Jump to content

Королевские конюшни

Координаты : 51 ° 29'55 "N 0 ° 08'37" W  /  51,49873170 ° N 0,14362900 ° W  / 51,49873170; -0,14362900

Вход в Королевские конюшни

Королевские конюшни — это конюшни или совокупность конюшен британской королевской семьи . В Лондоне эти конюшни и помещения конюшен поочередно занимали два основных места: сначала на северной стороне Чаринг-Кросс , а затем (с 1820-х годов) на территории Букингемского дворца .

Королевские конюшни Букингемского дворца включают в себя обширную экспозицию королевских карет и других сопутствующих предметов и открыты для публики большую часть года. Это также рабочая часть дворца, где живут и работают лошади и люди, а также где ежедневно используются экипажи и автомобили, поддерживающие работу монарха как главы государства .

Номинальным главой Королевских конюшен является Хозяин лошадей (один из трех великих офицеров королевского двора ). Исполнительным главой является королевский конюший , который живет на территории и курирует департамент королевских конюшен (который является отделом королевского двора).

На Чаринг-Кроссе

[ редактировать ]
«Мьюз» (вверху справа) на Чаринг-Кросс , изображенный на Нордена карте Вестминстера Джона , 1593 год. Карта ориентирована сверху на северо-запад.

Первые конюшни, которые стали называть конюшнями, находились в Чаринг-Кросс в западной части Стрэнда . Королевских ястребов держали на этом месте с 1377 года, и название происходит от того факта, что их содержали там во время линьки («мяуканье» происходит от французского глагола «muer», что означает «линять»). [1]

В период Тюдоров Королевские конюшни располагались в Ломсбери (современный Блумсбери ). [2] В 1534 году они были уничтожены пожаром, после чего король Генрих VIII решил перестроить конюшни Чаринг-Кросс под конюшни (ястребам было предоставлено альтернативное жилье). Когда он приобрел эту новую функцию, он сохранил свое прежнее название. На старых картах, таких как карта Лондона с гравюрой на дереве начала 1560-х годов, можно увидеть Мьюс, простирающийся до места сегодняшней Лестер-сквер .

Когда Георг I взошел на трон в 1714 году, он привез с собой в Лондон знаменитых кремовых жеребцов, которых он имел обыкновение использовать в качестве курфюрста Ганновера . [3] Выведенные в Королевском конном заводе в Хэмптон-Корте, эти лошади тянули государственные экипажи в Англии в течение следующих двухсот лет (за исключением перерыва во время наполеоновских войн, когда Георг III использовал черных жеребцов в знак протеста против французской оккупации Ганновера).

«Королевские конюшни на конюшнях, Чаринг-Кросс», 1793 год.

Конюшни были снова перестроены в 1732 году по проекту Уильяма Кента , а в начале 19 века они были открыты для публики. Это здание обычно называлось Королевскими конюшнями (или Королевскими конюшнями, когда на троне была женщина), но иногда его также называли Королевскими конюшнями или Королевскими конюшнями.

Королевские конюшни в 1809 году (офорт Роулендсона и Пугина ).

Редизайн Кента представлял собой классическое здание, занимающее северную половину участка, с открытым пространством перед ним, которое считалось одним из немногих больших зданий в центре Лондона в то время, когда Королевские парки располагались на окраинах города, а большинство площадей в Лондон представлял собой скверы, открытые только для жителей окрестных домов.

15 июня 1820 года гвардейцы Королевских конюшен подняли мятеж в поддержку Каролины Брауншвейгской , с которой король Георг IV пытался развестись. [4]

Вся территория была расчищена в конце 1820-х годов для создания Трафальгарской площади , заложенной в 1837–1844 годах после задержек, и Национальной галереи , открывшейся в 1838 году. [5]

В Букингемском дворце

[ редактировать ]
Конюшни в Королевских конюшнях

Нынешние Королевские конюшни находятся на территории Букингемского дворца, к югу от садов Букингемского дворца , недалеко от Гросвенор-плейс.

В 1760-х годах Георг III перевез часть своих повседневных лошадей и экипажей на территорию Букингемского дома , которую он приобрел в 1762 году для использования своей женой. Школа верховой езды , предположительно построенная Уильямом Чемберсом , датируется этим периодом (она была завершена в 1764 году; фронтон со скульптурными мотивами Уильяма Тида был добавлен в 1859 году). [6] Главные королевские конюшни, в которых находились церемониальные кареты и их лошади, остались в Королевских конюшнях, Чаринг-Кросс; однако, когда его сын Георг IV в 1820-х годах превратил Букингемский дворец в главную королевскую резиденцию, туда была перенесена вся конюшня.

Вид на школу верховой езды со стороны Букингемского дворца-роуд.

Нынешние Королевские конюшни были построены по проекту Джона Нэша и завершены в 1825 году (хотя с тех пор здания конюшен претерпели значительные изменения). Главный четырехугольник был застроен каретными сараями на восточной стороне и конюшнями (чередующимися с упряжными и кормовыми помещениями) на западе. [3] Помимо этого, в «задних конюшнях» располагалось помещение для ветеринарного хирурга.

Главный четырехугольник в 2015 году.

Когда Виктория взошла на трон в 1837 году, Букингемский дворец стал главной резиденцией монарха. Принц Альберт использовал заднюю конюшню для содержания своих лошадей (для верховой езды и вождения). К 1850-м годам на конюшнях работало чуть менее двухсот человек, большинство из которых жили на месте со своими семьями. [3] По обе стороны от входа располагались официальные резиденции (одна для королевского конюшего, другая для конюшенного клерка); остальной персонал размещался в комнатах над конюшнями и каретными сараями. В 1855 году королева Виктория основала школу Royal Mews при Букингемском дворце для обучения детей рабочих.

Бэк Мьюс (на переднем плане).

При преемнике Виктории, короле Эдуарде VII , в конюшнях появились автомобили. В 1904 году королевский конюший написал в Управление работ письмо с просьбой переоборудовать «два небольших каретных сарая в Бэк-Мьюс» в «подходящий автодом [...] с фонарной крышей, водонагревательным аппаратом и электрическим освещением. '. [7] Переоборудование состоялось, и шоферам предоставили жилье поблизости.

Королевская школа верховой езды Мьюс (1764 г.) имеет размеры 54 х 15 м.

В начале 20 века возникли проблемы из-за инбридинга ганноверских сливок. В 1920 году их вывели из употребления, и вместо них до конца десятилетия почетное место в конюшнях занимали гнедые лошади. [6] Однако в начале 1930-х годов король Георг V начал использовать серых лошадей в качестве ведущих экипажей в государственных и церемониальных процессиях; его сын и наследник Эдуард VIII перевез серых лошадей из Виндзора (где они в течение многих лет использовались королевской семьей для своих частных карет) в Лондон, где их прозвали « Виндзорскими серыми ». [3]

К 1936 году автомобили стали набирать популярность, и после своего восшествия на престол Эдуард VIII избавился от нескольких более «повседневных» экипажей. Георг VI продал больше после Второй мировой войны: например, в это время были распроданы шестнадцать простых городских карет эдвардианской эпохи ( остался только один , хранившийся в Виндзоре; позже он был заново открыт, застеклен и восстановлен для королевского использования). купил девятнадцать карет сэр Александр Корда Всего после войны для использования в качестве реквизита для фильмов; из них пять «Кларенсов» были одолжены еще в 1953 году для коронации (в дополнение к пяти одинаковым каретам, оставшимся у Мьюс). [8] В коронации в том году приняли участие тридцать четыре кареты и кареты, запряженные семьюдесятью восемью лошадьми.

новый тренер штата В 1988 году компании Mews был представлен , тренер штата Австралии , построенный бывшим сотрудником Mews У. Дж. Фреклингтоном в рамках празднования двухсотлетия Австралии ; это был первый новый королевский государственный тренер, построенный после государственного Ландау 1902 года . [3] В то время, несмотря на более раннюю продажу, в Royal Mews все еще находилось более сотни автомобилей, из которых почти дюжина находилась в рабочем состоянии; большинство из них находилось в Лондоне или Виндзоре, а другие разбросаны по другим королевским резиденциям.

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Виндзор Грейс в Royal Mews.

Королевские конюшни Букингемского дворца не только являются постоянным рабочим местом, но и регулярно открыты для публики. Здесь хранятся государственные кареты и другие экипажи, а также около 30 лошадей, а также их современные аналоги: государственные автомобили . Кучеры, конюхи, шоферы и другой персонал размещаются в квартирах над каретными сараями и конюшнями.

Перевозка лошадей

[ редактировать ]

В состав лошадей Royal Mews сегодня входит около дюжины виндзорских серых и восемнадцати кливлендских гнедых . [6] Лошади регулярно тренируются в искусстве тянуть кареты (что является одной из причин продолжающегося использования гужевого транспорта для ежедневных поездок посыльных между Букингемским дворцом и Сент-Джеймским дворцом ); они используются для соревновательного и прогулочного вождения, а также для церемониальных обязанностей. Навоз саду , который производят лошади, используется в соседнем Букингемского дворца .

Королевские и государственные кареты

[ редактировать ]

Здесь изображены в действии несколько экипажей, хранящихся на Конюшнях; еще несколько проиллюстрированы на их собственных страницах (см. список ниже).

Транспортные средства, находящиеся на попечении Royal Mews, перечислены ниже. Многие из них выставлены на всеобщее обозрение, хотя не все хранятся в Лондоне. [9] Большинство из них используются регулярно, а некоторые (например, коляски) ездят ежедневно. [а] Другие (прежде всего «Золотая карета») используются только в больших и редких государственных случаях. В список вошли транспортные средства для личного, развлекательного и спортивного использования, а также предназначенные и предназначенные для государственных мероприятий:

Royal Mews Brougham на выставке рядом с автобусом во дворце Холируд в Эдинбурге.
Шарабан (подарен Луи-Филиппом Французским королеве Виктории ) в Виндзорском замке в 1844 году.
Тормоза регулярно используются для тренировки и тренировки лошадей в повозке, как это видно здесь, в Гайд-парке .

Менее регулярно используются государственные сани королевы Виктории , одни из многих королевских саней на Мьюс.

Также на выставке представлены некоторые исторические и безукоризненно сохранившиеся ливреи и упряжи (которые также регулярно используются), начиная от более простых предметов, используемых для тренировок и рабочих лошадей, до украшенных государственных ливрей и упряжи, предназначенных для использования с государственными каретами аналогичного назначения. .

Автомобили

[ редактировать ]
2002 года выпуска Лимузин Bentley State .

Обслуживание и обеспечение современными автотранспортными средствами — такая же часть работы Королевских конюшен, как и обслуживание экипажей и лошадей. Эдуард VII впервые построил гараж в Мьюс в первые годы двадцатого века.

Все основные официальные автомобили окрашены в черный цвет поверх бордового (известный как Royal Claret). [10] Их водят, о них заботятся и обслуживают несколько шоферов, которые базируются в Конюшнях и работают под руководством главного шофера (который вместе со своим заместителем несет основную ответственность за вождение монарха). [3]

Государственные автомобили

[ редактировать ]
Лимузины Rolls-Royce Phantom VI 1986 года выпуска (слева) и 1978 года выпуска (справа).

Пять основных государственных автомобилей не имеют номерных знаков . Они включают в себя:

Другие служебные автомобили

[ редактировать ]

Следующие автомобили, используемые для менее формальных мероприятий и в качестве машин поддержки, также окрашены в королевскую бордовую и черную окраску:

Land Rover , багажные тормоза и пассажирские перевозки также хранятся в Royal Mews. С 2012 года было приобретено несколько электромобилей для различных целей: от BMW i3 и BMW 7 серии гибрида до фургона Nissan и Renault Twizy . [12]

Департамент Королевских конюшен

[ редактировать ]

На следующей диаграмме показана штатная структура Департамента Королевских конюшен в конце двадцатого века (когда около пятидесяти человек жили и работали на конюшнях). [13] Должность суперинтенданта, которая включала надзор за персоналом конюшен, была упразднена в 2000 году. [6]

Краун Конюший
Суперинтендант
Королевские конюшни
Ветеринария
Хирург
Водитель конюшни
Виндзора
Жених жениха
Хэмптон Корт
Жених жениха
Виндзор
Контролер
магазинов
Главный секретарь
кладовщик Перевозка
Реставраторы
Ежедневные дамы
Лондона
Ежедневные дамы
Виндзора
заместитель
Главный секретарь
Главный шофер Главный кучер Ассистент
Главный секретарь
заместитель
Главный шофер
заместитель
Главный кучер
Первые шофёры Сержант Фарриер Грубый наездник Старший
Помощники в ливреях
Чистящие средства для кареток Дворники
Вторые драйверы Помощники в ливреях

Другие локации

[ редактировать ]
Вход в Королевские конюшни, Виндзорский замок.

Из отеля Royal Mews во дворце Хэмптон-Корт открывается вид на Хэмптон-Корт-Грин. Он по-прежнему предоставляет жилье королевскому персоналу, и время от времени там содержатся лошади. Он не открыт для публики.

есть действующая Королевская конюшня В Виндзорском замке , где обычно хранятся кареты Аскот, а также транспортные средства, используемые в Большом Виндзорском парке . Здесь также содержатся лошади для верховой езды (а не для вождения).

В Холируде Королевские конюшни (расположенные на Эбби-Стрэнд) являются одной из старейших частей дворца и до сих пор используются всякий раз, когда в Эдинбурге используются королевские кареты.

Исторически сложилось так, что старые конюшни дворца Сент-Джеймс , которые стояли там, где сейчас находится Ланкастер-хаус , также когда-то назывались Королевскими конюшнями.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. С 1843 года ежедневная карета отправляется из Королевских конюшен, чтобы забрать и доставить почту между Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским дворцом.
  1. ^ «Moult — определение в англо-французском словаре — Кембриджском словаре» . словарь.cambridge.org . Проверено 10 сентября 2022 г.
  2. ^ Акерманн, Рудольф (1904). Микрокосм Лондона (т. II) . Лондон: Метуэн и Ко. с. 162 . Проверено 12 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Стюарт-Уилсон, Мэри (1991). Королевские конюшни . Лондон: Голова Бодли. п. 187.
  4. ^ Робинс, стр. 126–127.
  5. ^ «Национальная галерея – О здании» . Nationalgallery.org.uk . Проверено 10 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Викерс, Хьюго (2012). Королевские конюшни Букингемского дворца . Лондон: Royal Collection Enterprises Ltd.
  7. ^ Смит, Брайан Э. (1976). Роял Даймлерс . Брентвуд, Миддлсекс: Публикации транспортного книжника. п. 30.
  8. ^ Уилинг, Кен (май 2013 г.). «Кареты и кареты на коронации». Каретный журнал . 51 (3): 144–151.
  9. ^ «Королевские конюшни, Букингемский дворец», Питкин, Лондон, 1973 и 1990 гг.
  10. ^ Королевский парк лимузинов
  11. ^ Ваник, Кристиан (январь 2020 г.). «Лимузины Ее Величества DS420» . The Driving Member: официальный журнал Клуба владельцев Daimler и Lanchester . 56 (8): 4 . Проверено 16 июля 2024 г.
  12. ^ Джавед, Саман (15 октября 2021 г.). «НАСКОЛЬКО ЭКОЛОГИЧНА КОРОЛЕВА?» . Независимый . Проверено 2 ноября 2021 г.
  13. ^ Эллисон, Рональд; Ридделл, Сара, ред. (1991). Королевская энциклопедия . Лондон: Macmillan and Co. Ltd., стр. 464–467.
[ редактировать ]

51 ° 29'55 "N 0 ° 08'37" W  /  51,49873170 ° N 0,14362900 ° W  / 51,49873170; -0,14362900

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc509f6475f190c3944934098ff55772__1722299280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/72/bc509f6475f190c3944934098ff55772.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Mews - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)