Jump to content

Холборн Виадук

Координаты : 51 ° 31'01,91 ″ с.ш. 0 ° 06'18,25 ″ з.д.  /  51,5171972 ° с.ш. 0,1050694 ° з.д.  / 51,5171972; -0,1050694

Холборнский виадук в 2014 году
Королевская процессия под виадуком Холборн в 1869 году.
Карта виадука Холборн

Холборн-Виадук — автомобильный мост в Лондоне и название улицы, которая его пересекает (которая является частью маршрута А40 ). Он соединяет Холборн через Холборн-серкус с Ньюгейт-стрит в лондонском Сити , финансовом районе Англии, проходя через Фаррингдон-стрит и подземную реку Флит . Виадук длиной 1400 футов (430 м) и шириной 80 футов (24 м) пересекает Холборн-Хилл с крутыми склонами и долину реки Флит. городской геодезист Уильям Хейвуд Архитектором был , а инженером — Роуленд Мейсон Ордиш . [1]

Виадук Холборн был построен между 1863 и 1869 годами в рамках программы благоустройства долины Холборн, которая включала в себя схему общественных работ , которая стоимостью более 2,5 миллионов фунтов стерлингов (более 292 миллионов фунтов стерлингов в 2023 году) улучшила доступ в город со стороны Вест-Энд , с улучшением транспортного потока и его распределением вокруг нового Холборнского цирка, созданием улицы Королевы Виктории , восстановлением моста Блэкфрайерс , открытием участка набережной в городе, продолжением Фаррингдон-стрит как Фаррингдон-роуд и связанными с ней железнодорожными маршрутами. со станциями Фаррингдон и Ладгейт-Хилл . [2] Он был открыт королевой Викторией одновременно с открытием других улиц официальной каретной процессией 6 ноября 1869 года. [3]

Виадук обеспечил более ровный подход к пересечению этого участка долины Холборн/Флит с востока на запад, через Фаррингдон-стрит. Раньше это означало, что гужевое движение должно было спускаться от Хай-Холборна по Чартерхаус-стрит к меньшему мосту Холборн, пересекая реку Флит , которая была проложена между Ладгейт-серкусом и этим переходом в 1734 году, чтобы подняться на другую сторону, используя Сноу-Хилл ; [4] это была одна из первых современных эстакад в центре Лондона. [5]

Доступ пешеходов между двумя уровнями улицы осуществлялся через четыре павильона с каждой стороны и с обоих концов, содержащие лестницы для доступа с виадука на Фаррингдон-стрит внизу; с их парапетами, украшенными фигуративными статуями, символизирующими торговлю и сельское хозяйство на южной стороне, оба работы скульптора Генри Берсилла, с наукой и изобразительным искусством на северной стороне, созданными скульптурной фирмой Farmer & Brindley ; есть также статуи лорд-мэров Уильяма Уолворта и Генри Фитц-Эйлвина . В 1941 году блиц -рейды разрушили и повредили большую часть территории, включая павильоны северной стороны; они были скопированы и восстановлены вместе с соответствующими объектами недвижимости в 2000 (западном) и 2014 (восточном) годах, включая лифты.

Железнодорожная станция Холборн-Виадук , открытая 2 марта 1874 года, находилась в восточной части с низким сквозным маршрутом в сторону Фаррингдона. [6] и был заменен в 1990 году железнодорожной станцией Сент-Пол-Темслинк (позже переименованной в Сити-Темслинк). [7]

В 1882 году виадук Холборн, 57, на северо-восточной стороне, стал домом для первой в мире угольной электростанции , Электростанции Эдисона , работавшей с 1882 по 1886 год. Здание, в котором она располагалась, было разрушено в результате бомбардировки во время Блиц, и большое здание под названием Холборн Виадук, 60 с тех пор вошло в состав этого места.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Керл, Джеймс Стивенс. «Ордиш, Роуленд Мейсон» . Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры . Энциклопедия.com . Проверено 29 июня 2012 г.
  2. ^ Вайнреб и др. 2008 , с. 406.
  3. ^ 'Визит королевы в город. Открытие моста Блэкфрайерс и виадука Холборн ' Бедфордшир Меркурий ' , 13 ноября 1869 г., с. 7. Проверено 30 декабря 2018 г.
  4. ^ «Приходы Фаррингдона лондонского Сити ... история», стр. 2–10, Тони Шарп, Лондон, 2002 г. «Сроки проектирования – Холборнский виадук» . Проверено 20 марта 2013 г.
  5. ^ «Лондонский словарь» Генри А. Харбена, опубликованный в 1918 году, http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=63171
  6. ^ Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский вокзал Термини (новая исправленная редакция). Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 196. ИСБН  0-330-02747-6 .
  7. ^ Батт 1995 , с. 121.

51 ° 31'01,91 ″ с.ш. 0 ° 06'18,25 ″ з.д.  /  51,5171972 ° с.ш. 0,1050694 ° з.д.  / 51,5171972; -0,1050694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83dbd152b132e7fcf72c278d46ed2b8b__1720841820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/8b/83dbd152b132e7fcf72c278d46ed2b8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holborn Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)