Клаудио и Изабелла
Клаудио и Изабелла | |
---|---|
![]() Клаудио: Смерть – страшная вещь Изабелла: И постыдная жизнь ненавистна. | |
Художник | Уильям Холман Хант |
Год | 1850 |
Середина | Масло на красном дереве |
Размеры | 997 см × 668 см (393 × 263 дюйма) |
Расположение | Тейт Британия , Лондон , Великобритания |
Клаудио и Изабелла — прерафаэлитов картина маслом 1850 года , написанная английским художником Уильямом Холманом Хантом . Он основан на сцене из Уильяма Шекспира » «Меры за меру . В этой сцене Изабелле приходится выбирать между принесением в жертву жизни брата или принесением в жертву своей девственности Анджело. Образ Ханта пытается изобразить осязаемые эмоции персонажей в тот момент, когда необходимо сделать этот выбор. [1] Хант резюмировал эту мораль так: «Не делай зла, чтобы пришло добро». [2]
Чистота Изабеллы отражается в ее вертикальном положении, ее простой белой одежде и солнце, светящем на нее через окно, из которого вдали виднеется церковь. Ее брат Клаудио, прикованный к стене, чувствовал себя явно некомфортно и душой, и телом. Он отвернулся от своей сестры, стыдясь обстоятельств, которые привели их сюда, и столкнулся со страхом собственной неминуемой смерти. [1]
Когда ее впервые выставили на обозрение в Королевской академии драматического искусства в 1853 году, она сопровождалась цитатой из пьесы: [2]
«Это слишком ужасно!
Самая утомительная и самая ненавистная мирская жизнь, Этот возраст, боль от нищеты и тюремного заключения Можно лежать на природе, это рай К чему мы боимся смерти.
В 1864 году Хант выпустил брошюру, рекламирующую гравюру с изображением Клаудио и Изабеллы, в которой он резюмировал «глубокую и благородную мораль» картины: «Не делай зла, чтобы пришло добро».
— Мера за меру , действие III, сцена I
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Преттеджон, Элизабет (2000). Искусство прерафаэлитов . Лондон. стр. 144–146.
- ^ Jump up to: а б «Клаудио и Изабелла» . Тейт Британия . Проверено 12 марта 2019 г.