Jump to content

Рэнкин/Басс Анимационные развлечения

(Перенаправлено с Ранкин-Басса )

Рэнкин/Басс Анимационные развлечения
Раньше Videocraft International (1960–1968, официально до 1974 г.)
Рэнкин / Bass Productions (1968–1983)
Тип компании Частный
Промышленность Фильм
Предшественник Артур Рэнкин-младший Associates
Основан 14 сентября 1960 г .; 63 года назад ( 14 сентября 1960 )
Основатели Артур Рэнкин мл.
Жюль Басс
Несуществующий (4 марта 1987 г .; 37 лет назад ( 1987-03-04 ) , компания)
(17 декабря 2001 ; 22 года назад ( 2001-12-17 ) , бренд)
Судьба Сложенные в Лоримар-телекартины
Преемники Библиотека:
Юниверсал Студиос
(через DreamWorks Animation через Classic Media )
(до сентября 1974 г.)
Уорнер Бразерс Дискавери
(через телекартины )
(после сентября 1974 г.)
Штаб-квартира ,
ВША
Продукты Телевизионные специальные предложения
Телесериал
Художественные фильмы
Родитель Завтра развлечения (1971–1974)
Телекартины (1983–1987)
Лоримар-Телекартины (1987–1989)

Rankin/Bass Animated Entertainment (основанная и ранее известная как Videocraft International, Ltd. и Rankin/Bass Productions, Inc. ) — американская продюсерская компания, расположенная в Нью-Йорке и известная своими сезонными телевизионными специальными выпусками, обычно выполняемыми в покадровой анимации. . Покадровые постановки Рэнкина/Басса узнаваемы по визуальному стилю кукольных персонажей со сфероидальными частями тела и вездесущим рыхлым снегом с использованием техники анимации под названием Animagic.

Почти вся анимация студии была передана на аутсорсинг японским анимационным компаниям, таким как Toei Animation , MOM Production, Mushi Productions и Topcraft . [1] [2] Rankin/Bass была одной из первых западных студий, передавших производство низкобюджетных анимационных телепередач и фильмов анимационным студиям в зарубежных странах; другие, которые уже практикуют аутсорсинг анимации, включают Total Television и King Features Syndicate TV в Нью-Йорке; и Jay Ward Productions и Hanna-Barbera Productions в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Компания была основана в Нью-Йорке Артуром Рэнкином-младшим и Жюлем Бассом сентября 1960 года как Videocraft International, Ltd. 14 они были хорошо известны), были созданы в Токио, Япония. На протяжении 1960-х годов производство Animagic возглавлял японский аниматор Тадахито Мочинага в своей студии MOM Production. За его руководство ему было присвоено прозвище «Тад Мочинага».

Традиционная анимационная продукция Ранкина/Басса была создана несколькими анимационными студиями, такими как Toei Animation , Eiken (ранее известная как TCJ), Dentsu , Mushi Production и особенно Topcraft , которая была основана 1 февраля 1972 года аниматором Toei Тору Хара (Toei Animation) который был указан в качестве супервайзера анимации в некоторых специальных выпусках Рэнкина/Басса). В то время как некоторые сотрудники Topcraft, в том числе Хара и легенды индустрии, такие как Хаяо Миядзаки Studio Ghibli , после смерти Топкрафта сформировали , другие сформировали другую студию: Pacific Animation Corporation , которая продолжала работать над играми Рэнкина/Басса до тех пор, пока не был куплен Диснеем в 1988 году.

Помимо «именного» таланта, который озвучивал специальные передачи, у Ранкина/Басса была собственная компания актеров озвучивания. На ранних этапах работы студии эта группа базировалась в Торонто , Онтарио, где записью руководил ветеран- CBC диктор Бернард Коуэн . В состав канадской группы входили такие актеры, как Пол Соулс , Ларри Д. Манн и Карл Банас .

Мори Лоуз был музыкальным руководителем почти всех анимационных фильмов и телепрограмм. Ромео Мюллер был еще одним постоянным соавтором, работая сценаристом многих самых известных постановок Рэнкина/Басса, включая « Красносый олень Рудольф» (1964), «Маленький барабанщик» (1968) и «Снеговик Фрости» (1969).

Одним из первых проектов Videocraft был независимо созданный телесериал « Новые приключения Пиноккио» в 1960 году , основанный на романе итальянского писателя Карло Коллоди 1883 года «Приключения Пиноккио » и показывающий «Анимагию», процесс покадровой анимации с использованием фигурок или марионеток. (процесс, который уже был использован в » Джорджа Пала « Марионетках и Арта Клоки » « Гамби , Дейви и Голиафе ), которым руководил Мочинага и его сотрудники MOM Production для Videocraft с Dentsu . За этим последовал еще один независимо созданный сериал в 1961 году, «Сказки о волшебнике страны Оз» , адаптация Videocraft романа Чудесный волшебник страны Оз» « Л. Фрэнка Баума 1900 года , а также их первая постановка, в которой использовалась традиционная сел-анимация. В отличие от многих работ Рэнкина/Басса, «Сказки о волшебнике страны Оз» были анимированы компанией Crawley Films в Оттаве , возглавляемой Ф. Р. Кроули .

Рудольфа эпоха

[ редактировать ]

Одной из опор бизнеса были выпуски праздничных анимационных программ для показа по американскому телевидению. В 1964 году компания выпустила специальный выпуск для NBC и спонсора General Electric , впоследствии владельца NBC. Это была покадровая анимационная адаптация рассказа Роберта Л. Мэя 1939 года « Рудольф Красноносый олень » и вдохновленной им песни 1949 года « Рудольф Красноносый олень », написанной зятем Мэй Джонни. Маркс . , превратил его в мультфильм Почти два десятилетия назад, в 1948 году, Макс Флейшер , брат и бывший партнер Дэйва Флейшера , как традиционный короткометражный анимационный фильм для компании Jam Handy Film Company.

С американским актером Берлом Айвзом в роли снеговика Сэма, рассказчиком, канадской актрисой Билли Мэй Ричардс в качестве голоса главного героя Рудольфа и оригинальной оркестровой партитурой, написанной самим Марксом, Рудольф стал одним из самых популярных и самые продолжительные рождественские выпуски в истории телевидения: они оставались на NBC примерно до 1972 года, когда они перешли на CBS . В 2019 году, к своему 55-летнему юбилею, этот специальный выпуск также был показан на Freeform в рамках программного блока « 25 дней Рождества », хотя он продолжит транслироваться на CBS по отдельной лицензии Universal. [3]

В специальный выпуск вошли семь оригинальных песен. В 1965 году в «Animagic» была снята новая песня, заменившая «We’re a Para Misfits», под названием «Fame and Fortune».

Успех Рудольфа привел к появлению множества других рождественских выпусков. Первым был «Сверчок в очаге» 1967 года с двумя анонсами живых выступлений Дэнни Томаса , непрерывностью и дизайном персонажей Дона Дуги и Пола Кокера Дзиро Янасэ , а также анимацией TCJ , за которым последовал ко Дню Благодарения специальный выпуск 1968 года «Мышь на Мэйфлауэре». , рассказанный Теннесси Эрни Фордом и анимированный Кензо Масаока , Санаэ Ямамото и Toei Animation Ясудзи Мурата . Пол Кокер-младший продолжил разработку персонажей и продюсирование более чем 40 специальных выпусков и эпизодов Рэнкина-Басса.

Другие праздничные предложения

[ редактировать ]

Многие из других их специальных программ, например «Рудольф» , были основаны на популярных рождественских песнях. В 1968 году британско-американская актриса Грир Гарсон предоставила драматическое повествование для «Маленького мальчика-барабанщика» , основанного на традиционной песне , действие которого происходит во время рождения младенца Иисуса Христа , с пуэрториканским актером Хосе Феррером в главной роли в роли голоса Бена Харамеда. В течение того же года компания Videocraft International, Ltd. (чей логотип доминировал над логотипом Rankin/Bass в заключительных титрах) сменила название на Rankin/Bass Productions, Inc. и приняла новый логотип, сохранив подпись Videocraft в заключительных титрах. до 1971 года, когда продюсерскую компанию приобрела Tomorrow Entertainment, подразделение General Electric Company . Процесс «Animagic» для «Маленького барабанщика» проходил в компании MOM Production, которая была переименована в Video Tokyo Production после того, как Тадахито Мочинага покинул Японию и отправился в обратный путь в Китай после завершения анимации для Mad Monster Party? , тем самым закончив свое сотрудничество с Рэнкином/Бассом. Такео Накамура, директор Покадровый анимационный фильм Санрио 1979 года «Щелкунчик-фантазия» . [4] [5] был в команде «Animagic», но его никогда не считали руководителем.

В следующем, 1969 году, Джимми Дюранте спел и рассказал историю Снеговика Фрости , а Фрости озвучивал Джеки Вернон . [6] Он был основан на Стива Нельсона и Джека Роллинза песне одноименной 1950 года , а также представил Билли Де Вульфа как голос профессора Хинкля, жадного фокусника, который пытается украсть волшебную шляпу, которая оживила Фрости, чтобы стать миллиардером. . Mushi Production , анимационная студия, основанная в 1961 году и ранее возглавляемая художником манги Осаму Тэдзукой (создателем Astro Boy , Kimba the White Lion и Ambassador Magma ), занималась анимацией для специального выпуска под руководством Юсаку «Стив» Накагава, макет художник и дизайнер персонажей из Hanna-Barbera Productions в Лос-Анджелесе, Калифорния.

1970 год принес еще один рождественский выпуск — « Санта Клаус приезжает в город» . [7] Рэнкин/Басс привлек Фреда Астера в качестве рассказчика SD (Специальная доставка) Клюгера, почтальона, отвечающего на вопросы детей о Санта-Клаусе и рассказывающего историю его происхождения . В истории участвовали юный Крис Крингл, озвученный Микки Руни , и злодейский бургермейстер Мейстербургер, озвученный Полом Фрисом . Позже Крингл женится на городской школьной учительнице мисс Джессике, озвученной Роби Лестером . Кидзо Нагашима, заместитель директора предыдущих постановок Рэнкина/Басса, был назначен руководителем производства.

В 1971 году Рэнкин/Басс выпустили свой первый пасхальный телевизионный выпуск « А вот и Питер Коттонтейл » с голосами Дэнни Кея в роли рассказчика Сеймура С. Сассафрасса, Винсента Прайса в роли злого кролика Дженьюари К. Айронтейл и Кейси Касема из сериала Ханны-Барбера. Франшиза «Скуби-Ду» в роли главного героя Питера Коттонтейла. Он был основан не на заглавной песне Стива Нельсона и Джека Роллинза, а на романе Присциллы и Отто Фридриха 1957 года под названием «Пасхальный кролик, который проспал» . Это была вторая и последняя постановка «Animagic», которую курировал Кизо Нагашима. Стив Накагава также участвовал в этом выпуске в качестве дизайнера непрерывности. В 1977 году Фред Астер вернулся в роли С.Д. Клюгера в фильме «Пасхальный кролик идет в город» , рассказывая историю Пасхального кролика происхождения . После этого Рэнкин/Басс использовал Масаки Иизуку в качестве помощника продюсера, а Акиказу Коно в качестве супервайзера «Animagic». Еще в 1973 году Иидзука был ассистентом продюсера «Марко» — музыкального фильма, основанного на биографии итальянского купца, исследователя и писателя. «Марко Поло» , снятый в компании Toho в Токио и по всей Восточной Азии, включает в себя «анимагический» эпизод Коно о древесных людях. Ранее он был встречен Рэнкином во время производства анимационного телевизионного спецвыпуска на Хэллоуин « Безумные, безумные, безумные монстры» в Mushi Production в 1972 году, и на многие годы он стал неотъемлемой частью Рэнкина/Басса.

В 1974 году компания Rankin/Bass Productions снова была перезапущена как независимая продюсерская компания и выпустила еще один рождественский выпуск для телевидения, «Год без Санта-Клауса» с участием Ширли Бут , озвучивающей рассказчицу миссис Клаус; Микки Руни, вернувшийся как голос Санта-Клауса; и второстепенные персонажи Снежный Скупой (озвучивает Дик Шон ) и Хит Скупой (озвучивает Джордж С. Ирвинг ). Это была первая постановка Рэнкина/Басса «Анимагия», над которой совместно руководили Акиказу Коно и кукольник Ичиро Комуро. Он был переделан как плохо принятый телефильм с живыми актерами и спецэффектами, показанный на канале NBC в 2006 году, с Дельтой Берк и Джоном Гудманом в главных ролях в роли миссис Клаус и Санты. [8]

Тору Хары, бывшего сотрудника Toei Animation На протяжении 1970-х годов Рэнкин/Басс вместе с Video Tokyo и Topcraft , продолжали выпускать анимационные продолжения своих классических специальных программ, в том числе совместную работу Рудольфа и Фрости в фильме 1979 года «Рудольф и Рождество Фрости в июле» с озвучкой. Этель Мерман в роли Лилли Лорейн, хозяйки приморского цирка , и Руни, снова возвращающегося в роли Санты. В особых эпизодах присутствуют персонажи из нескольких других праздничных выпусков Рэнкина / Басса, в том числе Заводной кит Биг Бен из «Блестящего Нового года Рудольфа» и Джек Фрост из «Зимней страны чудес Фрости» . Позже в том же году Джек появился в своем специальном выпуске «Джек Фрост» . Рассказанный Бадди Хакеттом , он рассказывает историю любви зимнего спрайта к смертной женщине, которой угрожает злой казачий король Кубла Краус (Пол Фрис, помимо Кублы, озвучивал повелителя Джека Фроста, Деда Зимы). В этом выпуске голос Джека исполнил Роберт Морс , который ранее озвучивал Стаффи в фильме 1976 года «Первый пасхальный кролик». (по мотивам «Бархатного кролика » Марджери Уильямс ) и молодого Эбенезера Скруджа в фильме 1978 года «Самый скупой человек в городе» (по мотивам «Рождественской песни » Чарльза Диккенса ).

Среди оригинальных специальных выпусков Рэнкина/Басса был фильм 1975 года « Первое Рождество: История первого рождественского снега» с голосом Анджелы Лэнсбери (которая также снялась в адаптации «Последнего единорога» 1982 года ) в роли рассказывающей и поющей монахини, сестры Терезы. и Ирвинга Берлина рождественская классика « Белое Рождество ».

Их последней рождественской историей в стиле покадровой анимации стала «Жизнь и приключения Санта-Клауса» рассказа Л. Фрэнка Баума , взятая из одноименного и выпущенная в 1985 году. В этой истории Великий Ак (озвучивает Альфред Дрейк ) созывает совет. из Бессмертных, чтобы даровать умирающему Клаусу (озвучивает Эрл Хаммонд , а молодого Клауса озвучивает Джей Ди Рот ) Мантия бессмертия. Чтобы обосновать свою точку зрения, Великий Ак рассказывает историю жизни Клауса, начиная с его открытия, когда он был найденышем в волшебном лесу, и его воспитания Бессмертными, через его обучение Великим Ак в суровых реалиях человеческого мира и его принятие его судьба бороться за то, чтобы приносить радость детям. [9] Этот специальный выпуск недавно был выпущен как часть Warner Bros. Home Entertainment компании Warner Archive Collection на двойном диске, который также содержит Нестора, длинноухого рождественского осла , который часто сочетается с «Первом Рождеством» в праздничных трансляциях.

Многие из этих специальных программ до сих пор сезонно показываются по американскому телевидению, а некоторые были выпущены на VHS, Betamax, LaserDisc, DVD, Blu-ray и Digital.

Непраздничный выходной

[ редактировать ]

На протяжении 1960-х годов Videocraft выпускала другие покадровые и традиционные анимационные программы и фильмы, некоторые из которых не были праздничными. В 1965 году был снят первый театральный фильм Рэнкина/Басса « Вилли МакБин и его волшебная машина» , еще одно совместное предприятие Videocraft и Dentsu. В 1966 году вышел «Мечтатель» — первый из трех фильмов, снятых совместно с исполнительным продюсером Джозефом Левином в компании Embassy Pictures в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и экранизация рассказов и персонажей датского писателя Ганса Христиана Андерсена . сочетает в себе живое действие, спецэффекты и «Анимагию»; и «Баллада о медведе Смоки» , история знаменитого медведя-пожарного, которого можно увидеть в многочисленных рекламных объявлениях , рассказанная Джеймсом Кэгни . [10]

Театральный художественный фильм « Вечеринка безумных монстров»? увидел театральный выпуск весной 1967 года, в нем было показано одно из последних выступлений британского актера Бориса Карлоффа . В фильме представлены трогательные пародии на классических киномонстров и их места обитания, добавлены скелеты в париках «Битлз» как пародия на поп-группы той эпохи, а также сценарист, позаимствованный из журнала Mad , в том числе карикатурист Джек Дэвис , создавший дизайн. персонажи этого фильма. Это также последний проект Animagic, которым руководил Тадахито Мочинага.

В 1972 и 1973 годах Рэнкин/Басс продюсировал четыре анимационных телефильма для сериала ABC Saturday Superstar Movie : «Безумные, безумные, безумные монстры» (с анимацией Муси), «Уилли Мейс и Скажи-эй Кид» , «Красный барон» и «Эта девушка в Страна чудес (все с анимацией Topcraft).

В 1977 году Рэнкин/Басс выпустил анимационную версию Дж.Р.Р. Толкина » « Хоббита . За ним в 1980 году последовала анимационная версия « Возвращение короля» (права на анимацию первых двух томов принадлежали Солу Зэнцу , продюсеру » Ральфа Бакши анимационной адаптации «Властелина колец ). Другие адаптированные книги включают «Последний единорог» Питера С. Бигля , редкий театральный фильм, созданный совместно с ITC Entertainment в Лондоне, Англия, Питера Дикинсона » «Полет драконов и Грэма . «Ветер в ивах» Кеннета анимация произведена вторым зарубежным анимационным подразделением Hanna-Barbera, студией Cuckoo's Nest Studios Джеймса Ванга (ныне Wang Film Productions ) в Тайбэе, Тайвань.

В дополнение к своим специальным выпускам в прайм-тайм, Рэнкин/Басс продюсировал несколько регулярных телевизионных шоу в традиционной анимации, в том числе «Шоу Кинг-Конга» (1966), «Шоу Смоки-медведя» (1969), анимированное компанией Toei Animation , «Неохотный дракон» и «Шоу мистера Тоада». (1970), анимированный Mushi Production , The Tomfoolery Show (1970), анимированный Halas and Batchelor Animation, Ltd. , The Jackson 5ive в 1971 году (последний был сопродюсирован Motown Productions ), а также Kid Power and The Osmonds в 1972 году. Самым успешным из них стал » Теда Вольфа в «ThunderCats 1985 году — приключенческий сериал, основанный на родственной ему линейке игрушек. За ним последовали два аналогичных телешоу о человекоподобных животных: SilverHawks в 1986 году и TigerSharks в рамках сериала The Comic Strip в 1987 году. Каждый из этих четырех сериалов в основном анимировался бывшими сотрудниками Topcraft Pacific Animation Corporation под руководством продюсера. Масаки Иидзука, незадолго до того, как студия была куплена Disney и переименована в Walt Disney Animation Japan в 1988 году. Ни одна из них не имела такого коммерческого успеха, как ThunderCats Однако это сделали.

Рэнкин/Басс также пробовал создавать живые боевики, такие как «Побеги Кинг-Конга» 1967 года , совместная постановка с Тохо ; 1976 года «Последний динозавр» ; , 1978 год «Бермудские глубины» ; 1980-х годов «Обезьяна из слоновой кости» (все произведены совместно с Tsuburaya Productions , создателями серии Ultra ); 1983 года и «Грехи Дориана Грея» . За исключением «Побегов Кинг-Конга» , все фильмы были сняты для телевидения.

Студия закрылась в 1987 году из-за провала телешоу, такого как «Комикс» , а ее партнерство было официально расторгнуто в 2001 году после производства последнего рождественского специального выпуска студии «Санта, детка!». .

Артур Рэнкин-младший делил свое время между Нью-Йорком, где у компании до сих пор есть офисы, и своим домом на Бермудских островах . Рэнкин умер в Харрингтон-Саунд, Бермудские острова , 30 января 2014 года в возрасте 89 лет. [11] Басс стал вегетарианцем; десять лет спустя он написал «Траву, вегетарианского дракона » [12] первый персонаж детской книги, созданный специально для изучения моральных проблем, связанных с вегетарианством. Оригинальный рассказ и последующая кулинарная книга стали бестселлерами независимого издательства Barefoot Books . Басс умер 25 октября 2022 года в возрасте 87 лет. [13]

Джеймса Робинсона В 1999 году Рэнкин/Басс объединил усилия с компаниями Morgan Creek Productions и Nest Family Entertainment (создателями франшизы «Принцесса-лебедь» ) для создания первой и единственной анимационной адаптации мюзикла Роджерса и Хаммерштейна « Король и я» , основанной на Лечение по Ранкину. Фильм , распространяемый компанией Warner Bros. Pictures совместно с ее подразделением Warner Bros. Family Entertainment , провалился в американском прокате. Стивен Хантер , среди нескольких американских кинокритиков, раскритиковал изображения в фильме «оскорбительных этнических стереотипов». [14]

В 2001 году канал Fox выпустил в эфир первый за 16 лет новый оригинальный рождественский выпуск, продюсерами которого выступили Рэнкин и Басс, «Санта, детка!». , который, как и большинство других специальных выпусков их продюсерской компании, был основан на популярной рождественской песне с таким же названием . Санта, детка! выделялся среди своих предшественников благодаря использованию афроамериканских персонажей и исполнителей озвучки, таких как Патти ЛаБелль (рассказчик), Эрта Китт , Грегори Хайнс , Ванесса Л. Уильямс и Том Джойнер . [15] Хотя Pacific Animation Corporation отвечала за производство анимации специального выпуска за рубежом, а фоновое оформление предоставили Atelier BWCA и See Throu Studio, некоторые анимационные услуги были оказаны в Hanho Heung-Up Стивена Хана в Сеуле, Южная Корея. Санта, детка! оказался последним специальным выпуском, созданным Рэнкином и Бассом; Вскоре после этого партнерство Рэнкина и Басса было официально распущено, а большая часть оставшихся активов была приобретена Warner Bros. Entertainment .

В настоящее время библиотека Рэнкина/Басса, созданная до сентября 1974 года (включая работы Videocraft International), принадлежит Universal Pictures , которая приобрела DreamWorks Animation компании портфолио DreamWorks Classics , в то время как Warner Bros. Discovery владеет правами на библиотеку, созданную после сентября 1974 года. Universal также сохранила за собой права на King Kong Escapes , а также в настоящее время владеет правами на Вилли МакБина и его Волшебную машину , опять же, через DreamWorks Classics. StudioCanal владеет правами на фильмы Рэнкина/Басса, которые распространяла Embassy Pictures, при этом права на распространение в США разделены между Rialto Pictures и Lionsgate (за исключением «Мечтателя» , права на распространение в США которого принадлежат компании «Scorpion Releasing»), в то время как ITV Studios в настоящее время владеет правами на «Последний единорог» с избранными правами на распространение, в настоящее время лицензированными для Shout! Студии . Права на анимационную экранизацию « Король и я» 1999 года в настоящее время принадлежат Morgan Creek Entertainment , а распространением занимается Revolution Studios. .

Наследие

[ редактировать ]

На протяжении более 20 лет большинство фильмов Рэнкина/Басса показывалось на каналах Family Channel, Fox Family, ABC Family и Freeform в течение 25-дневного рождественского сезона. Начиная с 2018 года, специальные выпуски после сентября 1974 года перешли на AMC и транслировались в сезонный период «Лучшее Рождество всех времен» , при этом Freeform сохранила за собой права на кабельное телевидение специальных выпусков, выпущенных до сентября 1974 года. Оригинальные специальные выпуски о Рудольфе и Фрости в настоящее время транслируются на канале CBS по отдельному контракту с Rankin/Bass и его преемниками, а Санта выходит в эфир на канале ABC .

Специальные выпуски Рэнкина / Басса были пародированы сериалами, подобными сериалу из Saturday Night Live. [16] в Южный Парк , [17] в то время как непраздничные произведения, такие как «Последний единорог», сохранили культ . [18] [19] Внешний вид и стиль рождественских выпусков сильно повлияли на более современную праздничную классику, такую ​​​​как « Эльф» (2003). [20]

анимационную студию ShadowMachine Dealers наняла Начиная с 2013 года и в течение нескольких лет после этого группа SoCal Honda (через Secret Weapon Marketing) для создания покадровой анимационной рекламы в стиле рождественских выпусков Рэнкина/Басса. [21] [22]

RiffTrax , состоящий из бывших Mystery Science Theater 3000 выпускников Кевина Мерфи , Билла Корбетта и Майкла Дж. Нельсона подделал Нестора, длинноухого рождественского осла (на этот раз с риффами только самого Нельсона). , 17 декабря 2006 года [23] [24]

В 2022 году между Warner Bros. и NBCUniversal (которая является совладельцем Studio Distribution Services, LLC) было заключено соглашение о выпуске The Complete Rankin-Bass Christmas Collection в виде бокс-сета на DVD из девяти дисков с 24-страничным буклетом и специальными функциями. . ( Universal Pictures Home Entertainment является рекордсменом по выпуску этого набора.) В бокс-сет входят восемнадцать специальных выпусков, включая все отдельные рождественские выпуски, выпущенные Рэнкин-Басс, кроме Санта, детка! [25] Версия набора на Blu-ray была выпущена в 2023 году.

Фильмография

[ редактировать ]

Франшизы

[ редактировать ]
Заголовок Дата выпуска
Рудольф Красноносый олень 1964–1979
Маленький мальчик-барабанщик 1968–1976
Снеговик Фрости 1969–1979
Дед Мороз приезжает в город 1970–1977

Зарубежные анимационные студии, которыми пользуется Рэнкин/Басс

[ редактировать ]

Японские студии

[ редактировать ]

Другие студии

[ редактировать ]
  1. ^ «Японские студии Ранкина/Баса» . Cartoonresearch.com . Проверено 17 марта 2018 г.
  2. ^ Клементс, Джонатан; Маккарти, Хелен (9 февраля 2015 г.). Энциклопедия аниме, 3-е исправленное издание: Век японской анимации . Каменный мост Пресс. ISBN  9781611729092 . Проверено 17 марта 2018 г. - через Google Книги.
  3. ^ «FREEFORM покажет Рудольфа и Фрости в этот праздничный сезон» . Блог Enchanted World of Rankin/Bass . Рик Голдшмидт. 17 мая 2019 г. Проверено 28 мая 2019 г.
  4. ^ «Киноклуб «Потерянные и найденные: ЩЕЛКУНЧИК ФАНТАЗИЯ»» – через vimeo.com.
  5. ^ «Покадровая фантазия Саниро о Щелкунчике будет показана в Лос-Анджелесе» . Сеть новостей аниме .
  6. ^ "Специальные выпуски Rankin/Bass 'Frosty' на пластинках" . Мультфильм Исследования.
  7. ^ "Рэнкин/Бас 'Санта-Клаус идет в город' на пластинках" . Мультфильм Исследования.
  8. ^ «Год без Деда Мороза» . 11 декабря 2006 года . Проверено 17 марта 2018 г. - через www.imdb.com.
  9. ^ Жизнь и приключения Санта-Клауса (1985) на IMDb
  10. ^ Вулери, Джордж В. (1989). Специальные анимационные телепередачи: Полный справочник за первые двадцать пять лет, 1962–1987 гг . Пугало Пресс. стр. 24-25 . ISBN  0-8108-2198-2 . Проверено 27 марта 2020 г.
  11. ^ Белл, Джонатан (31 января 2014 г.). «Артур Рэнкин-младший, сопродюсер «Рудольфа Красноносого оленя», умер в возрасте 89 лет» . Королевская газета .
  12. ^ Трава, Вегетарианский Дракон , 1999, ISBN   978-1-902283-36-4
  13. ^ Барнс, Майк (25 октября 2022 г.). «Жюль Басс, продюсер телевизионных программ «Красноносый олень Рудольф» и «Снеговик Фрости», умер в возрасте 87 лет» . Голливудский репортер . Проверено 25 октября 2022 г.
  14. ^ Хантер, Стивен (19 марта 1999 г.). « Король и я: королевское оскорбление» . Вашингтон Пост . Проверено 26 октября 2022 г.
  15. ^ Санта, детка! на IMDb
  16. ^ Субботним вечером в прямом эфире (SNL): «Рассказчик, который испортил Рождество» . Вимео . Лаборатория изогнутых изображений. 10 апреля 2012 г.
  17. ^ « Южный парк: Очень паршивое Рождество (сериал, 2000 г.) – Связи» . ИМДБ .
  18. ^ Ник Эванс (22 марта 2019 г.). «18 популярных культовых классических фильмов, которые идеально подходят для вечера кино» . СИНЕМАБЛЕНД .
  19. ^ «Лайнап канала Criterion на февраль 2021 года» . Коллекция критериев .
  20. ^ «Эльфийский фильм с Уиллом Ферреллом едва не состоялся» . Цифровой шпион . 3 декабря 2020 г.
  21. ^ Мидорс, Ной (2019). «Социальный праздник Хонды» . NoahMeadors.com . Проверено 8 декабря 2021 г.
  22. ^ МакМахилл, Элизабет (2014). «Элизабет МакМахилл – Машина теней // SoCal Honda» . Элизабет МакМахилл.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  23. ^ «Рождественский ослик Нестор Ушастый» . 19 сентября 2014 г. – через www.rifftrax.com.
  24. ^ «RiffTrax с Майком Нельсоном — Длинноухий осел Нестор» – через www.youtube.com.
  25. ^ Кэролайн Миллер (24 октября 2022 г.). «Полная рождественская коллекция Рэнкина/Басса объединяет 18 классических специальных выпусков для нового набора DVD» . КиноВеб .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86b67e011f533585f8f219ed1d54f18a__1722875520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/8a/86b67e011f533585f8f219ed1d54f18a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rankin/Bass Animated Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)