Jump to content

Анжерский мост

Координаты : 47 ° 28'14 "N 00 ° 33'50" W  /  47,47056 ° N 0,56389 ° W  / 47,47056; -0,56389

Анжерский мост
Координаты 47 ° 28'14 "с.ш. 0 ° 33'50" з.д.  /  47,4706 ° с.ш. 0,5639 ° з.д.  / 47,4706; -0,5639
Перекрещенный Река Мэн
Местный Анже , Франция
Другое имя (а) Мост Нижнего хребта
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Материал Чугун
Ширина 7,2 м (24 фута)
Высота 5,47 м (17,9 футов)
Самый длинный пролет 102 м (335 футов)
История
Дизайнер Джозеф Чейли и Бордиллон
Начало строительства 1836
Открыто 1839  ( 1839 )
Свернутый 16 апреля 1850 г.
Расположение
Карта

Мост Анжер , также называемый мостом Бас-Шен , — подвесной мост через реку Мэн в Анжере , Франция. Он был спроектирован Джозефом Чейли и Бордиллоном и построен между 1836 и 1839 годами. [ 1 ] батальон французских солдат маршировал Мост обрушился 16 апреля 1850 года, когда по нему , в результате чего погибло более 200 человек.

Длина моста составляла 102 м (335 футов), а два троса несут настил шириной 7,2 м (24 фута). Его башни состояли из чугунных колонн высотой 5,47 м (17,9 футов). [ 1 ]

Обрушившийся Нижний Цепной мост

Солдаты, дислоцированные в этом районе, часто пользовались мостом, и ранее в тот же день через него переправились два батальона одного и того же полка. Третий батальон прибыл во время сильной грозы, когда ветер заставлял мост раскачиваться. Когда солдаты начали переправу, их тела действовали как паруса, еще больше ловя ветер. Выжившие сообщили, что они шли как пьяные и едва могли удержаться от падения сначала в одну сторону, а затем в другую. Как обычно, при переходе по этому мосту солдатам было приказано спуститься с шага и расположиться дальше друг от друга, чем обычно. Однако их усилия соответствовать раскачиванию и сохранять равновесие, возможно, заставили их непроизвольно маршировать с той же частотой, вызывая резонанс . В любом случае колебания увеличились. В то время, когда мост был накрыт 483 солдатами и еще четырьмя людьми (хотя полиция не позволила многим любопытным присоединиться к маршу), верхний якорный трос на правом берегу оборвался в бетонном причале на глубине трех-четырех метров под землей. с шумом, похожим на «плохо сделанный залп расстрела». Секундой позже соседний нижний трос оборвался, и правый конец палубы упал, сделав наклон палубы очень крутым и солдат сбросило в реку. Многих из павших спасли еще не переправившиеся однополчане и пришедшие на помощь жители Анжера, но всего погибло 226 человек. [ 2 ]

Неисправность была объяснена динамической нагрузкой из-за шторма и солдат, особенно потому, что они, похоже, были несколько в ногу, а также коррозией анкеров основных тросов. [ 2 ] Крепления кабелей в Анжере оказались очень уязвимыми, поскольку они были окружены цементом, который, как полагали, защищал их от ржавчины на неопределенное будущее. Однако пряди проволоки отделились от цементной оболочки. Это позволило воде проникнуть и разъедать провода. [ 1 ] [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

Катастрофа заставила Францию ​​отказаться от подвесных мостов до 1870 года. Подобные аварии случались и в других местах, например, в Грейт-Ярмуте в Англии в мае 1845 года, когда в результате падения главной палубы погибло 79 человек. Падение моста в Анжере подняло серьезные вопросы о целостности подвесных мостов, и некоторые инженеры (например, Джон А. Роблинг ) использовали усиленные настилы в будущих конструкциях, таких как Бруклинский мост . Луи Вика сообщил в 1853 году о проблемах с якорными стоянками, и все подобные мосты во Франции приходилось тщательно осматривать. [ 1 ]

В 1960 году на том же месте был построен новый мост с использованием железобетонных балок.

[ редактировать ]

Мост Анже был не первым обрушившимся подвесным мостом. Предыдущие неудачи включали мост Драйбургского аббатства в 1818 году и Королевский подвесной цепной пирс в Брайтоне в 1836 году. Подвесной мост Менай был поврежден ветром в 1825, 1836 и 1839 годах. [ 1 ] Висячий мост Бротона рухнул в 1831 году, когда по нему маршировали солдаты. [ 3 ] Последующие впечатляющие обрушения подвесного моста, вызванные ветром, включают обрушение моста через пролив Такома в 1940 году. Однако обрушение моста в Анжере привело к значительному количеству жертв.

Когда в 2000 году был открыт лондонский мост Миллениум через Темзу , движение пешеходов вызвало его вибрацию, и они пошли в ногу с вибрациями, увеличивая их. [ 4 ] Этот же механизм мог усилить вибрации моста Анже. Проблема на мосту Миллениум была устранена в течение следующих двух лет.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Петерс, Том Ф., «Переходы в инженерии: Гийом Анри Дюфур и вантовые подвесные мосты начала XIX века» , Биркхаузер, 1987, ISBN   3-7643-1929-1
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет... комиссии по расследованию... по расследованию причин и обстоятельств, приведших к падению подвесного моста Бас-Шен» . Анналы мостов и дорог: Техническая часть : 394–411. 1850 год . Проверено 27 марта 2011 г.
  3. ^ Браун, Мартин (1993). Дифференциальные уравнения и их приложения: Введение в прикладную математику (4-е изд.). Нью-Йорк: Springer-Verlag. п. 175. ИСБН  978-0-387-97894-9 . Проверено 30 мая 2009 г.
  4. ^ Строгац, Стивен; Абрамс, Д.М.; МакРоби, А; Экхардт, Б; Отт, Э; и др. (2005). «Теоретическая механика: синхронность толпы на мосту Миллениум». Природа . 438 (7064): 43–4. дои : 10.1038/438043а . ПМИД   16267545 . S2CID   4427260 . Только аннотация; полный текст требует платы или членства.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • РЭД Бишоп, Вибрация , Издательство Кембриджского университета (1965) за обсуждение инженерных проблем нежелательных вибраций.
  • Дж. П. Ден Хартог , Механические вибрации , Dover Publications (1985)
[ редактировать ]

47 ° 28'14 "N 00 ° 33'50" W  /  47,47056 ° N 0,56389 ° W  / 47,47056; -0,56389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 314260bbe9cebf87e2ee027905f51ec0__1712910600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/c0/314260bbe9cebf87e2ee027905f51ec0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angers Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)