Холборн Виадук



Холборн-Виадук — автомобильный мост в Лондоне и название улицы, которая его пересекает (которая является частью маршрута А40 ). Он соединяет Холборн через Холборн-серкус с Ньюгейт-стрит в лондонском Сити , финансовом районе Англии, проходя через Фаррингдон-стрит и подземную реку Флит . Виадук длиной 1400 футов (430 м) и шириной 80 футов (24 м) пересекает Холборн-Хилл с крутыми склонами и долину реки Флит. городской геодезист Уильям Хейвуд Архитектором был , а инженером — Роуленд Мейсон Ордиш . [1]
История
[ редактировать ]Виадук Холборн был построен между 1863 и 1869 годами в рамках программы благоустройства долины Холборн, которая включала в себя схему общественных работ , которая стоимостью более 2,5 миллионов фунтов стерлингов (более 292 миллионов фунтов стерлингов в 2023 году) улучшила доступ в город со стороны Вест-Энд , с улучшением транспортного потока и его распределением вокруг нового Холборнского цирка, созданием улицы Королевы Виктории , восстановлением моста Блэкфрайерс , открытием участка набережной в городе, продолжением Фаррингдон-стрит как Фаррингдон-роуд и связанными с ней железнодорожными маршрутами. со станциями Фаррингдон и Ладгейт-Хилл . [2] Он был открыт королевой Викторией одновременно с открытием других улиц официальной каретной процессией 6 ноября 1869 года. [3]
Виадук обеспечил более ровный подход к пересечению этого участка долины Холборн/Флит с востока на запад, через Фаррингдон-стрит. Раньше это означало, что гужевое движение должно было спускаться от Хай-Холборна по Чартерхаус-стрит к меньшему мосту Холборн, пересекая реку Флит , которая была проложена между Ладгейт-серкусом и этим переходом в 1734 году, чтобы подняться на другую сторону, используя Сноу-Хилл ; [4] это была одна из первых современных эстакад в центре Лондона. [5]
Доступ пешеходов между двумя уровнями улицы осуществлялся через четыре павильона с каждой стороны и с обоих концов, содержащие лестницы для доступа с виадука на Фаррингдон-стрит внизу; с их парапетами, украшенными фигуративными статуями, символизирующими торговлю и сельское хозяйство на южной стороне, оба работы скульптора Генри Берсилла, с наукой и изобразительным искусством на северной стороне, созданными скульптурной фирмой Farmer & Brindley ; есть также статуи лорд-мэров Уильяма Уолворта и Генри Фитц-Эйлвина . В 1941 году блиц -рейды разрушили и повредили большую часть территории, включая павильоны северной стороны; они были скопированы и восстановлены вместе с соответствующими объектами недвижимости в 2000 (западном) и 2014 (восточном) годах, включая лифты.
Железнодорожная станция Холборн-Виадук , открытая 2 марта 1874 года, находилась в восточной части с низким сквозным маршрутом в сторону Фаррингдона. [6] и был заменен в 1990 году железнодорожной станцией Сент-Пол-Темслинк (позже переименованной в Сити-Темслинк). [7]
В 1882 году виадук Холборн, 57, на северо-восточной стороне, стал домом для первой в мире угольной электростанции , Электростанции Эдисона , работавшей с 1882 по 1886 год. Здание, в котором она располагалась, было разрушено в результате бомбардировки во время Блиц, и большое здание под названием Холборн Виадук, 60 с тех пор вошло в состав этого места.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керл, Джеймс Стивенс. «Ордиш, Роуленд Мейсон» . Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры . Энциклопедия.com . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Вайнреб и др. 2008 , с. 406.
- ^ 'Визит королевы в город. Открытие моста Блэкфрайерс и виадука Холборн ' Бедфордшир Меркурий ' , 13 ноября 1869 г., с. 7. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Приходы Фаррингдона лондонского Сити ... история», стр. 2–10, Тони Шарп, Лондон, 2002 г. «Сроки проектирования – Холборнский виадук» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Лондонский словарь» Генри А. Харбена, опубликованный в 1918 году, http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=63171
- ^ Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский вокзал Термини (новая исправленная редакция). Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 196. ИСБН 0-330-02747-6 .
- ^ Батт 1995 , с. 121.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Вайнреб, Бен ; Хибберт, Кристофер ; Кей, Джон ; Кей, Джулия (2008). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Хлеб Макмиллан. ISBN 978-1-405-04924-5 .
51 ° 31'01,91 ″ с.ш. 0 ° 06'18,25 ″ з.д. / 51,5171972 ° с.ш. 0,1050694 ° з.д.