Маркфилдский лучевой двигатель и музей
51 ° 34'55 "с.ш. 0 ° 3'42" з.д. / 51,58194 ° с.ш. 0,06167 ° з.д.
Насосная станция Маркфилд-Роуд | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Тоттенхэм Лондон , N15 Великобритания |
Ссылка на сетку ОС | ТК 34410 88782 |
Построен | 1886 год |
Оригинальное использование | Очистка сточных вод |
Текущее использование | Музей |
Веб-сайт | www |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Назначен | 1974 |
Справочный номер. | 1358862 |
Насосная станция Маркфилд-роуд , теперь известная как Лучевой двигатель и музей Маркфилда или иногда просто как Лучевой двигатель Маркфилда, памятников архитектуры II категории, представляет собой здание, внесенное в список мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт) в котором находится лучевой двигатель , [1] Первоначально построенный в 1886 году для перекачки сточных вод из Тоттенхэма в сторону завода Бектон . [2] Территория здания теперь образует общественный парк, известный как Парк Маркфилд . [3] река Мозель впадает в реку Леа . В этом месте [4]
Лучевой двигатель Маркфилда
[ редактировать ]Markfield Beam Engine — это отдельно стоящая паровая машина с маховиком длиной 27 футов (8,2 м) , который перемещает балку длиной 21 фут (6,4 м). Балка приводит в движение два плунжерных насоса одностороннего действия . Каждый насос имеет диаметр 26 дюймов 51 дюйм и ход поршня . Когда машина работала, ее рабочая скорость составляла 16 об/мин , и каждый насос мог перекачивать 2 000 000 британских галлонов (9 100 000 л; 2 400 000 галлонов США) в день. [5] [6]
Двигатель изысканно декорирован колоннами дорического стиля и листьями аканта .
История
[ редактировать ]
Канализационные сооружения открылись в 1864 году. Проект осуществлялся Дренажным советом Тоттенхэма и Вуд-Грин и был соединен с дренажной системой Совета лондонского графства и северной выпускной канализацией . [7] Нынешний лучевой двигатель был построен компанией Wood Brothers из Сауэрби-Бридж, Йоркшир , в 1886 году и введен в эксплуатацию в 1888 году, заменив более ранний лучевой двигатель мощностью 45 лошадиных сил. [8] Это единственный сохранившийся восьмиколонный двигатель Wood Brothers, установленный на месте. [9] Он использовался непрерывно с момента установки до 1905 года, когда его время от времени стали использовать для откачки ливневых вод . Сооружения были окончательно закрыты для эксплуатации в феврале 1964 года, и их заменили предприятия по очистке сточных вод Deephams в Эдмонтоне. [2]
В 1970 году администрация регионального парка Ривер Ли взяла в аренду машинное отделение, и группа добровольцев взяла на себя задачу по восстановлению двигателя, объединившись в Общество промышленной археологии Ривер Ли. [8] В 1974 году машинное отделение и двигатель были внесены в список II степени . [10] Музей лучевых двигателей Markhouse был основан в 1984 году.
На восстановление двигателя, здания и прилегающей территории было потрачено более 3 миллионов фунтов стерлингов, полная реставрация парка была завершена к апрелю 2010 года, а парк, музей и балочный двигатель вновь открылись для публичного доступа. Финансирование было обеспечено из различных источников, включая Фонд лотереи наследия , Футбольный фонд , DCLG и Большой лотерейный фонд . [3] Музей открыт по воскресеньям и праздничным дням, а двигатель теперь время от времени выставляют на всеобщее обозрение. [11]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Здание насосной станции и двигатель (1358862)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэггс; Болтон; Шарф; Тайак (1967). История графства Миддлсекс . Том. 5. Лондон: История округа Виктория. стр. 345–348.
- ^ Перейти обратно: а б Харингейский совет. «Маркфилд Парк» . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Лиз, Добавил; События, Просмотр. «Прогулка жителей по маршруту реки Мозель - от парка Маркфилд до парка Лордшип Рек» . harringayonline.com . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Маркфилдский лучевой двигатель и музей. «Двигатель» . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Друзья Маркфилд-парка. «О Маркфилд-парке» . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Смит, Денис (2001). Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. п. 89. ИСБН 978-0-7277-2876-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Бреретон, Кен (2013). Канализационные заводы Тоттенхэма и лучевой двигатель братьев Вуд . Маркфилдский лучевой двигатель и музей. п. 7.
- ^ Грэм, Стэнли (29 июня 2009 г.). Ресурсы по исследованию паровых двигателей . Лулу.com. ISBN 978-1-4092-9009-4 .
- ^ Историческая Англия . «ЗДАНИЕ НАСОСНОЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ Негражданский приход (1358862)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Харингейский совет. «Лучевой двигатель и музей Маркфилда» . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Памятники II степени в лондонском районе Харинги.
- Промышленные здания, внесенные в список памятников архитектуры II категории
- Водная инфраструктура Лондона
- История лондонского района Харинги
- Сохранившиеся лучевые двигатели
- Машинные отделения
- Музеи лондонского района Харинги
- Парки и открытые пространства в лондонском районе Харинги
- Музеи пара в Лондоне
- Здания и сооружения в Тоттенхэме