айвенго , Робин Гуд и Девица Мэриан . [23] По обоим концам Большого зала высечены детали дымохода из кедра, вырезанные карандашом, а на одном конце есть несколько концов скамеек, вырезанных Хитчем, которые являются прекрасными примерами его работ. Фотографии этих резных фигурок включены в альбом фотографий работ Хитча, хранящийся в Архиве Генри Мура в Лидсе.
- Еще два портрета Хитча из Большого зала.
- Еще три портрета Хитча из Большого зала.
- Портрет Джульетты работы Хитча на фризе Большого зала.
- Еще одна фотография резных фигурок Хитча на фризе Большого зала.
- Еще одна фотография резных фигурок Хитча на фризе Большого зала.
- Резьба сцепки на торце сиденья.
- крупный план резьбы на конце сиденья.
Витражи
[ редактировать ]В восточном и западном концах Большого зала находятся витражи работы Клейтона и Белла . [24] Один из них называется «Швейцарский летний пейзаж» и включает в себя замок Тун в швейцарском кантоне Берн. Клейтон и Белл часто сотрудничали с Джоном Лафборо Пирсоном, другие их работы включали витражи в соборе Труро . [25]
- Панель витража.
- Часть витража.
- Вид на один из витражей Клейтона и Белла.
- Одна из панелей.
Галерея
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]- Флюгер Дж.Старки Гарднера над домом 2 по Темпл-Плейс.
- Внешний вид дома 2 Temple Place с механическими парапетами.
- Вид на портик с хорошим примером резьбы по камню Натаниэля Хитча.
- Еще один вид снаружи здания
- Натаниэль Хитч «Гротеск»
- Еще один Натаниэль Хитч «Гротеск»
- Внешний вид здания 2 Temple Place
- Резьба Натаниэля Хитча снаружи.
- Натаниэль Хитч вырезает вход на Темпл-плейс, 2.
- Пример сложности резьбы Хитча
Интерьер
[ редактировать ]- Одна из семи бронзовых скульптур на тему Робин Гуда на главной лестнице.
- Резьба на камине.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Есть также источник, в котором говорится, что это место построил он.
- ↑ Один источник сообщает, что он заказал обширную реконструкцию стоимостью 1,5 миллиона долларов. А другой говорит, что он построил здание за 250 000 фунтов стерлингов. [12]
- ↑ К этому времени у Астора было мало эмоциональных связей с Соединенными Штатами. К 1895 году его родители и жена Мейми (ум. Декабрь 1894 г.) умерли, и у него были разногласия с членами семьи. Будучи одним из самых богатых людей в мире, он имел возможность начать новую роскошную жизнь в Англии. [13] [14]
- ↑ Астор очень заботился о безопасности, опасаясь похищения своих детей и причинения себе вреда. Одним нажатием кнопки Астор мог запереть и запереть все окна и входы в своем доме. Он хранил оружие у себя дома для защиты. По крайней мере, отчасти это произошло из-за того, что Астор во время визита в Рим встретился с итальянской гадалкой, которая предупредила его об опасности, которую он может пережить. [8] В другом его доме, замке Хивер , разводной мост поднимали каждую ночь. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Площадь двух храмов» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мур, Роуэн (15 октября 2011 г.), «Два Темпл-Плейс; Лондонский университет искусств - обзор : величественная старая штаб-квартира виконта Астора - роскошная, богато украшенная и наполненная культурными трофеями - будет открыта как новое пространство галереи». Лондон: Наблюдатель .
- ^ Ункас и другие работы Николлса . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Леди острова Авелион и другие произведения Фрэмптона . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ "Натаниэль Хитч (1845–1938)" . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Александр, младший Уиллис (1935). «Зал бухгалтеров. Его история и архитектура». Общество корпоративных бухгалтеров и аудиторов.
- ^ Jump up to: а б с д Домашняя страница , Two Temple Place. Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Каплан, Джастин (2007). Когда Асторы владели Нью-Йорком: голубая кровь и гранд-отели в позолоченный век. Нью-Йорк: Penguin Books, с. ПТ 109. ISBN 978-1-1012-1881-5 .
- ^ "Два Темпл-Плейс. Лондон, WC2. Джон Лафборо Пирсон (1817–1897)" . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Кэмпбелл, Гордон (2006). Энциклопедия декоративного искусства Grove: двухтомник, том 1 . Издательство Оксфордского университета, стр. 281–282. ISBN 0195189485 .
- ^ «Хобби американского виконта: дорогое поместье покойного лорда Астора и дорогая журналистика». Журнал Манси , Том. 72, 1921, с. 160.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Киран (2 ноября 2010 г.). «Готическая слава: Два Темпл-Плейс» , London Evening Standard . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Каплин, Джастин (2007). Когда Асторы владели Нью-Йорком: голубая кровь и гранд-отели в позолоченный век . Книги о пингвинах. Глава 7. Он был натурализован как гражданин Великобритании в 1899 году.
- ^ Мэдсен, Аксель (2001). Джон Джейкоб Астор: первый мультимиллионер Америки. Джон Уайли и сыновья, с. 283. ISBN 0-471-38503-4 .
- ^ Jump up to: а б с Страчан, Дональд (2012), Frommer's London 2013. Чичестер: Джон Вили и сыновья, стр. 110. ISBN 978-1-118-28862-7 .
- ^ Джон Лафборо Пирсон: основатель современной школы готической архитектуры . Королевский институт британских архитекторов. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Мастерство . Площадь двух храмов. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ «Строитель – его предшественники и преемники» . Площадь двух храмов. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ 2 Temple Place, штаб-квартира группы компаний Smith & Nephew.
- ↑ Бойл, Сьюзен (24 июля 1944), «Дом Электры, Темпл-Плейс, WC2» . Вест-Энд в войне. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Пови, П.Дж. и Рег Эй.Дж. Эрл (1988). Винтажные телефоны мира, серия «История технологий» . ИЭПП. Предоставлено Музеем науки, Великобритания. ISBN 0863411401 .
- ^ "Персонаж из романа Дюма "Три мушкетера"" . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ «Детали фриза Большого зала» , Two Temple Place. Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Витражи Клейтона и Белла . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Собор Труро . Собор Плюс. Проверено 22 августа 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стоуртон, Джеймс (2012). Великие дома Лондона . Лондон: Фрэнсис Линкольн. ISBN 978-0-711-23366-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 30'42 "с.ш. 0 ° 06'45" з.д. / 51,5116 ° с.ш. 0,1124 ° з.д.
- Здания и сооружения, построенные в 1895 году
- Художественные музеи и галереи, основанные в 2011 году.
- 2011 заведения в Англии
- Дома в Вестминстере
- Архитектура готического возрождения в Лондоне
- Художественные музеи и галереи Лондона
- Туристические достопримечательности Вестминстера
- Памятники категории II * в Вестминстере.
- Семейные резиденции Астор