Jump to content

Музей Кройдона

Координаты : 51 ° 22'20 "с.ш. 0 ° 05'56" з.д.  / 51,3721 ° с.ш. 0,099 ° з.д.  / 51,3721; -0,099

Музей Кройдона
Музей Кройдона расположен в Большом Лондоне.
Музей Кройдона
Расположение в Большом Лондоне
Учредил 1995 (как Lifetimes)
2006 (как Музей Кройдона)
Расположение Кройдон , Лондон
Координаты 51 ° 22'20 "с.ш. 0 ° 05'56" з.д.  / 51,3721 ° с.ш. 0,099 ° з.д.  / 51,3721; -0,099
Тип Музей местной и социальной истории
Доступ к общественному транспорту Национальная железная дорога Восточный Кройдон
Веб-сайт http://www.museumofcroydon.com

Музей Кройдона — музей, расположенный на территории художественного комплекса Кройдонской часовой башни в Центральном Кройдоне , Англия. Здесь представлены исторические и культурные артефакты, связанные с лондонским районом Кройдон и его жителями. Музей принадлежит и управляется Советом Кройдона .

Он расположен на верхнем первом этаже Кройдонской часовой башни, но также включает в себя галерею Риеско на нижнем первом этаже, в которой представлены римские и англосаксонские коллекции, а также коллекция китайской керамики . Первоначально музей открылся под названием Lifetimes в 1995 году; и вновь открыт под своим нынешним названием после масштабной реконструкции и редизайна в 2006 году. Вход бесплатный, и многие экспозиции являются практическими и интерактивными.

До конца 20-го века в округе графства и его преемнике, лондонском районе Кройдон, не было местного музея, несмотря на многие десятилетия лоббирования, в частности, со стороны Кройдонского общества естественной истории и науки . [1] Тем не менее, два совета приобрели коллекцию произведений искусства, насчитывающую более 2000 предметов, а также коллекцию китайской керамики и фарфора Риеско , собранную местным коллекционером Раймондом Риеско и завещанную округу графства в 1964 году. [2] В 1987 году, осознавая, что у района есть «проблема идентичности» – он воспринимался как «скучный, безвкусный и посредственный» – Совет выделил 30 миллионов фунтов стерлингов на строительство нового художественного, библиотечного и культурного комплекса, впоследствии названного Кройдонской часовой башней . включить новый местный музей. [3] [4] [5]

Срок службы

[ редактировать ]

Планы музея разрабатывались в течение пяти лет, с 1989 по 1994 год. Процесс развития включал обширную программу маркетинговых исследований , предпринятых с целью выяснить, чего публика хочет от музея, а также сделать его доступным и актуальным для более широкого сообщества. . [6] [7] Особые усилия были предприняты для привлечения нетрадиционных пользователей музеев: участники 8 из 10 фокус-групп были отобраны на основе их этнического разнообразия, отсутствия у них образовательного ценза и их согласия с утверждением, что «Я не буду видели мертвым в музее или центре искусств». [8] Исследование показало, что слова «Кройдон», «музей» и «история» «отключают», и поэтому новому учреждению было присвоено нейтральное название «Lifetimes». [9] [10] [11] Салли Макдональд, главный сотрудник музея, позже объяснила:

Музей Кройдона должен был быть новым, необычным, современным, смелым, престижным, глянцевым, спонсорским и популярным. Это было бы символом, который поможет продать Кройдон враждебному внешнему миру. [5]

Lifetimes открылся в марте 1995 года. [12] Он намеревался рассказать историю Кройдона и его жителей с 1840 года по настоящее время (и в будущем), при этом основной упор делается на период с 1939 года. Экспонаты в основном были заимствованы у местных жителей; много информации было получено из устных интервью; и не было стеклянных витрин и этикеток (интерпретация и объяснение полностью осуществлялись через мультимедийные компьютерные терминалы). В знак признания ранней истории района была заказана входная скульптура, прослеживающая историю Кройдона до Большого взрыва . [13]

Lifetimes выиграла премию Interpret Britain Award в 1995 году; и премию «Мультимедийное наследие национального наследия» в 1996 году. Гейнор Кавана, преподаватель музейного дела в Университете Лестера , назвал ее:

смелый, смелый и разумный подход к исследованию противоречий и преемственности, лежащих в основе сложной истории современного Кройдона. ... После десятилетий стремления к выставкам, которые противоречат взгляду на историю мужского, белого, среднего класса, это одновременно освежает и расширяет возможности найти выставку, которая уверена, раскованна, но в то же время чувствительна в своем обращении с множеством жизнь. [14]

Однако его также критиковали за то, что он был « политкорректным » (например, за чрезмерный акцент на присутствии этнических меньшинств в Кройдоне даже в исторические периоды, когда их присутствие было весьма исключительным); за чрезмерный популизм; и за чрезмерную зависимость от новых технологий. [12] [15] «В отсутствие маркировки, — писал Морис Дэвис в журнале Museums Journal , — экраны становятся громоздким способом представления основной информации». [12] Поздняя дата начала - 1840 год, из-за которой большая часть истории района осталась без внимания, особенно раздражала местных историков. [1] Кэролайн Рейнхардт в The Spectator написала:

На экспозициях нет ничего о предполагаемом происхождении Кройдона как римского перевалочного пункта; ничего о его тысячелетнем развитии как поместья и дворца архиепископов Кентерберийских ; ничего о его ранней индустриальной истории. Не нашлось места ни для каких замечательных мечей, щитов, брошей и других предметов, раскопанных на раннем саксонском кладбище. Вместо этого нашлось место для куртки «Ангела ада », демонстратора пластиковых презервативов и сумки для позирования Энн Саммерс . Шприцы наркомана борются за место с одеялом и сумкой бездомного по имени Каш. [16]

Музей опубликовал три брошюры, посвященные группам этнических меньшинств в Кройдоне, под названием « Время жизни чернокожих» , «Время жизни южноазиатских» и «Время жизни ирландцев» . пожаловался Последний из них был отозван после того, как Дэвид Тримбл , лидер Ольстерской юнионистской партии , на его прореспубликанскую предвзятость. [17]

Музей Кройдона

[ редактировать ]

Lifetimes закрылся на капитальный ремонт и редизайн в декабре 2004 года. Он вновь открылся, теперь переименованный в Музей Кройдона, в сентябре 2006 года. [18] Обновленные галереи получили международную премию FX в области дизайна интерьера как лучший музей и галерею в 2007 году. [18] Многие экспонаты и темы, включенные в Lifetimes, были сохранены в новых экспозициях; но, среди других изменений, дата начала исторической истории была перенесена на 1800 год, а галерея Риеско была перепроектирована так, чтобы в ней, помимо керамики, могли быть представлены предметы из римской и англосаксонской коллекций Кройдона. [19]

В музее представлен ряд экспонатов, отражающих различные аспекты истории Кройдона и окрестностей с 1800 года по настоящее время. Посетитель главных галерей имеет возможность войти через одну из двух дверей: «Тогда» или «Сейчас», и поэтому может следить за историей либо в хронологическом, либо в обратном хронологическом порядке. [18] В состав музея также входит (на нижнем первом этаже) Галерея Риеско, в которой представлены римские и англосаксонские коллекции, а также Коллекция китайской керамики Риеско.

В музее есть экспонаты, посвященные выдающемуся чернокожему композитору Сэмюэлю Кольриджу-Тейлору (1875–1912), который прожил большую часть своей жизни в Кройдоне; предметы, которые продавала местная IKEA на Перли-Уэй при первом открытии, например мебель и каталоги; и артефакты местного футбольного клуба «Кристал Пэлас» , такие как Питера Тейлора контракт .

Коллекция произведений искусства

[ редактировать ]

Коллекция произведений искусства музея насчитывает более 2000 произведений, включая картины, гравюры, рисунки и эскизы. Лишь небольшая часть находится в постоянной экспозиции. В число представленных художников входят многие с сильными местными связями, такие как Сесили Мэри Баркер , Роза Петерик , Хорас Уильям Петерик , Джульетта Паннетт , Бриджит Райли , [20] и Малкольм Макларен ; а также другие, такие как Валентин Принсеп и Рабиндранат Тагор , чьи работы попали в коллекции более косвенными путями. Более трехсот работ из коллекции можно увидеть онлайн на сайте Art UK .

Аккредитация

[ редактировать ]

В декабре 2009 года музей получил официальное признание Совета музеев, библиотек и архивов , что свидетельствует о том, что управление его коллекциями и удобствами, предоставляемыми посетителям, соответствуют национальным стандартам. [21] В ноябре 2013 года его лишили аккредитации (теперь он находится под эгидой Совета искусств Англии ) и исключили из повторной подачи заявки на пять лет после решения выставить 24 предмета из коллекции Риеско на продажу на аукционе, что было описано как «преднамеренное нарушение» музеев этического кодекса Ассоциации . Под угрозой дисциплинарных мер Совет Кройдона в это время вышел из членства в Ассоциации музеев. [22] [23] [24]

  1. ^ Jump up to: а б Шоу, Мюриэл (ноябрь 1995 г.). «Быть ​​оригинальным [письмо]». Журнал музеев . 95 (11). Ассоциация музеев : 19.
  2. ^ Макдональд 1992, с. 21.
  3. ^ Макдональд 1995, с. 166.
  4. ^ Фассел 1997, стр. 39.
  5. ^ Jump up to: а б Макдональд 1998, с. 62.
  6. ^ Макдональд 1992.
  7. ^ Макдональд 1995.
  8. ^ Макдональд 1992, с. 23.
  9. ^ Терпин, Адриан (3 марта 1995 г.). «Не упоминай слово на букву «С»» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года.
  10. ^ Макдональд 1995, стр. 166–7.
  11. ^ Макдональд 1998, с. 61.
  12. ^ Jump up to: а б с Дэвис 1995.
  13. ^ Макдональд 1998, с. 70.
  14. ^ Кавана 1995.
  15. ^ Рейнхардт 1998.
  16. ^ Рейнхардт 1998, с. 43.
  17. ^ Рейнхардт 1998, с. 44.
  18. ^ Jump up to: а б с «Музей Кройдонских галерей, 1800 – СЕЙЧАС» . Музей Кройдона . Проверено 31 января 2018 г.
  19. ^ «Галерея Риеско» . Музей Кройдона . Проверено 31 января 2018 г.
  20. ^ «Музейные коллекции | Кройдонский совет» .
  21. ^ «NEWSbrief: Хорошая коллекция». Кройдон Гардиан . Медиа-группа Newsquest . 9 декабря 2009 г. с. 9.
  22. ^ Кендалл, Джеральдин (октябрь 2013 г.). «Совету Кройдона грозит дисциплинарное взыскание со стороны MA». Журнал музеев . 13 (10). Ассоциация музеев : 9.
  23. ^ Харрис, Гарет (ноябрь 2013 г.). «ACE аннулирует аккредитацию Кройдона» . Журнал музеев . 13 (11). Ассоциация музеев : 7.
  24. ^ Стил, Патрик (5 декабря 2013 г.). «Кройдон лишен аккредитации» . Журнал музеев . Ассоциация музеев . Проверено 19 мая 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52318877db7b4850349898d1dc96e42c__1689853800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/2c/52318877db7b4850349898d1dc96e42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of Croydon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)