Jump to content

Эдвард Лир

Эдвард Лир
Лир в 1866 году
Лир в 1866 году
Рожденный ( 1812-05-12 ) 12 мая 1812 г.
Холлоуэй , Миддлсекс , Англия
Умер 29 января 1888 г. ( 1888-01-29 ) (75 лет)
Сан-Ремо , Лигурия , Италия
Занятие Художник, иллюстратор, писатель, поэт
Гражданство Британская, Итальянская
Период 19 век
Жанр Детская литература, литературный бред и лимерики .
Известные работы Книга ерунды « Сова и кошечка ».

Эдвард Лир (12 мая 1812 г.) [1] [2] — 29 января 1888) — английский художник, иллюстратор, музыкант, писатель и поэт, известный главным образом своей литературной чепухой в поэзии и прозе и особенно своими лимериками — формой, которую он популяризировал. [3]

Его основные области работы как художника были тройными: как рисовальщик, нанятый для иллюстраций птиц и животных, создающий цветные рисунки во время путешествий (которые он позже переделывал, иногда в качестве пластинок для своих путевых книг) и как второстепенный иллюстратор Альфреда. , стихи лорда Теннисона.

Как автор, он известен главным образом своими популярными бессмысленными сборниками стихов, песен, рассказов, ботанических рисунков, рецептов и алфавитов. Он также сочинил и опубликовал двенадцать музыкальных постановок на стихи Теннисона.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Лир Вильгельма Марстранда

Лир родился в семье среднего класса в Холлоуэе , Северный Лондон, он был предпоследним из 21 ребенка (и самым младшим из выживших) Энн Кларк Скерретт и Джереми Лира, биржевого маклера, ранее работавшего в семейном бизнесе по переработке сахара. [4] [5] Его воспитывала старшая сестра, которую также звали Энн, которая была на 21 год старше его. Иеремия Лир в конечном итоге объявил дефолт на Лондонской фондовой бирже во время экономических потрясений, последовавших за наполеоновскими войнами; [6] из-за того, что финансы семьи теперь стали более ограниченными, Лиру и его сестре пришлось покинуть семейный дом Bowmans Lodge и жить вместе, когда ему было четыре года. Энн обожала Эдварда и продолжала быть для него матерью до самой смерти, когда ему исполнилось почти 50 лет. [7]

У Лира всю жизнь были проблемы со здоровьем. С шести лет у него были частые эпилептические припадки , бронхит , астма , а в более позднем возрасте — частичная слепота. Свой первый припадок Лир пережил на ярмарке недалеко от Хайгейта вместе со своим отцом. Это событие напугало и смутило его. Лир всю жизнь чувствовал вину и стыд за свое эпилептическое состояние. Его дневники взрослых показывают, что он всегда вовремя чувствовал начало припадка, чтобы скрыться от общественности. Когда Лиру было около семи лет, у него начали проявляться признаки депрессии, возможно, из-за нестабильности его детства. У него были периоды тяжелой меланхолии , которую он называл «болезненными». [8]

Художник

[ редактировать ]
Масада на Мертвом море , Эдвард Лир, 1858 г.

Лир уже рисовал «на хлеб и сыр» к тому времени, когда ему было 16 лет, и вскоре превратился в серьезного «орнитологического рисовальщика», нанятого Зоологическим обществом , а с 1832 по 1836 год графом Дерби , который держал у себя частный зверинец. поместье, Ноусли Холл . Он был первым крупным художником-птицеедом, который рисовал птиц с настоящих живых птиц, а не с шкур. Первой публикацией Лира, опубликованной, когда ему было 19 лет, были «Иллюстрации семейства попугаев», или попугаев, в 1830 году. [9] Один из величайших художников-орнитологов своей эпохи, он обучал Элизабет Гулд , а также вносил свой вклад в работы Джона Гулда , и некоторые сравнивали его с натуралистом Джоном Джеймсом Одюбоном . После того, как его зрение слишком ухудшилось, чтобы с такой точностью работать над прекрасными рисунками и гравюрами пластин, используемых в литографии, он обратился к пейзажной живописи и путешествиям. [10]

Среди других путешествий он посетил Грецию и Египет в 1848–49 годах и совершил поездку по Индии в 1873–75 годах, включая краткий обход Цейлона . Во время путешествий он создал большое количество цветных рисунков в своеобразном стиле, которые позже превратил в своей студии в картины маслом и акварелью , а также в гравюры для своих книг. [11] Его пейзажный стиль часто изображает виды с ярким солнечным светом и интенсивными цветовыми контрастами. [12]

Между 1878 и 1883 годами Лир проводил лето на Монте-Дженерозо , горе на границе между швейцарским кантоном Тичино и итальянским регионом Ломбардия . Его картина маслом «Равнины Ломбардии из Монте-Дженерозо» находится в Эшмоловском музее в Оксфорде . [13] [14]

Всю свою жизнь он продолжал серьезно рисовать. Всю жизнь он мечтал иллюстрировать ; стихи Теннисона ближе к концу его жизни был опубликован том с небольшим количеством иллюстраций.

Иллюстрированные экскурсии по Италии (1842–1847 гг.)

[ редактировать ]
Храм Венеры и Ромы , Рим
Гравюра Челано

В 1842 году Лир начал путешествие по итальянскому полуострову , проехав через Лацио , Рим , Абруццо , Молизе , Апулию , Базиликату , Калабрию и Сицилию . В личных записях вместе с рисунками Лир собрал свои впечатления об итальянском быте, народных традициях, красоте античных памятников. Особый интерес для Лира представлял Абруццо , который он посетил в 1843 году, через Марсику (Челано, Авеццано, Альба Фусенс , Тразакко) и плато Чинкве-Милья ( Кастель-ди-Сангро и Альфедена), по старой овечьей тропе пастухов. .

Лир нарисовал эскиз средневековой деревни Альбе с горой Сиренте и описал средневековую деревню Челано с замком Пикколомини, возвышающимся над обширной равниной Лаго Фучино, которая была осушена несколько лет спустя для содействия развитию сельского хозяйства. В Кастель-ди-Сангро Лир описал зимнюю тишину гор и прекрасную базилику.

Более смелым было путешествие в районы южной Италии в 1847 году, описанное в « Записках Лира о художнике-пейзажисте из Южной Калабрии» и т. д . Обширный раздел о Калабрии , в котором Лир рассказывает о своем маршруте среди захватывающих дух пейзажей и зачастую сюрреалистических персонажей, считается одним из лучших в его литературе о путешествиях. [15]

Композитор и музыкант

[ редактировать ]
Лира в 1887 году, за год до его смерти. Его рука была согнута, когда он держал своего кота Фосса , который отпрыгнул.

Лир в основном играл на фортепиано, но также играл на аккордеоне, флейте и маленькой гитаре. [16] Он сочинил музыку для многих романтических и викторианских стихов, но был известен в основном своими многочисленными музыкальными оформлениями стихов Теннисона. Он опубликовал четыре постановки в 1853 году, пять в 1859 году и три в 1860 году. Постановки Лира были единственными музыкальными постановками, которые одобрил Теннисон. Лир также сочинил музыку для многих своих бессмысленных песен, в том числе «Сова и кошечка», но из них сохранились только две партитуры: музыка «Ухаживание за Йонги-Бонги-Бо» и «Хор пеликанов». ". Хотя он никогда не играл профессионально, он исполнял свои собственные бессмысленные песни и свои варианты стихов других на бесчисленных общественных мероприятиях, иногда добавляя свои собственные тексты (как в песне «The Nervous Family»), а иногда заменяя серьезные тексты детскими стишками. . [17]

Отношения

[ редактировать ]

Самая пылкая и болезненная дружба Лира была с Франклином Лашингтоном . Он встретил молодого адвоката на Мальте в 1849 году и совершил с ним поездку по южной Греции. Лир увлекся им, и Лашингтон не ответил ему взаимностью. Хотя они оставались друзьями почти сорок лет вплоть до смерти Лира, несоответствие их чувств постоянно мучило Лира. Действительно, попытки Лира наладить мужское общение не всегда были успешными; сама интенсивность привязанностей Лира могла обречь эти отношения. [18]

Ближе всего к женитьбе он подошел к двум предложениям, сделанным одной и той же женщине на 46 лет моложе его, но они не были приняты. В качестве компаньонов он вместо этого полагался на друзей и корреспондентов, и особенно, в более позднем возрасте, на своего албанского шеф-повара- сулиота Гиоргиса, верного друга и (как жаловался Лир) совершенно неудовлетворительного повара. [19] Еще одним надежным компаньоном в Сан-Ремо был его кот Фосс , который умер в 1887 году и был с некоторой церемонией похоронен в саду на вилле Теннисон.

Сан-Ремо и смерть

[ редактировать ]

В конце концов Лир поселился в Сан-Ремо , на своем любимом побережье Средиземного моря, в 1870-х годах, на вилле, которую он назвал «Вилла Теннисон».

Лир, как известно, представился длинным псевдонимом: «Мистер Абебика кратопоноко Приццикало Каттефелло Аблегорабалус Аблеборинто фашиф» или «Чаконотон Козовекс Досси Фосси Сини Томентилла Коронилла Полентилла».Battledore & Shuttlecock Derry Down Derry Dumps», который он основал на Aldiborontiphoskyphorniostikos . [20]

Могила Лира в Сан-Ремо, Италия , где он похоронен рядом с Джорджио Кокали, «албанцем-христианином Сули» . «Он был в течение 39 лет верным слугой и другом Эдварда Лира» .

После длительного ухудшения здоровья Лир умер на своей вилле в 1888 году от болезни сердца , которая у него была, по крайней мере, с 1870 года. Похороны Лира были описаны женой доктора Хассаля, врача Лира, как печальное и одинокое событие. многие друзья Лира на всю жизнь смогли присутствовать. [21]

Лир похоронен на кладбище Foce в Сан-Ремо. На его надгробии начертаны строки о горе Томохрит (в Албании) из стихотворения Теннисона «Эль [Эдварду Лиру] в его путешествиях по Греции» :

  — все честно.
Таким карандашом, такой ручкой.
Ты тенью предстал перед далекими людьми,
Я читал и чувствовал, что я был там. [22]

Столетие со дня его смерти было отмечено в Великобритании набором марок Королевской почты в 1988 году и выставкой в ​​Королевской академии . Место рождения Лира теперь отмечено мемориальной доской в ​​Bowman's Mews, Ислингтон, в Лондоне, а его двухсотлетие в 2012 году было отмечено множеством мероприятий, выставок и лекций на площадках по всему миру, включая Международный день совы и кошечки в годовщину его рождения. . [23]

Эскизы Лира, датированные 15 мая 1864 года, из Пэдди Ли Фермора . коллекции

В 1846 году Лир опубликовал «Книгу бессмыслицы» сборник лимериков, который выдержал три издания и помог популяризировать форму и жанр литературного нонсенса . В 1871 году он опубликовал «Бредовые песни, истории, ботанику и алфавиты» , в которые входила бессмысленная песня « Сова и кошечка », которую он написал для детей своего покровителя Эдварда Стэнли, 13-го графа Дерби . За этим последовало множество других работ.

Бессмысленные книги Лира были весьма популярны при его жизни, но распространился слух, что «Эдвард Лир» — всего лишь псевдоним, а истинным автором книг был человек, которому Лир посвятил эти произведения, его покровитель граф Дерби. Распространители этого слуха представили в качестве доказательства то, что обоих мужчин звали Эдвард, и что «Лир» является анаграммой слова «Эрл». [24]

Водопад Каламы , Албания , 1851 г.

Нонсенс-произведения Лира отличаются легкостью словесного изобретательства и восторгом поэта от звучания слов, как реальных, так и воображаемых. носорога Чучело становится «прозрачным дверным скребком». «Голубой Босс-Восс» погружается в «перпендикулярную, игольчатую, округлую, четырехугольную, круглую глубину мягкой грязи». Его герои — Квангл-Ванглы, Побблы и Джамбли. Одно из его самых известных словесных изобретений, фраза « бегущая ложка», встречается в заключительных строках « Сова и кошечка » и сейчас встречается во многих английских словарях.

Обедали фаршем и кусочками айвы ,
Который они ели тонкой ложкой;
И рука об руку, на краю песка
Они танцевали при свете луны,
Луна,
Луна,
Они танцевали при свете луны. [25]

строки 27–33

Хотя Лир известен своими неологизмами , он использовал в своих произведениях ряд других приемов, чтобы бросить вызов ожиданиям читателей . Например, «Холодные крабы». [26] соответствует традиции сонета до тех пор, пока его последняя строка не будет резко сокращена.

Книга чепухи (издание Джеймса Миллера около 1875 г.) Эдварда Лира

Сегодня лимерики неизменно набираются в пять строк. Однако лимерики Лира публиковались в самых разных форматах; оказывается, Лир написал их в рукописи в таком количестве строк, сколько хватило места под картиной. Большинство первых трех изданий набрано соответственно в две, пять и три строки. Обложка одного издания [27] содержит целый лимерик, набранный в две строки:

В Дерри жил старый Дерри, который любил видеть веселых маленьких людей;
И он сделал им Книгу, и они тряслись от смеха от веселья этого Дерри на Дерри!

В лимериках Лира первая и последняя строки обычно заканчиваются одним и тем же словом, а не рифмой. По большей части они действительно бессмысленны и лишены какой-либо изюминки или точки зрения. Они совершенно свободны от той непристойности , с которой теперь ассоциируется стихотворная форма. Типичным тематическим элементом является наличие бессердечного и критического «они». Пример типичного лимерика Лира:

Жил-был старик из Аосты
У которого была большая Корова, но он ее потерял;
Но они сказали: «Разве ты не видишь, что она залезла на дерево?
Ты, оскорбительный старик из Аосты?» [28]

Самоописание Лира в стихах « Как приятно знать мистера Лира» заканчивается этой строфой , намекающей на его собственную смертность:

Он читает, но не умеет говорить по-испански,
Он терпеть не может имбирное пиво:
Прежде чем дни его странствования исчезнут,
Как приятно знать господина Лира! [29]

- Строфа 8 (строки 29–32)

Пять лимериков Лира из « Книги чепухи» (в итальянском переводе Карло Иззо 1946 года) были положены на музыку для хора а капелла Гоффредо Петрасси в 1952 году.

Изображения

[ редактировать ]

Эдварда Лира играли в радиопостановках Эндрю Сакса в «Жажде чепухи» Джулии Блэкберн ( BBC Radio 4 , 9 февраля 2009 г.). [30] и Дерека Якоби в У побережья Коромандела» книге Лавинии Мюррей « ( BBC Radio 4 , 21 декабря 2011 г.).

[ редактировать ]

Письменные произведения Лира широко использовались в недолговечном «Шоу дурачества» , субботнем утреннем мультфильме, который был произведен Рэнкином-Бассом и транслировался на канале NBC с 1970 по 1971 год.

Работает

[ редактировать ]
  • Иллюстрации семейства попугаев, или попугаев (1832 г.)
  • Виды Рима и его окрестностей (1841 г.)
  • Крупицы из зверинца в Ноусли-холле (1846 г.)
  • Книга чепухи (1846)
  • Иллюстрированные экскурсии по Италии (1846 г.)
  • Гора Тимохорит, Албания (1848 г.)
  • Журнал художника-пейзажиста в Греции и Албании (1851 г.)
  • Водопад Калама Албания (1851 г.)
  • Журнал художника-пейзажиста из Южной Калабрии (1852 г.)
  • Стихи и песни Альфреда Теннисона (1853, 1859, 1860). Всего опубликовано двенадцать музыкальных постановок, каждая из которых посвящена стихотворению Теннисона.
  • История семи семей озера Пипплпоппл (1865 г.), иллюстрированная рукопись, которая сейчас находится в Британской библиотеке. [31]
  • Журнал художника-пейзажиста на Корсике (1870 г.)
  • Глупые песни и рассказы (1870, от 1871) [32]
  • Черепахи, террапины и черепахи (1872 г.), введение Дж. Э. Грея
  • Больше бессмысленных картинок, рифм, ботаники и т. д. (1872) [33]
  • Смехотворные слова (1877)
  • Бессмысленные алфавиты
  • Аргос из Микен (1884 г.), сейчас находится в коллекции Тринити-колледжа в Кембридже. [34]
  • Ерунда Ботаника (1888)
  • Стихи Теннисона с иллюстрациями Лира (1889 г.)
  • Факсимиле бессмысленного алфавита (1849 г., но опубликовано не ранее 1926 г.)
  • Шляпа Кангл-Вангла (1876)
  • «Попугаи Эдварда Лира» Лира. Брайана Рида, Дакворт (1949), включая 12 цветных пластинок из Psittacidae
  • «Скробиус Пип» , незаконченный на момент его смерти, но завершенный Огденом Нэшем и проиллюстрированный Нэнси Экхольм Буркерт (1968).
  • Донг со светящимся носом , иллюстрированный Эдвардом Гори, Young Scott Books, Нью-Йорк (1969)
  • «Эдвард Лир: Годы Корфу» (1988) ISBN   0-907978-25-8

Иллюстрации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) и Кэтрин Бетьер. 2009. Британские картины в Метрополитен-музее, 1575–1875 гг . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 270. ISBN   1588393488
  2. Вивиан Ноукс говорит, что в свидетельстве о рождении Лира указана дата его рождения 13 мая, но говорится, что «есть некоторые сомнения относительно точной даты». Ноукс, Вивьен. 1986. Эдвард Лир, 1812–1888 . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. п. 74. ISBN   0810912627
  3. ^ «Иррационально ли быть рациональным?» . IAI TV – Меняем мировоззрение . 11 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  4. ^ Джеймс Уильямс (Кембриджский университет) (20 июля 2004 г.). «Литературная энциклопедия | Эдвард Лир» . Litencyc.com . Проверено 28 января 2014 г.
  5. ^ Эдвард Лир, Ина Рэй Харк, Twayne Publishers, 1982, стр. 2
  6. ^ Картинки с выставки: Избранные очерки по искусству и арт-терапии , изд. Андреа Гилрой и Тесса Дэлли, Routledge, 1989, стр. 66.
  7. ^ Джексон, Холбрук (ред.). Полная чушь Эдварда Лира . Dover Publications, 1951. Страница xii.
  8. ^ Лир, Эдвард (2002). Полный стих и прочая ерунда . Нью-Йорк: Книги Пингвина. стр. 19–20 . ISBN  0-14-200227-5 .
  9. ^ Саттон, Чарльз Уильям (1892). «Лир, Эдвард» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 32. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  10. ^ Роджер Ф. Пастье и Джон Фарранд-младший, Шедевры птичьего искусства, 700 лет орнитологических иллюстраций , стр. 122–123, Abbeville Press, Нью-Йорк, 1991, ISBN   1-55859-134-6
  11. ^ Эндрю Уилтон и Энн Лайлс, Великий век британской акварели (1750–1880) , стр. 318, 1993, Престель, ISBN   3-7913-1254-5
  12. ^ Хофер, Филип. 1967. Эдвард Лир как художник-пейзажист. Кембридж: Массачусетс, Belknap Press издательства Гарвардского университета.
  13. ^ Ламберт, Энтони (2013). Швейцария без машины (5-е изд.). Чалфонт-Сент-Питер: Путеводители по Брэдту . стр. 336–7. ISBN  978-1-84162-447-1 .
  14. ^ «Равнины Ломбардии от Монте-Дженерозо» . Арт Великобритании . Проверено 27 июня 2014 г.
  15. См.: Рафаэле Гаэтано, Без тени церемонии. О гостеприимстве в «Дневниках путешествий» Эдварда Лира в Калабрии , Пеллегрини, Козенца, 2020. Рафаэле Гаэтано, « Для дикой Калабрии: 109 неопубликованных рисунков Эдварда Лира». Из собрания Центральной библиотеки Ливерпуля , Иирити, Реджо-Калабрия, 2021. Рафаэле Гаэтано, Эдвард Лир: Хроники пешего путешествия по Калабрии в 1847 году , Ларуффа, Реджо-Калабрия, 2022
  16. ^ Лодж, Сара (2019). Изобретение Эдварда Лира . Издательство Гарвардского университета. п. 22. ISBN  978-0-674-98905-4 .
  17. ^ Ноукс, Вивьен. Эдвард Лир: Жизнь странника , исправленное издание, стр. 99–100, 2004 г., ISBN   9780750937443
  18. Сьюзан Читти, Этот исключительный человек по имени Лир, Атенеум, 1989.
  19. ^ Леви, Питер. Эдвард Лир, биография.
  20. ^ Пендлбери, Кэтлин Сара (ноябрь 2007 г.). «Чтение чепухи: путешествие по произведениям Эдварда Лира» (PDF) . Диссертация представлена ​​во исполнение Требований к степени МАСТЕРА ИСКУССТВ УНИВЕРСИТЕТА РОДОСА . РОДОССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. стр. 20–21. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  21. ^ Стрэчи, леди Констанс Брэм. Более поздние письма Эдварда Лира: автора «Книги чепухи». 1911: Даффилд и компания. стр. 332
  22. ^ Ноукс, Вивьен. «Лир, Эдвард (1812–1888)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/16247 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  23. ^ «Международный день совы и кошечки, 12 мая | Еще один сайт WordPress.com» . Teachingnonsenseinschools.wordpress.com . Проверено 16 января 2012 г.
  24. ^ Лир, Эдвард (1894). "Введение". Больше бессмысленных картинок, стишков, ботаники и т. д .
  25. ^ Лир, Эдвард (1912). Стрейчи, Констанс Брэм (ред.). Полная книга абсурда . Нью-Йорк: Даффилд и компания. стр. 125-127 . OCLC   1042550888 .
  26. ^ «Холодные крабы» . Ингеб.орг . Проверено 16 января 2012 г.
  27. ^ «Эдвард Лир, книга чепухи» . Nonsenselit.org . Проверено 16 января 2012 г.
  28. ^ Лир, Эдвард (1912). Стрейчи, Констанс Брэм (ред.). Полная книга абсурда . Нью-Йорк: Даффилд и компания. п. 108 . OCLC   1042550888 .
  29. ^ Лир, Эдвард (1912). Стрейчи, Констанс Брэм (ред.). Полная книга абсурда . Нью-Йорк: Даффилд и компания. стр. 420-421 . OCLC   1042550888 .
  30. ^ «BBC Radio 4 Extra - Драма, потребность в чепухе» . Би-би-си . Проверено 25 июня 2019 г.
  31. ^ «Британская библиотека» .
  32. ^ Кокс, Майкл, изд. (2004). Краткая Оксфордская хронология английской литературы . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-860634-6 .
  33. ^ С Днем Рождения, Эдвард Лир . Оксфорд: Музей Ашмола . 2012. с. 28. ISBN  978-1-85444-273-4 .
  34. ^ «Тринити-колледж Кембриджского университета» . BBC Ваши картины. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db71ea5a20a11e4441dd142a1ced0b76__1721218740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/76/db71ea5a20a11e4441dd142a1ced0b76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Lear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)