Jump to content

Два Храмовых Места

Координаты : 51 ° 30'42 "с.ш. 0 ° 06'45" з.д.  /  51,5116 ° с.ш. 0,1124 ° з.д.  / 51,5116; -0,1124

Two Temple Place расположен рядом с набережной Виктории, недалеко от Сомерсет-хауса в Лондоне. Известный как «Дом Астора».

Two Temple Place , известный в течение многих лет как Astor House , представляет собой неоготическое здание. [1] Расположен недалеко от набережной Виктории в центре Лондона , Англия. [2] Он известен своей архитектурой и содержит известные работы таких авторов, как Уильям Сильвер Фрит , сэр Джордж Фрэмптон Р.А. , Натаниэль Хитч и Томас Николлс . [3] [4] [5] [6]

28 октября 2011 года Two Temple Place открылась как публичная галерея. Здесь проводятся выставки произведений искусства, находящихся в государственной собственности, из региональных коллекций Соединенного Королевства , а также используется как площадка для частного проката. [2] [7]

Здание было построено на Темпл-плейс Джоном Лафборо Пирсоном для Уильяма Уолдорфа Астора в 1895 году. Первоначально известное как Astor Estate Office, оно имело жилую квартиру над офисами для виконта Астора (Певснера). Он состоит из двух этажей и цокольного этажа и спроектирован в стиле ранней елизаветинской эпохи. Он построен полностью из портлендского камня . Внешняя каменная кладка украшена великолепной резьбой Натаниэля Хитча. [6]

Над механизированными парапетами находится флюгер, изображающий каравеллу Санта-Мария , на которой Колумб отплыл в Америку. Намерение состояло в том, чтобы символизировать связь пути открытия его предка Джона Джейкоба Астора и соединение Соединенных Штатов и Европы. [8] Его выполнил Дж. Старки Гарднер, английский слесарь, который отвечал за все металлические работы внутри и снаружи здания. [6] [9]

Джон Диббли Крейс , один из семьи декораторов интерьеров, украшал интерьер Two Temple Place для Астора в стиле французского Возрождения примерно с 1892 по 1895 год. Он также украшал дом Астора в Кливдене . [10] Стены бывшей спальни Астор обшил панелями из «драгоценного дерева», а потолок позолотил. [11]

Уильям Уолдорф Астор

[ редактировать ]

Уильям Уолдорф Астор , основатель знаменитого нью-йоркского отеля Waldorf Astoria , владел готическим особняком. [номер 1] на набережной Виктории с видом на Темзу . Он построил или отремонтировал дом [номер 2] он должен был стать «зубчатой ​​цитаделью Тюдоров» с тремя целями. Это будет его офис и жилое помещение, что поддержит его желание создать дом вдали от Соединенных Штатов. [номер 3] где, по его мнению, его дети будут в большей безопасности от угрозы похищения. Во-вторых, у него было богатство, чтобы поддержать его мечту о роскошном доме для себя и своей семьи, а также его обширные коллекции произведений искусства, музыкальных инструментов и книг. И, наконец, он хотел, чтобы это здание было одновременно его домом и офисом для управления его владениями. [2] [7] [8] [15] [номер 4]

Дональд Страчан описывает здание следующим образом:

За прочным портлендским каменным фасадом в интерьере чувствуется слегка странная викторианская атмосфера, сочетающаяся с диснеевской , с просто роскошными комнатами (много мрамора и красного дерева), украшенными причудливыми деталями, такими как персонажи из «Трех мушкетеров» (любимая книга Астора). на перилах главной лестницы и позолоченном фризе Большого зала изображены 54, казалось бы, случайных персонажа из истории и художественной литературы, включая Покахонтас , Макиавелли , Бисмарка , Анну Болейн и Марию-Антуанетту . [15]

Архитектором был Джон Лафборо Пирсон , которого часто называют основателем современной готической архитектуры. [16] Имея в своем распоряжении, казалось бы, неограниченные средства, Пирсон смог спроектировать роскошное здание с помощью выдающихся мастеров. [7] Строителями выступила компания John Thompson & Sons Ltd из Питерборо. После смерти Пирсона его сын Фрэнк Лафборо Пирсон (1864–1947) продолжил свою работу над Two Temple Place, когда здание потребовало некоторых изменений, находившихся в собственности Sun Life of Canada. Для этих изменений снова были задействованы многие первоначальные мастера, в том числе Натаниэль Хитч, а также первоначальный строитель. [17]

Промежуточные владельцы

[ редактировать ]

С тех пор, как семья Астор продала дом, у него были разные владельцы: Sun Life of Canada владела зданием с 1919 по 1928 год и назвала его Домом Солнца. В 1928 году он был приобретен Обществом объединенных бухгалтеров и аудиторов, назвав его Залом объединенных бухгалтеров. 19 февраля 1929 года Его Королевское Высочество герцог и герцогиня Йоркские открыли здание в качестве «Головного офиса Общества». [18] Smith & Nephew приобрела здание в 1960 году, которое служило его штаб-квартирой. [19]

24 июля 1944 года в здание, называвшееся в то время «Дом Астора», попала немецкая летающая бомба, в результате чего дому был причинен значительный ущерб, в том числе лопнул водопровод, что привело к наводнению, повреждению дорогих произведений искусства, в том числе произведений Уильям Сильвер Фрит . Здание, названное в отчете о повреждениях «Залом бухгалтеров», было сочтено пригодным для «частичного сноса» и было полностью восстановлено в период с 1949 по 1951 год. [12] [20]

Бульдог Траст

[ редактировать ]

В настоящее время им управляет и охраняет благотворительная организация The Bulldog Trust , и он сдается в аренду для личных и функциональных целей. Он открылся для публики как галерея в октябре 2011 года. [2]

[ редактировать ]

Благотворительный фонд Bulldog Trust управляет Two Temple Place, который доступен публике для просмотра его коллекций и сдается в аренду для получения дохода. [2] 28 октября 2011 года Two Temple Place открылся как первая площадка в Лондоне, специально предназначенная для демонстрации произведений искусства, находящихся в государственной собственности, из региональных коллекций Великобритании.

Первая выставка, посвященная открытию здания, была проведена в сотрудничестве с галереей Уильяма Морриса в Уолтемстоу . под названием « Уильям Моррис: история, память, миф На выставке » было показано, как Уильям Моррис рассказывал истории с помощью образов и поэзии, а также были рассмотрены истории, которые были для него наиболее важны, такие как произведения Джеффри Чосера , скандинавские саги , легенды о короле Артуре и греческие мифы. . [2] [7] [15]

Привокзальная площадь и портик

[ редактировать ]

В здание можно попасть через прекрасные железные ворота, которые ведут на мощеную переднюю площадку и лужайку с аркадной стеной с одной стороны и портиком, спроектированным Фритом, с другой. [6] К главной двери ведут каменные ступени с балюстрадой , по обеим сторонам которых расположены два великолепных бронзовых фонаря с фигурками двух маленьких озорных мальчиков. [6] Эти херувимы Фрита, один из которых разговаривает по телефону, прославляют новую эпоху телекоммуникаций и электричества. [21]

Другой херувим на левой стороне лестницы держит земной шар.

Вестибюль

[ редактировать ]
Мраморный камин Павонацетто и вид на пол Дэвисона.

Через входные двери вы попадаете в облицованный камнем вестибюль с резьбой в стиле раннего Возрождения, внутри этого вестибюля находится военный мемориальный камень в память о тех членах Общества бухгалтеров и аудиторов, которые погибли в войне 1914–1918 годов. герцога Йоркского и памятный камень с записью открытия Зала герцогом и герцогиней Йоркскими 19 февраля 1929 года. [6]

Пол работы Роберта Дэвисона представляет собой смесь мрамора, яшмы, порфира и оникса, уложенных в геометрические узоры. Это известно как «опус александринум». Именно Дэвисон отвечал за всю мраморную работу в доме. [6] Похожий пол есть в Вестминстерском аббатстве. Лестница выполнена из дуба и красного дерева. [2]

[ редактировать ]

Главная лестница поднимается из Лестничного зала в Галерею на первом этаже и состоит из трех лестничных пролетов. На стойках лестницы есть семь резных фигурок из красного дерева работы Томаса Николлса, изображающих персонажей из Александра Дюма » «Трех мушкетеров , который, кажется, был любимым романом Астора. [6]

В число персонажей Николлса входят сам д'Артаньян , мадам Бонасье, Арамис , показанный сбрасывающим мантию ученого и одновременно читающим любовное письмо, Миледи , Базен, Атос и Портос . Базен, камердинер Арамиса, был прилежным человеком, впоследствии ставшим братом-мирянином. Николлс изображает, как он чистит одежду своего хозяина во время изучения богословия. [6]

Фриз и резьба Томаса Николлса

[ редактировать ]

« Рип Ван Винкль » и персонажи « Последнего из могикан» и «Алой буквы» изображены на фризе в главном зале. [8] Этот фриз также был выполнен Томасом Николлсом . Две фигуры взяты из Кожаный чулок» « романов Джеймса Фенимора Купера , первая из которых — «Последний из могикан» (прозвище Ункаса) , главного героя книги. Вторая статуя - это статуя «Следопыта», одно из имен, данных Кожаному Чулку (иначе Нэтти Бампо ). Далее Натаниэля Хоторна « Алую букву» представляют Эстер Принн и преподобный Артур Димсдейл . Два оставшихся персонажа — это Вашингтона Ирвинга из Рип Ван Винкль и его дочь. У ног Рипа Ван Винкля лежит его собака, а у ног его дочери — гномий бочонок со спиртным, употребление которого отправило Ван Винкля в долгий сон и свободу от надоедливой жены на 20 лет! [6]

Лестничный холл выходит на галерею, в которой представлены статуи Николлса, имеющие американские литературные ассоциации, и рельефный фриз, на котором изображены 82 персонажа из шекспировского « Отелло » , «Генрих VIII» , [2] [22] Антоний, Клеопатра и Макбет . Вокруг этой галереи стоят десять колонн из цельного черного дерева. Статуи расположены на шести резных дубовых панелях, увенчивающих эти колонны. Потолок лестничного холла и галереи выполнен из витражей, сводчатых и обшит панелями. [6]

Большой зал

[ редактировать ]

Кабинет или библиотека

[ редактировать ]

В кабинете Астора, расположенном рядом с галереей с видом на Темзу, хранилась его обширная коллекция коллекционных книг и произведений искусства. Здесь также проводились деловые встречи. [2] [8] Комната была описана лондонским архитектором следующим образом:

Нет более любопытной комнаты в Лондоне, чем этот зал, который по замыслу его создателя стал своего рода храмом культуры и своеобразным выражением его собственных вкусов в искусстве и литературе. [8]

Стены из кедровых панелей, 35-футовые потолки и двери из красного дерева Астор украсил комнату испанскими панелями из красного дерева , резьбой, такой как « Четыре мушкетера» , и украшениями. Убранство комнаты включало мраморные полы, персидские ковры , люстры и портреты его самого и его предков. [2] [8] Рядом с его столом в библиотеке стояла прялка Новой Англии . [8]

Панно сэра Джорджа Фрэмптона

[ редактировать ]

Входная дверь в Большой зал сделана из красного дерева, имеет красиво резную голову и девять декоративных панелей из позолоченного серебра работы сэра Джорджа Джеймса Фрэмптона . На этих панно, выставленных в Королевской академии до установки в доме, изображены в барельефе девять героинь легенды о короле Артуре по версии Томаса Мэлори , которой Теннисон дал новую интерпретацию. На первых двух панно изображены «Леди острова Авелион» и « Элейн » («Лилия-дева Астолата»). На третьей, четвертой и пятой панелях изображены « Владычица озера », « Моргана ле Фэй » и « Гвиневра » (ради которой «Человек отдал все другие блаженства/И все свои мирские ценности ради этого/Чтобы растратить все свое сердце». в одном поцелуе/На ее прекрасных губах»). На шестой, седьмой и восьмой панелях изображены «La Beale Isoude», «Lyonors» и «Enid». На девятой и последней панели изображена «Алис ла Бил Пилигрим». [6]

Фриз Натаниэля Хитча

[ редактировать ]

Большой зал простирается на всю длину здания на берегу реки. Стены облицованы панелями из карандашного кедра и увенчаны фризом, на котором вылеплены пятьдесят четыре портрета голов персонажей, известных в истории и художественной литературе, вырезанные в барельефе, а затем позолоченные. Эти 54 портрета созданы скульптором Натаниэлем Хитчем. Зал имеет высоту 35 футов до гребня и открыт крышей с молоткообразными балками, ярким примером современной готической деревянной работы, выполненной из резного испанского красного дерева. [2] [8]

На фризе изображены Джульетта , королева Прусская Луиза и Ричард Львиное Сердце. [6]

Над фризом и внутри ажурных навесов под крышами расположены двенадцать резных фигур из литературы, в том числе Айвенго , Робин Гуд и Девица Мэриан . [23] По обоим концам Большого зала высечены детали дымохода из кедра, вырезанные карандашом, а на одном конце есть несколько концов скамеек, вырезанных Хитчем, которые являются прекрасными примерами его работ. Фотографии этих резных фигурок включены в альбом фотографий работ Хитча, хранящийся в Архиве Генри Мура в Лидсе.

В восточном и западном концах Большого зала находятся витражи работы Клейтона и Белла . [24] Один из них называется «Швейцарский летний пейзаж» и включает в себя замок Тун в швейцарском кантоне Берн. Клейтон и Белл часто сотрудничали с Джоном Лафборо Пирсоном, другие их работы включали витражи в соборе Труро . [25]

Экстерьер

[ редактировать ]

Интерьер

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Есть также источник, в котором говорится, что это место построил он.
  2. Один источник сообщает, что он заказал обширную реконструкцию стоимостью 1,5 миллиона долларов. А другой говорит, что он построил здание за 250 000 фунтов стерлингов. [12]
  3. К этому времени у Астора было мало эмоциональных связей с Соединенными Штатами. К 1895 году его родители и жена Мейми (ум. Декабрь 1894 г.) умерли, и у него были разногласия с членами семьи. Будучи одним из самых богатых людей в мире, он имел возможность начать новую роскошную жизнь в Англии. [13] [14]
  4. Астор очень заботился о безопасности, опасаясь похищения своих детей и причинения себе вреда. Одним нажатием кнопки Астор мог запереть и запереть все окна и входы в своем доме. Он хранил оружие у себя дома для защиты. По крайней мере, отчасти это произошло из-за того, что Астор во время визита в Рим встретился с итальянской гадалкой, которая предупредила его об опасности, которую он может пережить. [8] В другом его доме, замке Хивер , разводной мост поднимали каждую ночь. [2]
  1. ^ «Площадь двух храмов» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мур, Роуэн (15 октября 2011 г.), «Два Темпл-Плейс; Лондонский университет искусств - обзор : величественная старая штаб-квартира виконта Астора - роскошная, богато украшенная и наполненная культурными трофеями - будет открыта как новое пространство галереи». Лондон: Наблюдатель .
  3. ^ Ункас и другие работы Николлса . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
  4. ^ Леди острова Авелион и другие произведения Фрэмптона . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
  5. ^ "Натаниэль Хитч (1845–1938)" . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Александр, младший Уиллис (1935). «Зал бухгалтеров. Его история и архитектура». Общество корпоративных бухгалтеров и аудиторов.
  7. ^ Jump up to: а б с д Домашняя страница , Two Temple Place. Проверено 21 августа 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Каплан, Джастин (2007). Когда Асторы владели Нью-Йорком: голубая кровь и гранд-отели в позолоченный век. Нью-Йорк: Penguin Books, с. ПТ 109. ISBN   978-1-1012-1881-5 .
  9. ^ "Два Темпл-Плейс. Лондон, WC2. Джон Лафборо Пирсон (1817–1897)" . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
  10. ^ Кэмпбелл, Гордон (2006). Энциклопедия декоративного искусства Grove: двухтомник, том 1 . Издательство Оксфордского университета, стр. 281–282. ISBN   0195189485 .
  11. ^ «Хобби американского виконта: дорогое поместье покойного лорда Астора и дорогая журналистика». Журнал Манси , Том. 72, 1921, с. 160.
  12. ^ Jump up to: а б Лонг, Киран (2 ноября 2010 г.). «Готическая слава: Два Темпл-Плейс» , London Evening Standard . Проверено 21 августа 2012 г.
  13. ^ Каплин, Джастин (2007). Когда Асторы владели Нью-Йорком: голубая кровь и гранд-отели в позолоченный век . Книги о пингвинах. Глава 7. Он был натурализован как гражданин Великобритании в 1899 году.
  14. ^ Мэдсен, Аксель (2001). Джон Джейкоб Астор: первый мультимиллионер Америки. Джон Уайли и сыновья, с. 283. ISBN   0-471-38503-4 .
  15. ^ Jump up to: а б с Страчан, Дональд (2012), Frommer's London 2013. Чичестер: Джон Вили и сыновья, стр. 110. ISBN   978-1-118-28862-7 .
  16. ^ Джон Лафборо Пирсон: основатель современной школы готической архитектуры . Королевский институт британских архитекторов. Проверено 22 августа 2012 г.
  17. ^ Мастерство . Площадь двух храмов. Проверено 22 августа 2012 г.
  18. ^ «Строитель – его предшественники и преемники» . Площадь двух храмов. Проверено 22 августа 2012 г.
  19. ^ 2 Temple Place, штаб-квартира группы компаний Smith & Nephew.
  20. Бойл, Сьюзен (24 июля 1944), «Дом Электры, Темпл-Плейс, WC2» . Вест-Энд в войне. Проверено 22 августа 2012 г.
  21. ^ Пови, П.Дж. и Рег Эй.Дж. Эрл (1988). Винтажные телефоны мира, серия «История технологий» . ИЭПП. Предоставлено Музеем науки, Великобритания. ISBN   0863411401 .
  22. ^ "Персонаж из романа Дюма "Три мушкетера"" . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
  23. ^ «Детали фриза Большого зала» , Two Temple Place. Проверено 21 августа 2012 г.
  24. ^ Витражи Клейтона и Белла . Викторианская паутина. Проверено 22 августа 2012 г.
  25. ^ Собор Труро . Собор Плюс. Проверено 22 августа 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стоуртон, Джеймс (2012). Великие дома Лондона . Лондон: Фрэнсис Линкольн. ISBN  978-0-711-23366-9 .
[ редактировать ]

51 ° 30'42 "с.ш. 0 ° 06'45" з.д.  /  51,5116 ° с.ш. 0,1124 ° з.д.  / 51,5116; -0,1124

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a9a699a8731fee82ef1e63836534ca__1722392820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/ca/c0a9a699a8731fee82ef1e63836534ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Two Temple Place - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)