Музей Кройдона
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1995 (как Lifetimes) 2006 (как Музей Кройдона) |
---|---|
Расположение | Кройдон , Лондон |
Координаты | 51 ° 22'20 "с.ш. 0 ° 05'56" з.д. / 51,3721 ° с.ш. 0,099 ° з.д. |
Тип | Музей местной и социальной истории |
Доступ к общественному транспорту | ![]() |
Веб-сайт | http://www.museumofcroydon.com |
Музей Кройдона — музей, расположенный на территории художественного комплекса Кройдонской часовой башни в Центральном Кройдоне , Англия. Здесь представлены исторические и культурные артефакты, связанные с лондонским районом Кройдон и его жителями. Музей принадлежит и управляется Советом Кройдона .
Он расположен на верхнем первом этаже Кройдонской часовой башни, но также включает в себя галерею Риеско на нижнем первом этаже, в которой представлены римские и англосаксонские коллекции, а также коллекция китайской керамики . Первоначально музей открылся под названием Lifetimes в 1995 году; и вновь открыт под своим нынешним названием после масштабной реконструкции и редизайна в 2006 году. Вход бесплатный, и многие экспозиции являются практическими и интерактивными.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]До конца 20-го века в округе графства и его преемнике, лондонском районе Кройдон, не было местного музея, несмотря на многие десятилетия лоббирования, в частности, со стороны Кройдонского общества естественной истории и науки . [1] Тем не менее, два совета приобрели коллекцию произведений искусства, насчитывающую более 2000 предметов, а также коллекцию китайской керамики и фарфора Риеско , собранную местным коллекционером Раймондом Риеско и завещанную округу графства в 1964 году. [2] В 1987 году, осознавая, что у района есть «проблема идентичности» – он воспринимался как «скучный, безвкусный и посредственный» – Совет выделил 30 миллионов фунтов стерлингов на строительство нового художественного, библиотечного и культурного комплекса, впоследствии названного Кройдонской часовой башней . включить новый местный музей. [3] [4] [5]
Срок службы
[ редактировать ]Планы музея разрабатывались в течение пяти лет, с 1989 по 1994 год. Процесс развития включал обширную программу маркетинговых исследований , предпринятых с целью выяснить, чего публика хочет от музея, а также сделать его доступным и актуальным для более широкого сообщества. . [6] [7] Особые усилия были предприняты для привлечения нетрадиционных пользователей музеев: участники 8 из 10 фокус-групп были отобраны на основе их этнического разнообразия, отсутствия у них образовательного ценза и их согласия с утверждением, что «Я не буду видели мертвым в музее или центре искусств». [8] Исследование показало, что слова «Кройдон», «музей» и «история» «отключают», и поэтому новому учреждению было присвоено нейтральное название «Lifetimes». [9] [10] [11] Салли Макдональд, главный сотрудник музея, позже объяснила:
Музей Кройдона должен был быть новым, необычным, современным, смелым, престижным, глянцевым, спонсорским и популярным. Это было бы символом, который поможет продать Кройдон враждебному внешнему миру. [5]
Lifetimes открылся в марте 1995 года. [12] Он намеревался рассказать историю Кройдона и его жителей с 1840 года по настоящее время (и в будущем), при этом основной упор делается на период с 1939 года. Экспонаты в основном были заимствованы у местных жителей; много информации было получено из устных интервью; и не было стеклянных витрин и этикеток (интерпретация и объяснение полностью осуществлялись через мультимедийные компьютерные терминалы). В знак признания ранней истории района была заказана входная скульптура, прослеживающая историю Кройдона до Большого взрыва . [13]
Lifetimes выиграла премию Interpret Britain Award в 1995 году; и премию «Мультимедийное наследие национального наследия» в 1996 году. Гейнор Кавана, преподаватель музейного дела в Университете Лестера , назвал ее:
смелый, смелый и разумный подход к исследованию противоречий и преемственности, лежащих в основе сложной истории современного Кройдона. ... После десятилетий стремления к выставкам, которые противоречат взгляду на историю мужского, белого, среднего класса, это одновременно освежает и расширяет возможности найти выставку, которая уверена, раскованна, но в то же время чувствительна в своем обращении с множеством жизнь. [14]
Однако его также критиковали за то, что он был « политкорректным » (например, за чрезмерный акцент на присутствии этнических меньшинств в Кройдоне даже в исторические периоды, когда их присутствие было весьма исключительным); за чрезмерный популизм; и за чрезмерную зависимость от новых технологий. [12] [15] «В отсутствие маркировки, — писал Морис Дэвис в журнале Museums Journal , — экраны становятся громоздким способом представления основной информации». [12] Поздняя дата начала - 1840 год, из-за которой большая часть истории района осталась без внимания, особенно раздражала местных историков. [1] Кэролайн Рейнхардт в The Spectator написала:
На экспозициях нет ничего о предполагаемом происхождении Кройдона как римского перевалочного пункта; ничего о его тысячелетнем развитии как поместья и дворца архиепископов Кентерберийских ; ничего о его ранней индустриальной истории. Не нашлось места ни для каких замечательных мечей, щитов, брошей и других предметов, раскопанных на раннем саксонском кладбище. Вместо этого нашлось место для куртки «Ангела ада », демонстратора пластиковых презервативов и сумки для позирования Энн Саммерс . Шприцы наркомана борются за место с одеялом и сумкой бездомного по имени Каш. [16]
Музей опубликовал три брошюры, посвященные группам этнических меньшинств в Кройдоне, под названием « Время жизни чернокожих» , «Время жизни южноазиатских» и «Время жизни ирландцев» . пожаловался Последний из них был отозван после того, как Дэвид Тримбл , лидер Ольстерской юнионистской партии , на его прореспубликанскую предвзятость. [17]
Музей Кройдона
[ редактировать ]Lifetimes закрылся на капитальный ремонт и редизайн в декабре 2004 года. Он вновь открылся, теперь переименованный в Музей Кройдона, в сентябре 2006 года. [18] Обновленные галереи получили международную премию FX в области дизайна интерьера как лучший музей и галерею в 2007 году. [18] Многие экспонаты и темы, включенные в Lifetimes, были сохранены в новых экспозициях; но, среди других изменений, дата начала исторической истории была перенесена на 1800 год, а галерея Риеско была перепроектирована так, чтобы в ней, помимо керамики, могли быть представлены предметы из римской и англосаксонской коллекций Кройдона. [19]
Дисплеи
[ редактировать ]В музее представлен ряд экспонатов, отражающих различные аспекты истории Кройдона и окрестностей с 1800 года по настоящее время. Посетитель главных галерей имеет возможность войти через одну из двух дверей: «Тогда» или «Сейчас», и поэтому может следить за историей либо в хронологическом, либо в обратном хронологическом порядке. [18] В состав музея также входит (на нижнем первом этаже) Галерея Риеско, в которой представлены римские и англосаксонские коллекции, а также Коллекция китайской керамики Риеско.
В музее есть экспонаты, посвященные выдающемуся чернокожему композитору Сэмюэлю Кольриджу-Тейлору (1875–1912), который прожил большую часть своей жизни в Кройдоне; предметы, которые продавала местная IKEA на Перли-Уэй при первом открытии, например мебель и каталоги; и артефакты местного футбольного клуба «Кристал Пэлас» , такие как Питера Тейлора контракт .
Коллекция произведений искусства
[ редактировать ]Коллекция произведений искусства музея насчитывает более 2000 произведений, включая картины, гравюры, рисунки и эскизы. Лишь небольшая часть находится в постоянной экспозиции. В число представленных художников входят многие с сильными местными связями, такие как Сесили Мэри Баркер , Роза Петерик , Хорас Уильям Петерик , Джульетта Паннетт , Бриджит Райли , [20] и Малкольм Макларен ; а также другие, такие как Валентин Принсеп и Рабиндранат Тагор , чьи работы попали в коллекции более косвенными путями. Более трехсот работ из коллекции можно увидеть онлайн на сайте Art UK .
Аккредитация
[ редактировать ]В декабре 2009 года музей получил официальное признание Совета музеев, библиотек и архивов , что свидетельствует о том, что управление его коллекциями и удобствами, предоставляемыми посетителям, соответствуют национальным стандартам. [21] В ноябре 2013 года его лишили аккредитации (теперь он находится под эгидой Совета искусств Англии ) и исключили из повторной подачи заявки на пять лет после решения выставить 24 предмета из коллекции Риеско на продажу на аукционе, что было описано как «преднамеренное нарушение» музеев этического кодекса Ассоциации . Под угрозой дисциплинарных мер Совет Кройдона в это время вышел из членства в Ассоциации музеев. [22] [23] [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шоу, Мюриэл (ноябрь 1995 г.). «Быть оригинальным [письмо]». Журнал музеев . 95 (11). Ассоциация музеев : 19.
- ^ Макдональд 1992, с. 21.
- ^ Макдональд 1995, с. 166.
- ^ Фассел 1997, стр. 39.
- ^ Jump up to: а б Макдональд 1998, с. 62.
- ^ Макдональд 1992.
- ^ Макдональд 1995.
- ^ Макдональд 1992, с. 23.
- ^ Терпин, Адриан (3 марта 1995 г.). «Не упоминай слово на букву «С»» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года.
- ^ Макдональд 1995, стр. 166–7.
- ^ Макдональд 1998, с. 61.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис 1995.
- ^ Макдональд 1998, с. 70.
- ^ Кавана 1995.
- ^ Рейнхардт 1998.
- ^ Рейнхардт 1998, с. 43.
- ^ Рейнхардт 1998, с. 44.
- ^ Jump up to: а б с «Музей Кройдонских галерей, 1800 – СЕЙЧАС» . Музей Кройдона . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ «Галерея Риеско» . Музей Кройдона . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ «Музейные коллекции | Кройдонский совет» .
- ^ «NEWSbrief: Хорошая коллекция». Кройдон Гардиан . Медиа-группа Newsquest . 9 декабря 2009 г. с. 9.
- ^ Кендалл, Джеральдин (октябрь 2013 г.). «Совету Кройдона грозит дисциплинарное взыскание со стороны MA». Журнал музеев . 13 (10). Ассоциация музеев : 9.
- ^ Харрис, Гарет (ноябрь 2013 г.). «ACE аннулирует аккредитацию Кройдона» . Журнал музеев . 13 (11). Ассоциация музеев : 7.
- ^ Стил, Патрик (5 декабря 2013 г.). «Кройдон лишен аккредитации» . Журнал музеев . Ассоциация музеев . Проверено 19 мая 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, Морис (июль 1995 г.). «Пикассо в сумке для позирования». Журнал музеев . 95 (7). Ассоциация музеев : 20.
- Фассел, Анджела (1997). «Заставьте их смеяться, заставьте их плакать! Коллекционирование на всю жизнь - интерактивный музей о людях Кройдона». Нордиск Музеологи . 1 : 39–56.
- Кавана, Гейнор (август 1995 г.). «Следование по [письму]». Журнал музеев . 95 (8). Ассоциация музеев : 16.
- Макдональд, Салли (1992). «У вас или у меня? Или музеи только для таких, как мы?». Журнал кураторской группы социальной истории . 19 :21–7.
- Макдональд, Салли (1995). «Изменяем наше мнение: планирование гибкого музейного обслуживания». В Хупер-Гринхилл, Эйлин (ред.). Музей, СМИ, Сообщение . Лондон: Рутледж. стр. 165–74 . ISBN 0415116724 .
- Макдональд, Салли (1998). «Кройдон: какая история?». В Каване, Гейнор; Фростик, Элизабет (ред.). Создание истории города в музеях . Лондон: Издательство Лестерского университета. стр. 58–79. ISBN 071850030X .
- Рейнхардт, Кэролайн (4 апреля 1998 г.). «История с отношением». Зритель : 43–4.
- Янг, Джорджина (2008). «Кройдон — чушь? Тематическое исследование по репрезентации места в музеях социальной истории» (PDF) . Социальная история в музеях . 32 : 55–9.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Коллекция произведений искусства Кройдона» . Арт Великобритании . Проверено 5 апреля 2020 г. (366 работ онлайн).