Jump to content

Альберт Бридж, Лондон

Координаты : 51 ° 28'56 "N 0 ° 10'00" W  /  51,4823 ° N 0,1667 ° W  / 51,4823; -0,1667

Альберт Бридж
Координаты 51 ° 28'56 "N 0 ° 10'00" W  /  51,4823 ° N 0,1667 ° W  / 51,4823; -0,1667
несет Дорога А3031
Кресты Река Темза
Местный Баттерси и Челси, Лондон
Поддерживается Кенсингтон и Челси Лондонский городской совет
Статус наследия Структура, внесенная в список класса II *
Предшественник Мост Баттерси
С последующим Челси Бридж
Характеристики
Дизайн Система Ордиша-Лефевра системы Ордиша-Лефевра / подвесного моста / балочного моста. , впоследствии модифицированная в гибридную конструкцию
Общая длина 710 футов (220 м)
Ширина 41 фут (12 м)
Высота 66 футов (20 м)
Самый длинный пролет
  • 384 фута 9 дюймов (117,27 м) (до 1973 г.)
  • 185 футов (56 м) (после 1973 г.)
Количество пролетов 4 (3 до 1973 г.)
Пирсы в воде 6 (4 до 1973 г.)
Зазор ниже 37 футов 9 дюймов (11,5 м) при самом низком астрономическом приливе. [1]
История
Дизайнер Роуленд Мейсон Ордиш , Джозеф Базалгетт
Открыто 23 августа 1873 г .; 150 лет назад ( 23 августа 1873 )
Статистика
Ежедневный трафик 19 821 автомобиль (2004 г.) [2]
Расположение
Карта

Альберт-Бридж автомобильный мост через реку Темзу, соединяющий Челси в центре Лондона на северном берегу с Баттерси на юге. Спроектированный и построенный Роулендом Мэйсоном Ордишем в 1873 году как системой Ордиша-Лефевра модифицированный вантовый мост , он оказался структурно несостоятельным, поэтому между 1884 и 1887 годами сэр Джозеф Базальгетт включил некоторые элементы конструкции подвесного моста . В 1973 году Совет Большого Лондона добавил два бетонных опора , которые превратили центральный пролет в простой балочный мост . В результате сегодня мост представляет собой необычный гибрид трех разных стилей дизайна. Это английского наследия II* степени здание является памятником . [3]

Построенный как платный мост , он оказался коммерчески неудачным. Через шесть лет после открытия он был передан в государственную собственность, и плата за проезд была отменена. Пункты взимания платы за проезд остались на месте и являются единственными сохранившимися образцами пунктов взимания платы за проезд на мостах в Лондоне. Мост, получивший прозвище «Дрожащая леди» из-за своей склонности вибрировать, когда по нему проходит большое количество людей, на входах на мост имеют знаки, предупреждающие солдат о том, что при переходе по мосту нужно сбить шаг.

Имея проезжую часть шириной всего 27 футов (8,2 м) и серьезные конструктивные недостатки, мост был плохо оборудован, чтобы справиться с появлением автомобилей в 20 веке. Несмотря на многочисленные призывы к его сносу или превращению моста в пешеходную зону, мост Альберта оставался открытым для транспортных средств на протяжении всего своего существования, за исключением кратких периодов во время ремонта. Это один из двух автомобильных мостов через Темзу в центре Лондона, которые никогда не заменялись (второй — Тауэрский мост ). Работы по укреплению, проведенные Базальгеттом и Советом Большого Лондона, не предотвратили дальнейшее ухудшение конструкции моста. Был введен ряд все более строгих мер по контролю дорожного движения, чтобы ограничить его использование и тем самым продлить срок его службы. В результате это второй наименее загруженный автомобильный мост через Темзу в Лондоне; только на мосту Саутварк меньше трафика.

В 1992 году мост Альберта был переоборудован и окрашен в необычную цветовую схему, призванную сделать его более заметным в условиях плохой видимости и избежать повреждения кораблями. Ночью его освещают 4000 светодиодов , что придает ему статус достопримечательности.

Челси и Баттерси в 1891 году: показаны (слева направо) Старый мост Баттерси, мост Альберта, мост Виктории (ныне Челси) и железнодорожный мост Гросвенор. Мосты Баттерси и Альберт находятся на расстоянии 400 метров (1300 футов) друг от друга. [4]

Исторический промышленный город Челси на северном берегу реки Темзы примерно в 3 милях (5 км) к западу от Вестминстера и богатая фермерская деревня Баттерси , обращенная к Челси на южном берегу, были соединены скромным деревянным мостом Баттерси в 1771 году. . [5] В 1842 году Комиссия по лесам, лесам и земельным доходам рекомендовала построить набережную в Челси, чтобы освободить землю для застройки, и предложила построить новый мост ниже по течению от моста Баттерси и заменить последний более современной конструкцией. [6] Работы на мосту Виктория (позже переименованном в мост Челси), расположенном недалеко от моста Баттерси, начались в 1851 году и были завершены в 1858 году, а работы на набережной Челси начались в 1862 году. [7] Тем временем от предложения снести мост Баттерси отказались. [6]

Деревянный мост Баттерси обветшал к середине 19 века. Он стал непопулярным и считался небезопасным. [8] Тем временем на новом мосту Виктория возникли серьезные заторы. В 1860 году принц Альберт предположил, что новый платный мост, построенный между двумя существующими мостами, будет прибыльным. [9] а в начале 1860-х годов была основана компания Albert Bridge Company с целью строительства этого нового перехода. [10] Предложение, выдвинутое в 1863 году, было заблокировано сильным сопротивлением со стороны операторов моста Баттерси, который находился менее чем в 500 ярдах (460 м) от предполагаемого места строительства нового моста и владельцы которого, следовательно, были обеспокоены потенциальной потерей клиентов. [10] Компромисс был достигнут, и в 1864 году был принят новый парламентский акт, разрешавший строительство нового моста при условии, что он будет завершен в течение пяти лет. [11] Закон обязывал компанию Albert Bridge Company приобрести мост Баттерси после открытия нового моста и временно выплатить компенсацию его владельцам, выплачивая им 3000 фунтов стерлингов в год (около 373 000 фунтов стерлингов в 2024 году). [12] [13]

в Праге 1868 года Мост Франца-Иосифа был построен по предложенному проекту будущего моста Альберта.

Роуленд Мейсон Ордиш был назначен проектировщиком нового моста. [10] Ордиш был ведущим инженером-архитектором, который работал над Королевским Альберт-холлом , железнодорожной станцией Сент-Панкрас , Хрустальным дворцом и виадуком Холборн . [10] Мост был построен с использованием системы Ордиша-Лефевра , ранней формы конструкции вантового моста , которую Ордиш запатентовал в 1858 году. [9] Конструкция Ордиша напоминала обычный подвесной мост, поскольку для поддержки центра моста использовался параболический трос, но отличалась использованием 32 наклонных стоек для поддержки остальной нагрузки. [14] Каждая стойка состояла из плоского стержня из кованого железа, прикрепленного к настилу моста, и троса, состоящего из 1000 Проволока диаметром 1 дюйма (2,5 мм), соединяющая стержень из кованого железа с одной из четырех восьмиугольных опорных колонн. [15]

Строительство

[ редактировать ]

Хотя работы по строительству моста были разрешены в 1864 году, они были отложены из-за переговоров по предложенной набережной Челси , поскольку проект моста не мог быть завершен до тех пор, пока не было согласовано точное расположение новых дорог, строящихся на северном берегу реки. [11] Пока обсуждались планы строительства набережной Челси, Ордиш построил мост Франца-Иосифа через Влтаву в Праге по той же конструкции, что и мост Альберта. [16] [а]

Строящиеся набережная Челси и мост Альберта, 1873 год.

В 1869 году срок, отведенный Законом 1864 года на строительство моста, истек. Задержки, вызванные проектом строительства набережной Челси, означали, что работы по строительству моста даже не начались, и потребовался новый парламентский акт о продлении срока. [11] Строительство наконец началось в 1870 году, и предполагалось, что мост будет завершен примерно через год и будет стоить 70 000 фунтов стерлингов (около 8,17 миллиона фунтов стерлингов в 2024 году). [13] [16] В действительности проект длился более трех лет, а окончательный счет составил 200 000 фунтов стерлингов (около 22,4 миллиона фунтов стерлингов в 2024 году). [11] [13] Планировалось открыть мост и набережную Челси на совместной церемонии в 1874 году, но компания Albert Bridge Company стремилась начать возмещать значительно более высокие, чем ожидалось, затраты, и мост открылся без какой-либо официальной церемонии 23 августа 1873 года, почти десять лет назад. лет после его разрешения. [16] Как того требовал закон, компания Albert Bridge Company затем купила мост Баттерси. [10] [17]

Мост Ордиша имел ширину 41 фут (12 м), длину 710 футов (220 м) и центральный пролет 384 фута 9 дюймов (117,27 м). [12] Палуба поддерживалась 32 жесткими стальными стержнями, подвешенными к четырем восьмиугольным чугунным башням, причем башни опирались на чугунные опоры. [11] Четыре опоры были отлиты в Баттерси и спущены по реке на место, после чего они были заполнены бетоном; в то время это были самые большие отливки, когда-либо сделанные. [11] [16] В отличие от большинства других подвесных мостов того времени, башни располагались за пределами моста, чтобы не создавать препятствий на проезжей части. [16] У каждого входа было по паре постов для взимания платы с перегородкой между ними, чтобы люди не могли пройти на мост без оплаты. [16]

Предупреждение войскам

Мост получил прозвище «Дрожащая леди» из-за его склонности вибрировать, особенно когда его использовали войска из близлежащих казарм Челси . [18] Обеспокоенность по поводу рисков механического резонансного воздействия на подвесные мосты после обрушения подвесного моста Бротон в 1831 году и обрушения моста Анже в 1850 году привела к тому, что у входов были размещены объявления, предупреждающие войска сбить шаг (т.е. не маршировать в ритме). при переходе через мост; [19] [20] [б] Хотя казармы закрылись в 2008 году, предупреждающие знаки все еще на месте. [15] [с]

Передача в государственную собственность

[ редактировать ]
Восьмиугольные пункты взимания платы за проезд являются последними сохранившимися пунктами взимания платы за проезд на мосту в Лондоне.

Альберт Бридж был катастрофически неудачен в финансовом отношении. К моменту открытия нового моста компания Albert Bridge Company в течение девяти лет выплачивала компенсацию компании Battersea Bridge Company, а после завершения строительства нового моста стала нести ответственность за расходы на ремонт к тому времени ветхой и опасной конструкции. [21] Стоимость субсидирования моста Баттерси истощила средства, предназначенные для строительства широких подъездных дорог, что сделало мост труднодоступным. [6] Он был расположен немного дальше от центра Лондона, чем соседний мост Виктория (Челси), и спрос на новый мост оказался меньше, чем ожидалось. За первые девять месяцев его работы в виде дорожных сборов было собрано 2085 фунтов стерлингов (около 245 000 фунтов стерлингов в 2024 году). [13] [21]

( Был принят Закон о платных мостах в Метрополисе 1877 года 40 и 41 Vict. c. xcix), который позволил Столичному совету работ купить все лондонские мосты между Хаммерсмитом и мостами Ватерлоо и освободить их от платы за проезд. [22] В 1879 году мост Альберта, строительство которого обошлось в 200 000 фунтов стерлингов, был куплен Советом работ вместе с мостом Баттерси по общей цене 170 000 фунтов стерлингов (около 21,8 миллиона фунтов стерлингов в 2024 году). [13] [23] Плата за проезд была снята с обоих мостов 24 мая 1879 года. [9] но восьмиугольные пункты взимания платы за проезд остались на месте, и сегодня это единственные сохранившиеся пункты взимания платы за проезд на мосту в Лондоне. [24]

Структурные недостатки

[ редактировать ]

В 1884 году главный инженер Совета работ сэр Джозеф Базалгетт провел осмотр моста и обнаружил, что железные стержни уже имеют серьезные признаки коррозии. [18] В течение следующих трех лет стойки были дополнены стальными цепями, что придало им внешний вид, более напоминающий обычный подвесной мост. [15] [25] и было уложено новое деревянное настил общей стоимостью 25 000 фунтов стерлингов (около 3,29 миллиона фунтов стерлингов в 2024 году). [9] [13] Несмотря на эти улучшения, Базальгетт по-прежнему беспокоился о своей структурной целостности, и ограничение по весу в пять тонн . для транспортных средств, проезжающих по мосту, было установлено [16]

Имея проезжую часть шириной всего 27 футов (8,2 м) и с самого начала действовавшую ограничения по весу, мост Альберта плохо подходил для появления моторизованного транспорта в 20 веке. В 1926 году Королевская комиссия по переправе через реку рекомендовала снести и перестроить мост для обеспечения четырехполосного движения, но этот план не был реализован из-за нехватки средств во время Великой депрессии . [26] Он продолжал ухудшаться, и в 1935 году предел веса был снижен до двух тонн. [26]

Из-за сохраняющихся структурных недостатков в 1957 году Совет лондонского графства предложил заменить мост Альберта более традиционной конструкцией. Кампания протеста под руководством Джона Бетджемана привела к отзыву предложения, но серьезные опасения по поводу целостности моста сохранялись. [18] В 1964 году была введена экспериментальная схема приливных потоков , в которой разрешалось использовать мост только для движения на север по утрам, а для движения на юг - по вечерам. [16] Однако состояние моста продолжало ухудшаться, и в 1970 году Совет Большого Лондона (GLC) запросил и получил согласие на проведение работ по укреплению. В апреле 1972 года мост закрыли на время проведения работ. [16] [27]

Проект пешеходного парка

[ редактировать ]
Бетонные центральные опоры были добавлены в 1973 году, что сделало мост необычным гибридом вантового , подвесного и балочного моста .

Решение GLC заключалось в добавлении двух бетонных опор посередине реки для поддержки центрального пролета и, таким образом, превращения центральной части моста в балочный мост . [28] Также была усилена главная балка моста и уложено легкое сменное настил. Модификации были задуманы как временная мера, призванная продлить срок службы моста на пять лет, пока рассматривался вопрос о замене; по оценкам GLC, работы продлятся максимум 30 лет, но мост необходимо будет либо закрыть, либо заменить задолго до этого. [29]

В начале 1973 года Architectural Review представило предложение превратить мост Альберта в ландшафтный общественный парк и пешеходную дорожку через реку. [30] Предложение оказалось очень популярным среди жителей района, и в мае 1973 года кампания, возглавляемая Джоном Бетджеманом , Сибил Торндайк и Лори Ли, собрала 2000 подписей за постоянное закрытие моста для движения транспорта. [28] Хотя GLC вновь открыл мост для движения в июле 1973 года, он также объявил о своем намерении приступить к схеме архитектурной проверки после того, как будут решены юридические вопросы. [28] [д]

Королевский автомобильный клуб энергично выступал против предложения о пешеходной доступности. Была начата рекламная кампания под руководством актрисы Дианы Дорс в пользу повторного открытия моста, в то время как лоббистская группа местных жителей во главе с поэтом Робертом Грейвсом проводила кампанию в поддержку плана GLC. [18] Кампания Грейвса собрала более тысячи подписей в поддержку, но подверглась резкой критике со стороны Британской дорожной федерации , которая высмеивала очевидные доказательства общественной поддержки этой схемы, утверждая, что она «отправляет множество студентов в муниципальные квартиры, [где] большинство людей подпишут что угодно». не зная, в чем дело». [29] Общественное расследование 1974 года рекомендовало оставить мост открытым, чтобы избежать заторов на соседних мостах, и он оставался открытым для движения транспорта с учетом приливных потоков и ограничения по весу в 2 тонны. [28]

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Необычная цветовая гамма призвана повысить заметность судов в условиях плохой освещенности.

В 1990 году от системы приливов отказались, а мост Альберта снова переоборудовали для двустороннего движения. средствами . На южном конце моста был установлен островок безопасности, чтобы не допустить использования его крупными транспортными В первые годы 21 века в районе Челси наблюдался рост популярности больших полноприводных автомобилей (так называемых тракторов «Челси» ), масса многих из которых превышала двухтонный предел; Было подсчитано, что одна треть всех транспортных средств, проезжающих по мосту, превышала допустимый вес. [31] В июле 2006 года проезжая часть шириной 27 футов (8,2 м) была сужена до одной полосы в каждом направлении, чтобы уменьшить нагрузку. [32] Вдоль проезжей части установлены красно-белые пластиковые барьеры, чтобы защитить строение от повреждений автомобилями. [33]

Альберт Бридж с фасада Челси. Сентябрь 2023 г.
Альберт Бридж с фасада Челси. Сентябрь 2023 г.

Между 1905 и 1981 годами мост Альберта был окрашен в зеленый цвет; в 1981 году его перекрасили в желтый цвет. В 1992 году его отремонтировали и перемонтировали. [34] Это повысило его статус достопримечательности Лондона. Мост окрашен в розовый, синий и зеленый цвета, чтобы улучшить видимость в тумане и при пасмурном свете и, таким образом, снизить риск столкновения кораблей с хрупкой конструкцией в дневное время. [35] сеть из 4000 низковольтных вольфрамо-галогенных лампочек Ночью мост освещала . В 1993 году инновационное использование долговечного энергосберегающего освещения было высоко оценено Мэри Арчер , в то время председателем Национального энергетического фонда . [19]

4000 лампочек освещают мост Альберта ночью

За исключением Тауэрского моста , построенного в 1894 году, мост Альберта — единственный автомобильный мост через Темзу в центре Лондона, который никогда не заменялся. [11] Задуманные как временная мера, которая будет демонтирована в 1978 году, бетонные центральные опоры остались на месте. [19] и хотя в 1974 году срок его службы оценивался максимум в 30 лет, мост до сих пор стоит и работает. [29] В 1975 году мост Альберта был внесен в список памятников архитектуры II* , что обеспечило ему защиту от значительных изменений без консультации. [36] Оно продолжает ухудшаться. подготовил предложения Хотя муниципальный совет Кенсингтона и Челси в Лондоне по его ремонту и спасению, [33] к марту 2008 года средств на ремонт не было. [37] Помимо структурных повреждений, вызванных дорожным движением, бревна, поддерживающие палубу, серьезно гнили из-за мочи собак, переходивших в близлежащий парк Баттерси и обратно . [38] [и] Благодаря принятию многочисленных мер по сокращению транспортного потока и продлению срока службы моста, в 2009 году по нему проезжало около 19 000 автомобилей в день, что является самым низким показателем использования среди всех автомобильных мостов через Темзу в Лондоне, за исключением малоиспользуемого моста Саутварк . [39]

Реконструкция 2010–2011 гг.

[ редактировать ]

15 февраля 2010 года мост был закрыт для движения автотранспорта на ремонт и укрепление. Первоначально предполагалось, что он останется закрытым примерно 18 месяцев. [40] но после того, как состояние моста оказалось хуже, чем ожидалось, его закрыли на 22 месяца. [41] Вся древесина настила, а также сгнившая дорожка были заменены, а для укрепления добавлена ​​дополнительная древесина. Заменены покрытия проезжей части и тротуарного покрытия. Для укрепления моста были добавлены новые стальные конструкции. Все лампочки заменили на более энергоэффективные. Пункты взимания платы были отремонтированы. Все двенадцать слоев краски были сняты до тех пор, пока не обнажился голый металл, который был отремонтирован и обработан перед нанесением трех новых слоев краски. Весь проект обошелся в 7,2 миллиона фунтов стерлингов, из которых Королевский район Кенсингтон и Челси 25% стоимости предоставил , а остальные 75% предоставила компания Transport for London . [42]

Он вновь открылся 2 декабря 2011 года, когда две собаки по кличке Принс и Альберт из соседнего приюта для собак и кошек Баттерси перешли мост, чтобы официально открыть его. Все особенности Grade II были сохранены. [41]

[ редактировать ]

Его характерный и яркий современный внешний вид привел к тому, что его использовали в качестве фона для многочисленных фильмов, действие которых происходит в районе Челси, таких как «Заводной апельсин» , «Абсолютные новички» , «Раздвижные двери» , «Может быть, детка». [30] и Флэк . Он также находится в центре песни The Pogues « Misty Morning, Albert Bridge » из их альбома Peace and Love (1989). Мост появляется на обложке Томаса Лира и Роберта Рентала альбома The Bridge (1979).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Поврежденный во время Второй мировой войны мост Франца-Иосифа был заменен более традиционным мостом в 1950-х годах. Мост Альберта и мост Франца-Иосифа были единственными значительными мостами, построенными по системе Ордиша-Лефевра; третий, меньший мост был построен в Сингапуре .
  2. Оригинальный знак на каждом конце моста Альберта гласил: « Офицерам, командующим войсками, при проходе по этому мосту предлагается прекратить шаг », что можно увидеть в кинохронике, выпущенной British Pathe 24 мая 1954 года. [20]
  3. Подобный резонансный эффект вызвал временное закрытие близлежащего моста Миллениум в 2000 году вскоре после его открытия.
  4. Модифицированная форма проекта Architectural Review была использована в 1999 году для Зеленого моста, соединяющего парк Майл-Энд через Майл-Энд-роуд в Восточном Лондоне.
  5. ^ Из-за отсутствия больших открытых пространств на северном берегу реки в этом районе большое количество собак ежедневно пересекают дорогу, чтобы выгуляться в парке Баттерси.
  1. ^ «Темз-Бриджес-Хайтс» . Управление лондонского порта. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  2. ^ Куксон 2006 , с. 316.
  3. ^ «Имя: Номер записи в списке Альберт-Бридж: 1358138» . Историческая Англия. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  4. ^ «Гугл Земля» . Earth.google.com .
  5. ^ Мэтьюз 2008 , с. 65.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Робертс 2005 , с. 130.
  7. ^ Робертс 2005 , с. 112.
  8. ^ Робертс 2005 , с. 63.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Давенпорт 2006 , с. 71.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Мэтьюз 2008 , с. 71.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Куксон 2006 , с. 126.
  12. ^ Перейти обратно: а б Давенпорт 2006 , с. 72.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  14. ^ Смит 2001 , с. 38.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Тилли 2002 , с. 217.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мэтьюз 2008 , с. 72.
  17. ^ Куксон 2006 , с. 123.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Куксон 2006 , с. 127.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Куксон 2006 , с. 130.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Модель моста Северн - см. Кинохронику на 1 минуте 16 секунд, где можно увидеть фотографию оригинального знака «ступенька для разрыва»» . Британский Пате. 24 мая 1954 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Пэй, Ллойд и Уолдегрейв, 2009 г. , с. 70.
  22. ^ Куксон 2006 , с. 147.
  23. ^ «Освобождение мостов». Таймс . 28 июня 1880 г. с. 12.
  24. ^ Куинн 2008 , с. 237.
  25. ^ Робертс 2005 , с. 131.
  26. ^ Перейти обратно: а б Робертс 2005 , с. 132.
  27. Albert Bridge Коммерческий автомобиль , 24 марта 1972 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Мэтьюз 2008 , с. 73.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Куксон 2006 , с. 128.
  30. ^ Перейти обратно: а б Робертс 2005 , с. 133.
  31. ^ Темко, Нед (20 августа 2006 г.). «Челси задохнулся от тракторов» . Хранитель . Лондон . Проверено 4 июня 2009 г.
  32. ^ «Альберт Бридж чувствует напряжение» . Новости Би-би-си . 28 июля 2006 г. Проверено 23 августа 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Мост Альберта проходит реставрационные исследования» . Строитель и инженер . Лондон. 17 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г. . Проверено 4 июня 2009 г.
  34. ^ Робертс 2005 , с. 135.
  35. ^ Куксон 2006 , с. 129.
  36. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1065576)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 июня 2009 г.
  37. ^ Пейдж, Элейн (2 марта 2008 г.). «Что делать девушке против всего этого бла?» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 23 августа 2011 г.
  38. ^ Робертс 2005 , с. 134.
  39. ^ Pay, Lloyd & Waldegrave 2009 , стр. 71.
  40. ^ «Мост Альберта» . Веб-сайт Королевского округа Кенсингтон и Челси . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Осборн, Люси (2 декабря 2011 г.). «Водители наконец-то пересекли мост Альберта» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 9 декабря 2011 года .
  42. ^ «Реставрация моста Альберта» . Королевский боро Кенсингтон и Челси . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Куксон, Брайан (2006). Переправа через реку . Эдинбург: Мейнстрим. ISBN  978-1-84018-976-6 . OCLC   63400905 .
  • Давенпорт, Нил (2006). Мосты Темзы: от Дартфорда до источника . Кеттеринг: Издательство Silver Link. ISBN  978-1-85794-229-3 .
  • Мэтьюз, Питер (2008). Лондонские мосты . Оксфорд: Шир. ISBN  978-0-7478-0679-0 . OCLC   213309491 .
  • Плати, Ян; Ллойд, Сэмпсон; Уолдегрейв, Кейт (2009). Мосты Лондона: переход через Королевскую реку . Уисли: Пресса художников и фотографов. ISBN  978-1-904332-90-9 . OCLC   280442308 .
  • Куинн, Том (2008). Самые странные сказки Лондона . Лондон: Anova Books. ISBN  978-1-86105-976-5 .
  • Робертс, Крис (2005). Пересечение реки . Лондон: Гранта. ISBN  978-1-86207-800-0 .
  • Смит, Денис (2001). Гражданское инженерное наследие Лондона и долины Темзы . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2876-0 .
  • Тилли, Грэм (2002). Сохранение мостов . Дидкот: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-419-25910-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лубет, Патрик (2002). Прошлое Баттерси . Исторические публикации Ltd., стр. 48–49. ISBN  978-0-948667-76-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a594ffc6f3f4cf630603bd839d026a__1714729140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/6a/82a594ffc6f3f4cf630603bd839d026a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Bridge, London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)