Jump to content

Королевский дом

Координаты : 51 ° 28'52 "N 0 ° 00'14" W  /  51,48111 ° N 0,00389 ° W  / 51,48111; -0,00389

Королевский дом
Дом королевы, вид со стороны главных ворот
Дом Королевы расположен в Королевском районе Гринвича.
Королевский дом
Расположение в Королевском районе Гринвича
Общая информация
Расположение Гринвич
Лондон , SE10
Великобритания
Строительство началось 1616
Завершенный 1635 ; 389 лет назад ( 1635 )
Клиент Анна Датская
Владелец Королевские музеи Гринвича
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Иниго Джонс
Обозначения Оценка, которую я указал
Плановый памятник
Веб-сайт
Королевский дом

Дом Королевы — бывшая королевская резиденция в лондонском районе Гринвич , которая в настоящее время служит публичной художественной галереей. Он был построен между 1616 и 1635 годами на территории ныне снесенного Гринвичского дворца , в нескольких милях вниз по реке от лондонского Сити . В своем нынешнем виде он является центральным элементом Старого Королевского военно-морского колледжа с грандиозным видом, ведущим к Темзе , объекту Всемирного наследия под названием «Морской Гринвич». Архитектор Дома Королевы Иниго Джонс получил заказ от королевы Дании Анны в 1616 году и снова завершил строительство дома в 1635 году королевы Генриетты Марии . Дом был заказан Анной и Генриеттой как убежище и место для демонстрации и наслаждения произведениями искусства, которые они накопили и заказали; сюда входит потолок Большого зала, на котором изображена работа Орацио Джентилески под названием «Аллегория мира и искусств».

Дом Королевы — одно из самых важных зданий в истории британской архитектуры , поскольку это первое здание в классическом стиле , построенное в стране. Это был первый крупный заказ Джонса после возвращения из его грандиозного турне 1613–1615 годов. [ 1 ] римской ренессансной , . и палладианской архитектуры в Италии Некоторые более ранние английские здания, такие как Лонглит и Берли-Хаус , были заимствованы из классического стиля, но структура этих зданий не была основана на понимании классических прецедентов. Королевский дом в тот период мог бы показаться революционным. Хотя это расходится с математическими ограничениями Палладио, Джонсу часто приписывают введение палладианства при строительстве Дома Королевы. Уникальная архитектура Королевского дома, созданная Джонсом, также включает в себя такие элементы, как Тюльпановая лестница, сложная лестница из кованого железа, которая держится сама по себе, и Большой зал, представляющий собой идеальный куб.

После непродолжительного использования в качестве дома для членов королевской семьи Дом Королевы был включен в состав комплекса расширяющегося Королевского госпиталя для моряков . Крылья и здания в неоклассическом стиле с колоннадами были пристроены в начале девятнадцатого века к школе моряков. Сегодня это здание одновременно является памятником архитектуры I степени и памятником архитектуры ; шириной 115 футов (35 м) Статус, который включает осевой вид на Темзу . Сейчас дом является частью Национального морского музея и используется для демонстрации частей его обширной коллекции морских картин и портретов.

Ранняя история

[ редактировать ]

Дом Королевы расположен в Гринвиче , Лондон. Он был построен как пристройка к Тюдоровскому дворцу в Гринвиче , ранее известному до его реконструкции Генрихом VII . [ 2 ] как Дворец Плацентии; Это было беспорядочное здание из красного кирпича в народном стиле. Это резко контрастировало бы с новым, выкрашенным в белый цвет Домом. Первоначальное здание задумывалось как павильон с мостом через дорогу Лондон-Дувр, идущую между высокими стенами через дворцовый парк. [ 3 ] Строительство дома началось в 1616 году, но работы прекратились в апреле 1618 года, когда Анна заболела и в следующем году умерла. подарил дом супруге королевы Генриетте Марии Работы возобновились, когда в 1629 году король Карл I . К 1635 году дом был структурно завершен. [ 4 ] [ 5 ]

Однако первоначально дом использовался недолго, не более семи лет; началась Гражданская война в Англии в 1642 году и уничтожила придворную культуру, из которой она возникла. Хотя некоторые интерьеры дома сохранились, в том числе три потолка и некоторые настенные украшения, ни один из интерьеров не сохранился в своем первоначальном состоянии. Процесс разборки дома начался еще в 1662 году, когда каменщики сняли нишу, термы и дымоход. [ 6 ]

Произведения искусства, заказанные Карлом I для дома, теперь находятся в другом месте; К ним относятся потолочная панель Орацио Джентилески « Аллегория мира и искусств» , которая сейчас установлена ​​в Мальборо-хаусе в Лондоне. [ 7 ] большая «Находка Моисея» , сейчас переданная в аренду из частной коллекции Национальной галерее в Лондоне , [ 8 ] и соответствующая картина «Иосиф и Потифара жена », все еще находящаяся в Королевской коллекции . [ 9 ]

Планы Королевского дома. Салон представляет собой куб длиной 40 футов (12,2 м).

Дом Королевы, хотя он почти не использовался, служил отдаленным фокусным центром Гринвичской больницы сэра , Кристофера Рена с логикой и величием, которые историкам архитектуры казались неизбежными, но на самом деле зависели от настойчивого утверждения Марии II о том, что вид чтобы вода из Дома Королевы не была повреждена. [ 10 ]

Архитектура

[ редактировать ]

построенный Иниго Джонсом Королевский дом, в семнадцатом веке, является первым классическим зданием Англии. Иниго Джонс получил заказ от Анны Датской в ​​1616 году на строительство уникального дома. На момент ее смерти в 1619 году дом остался незавершенным. Джонс завершил строительство дома для королевы Генриетты Марии в 1635 году. [ 11 ] Дом королевы уникален по стилю и характеристикам по сравнению с другими английскими зданиями того времени. Джонс создал центральный мост на первом этаже, который соединил две половины здания. Иниго Джонс находился под сильным влиянием итальянской архитектуры эпохи Возрождения и палладианского стиля, созданного Андреа Палладио . Джонс применил к заказу характеристики гармонии, детализации и пропорций. Вместо того, чтобы быть построенным в традиционном стиле Тюдоров из красного кирпича , как существовавший тогда дворец, дом белый и известен своими элегантными пропорциями. Джонс чувствовал себя обязанным отразить политические обстоятельства того времени, используя свои Приказы, отраженные в его заметках в «Римском альбоме для рисования». В ранних проектах дома королевы Джонс экспериментировал с публичным использованием Коринфского ордена , который в то время использовался в качестве придворной архитектуры и считался «мужским и незатронутым». [ 12 ]

Два предварительных рисунка были связаны с комиссией Анны Датской. Первый план включает в себя прямоугольную виллу с круговой лестницей, примыкающую к квадратному сводчатому залу с шестью пилястрами по внешней стороне. Второй план состоит из здания Н-образной формы с колонным пролетом и балконом, который соответствует двум фасадам Дома Королевы. [ 12 ] Завершенный Дом Королевы, построенный по заказу королевы Генриетты Марии, отражает общественную сдержанность, упомянутую в «Римском альбоме для рисования» Джонса. Между 1632 и 1635 годами к южному фасаду была добавлена ​​центральная лоджия, и колонны были ограничены этой областью. Колонны были перенесены с коринфского на ионический, чтобы отразить строгие ограничения Серлиона, предназначенные для матрон. [ 12 ]

Тюльпановая лестница и фонарь; первая винтовая лестница без центральной опоры, построенная в Англии. Лестница поддерживается консолью от стен, при этом каждая ступенька опирается на нижнюю.

Дизайн Иниго Джонса известен двумя своими аспектами: Большим залом и Тюльпановой лестницей. Большой зал является центральным элементом Дома Королевы и содержит галерею на первом этаже, из которой открывается вид на черно-белый мраморный пол в геометрическом стиле. Большой зал узнаваем и новаторский по своей архитектуре; Форма этого зала представляет собой идеальный куб размером 40 футов в каждом направлении. [ 13 ] Подобно тому, как Джонс вдохновлял остальную часть Королевского дома, Джонс использовал правила пропорции, созданные Палладио. [ 13 ]

Лестница-тюльпан была необычной особенностью того периода и первой в своем роде. Изготовленная из богато украшенного кованого железа , это первая в Великобритании лестница геометрической формы без опор. Каждая ступенька консольно прикреплена к стене и поддерживается нижней ступенькой, конструкция которой была изобретена каменщиком Николасом Стоуном . Каждая ступенька сблокирована в нижней части подступенка. [18] Джонс нашел вдохновение для лестницы и стеклянного фонаря наверху в монастыре Карита Палладио , где он отметил, что лестницы с пустотой в центре «очень успешны, потому что они могут иметь свет сверху». [ 13 ] Джонс нанял Николаса Стоуна, чтобы он уложил черно-белый пол, повторяющий дизайн потолка.

Покровитель

[ редактировать ]

Анна Датская

[ редактировать ]

Анна Датская , жена Якова I Английского , была важным покровителем искусств. Энн поручила своему частому сотруднику Иниго Джонсу отремонтировать Дом Королевы в Гринвиче. [ 14 ] Хотя дом королевы не был завершен до ее смерти в 1619 году, Анна перед своей смертью смогла использовать дворец в Гринвиче в качестве личной галереи. И Яков I, и Анна имели частные галереи и оформляли их одинаково. Джемма Филд описывает это пространство как место политического значения; «Все предметы и обстановка были оценены как признаки богатства, заслуг и чести Стюарта». [ 15 ] [ 16 ] На проект Анны Датской, возможно, повлияли ее знания садовых построек и охотничьих домиков в Дании, а ее брат Кристиан IV из Дании послал двух датских каменщиков работать на нее в Гринвиче на девять месяцев. [ 17 ]

Королева Генриетта Мария

[ редактировать ]

Генриетта Мария , жена Карла I , сына Анны и Джеймса, унаследовала права на Гринвичский парк в 1629 году. Она поручила Иниго Джонсу вернуться и закончить Дом королевы примерно между 1629 и 1638 годами. [ 14 ] Будучи важным покровителем современных художников, Генриетта приобрела и заказала множество произведений искусства для Королевского дома. Генриетта использовала дворец как «Дом наслаждений» и наполнила дом впечатляющими произведениями искусства, включая Большой потолок. [ 18 ]

Аллегория мира и искусств (Потолок Орацио Джентилески)

[ редактировать ]
Аллегория мира и искусств под английской короной , Орацио Джентилески.

Орацио Джентилески , фаворит при дворе Карла I, получил заказ от королевы Генриетты Марии для украшения ее «Дома наслаждений». К моменту смерти Джентилески в 1639 году в Королевском доме находилось около половины английских работ Джентилески, включая потолок Большого зала с 1635 по 1638 год. [ 19 ] Центральной работой этого зала является Аллегория мира и искусств, центральное тондо, окруженное восемью другими полотнами. Потолок визуально прославляет правление короля Карла I и его поддержку мира и гуманитарных наук. [ 20 ] Джентилески освещает вкус и покровительство Генриетты Марии, воплощая силу женщин по всему потолку; все двадцать шесть фигур, кроме одной, - женщины. [ 20 ]

В композицию потолка входит большое центральное тондо с четырьмя прямоугольными полотнами по бокам потолка и четыре тондо меньшего размера по углам. Центральное тондо, олицетворение Мира, изображено парящим на облаке и окружено фигурами, представляющими Свободные Искусства, Победу и Удачу. Окружающие панели изображают девять муз и олицетворения живописи, скульптуры, архитектуры и музыки. [ 20 ] Образ Мира в центральном тондо восседает на облаке и держит оливковую ветвь в одной руке и посох в другой, олицетворяя послание о том, что Мир является продуктом хорошего управления и правления благодаря поощрению знаний. обучение, творчество, оставаясь при этом в сфере Разума. [ 20 ] Мир, единственная мужская фигура, расположен в центре панели, изображая его как самое важное и центральное качество, позволяя другим быть вокруг него. Остальные двенадцать женщин — олицетворения тривиума ( грамматики, логики и риторики) и квадривиума (арифметики, астрономии, музыки и геометрии), составляющих гуманитарные науки. [ 20 ]

В 1708 году была снята серия из девяти картин Джентилески, подаренная королевой Анной Саре Черчилль . [ 21 ] Они были установлены в Мальборо-хаусе в Сент-Джеймсе, где их можно увидеть и сегодня. [ 21 ]

Впервые с 1639 года, когда Джентилески работал над потолком, недавно над потолком работал другой художник, лауреат премии Тёрнера Ричард Райт. [ 21 ] В 2016 году Райт и его команда из пяти помощников работали вместе, чтобы заполнить пустые пространства потолка, оставленные панелями Джентилески. [ 22 ] Команда использовала несколько плоских кроватей с лесами, чтобы поддержать их, пока они переносили эскиз на потолок, наносили размер на контур, а затем покрывали его сусальным золотом. [ 22 ] Райт взял под влияние геометрический узор на полу, замысловатые детали лестницы из тюльпанов и создал потолок, который отражает геометрию, красоту и внутреннюю атмосферу Дома Королевы.

Строительство Гринвичской больницы

[ редактировать ]
Дом Королевы (в центре слева) и Гринвичская больница на картине «Лондон из Гринвичского парка» , 1809 год. Дж. М. У. Тёрнера

Хотя дом сохранился как официальное здание и использовался для захоронения морских генералов Содружества Ричарда Дина (1653 г.) и Роберта Блейка (1657 г.), главный дворец постепенно сносился между 1660 и 1690 годами. Между 1696 годом В 1751 году по генеральному плану сэра Кристофера Рена дворец был заменен Королевским госпиталем для моряков (теперь называемым Старым королевским госпиталем). Военно-морской колледж ). [ 23 ] Из-за расположения Дома Королевы и просьбы королевы Марии II сохранить вид на реку, архитектурный проект больницы Рена состоял из двух одинаковых пар дворов , которые были разделены большим «видом», равным ширине дома ( 115 футов).

Первый план Рена, который закрывал вид на Темзу, стал известен в истории как «оплошность Кристофера Рена». Весь ансамбль Гринвича образует архитектурную панораму, простирающуюся от Темзы до Гринвичского парка , и является одной из главных особенностей, которые в 1997 году побудили ЮНЕСКО включить «Морской Гринвич» в список Всемирного наследия .

Дополнения 19 века

[ редактировать ]

С 1806 года дом использовался как центр Королевской госпитальной школы для сыновей моряков. Это изменение в использовании потребовало новых помещений; К востоку и западу были добавлены крылья и фланговая пара, соединенные с домом колоннадами (по проекту лондонских доков архитектора Дэниела Ашера Александра ). В 1933 году школа переехала в Холбрук, Саффолк , а ее здания в Гринвиче, включая дом, были переоборудованы и отреставрированы; Они стали новым Национальным морским музеем (НММ), созданным парламентским актом в 1934 году и открытым в 1937 году.

После строительства открытого туннеля между станциями Гринвич и Мейз-Хилл территория непосредственно к северу от дома была восстановлена ​​в конце 1870-х годов. Туннель представлял собой продолжение Лондонско-Гринвичской железной дороги и был открыт в 1878 году.

Вид на Дом Королевы с подножия холма Обсерватории: оригинальный дом (1635 г.) и дополнительные крылья, соединенные колоннадами (1807 г.). маячит Кэнэри-Уорф . Позади
Старый Королевский военно-морской колледж на южном берегу Темзы в Гринвиче , Лондон, вид с севера. На линии обзора, образованной между двумя зданиями колледжа, находится Дом Королевы.

Последние годы

[ редактировать ]
Королевский дом, Гринвич

В 2012 году территория к югу от Дома Королевы была использована для размещения стадиона для конных соревнований Олимпийских игр . [ 24 ] Территория использовалась для проведения современного пятиборья, а Дом Королевы, в частности, использовался как VIP-центр для игр.

Работы по подготовке Дома Королевы включали внутреннюю реконструкцию и работу над свинцовой крышей, чтобы подготовить ее к установке систем безопасности и камер. [ нужна ссылка ] В 2015 году дом прошел 14-месячную реставрацию и вновь открылся 11 октября 2016 года. [ 25 ] Ранее дом был отреставрирован в период с 1986 по 1999 год с использованием современных вставок, которые модернизировали здание. Модернизация вызвала споры из-за нового потолка в главном зале, созданного художником Ричардом Райтом , лауреатом премии Тёрнера. В некоторых кругах это вызвало некоторые дебаты: редакционная статья в журнале The Burlington Magazine в ноябре 1995 года намекала на «недавнее преобразование Королевского дома в интерьер тематического парка с фальшивой мебелью и каминами, невзрачными современными гипсовыми слепками и прикрепляемыми люстрами». ". [ 26 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

В настоящее время дом в основном используется для демонстрации значительной коллекции морских картин и портретов музея семнадцатого по двадцатый века, а также для других общественных и частных мероприятий. Обычно он открыт для публики ежедневно и бесплатно, как и другие музейные галереи и Гринвичская королевская обсерватория семнадцатого века , которая также является частью Национального морского музея.

картина художницы Тилли Кеттл 1768 года. Осенью 2022 года в постоянную экспозицию поступила [ 27 ] На картине изображены сэр Сэмюэл Корниш, 1-й баронет , Ричард Кемпенфельт и Томас Парри на корабле HMS Norfolk , и она была приобретена Национальным морским музеем при содействии Общества морских исследований . [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Фраза «Гранд-тур» была неизвестна примерно до 1670 года, но, по сути, тур Джонса по Германии, Италии и Франции включал в себя многие элементы более позднего тура.
  2. ^ Дворец Плацентии был реконструирован около 1500 года.
  3. ^ Кук, Олив (1974). Английский загородный дом . Лондон: Темза и Гудзон. стр. 112–116. ISBN  0-500-24090-6 .
  4. ^ «История королевского дома» . Королевские музеи Гринвича .
  5. ^ Подробные отчеты о проекте здания приведены в Совете лондонского графства, Обзор Лондона , Говард Колвин, изд. История произведений короля , том IV, 1485–1660 (Часть II 9) и в книге Джона Болда, Гринвич: Архитектурная история Королевского госпиталя для моряков и Дома королевы (издательство Йельского университета), 2000.
  6. ^ Джон Ньюман, отметив это, определил дымоход, который, вероятно, принадлежал Дому Королевы в Чарльтон-Хаусе , всего в трех милях отсюда; для своего дизайна он опирался на гравюру из Жана Барбе » «Livre d'architecture (1633 г.); Ньюман, «Заблудшие из королевского дома?» История архитектуры 27 , Проектирование и практика в британской архитектуре: исследования по истории архитектуры, представленные Говарду Колвину (1984:33–35).
  7. ^ Р.В. Бисселл, Орацио Джентилески и поэтическая традиция в живописи Караваджи [1981], кат. нет. 70, стр. 195–98.
  8. Национальная галерея. Архивировано 7 января 2009 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Ллойд, Кристофер , Картины королевы, Королевские коллекционеры на протяжении веков , с. 102, Публикации Национальной галереи, 1991, ISBN   0-947645-89-6 . Обычно это происходит во дворце Хэмптон-Корт .
  10. ^ Джон Болд, Гринвич: Архитектурная история Королевского госпиталя для моряков и Дома Королевы (издательство Йельского университета) 2000.
  11. ^ «Иниго Джонс и Дом Королевы» . www.rmg.co.uk (Королевские музеи Гринвича) . Проверено 11 апреля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Вон, Харт (2010). «Иниго Джонс, «Витрувий Британник» » . Архитектурная история . 53 : 1–39. дои : 10.1017/S0066622X00003853 . JSTOR   41417501 . S2CID   187410282 — через JSTOR.
  13. ^ Jump up to: а б с Четтл, Джордж Х. «Архитектурное описание» . Обзор лондонской монографии 14, Королевский дом, Гринвич : 59–83 - через British History Online.
  14. ^ Jump up to: а б «Царские портреты» . www.rmg.co.uk (Королевские музеи Гринвича) . Проверено 11 апреля 2023 г.
  15. ^ Джемма Филд, Анна Датская: Материальная и визуальная культура дворов Стюартов, 1589-1619 (Манчестер, 2020), стр. 93.
  16. ^ Пейн, MTW (2001). «Опись «Украшений, мебели, предметов домашнего обихода и других вещей королевы Дании Анны Датской» в Датском доме, 1619 год» . Журнал истории коллекций . 13 : 23–44. doi : 10.1093/jhc/13.1.23 — через JSTOR.
  17. ^ Джемма Филд, Анна Датская: Материальная и визуальная культура дворов Стюартов, 1589-1619 (Манчестер, 2020), с. 67.
  18. ^ «Частные удовольствия, публичное выставление напоказ – скрытая история Дома Королевы» . www.rmg.co.uk (Королевские музеи Гринвича) . Проверено 11 апреля 2023 г.
  19. ^ Кристиансен, Кейт; Манн, Джудит В. (2001). Орацио и Артемизия Джентилески . Метрополитен-музей, Нью-Йорк. стр. 7–35. ISBN  1588390063 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и МакКормак, Кэтрин (2019). Искусство смотреть вверх . Лондон: Издательство White Lion. стр. 3–43. ISBN  978-1588390066 .
  21. ^ Jump up to: а б с «Потолок большого зала» . Королевский музей в Гринвиче . Проверено 5 мая 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Ричард Райт создаст впечатляющие произведения искусства в Королевском доме» . Королевские музеи Гринвича . 2016.
  23. ^ Королевский госпиталь для моряков обычно известен как Гринвичский госпиталь.
  24. Лондон, 2012 г. Архивировано 4 июня 2009 г. в Wayback Machine. См. «Брошюру о Гринвичском парке».
  25. ^ «Король Англии подарил своей жене этот дом, чтобы простить ее за то, что она застрелила его лучшую охотничью собаку» . Кварц . 8 октября 2016 г.
  26. ^ «Гринвичский гротеск», The Burlington Magazine 137, № 1112 (ноябрь 1995: 719); Поводом послужил выпуск Министерством обороны и Департаментом национального наследия глянцевой брошюры через агентов по недвижимости, предлагающих долгосрочную аренду Старого Королевского военно-морского госпиталя Рена в Гринвиче.
  27. ^ Jump up to: а б Газард, Кэтрин (2022). «Портрет вице-адмирала сэра Сэмюэля Корниша, капитана Ричарда Кемпенфельта и Томаса Пэрри работы Тилли Кеттл». Зеркало моряка . 108 (4). Общество морских исследований : 462–468. дои : 10.1080/00253359.2022.2117460 . S2CID   253161540 .
[ редактировать ]

51 ° 28'52 "N 0 ° 00'14" W  /  51,48111 ° N 0,00389 ° W  / 51,48111; -0,00389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 893d9aee79218bc7f7772667bb6ca22b__1720831140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/2b/893d9aee79218bc7f7772667bb6ca22b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queen's House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)