Королевские конюшни
Королевские конюшни — это конюшни или совокупность конюшен британской королевской семьи . В Лондоне эти конюшни и помещения конюшен поочередно занимали два основных места: сначала на северной стороне Чаринг-Кросс , а затем (с 1820-х годов) на территории Букингемского дворца .
Королевские конюшни Букингемского дворца включают в себя обширную экспозицию королевских карет и других сопутствующих предметов и открыты для публики большую часть года. Это также рабочая часть дворца, где живут и работают лошади и люди, а также где ежедневно используются экипажи и автомобили, поддерживающие работу монарха как главы государства .
Номинальным главой Королевских конюшен является Хозяин лошадей (один из трех великих офицеров королевского двора ). Исполнительным главой является королевский конюший , который живет на территории и курирует департамент королевских конюшен (который является отделом королевского двора).
История
[ редактировать ]На Чаринг-Кроссе
[ редактировать ]Первые конюшни, которые стали называть конюшнями, находились в Чаринг-Кросс в западной части Стрэнда . Королевских ястребов держали на этом месте с 1377 года, и название происходит от того факта, что их содержали там во время линьки («мяуканье» происходит от французского глагола «muer», что означает «линять»). [1]
В период Тюдоров Королевские конюшни располагались в Ломсбери (современный Блумсбери ). [2] В 1534 году они были уничтожены пожаром, после чего король Генрих VIII решил перестроить конюшни Чаринг-Кросс под конюшни (ястребам было предоставлено альтернативное жилье). Когда он приобрел эту новую функцию, он сохранил свое прежнее название. На старых картах, таких как карта Лондона с гравюрой на дереве начала 1560-х годов, можно увидеть Мьюс, простирающийся до места сегодняшней Лестер-сквер .
Когда Георг I взошел на трон в 1714 году, он привез с собой в Лондон знаменитых кремовых жеребцов, которых он имел обыкновение использовать в качестве курфюрста Ганновера . [3] Выведенные в Королевском конном заводе в Хэмптон-Корте, эти лошади тянули государственные экипажи в Англии в течение следующих двухсот лет (за исключением перерыва во время наполеоновских войн, когда Георг III использовал черных жеребцов в знак протеста против французской оккупации Ганновера).
Конюшни были снова перестроены в 1732 году по проекту Уильяма Кента , а в начале 19 века они были открыты для публики. Это здание обычно называлось Королевскими конюшнями (или Королевскими конюшнями, когда на троне была женщина), но иногда его также называли Королевскими конюшнями или Королевскими конюшнями.
Редизайн Кента представлял собой классическое здание, занимающее северную половину участка, с открытым пространством перед ним, которое считалось одним из немногих больших зданий в центре Лондона в то время, когда Королевские парки располагались на окраинах города, а большинство площадей в Лондон представлял собой скверы, открытые только для жителей окрестных домов.
15 июня 1820 года гвардейцы Королевских конюшен подняли мятеж в поддержку Каролины Брауншвейгской , с которой король Георг IV пытался развестись. [4]
Вся территория была расчищена в конце 1820-х годов для создания Трафальгарской площади , заложенной в 1837–1844 годах после задержек, и Национальной галереи , открывшейся в 1838 году. [5]
В Букингемском дворце
[ редактировать ]Нынешние Королевские конюшни находятся на территории Букингемского дворца, к югу от садов Букингемского дворца , недалеко от Гросвенор-плейс.
В 1760-х годах Георг III перевез часть своих повседневных лошадей и экипажей на территорию Букингемского дома , которую он приобрел в 1762 году для использования своей женой. Школа верховой езды , предположительно построенная Уильямом Чемберсом , датируется этим периодом (она была завершена в 1764 году; фронтон со скульптурными мотивами Уильяма Тида был добавлен в 1859 году). [6] Главные королевские конюшни, в которых находились церемониальные кареты и их лошади, остались в Королевских конюшнях, Чаринг-Кросс; однако, когда его сын Георг IV в 1820-х годах превратил Букингемский дворец в главную королевскую резиденцию, туда была перенесена вся конюшня.
Нынешние Королевские конюшни были построены по проекту Джона Нэша и завершены в 1825 году (хотя с тех пор здания конюшен претерпели значительные изменения). Главный четырехугольник был застроен каретными сараями на восточной стороне и конюшнями (чередующимися с упряжными и кормовыми помещениями) на западе. [3] Помимо этого, в «задних конюшнях» располагалось помещение для ветеринарного хирурга.
Когда Виктория взошла на трон в 1837 году, Букингемский дворец стал главной резиденцией монарха. Принц Альберт использовал заднюю конюшню для содержания своих лошадей (для верховой езды и вождения). К 1850-м годам на конюшнях работало чуть менее двухсот человек, большинство из которых жили на месте со своими семьями. [3] По обе стороны от входа располагались официальные резиденции (одна для королевского конюшего, другая для конюшенного клерка); остальной персонал размещался в комнатах над конюшнями и каретными сараями. В 1855 году королева Виктория основала школу Royal Mews при Букингемском дворце для обучения детей рабочих.
При преемнике Виктории, короле Эдуарде VII , в конюшнях появились автомобили. В 1904 году королевский конюший написал в Управление работ письмо с просьбой переоборудовать «два небольших каретных сарая в Бэк-Мьюс» в «подходящий автодом [...] с фонарной крышей, водонагревательным аппаратом и электрическим освещением. '. [7] Переоборудование состоялось, и шоферам предоставили жилье поблизости.
В начале 20 века возникли проблемы из-за инбридинга ганноверских сливок. В 1920 году их вывели из употребления, и вместо них до конца десятилетия почетное место в конюшнях занимали гнедые лошади. [6] Однако в начале 1930-х годов король Георг V начал использовать серых лошадей в качестве ведущих экипажей в государственных и церемониальных процессиях; его сын и наследник Эдуард VIII перевез серых лошадей из Виндзора (где они в течение многих лет использовались королевской семьей для своих частных карет) в Лондон, где их прозвали « Виндзорскими серыми ». [3]
К 1936 году автомобили стали набирать популярность, и после своего восшествия на престол Эдуард VIII избавился от нескольких более «повседневных» экипажей. Георг VI продал больше после Второй мировой войны: например, в это время были распроданы шестнадцать простых городских карет эдвардианской эпохи ( остался только один , хранившийся в Виндзоре; позже он был заново открыт, застеклен и восстановлен для королевского использования). купил девятнадцать карет сэр Александр Корда Всего после войны для использования в качестве реквизита для фильмов; из них пять «Кларенсов» были одолжены еще в 1953 году для коронации (в дополнение к пяти одинаковым каретам, оставшимся у Мьюс). [8] В коронации в том году приняли участие тридцать четыре кареты и кареты, запряженные семьюдесятью восемью лошадьми.
новый тренер штата В 1988 году компании Mews был представлен , тренер штата Австралии , построенный бывшим сотрудником Mews У. Дж. Фреклингтоном в рамках празднования двухсотлетия Австралии ; это был первый новый королевский государственный тренер, построенный после государственного Ландау 1902 года . [3] В то время, несмотря на более раннюю продажу, в Royal Mews все еще находилось более сотни автомобилей, из которых почти дюжина находилась в рабочем состоянии; большинство из них находилось в Лондоне или Виндзоре, а другие разбросаны по другим королевским резиденциям.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Королевские конюшни Букингемского дворца не только являются постоянным рабочим местом, но и регулярно открыты для публики. Здесь хранятся государственные кареты и другие экипажи, а также около 30 лошадей, а также их современные аналоги: государственные автомобили . Кучеры, конюхи, шоферы и другой персонал размещаются в квартирах над каретными сараями и конюшнями.
Перевозка лошадей
[ редактировать ]В состав лошадей Royal Mews сегодня входит около дюжины виндзорских серых и восемнадцати кливлендских гнедых . [6] Лошади регулярно тренируются в искусстве тянуть кареты (что является одной из причин продолжающегося использования гужевого транспорта для ежедневных поездок посыльных между Букингемским дворцом и Сент-Джеймским дворцом ); они используются для соревновательного и прогулочного вождения, а также для церемониальных обязанностей. Навоз саду , который производят лошади, используется в соседнем Букингемского дворца .
Королевские и государственные кареты
[ редактировать ]Здесь изображены в действии несколько экипажей, хранящихся на Конюшнях; еще несколько проиллюстрированы на их собственных страницах (см. список ниже).
- Кларенс с Королевских конюшен, запряженный парой лошадей Кливлендской бухты, проезжает мимо Мемориала Виктории . (Кларенс — это карета , запряженная двумя лошадьми, большего размера, чем стандартная .)
- Royal Mews Одна из двух колясок , в которых находились члены королевской семьи на мероприятии «Цветной отряд» в 2009 году .
- Королева Елизавета II едет в фаэтоне , запряженном лошадьми Виндзорской серой породы, на выставке Trooping the Color 2007 года . (Эта карета известна как «Фаэтон цвета слоновой кости».)
- Ландо «Аскот» везет подружек невесты из Вестминстерского аббатства в Букингемский дворец после свадьбы герцога и герцогини Кембриджских, 2011 год.
- «Балморал» Общительный , используемый в фильме «Цветной отряд», 2016 год.
- Ландо «Балморал» с изображением графини Уэссекской и других из «Войска знамени», 2018 год.
Транспортные средства, находящиеся на попечении Royal Mews, перечислены ниже. Многие из них выставлены на всеобщее обозрение, хотя не все хранятся в Лондоне. [9] Большинство из них используются регулярно, а некоторые (например, коляски) ездят ежедневно. [а] Другие (прежде всего «Золотая карета») используются только в больших и редких государственных случаях. В список вошли транспортные средства для личного, развлекательного и спортивного использования, а также предназначенные и предназначенные для государственных мероприятий:
- Золотой государственный тренер
- Ирландский государственный тренер
- Государственный тренер Шотландии
- Государственный тренер Австралии
- Государственный тренер Бриллиантового юбилея
- Государственный тренер королевы Александры
- Стеклянный тренер
- Городской тренер короля Эдуарда VII
- Несколько карет ландо, в том числе:
- Государственный Ландау 1902 года.
- Семь других государственных ландо
- Пять полугосударственных ландо
- Пять аскотских ландо
- Баруши и общительные люди
- Бруэмы и Кларенсы
- Фаэтоны и Виктории
- Спортивные экипажи, в том числе редкая прогулочная коляска
- Луи-Филиппа Транспортные средства для отдыха, такие как шарабан (на рисунке)
- Разнообразные пони-кареты, буксиры и тренажеры.
Менее регулярно используются государственные сани королевы Виктории , одни из многих королевских саней на Мьюс.
Также на выставке представлены некоторые исторические и безукоризненно сохранившиеся ливреи и упряжи (которые также регулярно используются), начиная от более простых предметов, используемых для тренировок и рабочих лошадей, до украшенных государственных ливрей и упряжи, предназначенных для использования с государственными каретами аналогичного назначения. .
Автомобили
[ редактировать ]Обслуживание и обеспечение современными автотранспортными средствами — такая же часть работы Королевских конюшен, как и обслуживание экипажей и лошадей. Эдуард VII впервые построил гараж в Мьюс в первые годы двадцатого века.
Все основные официальные автомобили окрашены в черный цвет поверх бордового (известный как Royal Claret). [10] Их водят, о них заботятся и обслуживают несколько шоферов, которые базируются в Конюшнях и работают под руководством главного шофера (который вместе со своим заместителем несет основную ответственность за вождение монарха). [3]
Государственные автомобили
[ редактировать ]Пять основных государственных автомобилей не имеют номерных знаков . Они включают в себя:
- Два одинаковых лимузина Bentley State (один был подарен королеве Елизавете II в 2002 году в честь ее золотого юбилея , другой был куплен в то же время).
- Два Rolls-Royce Phantom VI лимузина : Silver Jubilee Phantom VI 1978 года и Phantom VI 1986 года, оба практически идентичны внешне, за исключением немного более высокой крыши на экземпляре 1978 года (см. Фото).
- Редкий Rolls-Royce Phantom IV 1950 года выпуска с кузовом от HJ Mulliner & Co. , первый построенный экземпляр этой модели; в 1955 году он был оснащен автоматической коробкой передач.
Другие служебные автомобили
[ редактировать ]Следующие автомобили, используемые для менее формальных мероприятий и в качестве машин поддержки, также окрашены в королевскую бордовую и черную окраску:
- Три лимузина Daimler DS420 , два 1992 года выпуска (номерные знаки KLL1 и K326EHV) и один 1988 года выпуска (F728OUL). [11]
- Два лимузина Jaguar XJ 2012 года выпуска (номера NGN 1 и NGN 2).
- Три Range Rover 2022 года выпуска (номера MYT1, MYT 2 и MYT 3).
- Государственный катафалк , заказанный для похорон Елизаветы II .
Land Rover , багажные тормоза и пассажирские перевозки также хранятся в Royal Mews. С 2012 года было приобретено несколько электромобилей для различных целей: от BMW i3 и BMW 7 серии гибрида до фургона Nissan и Renault Twizy . [12]
- 1950 года выпуска Rolls-Royce Phantom IV Лимузин
- 2012 года выпуска. Jaguar XJ Лимузин
- Даймлер DS420 Лимузин
Департамент Королевских конюшен
[ редактировать ]На следующей диаграмме показана штатная структура Департамента Королевских конюшен в конце двадцатого века (когда около пятидесяти человек жили и работали на конюшнях). [13] Должность суперинтенданта, которая включала надзор за персоналом конюшен, была упразднена в 2000 году. [6]
Краун Конюший | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперинтендант Королевские конюшни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ветеринария Хирург | Водитель конюшни Виндзора | Жених жениха Хэмптон Корт | Жених жениха Виндзор | Контролер магазинов | Главный секретарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кладовщик | Перевозка Реставраторы | Ежедневные дамы Лондона | Ежедневные дамы Виндзора | заместитель Главный секретарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный шофер | Главный кучер | Ассистент Главный секретарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
заместитель Главный шофер | заместитель Главный кучер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первые шофёры | Сержант Фарриер | Грубый наездник | Старший Помощники в ливреях | Чистящие средства для кареток | Дворники | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторые драйверы | Помощники в ливреях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие локации
[ редактировать ]Из отеля Royal Mews во дворце Хэмптон-Корт открывается вид на Хэмптон-Корт-Грин. Он по-прежнему предоставляет жилье королевскому персоналу, и время от времени там содержатся лошади. Он не открыт для публики.
есть действующая Королевская конюшня В Виндзорском замке , где обычно хранятся кареты Аскот, а также транспортные средства, используемые в Большом Виндзорском парке . Здесь также содержатся лошади для верховой езды (а не для вождения).
В Холируде Королевские конюшни (расположенные на Эбби-Стрэнд) являются одной из старейших частей дворца и до сих пор используются всякий раз, когда в Эдинбурге используются королевские кареты.
Исторически сложилось так, что старые конюшни дворца Сент-Джеймс , которые стояли там, где сейчас находится Ланкастер-хаус , также когда-то назывались Королевскими конюшнями.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ С 1843 года ежедневная карета отправляется из Королевских конюшен, чтобы забрать и доставить почту между Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским дворцом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Moult — определение в англо-французском словаре — Кембриджском словаре» . словарь.cambridge.org . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Акерманн, Рудольф (1904). Микрокосм Лондона (т. II) . Лондон: Метуэн и Ко. с. 162 . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стюарт-Уилсон, Мэри (1991). Королевские конюшни . Лондон: Голова Бодли. п. 187.
- ^ Робинс, стр. 126–127.
- ^ «Национальная галерея – О здании» . Nationalgallery.org.uk . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Викерс, Хьюго (2012). Королевские конюшни Букингемского дворца . Лондон: Royal Collection Enterprises Ltd.
- ^ Смит, Брайан Э. (1976). Роял Даймлерс . Брентвуд, Миддлсекс: Публикации транспортного книжника. п. 30.
- ^ Уилинг, Кен (май 2013 г.). «Кареты и кареты на коронации». Каретный журнал . 51 (3): 144–151.
- ^ «Королевские конюшни, Букингемский дворец», Питкин, Лондон, 1973 и 1990 гг.
- ^ Королевский парк лимузинов
- ^ Ваник, Кристиан (январь 2020 г.). «Лимузины Ее Величества DS420» . The Driving Member: официальный журнал Клуба владельцев Daimler и Lanchester . 56 (8): 4 . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Джавед, Саман (15 октября 2021 г.). «НАСКОЛЬКО ЭКОЛОГИЧНА КОРОЛЕВА?» . Независимый . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Эллисон, Рональд; Ридделл, Сара, ред. (1991). Королевская энциклопедия . Лондон: Macmillan and Co. Ltd., стр. 464–467.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Королевские конюшни в Букингемском дворце, Лондон. Монархия сегодня > Церемония и символ > Транспорт > Кареты.
51 ° 29'55 "N 0 ° 08'37" W / 51,49873170 ° N 0,14362900 ° W
- Букингемский дворец
- Музеи карет в Англии
- Конные музеи в Великобритании
- Памятники I степени в Вестминстере.
- Музейные здания I степени
- Конюшни I степени
- Здания Джона Нэша
- Улицы Мьюс в Лондоне
- Музеи Вестминстера
- Регентская архитектура в Соединенном Королевстве
- Ридженси Лондон
- Королевские здания в Лондоне
- Транспортные музеи Лондона