Эл Стюарт
Эл Стюарт | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Аластер Ян Стюарт |
Рожденный | Гринок , Шотландия | 5 сентября 1945 г.
Источник | Уимборн , Англия |
Жанры | |
Род занятий | Музыкант, автор песен |
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1966 – настоящее время |
Этикетки | |
Веб-сайт | Альстюарт |
Аластер Ян Стюарт (родился 5 сентября 1945 г.) — шотландец. [1] [2] певец, автор песен и фолк-рок- музыкант, получивший известность в рамках британского фолк-возрождения в 1960-х и 1970-х годах . Он разработал уникальный стиль сочетания фолк-роковых песен с рассказами о персонажах и событиях из истории. [3]
Стюарт наиболее известен своим хитом 1976 года « Year of the Cat » с одноименного платинового альбома. Хотя Year of the Cat и его платиновый последующий альбом 1978 года Time Passages принесли Стюарту наибольший коммерческий успех во всем мире, более ранние альбомы, такие как Past, Present и Future 1973 года, часто рассматриваются как лучшие примеры его интимного исторического фолк-рока, стиль, к которому он вернулся в более поздних альбомах. [4]
Стюарт появляется на протяжении всей музыкальной истории эпохи народного возрождения. Он играл на первом фестивале в Гластонбери в 1970 году, знал Йоко Оно до того, как она встретила Джона Леннона , жил в лондонской квартире с Полом Саймоном (который сотрудничал с Брюсом Вудли из The Seekers ) и принимал участие в Les Cousins фолк-клубе в Лондоне в 1960-е годы. [5]
Стюарт выпустил 16 студийных и три концертных альбома после своего дебютного альбома Bed-Sitter Images в 1967 году и продолжает активно гастролировать по США, Канаде, Европе и Великобритании. Его последний релиз, Uncorked , был выпущен на независимом лейбле Стюарта Wallaby Trails Recordings в 2009 году. [6]
Стюарт работал с Питером Уайтом , Аланом Парсонсом , Джимми Пейджем , Ричардом Томпсоном , Риком Уэйкманом , Фрэнсисом Монкманом , Тори Эймос и Тимом Ренвиком , а совсем недавно играл с Дэйвом Нахмановым и бывшим Wings ведущим гитаристом Лоуренсом Джубером .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хотя он родился в Гриноке, [7] Эл Стюарт вырос в городе Уимборн , Дорсет, Англия, после переезда из Шотландии со своей матерью Джоан Андервуд. Его отец, Аластер Маккичан Стюарт, служивший лейтенантом добровольческого резерва Королевских ВВС , погиб в авиакатастрофе во время учений в 1945 году еще до рождения его сына Ала. [8] Стюарт учился в колледже Уиклиф в Глостершире в качестве пансионера. После этого, согласно песне «Post World War Blues» (из «Прошлого, настоящего и будущего »): «Я приехал в Лондон, когда мне было 19 лет, в вельветовой куртке и с головой, полной мечтаний».
Купив свою четвертую гитару у будущего Police гитариста Энди Саммерса , Стюарт обменял свою электрогитару на акустическую, когда в 1965 году ему предложили еженедельное место в кофейне House в лондонском Сохо Coffee Bunjies . церемонии в Les Cousins фолк-клубе на Греческой улице , где он играл вместе с Кэт Стивенс , Бертом Яншем , Ван Моррисоном , Роем Харпером , Ральфом МакТеллом и Полом Саймоном , с которыми он жил в квартире на Деллоу-стрит, Степни, Лондон. [5]
Карьера
[ редактировать ]Первая запись Стюарта была на Джексона К. Фрэнка дебютном альбоме «Jackson C. Frank» 1965 года , где он играл на гитаре в песне «Yellow Walls». Его первой пластинкой стал сингл «The Elf» (поддержанный версией Decca Records «Turn In Earth» группы The Yardbirds), который был выпущен в 1966 году на и включал гитарные партии Джимми Пейджа (позже участника The Yardbirds и Led Zeppelin ). . Затем Стюарт подписал контракт с Columbia Records (CBS в Великобритании), для которой выпустил шесть альбомов. Хотя первые четыре из них вызвали относительно небольшой коммерческий интерес, популярность Стюарта и его культ неуклонно росли благодаря альбомам, которые содержат некоторые из самых острых и интроспективных песен Стюарта.
Ранние альбомы (1967–1973)
[ редактировать ]Дебютный альбом Стюарта Bedsitter Images был выпущен в 1967 году. Переработанная версия появилась в 1970 году как The First Album (Bedsitter Images) с несколькими измененными треками, а в 2007 году альбом был переиздан на компакт-диске со всеми треками из обеих версий.
Love Chronicles (1969) отличался 18-минутным заглавным треком, мучительным автобиографическим рассказом о сексуальных контактах, который стал первым массовым релизом, когда-либо содержавшим слово «трах». [9] признал его «Фолк-альбомом года» Британский музыкальный журнал Melody Maker и включает в себя Джимми Пейджа и Ричарда Томпсона на гитаре.
Его третий альбом, Zero She Flies , вышел в 1970 году и включал в себя ряд более коротких песен, от акустических баллад и инструментальных композиций до песен с участием электрогитары. Эти первые три альбома (включая The Elf ) были позже выпущены в виде набора из двух компакт-дисков To Whom it May Concern: 1966–70 .
В 1970 году Стюарт и его коллега-музыкант Ян А. Андерсон отправились в небольшой городок Пилтон, Сомерсет . Там, на ферме Майкла Ивиса Worthy Farm , Стюарт выступил на первом в истории фестивале в Гластонбери перед 1000 хиппи, каждый из которых заплатил всего по 1 фунту стерлингов, чтобы присутствовать там.
На фоне своего растущего успеха Стюарт выпустил Orange в 1972 году. Он был написан после бурного разрыва с его девушкой и музой Мэнди и представлял собой во многом переходный альбом, сочетающий песни в исповедальном стиле Стюарта с большим количеством намеков на исторические темы. которые он будет все чаще принимать (например, «Новости из Испании» с ее оттенками прогрессивного рока , включая драматическое фортепиано Рика Уэйкмана ).
Пятый релиз, Past, Present and Future (1973), стал первым альбомом Стюарта, выпущенным в США на лейбле Janus Records . Он отражал традиционный стиль исторического повествования и содержал песню «Нострадамус», длинный (9:43) трек, в котором Стюарт связал повторное открытие писаний предполагаемого провидца , ссылаясь на избранные возможные предсказания о людях и событиях 20-го века. Хотя в то время песня длилась слишком долго для трансляции по массовому радио , она стала хитом на многих FM-радиостанциях США и студенческих радиостанциях, которые гибко определяли время исполнения.
Такая трансляция помогла альбому достичь 133-го места в чарте альбомов Billboard в США. В других песнях о прошлом, настоящем и будущем, характеризующихся «историческим жанром» Стюарта, упоминается американский президент Уоррен Г. Хардинг , Вторая мировая война, Эрнст Рем , Кристина Килер , Луи Маунтбеттен и чистки Иосифа Сталина .
Годы Алана Парсонса (1975–1978)
[ редактировать ]Стюарт последовал за «Прошлом, настоящим и будущим» с «Новыми временами» (1975), в которых песни были более легкими по историческим отсылкам и скорее возвращались к теме рассказов, положенных на музыку. Примечательно, однако, что это был первый из его альбомов, продюсером которого выступил Алан Парсонс .
В весьма положительном ретроспективном обзоре Modern Times старший AllMusic редактор Стивен Томас Эрлевин назвал альбом «изысканным». Эрлевин написал, что альбом «устанавливает классическое звучание Стюарта, состоящее из фолк-повествований и леннонских мелодий, окутанных пышной, многослойной продукцией Алана Парсонса. Эта постановка придает эпопеям, таким как заглавный трек, настоящее ощущение величия, которое заставляет их чувства сильно резонировать. " [10]
Modern Times выпустила первый хит Стюарта «Carol». Альбом достиг 30-го места в США и получил широкое распространение на радиостанциях, ориентированных на альбомы, примерно за 30 лет до того, как Боб Дилан выпустил одноименный альбом .
На этом этапе истек контракт Стюарта с CBS Records , и он подписал контракт с RCA Records для работы за пределами Северной Америки. Его первые два альбома для RCA, Year of the Cat (выпущенный на Janus Records в США, затем переизданный Arista Records после закрытия Janus) и Time Passages (выпущенный в США на Arista), задали стиль его более поздним работам и имели были его самыми продаваемыми записями. [11]
Стюарт рассказала Кайе Берджесс из «Таймс» : «Когда я закончила «Год кошки» , я подумала: «Если это не хит, то я не смогу сделать хит». Наконец-то мы получили правильную формулу». [5]
Стюарт написал и полностью записал всю музыку и оркестровку еще до того, как у него появилось название для какой-либо песни. В интервью канадскому радио он упомянул, что сделал это для шести своих альбомов и часто пишет четыре разных текста для каждой песни. [12]
Оба альбома вошли в десятку лучших в США: Year of the Cat занял 5-е место, а Time Passages - 10-е место, и оба альбома выпустили хит-синглы в США ("Year of the Cat" № 8 и "Year of the Cat" № 8 и ". На границе», №42; «Переходы времени» №7 и « Песня по радио », №29). Тем временем "Year of the Cat" стал первым синглом Стюарта в британских чартах, где он достиг 31-го места. Он имел огромный успех на лондонском Capital Radio, достигнув 2-го места в их чарте Capital Countdown. Ошеломляющий успех этих песен на двух альбомах, оба из которых до сих пор широко транслируются на радиостанциях в формате классического рока и поп-музыки, возможно, позже затмил глубину и диапазон написания песен Стюартом. [13]
1980-е годы
[ редактировать ]Затем Стюарт выпустил 24 Carrots (№37 в США в 1980 г.) и свой первый концертный альбом Live/Indian Summer (№110 в США в 1981 г.), оба при поддержке группы Питера Уайта Shot in the Dark (выпустившей свой собственный альбом в 1981 г.). . Хотя "24 Carrots" действительно выпустили сингл " Midnight Rocks " под номером 24, альбом продавался хуже, чем два его непосредственных предшественника.
После этих релизов Ариста отказалась от Стюарта, и его популярность упала. Несмотря на свою скромную известность и падающий коммерческий успех, он продолжал гастролировать по миру, записывать альбомы и поддерживать преданных фанатов. был четырехлетний перерыв. Между его следующими двумя альбомами, высокополитическими «Русские и американцы» (1984) и оптимистичным поп-ориентированным альбомом «Последние дни века» (1988), который вышел на небольших лейблах и имел более низкие продажи, чем его предыдущие работы, .
1990-е годы
[ редактировать ]Стюарт выпустил свой второй концертный альбом, акустический Rhymes in Rooms (1992), в котором участвовали только Стюарт и Питер Уайт , и Famous Last Words (1993), посвященный памяти покойного Питера Вуда (соавтора «Год Кота»), который умер в год его выхода.
Расставшись со своим давним почти 20-летним соратником Питером Уайтом (который упоминался на всех студийных и концертных альбомах между Year of the Cat и Famous Last Words , а также был его постоянным партнером по написанию песен), Стюарт присоединился к бывшему гитаристу Wings Лоуренсу. Джубера для записи концептуального альбома «Между войнами» (1995), охватывающего основные исторические и культурные события с 1918 по 1939 год, такие как Версальский договор , Сухой закон , Гражданская война в Испании и Великая депрессия . Джубер продюсировал альбом и продолжал продюсировать последующие студийные альбомы Стюарта.
В 1995 году Стюарта пригласили выступить на 25-летнем юбилейном фестивале в Гластонбери.
21 век
[ редактировать ]В 2000 году Стюарт выпустил концептуальный альбом Down in the Cellar , посвященный вину. У Стюарта начался роман с вином в 1970-х годах, когда, по его признанию, у него было больше денег, чем он мог потратить. [14] и поэтому обратился к прекрасным винам.
В 2005 году он выпустил фильм «Пляж, полный ракушек» , действие которого происходило в разных местах: от Первой мировой войны в Англии до рок-н-ролльной сцены 1950-х годов, которая оказала на него влияние.
В 2008 году он выпустил Sparks of Ancient Light , спродюсированный, как и его последние альбомы, Лоуренсом Джубером. В этом альбоме он сплетает истории об Уильяме Мак-Кинли , лорде Солсбери и Ханно-мореплавателе . Клип на песню «Элвис за рулём» вышел в декабре 2013 года. [15]
Стюарт и гитарист Дэйв Нахманофф выпустили концертный альбом Uncorked на лейбле Стюарта Wallaby Trails Recordings в 2009 году. [16] В июне 2010 года они отыграли 40-летие Гластонберийского фестиваля на акустической сцене.
Стюарт спел дуэтом с Альбертом Хаммондом из песни Хаммонда « It Never Rains in Southern California » на альбоме Хаммонда Legend 2010 года .
В 2011 году Стюарт спел дуэтом со своим гитаристом и разогревом Дэйвом Нахмановым на альбоме Нахманоффа Step Up . Песня «Sheila Won't Be Coming Home» была написана Стюартом и Нахмановым в соавторстве.
исполнил альбомы Past, Present and Future и Year of the Cat В мае 2015 года Стюарт полностью в Королевском Альберт-холле с группой, в которую входили Тим Ренвик, Питер Уайт и Стюарт Эллиотт, которые присутствовали на оригинальных записях.
В апреле 2017 года Стюарту была вручена награда за выслугу на BBC Radio 2 Folk Awards, врученная Тони Блэкберном , с которым он когда-то играл в группе в Дорсете. [17]
В октябре 2022 года он гастролировал по Великобритании при поддержке The Empty Pockets (которые открыли свой собственный сет, прежде чем поддержали Стюарта). [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Родившаяся в Шотландии, выросшая в Дорсете и получившая известность в Лондоне, Стюарт переехала в Лос-Анджелес. [4] вскоре после выхода « Года Кота» . С 1993 по 2005 год он был женат на Кристине, от которой у него было две дочери. [18] Впоследствии он женился на Джилл 12 сентября 2020 года. [19] [ не удалось пройти проверку ]
Использование исторических и литературных источников.
[ редактировать ]Исторические справки
[ редактировать ]Историческая работа Стюарта включает такие темы, как:
- Пилоты Первой мировой войны - «Поля Франции» из альбома « Последние дни века».
- Карьера адмирала сэра Джона Фишера времен Первой мировой войны из Королевского флота вдохновила «старых адмиралов» из прошлого, настоящего и будущего.
- Вторжение вермахта в Советский Союз во время Второй мировой войны находится в центре внимания книги « Дороги на Москву » из прошлого, настоящего и будущего . [20] Есть упоминания как о генерале вермахта Гейнце Гудериане, так и о немецком танке «Тигр». [20] и жестокому обращению с вернувшимися российскими солдатами, которое взято из Александра Солженицына книги «Архипелаг ГУЛАГ» .
- И баскские сепаратисты в Испании, и кризис в Республике Родезия упоминаются в «На границе» из Года Кота .
- Есть намек на речь Гарольда Макмиллана о ветрах перемен (1960) в «На границе» из « Года Кота» .
- Советский Союз находится в центре внимания в «На Красной площади» из « Казалось, это была хорошая идея в то время » и в «Джо Грузине» из «Между войнами» .
- Битва при Флоресе (1591 г.) и усилия английского адмирала сэра Ричарда Гренвилла описаны в «Лорде Гренвилле» из «Года Кота» .
- Французская революция рассматривается в песне «Версальский дворец» из « Проходов времени » .
- Эми Джонсон вдохновила песню «Flying Sorcery» из «Года кошки» .
- Генрих VIII Английский (ошибочно идентифицированный Стюартом как Генри Плантагенет (Генрих II)) [21] и Томас Мор (канцлер Генриха VIII) упоминаются в «Человеке на все времена» из « Проходов времени » .
- Убийца Жан-Поля Марата является персонажем « Шарлотты Корде » из «Последних знаменитых слов» .
- Тема нацистских военных преступников, скрывающихся в Южной Америке, затронута в «Бегущем человеке» из сериала « 24 моркови » .
- Скандалы в ракурсе администрации Уоррена Хардинга являются темой «Уоррена Хардинга» из прошлого, настоящего и будущего .
- Бенджамин Франклин является героем песни «Franklin's Table» из его альбома Down in the Cellar .
- Уильям МакКинли является героем песни «Like William McKinley» из его альбома Sparks of Ancient Light .
- Другие президенты США, упомянутые в песнях Эла Стюарта, - это Дуайт Эйзенхауэр в «Взгляде ребенка» о годах Эйзенхауэра» , Кэлвин Кулидж в «Линди приезжает в город» , рассказывающий о Чарльза Линдберга трансатлантическом перелете , и Вудро Вильсон в «Лиге понятий» , о Образование Лиги Наций и последствия Первой мировой войны.
- Эрнст Рем , лидер нацистской СА , является героем «Последнего дня июня 1934 года» из прошлого, настоящего и будущего .
- Мишель де Ностредам , алхимик/полиглот XVI века, упоминается в песне «Нострадамус» из прошлого, настоящего и будущего», как и Франсиско Франко, а также Адольф Гитлер и « Наполеон I», «Хистер» и «Наполорон». соответственно.
- Побег Мохаммеда Резы Пехлеви , последнего шаха Ирана, во время иранской революции является темой «Шаха шахов» из « Искры древнего света».
- Ханно-Навигатор является героем песни «Hanno the Navigator» из его альбома Sparks of Ancient Light .
- Название песни «Кэтрин Орегонская» из альбома «A Beach Full of Shells» — это игра слов в честь Екатерины Арагонской .
Литературные источники
[ редактировать ]«Сирены Титана» из «Новых времен» — это музыкальное краткое изложение Курта Воннегута одноименного романа .
Иногда Стюарт положил стихи на музыку, например, «My Enemies Have Sweet Voices» (слова поэта Пита Моргана ) из альбома 1970 года Zero She Flies . Во время своего турне по Великобритании в 1999 году Стюарт предложил Моргану прочитать текст, пока он исполнял эту песню на шоу Театра эстрады в Лидсе 7 ноября 1999 года. Стюарт также пригласил Моргана прочитать стихотворение на концерте в Беверли в том же туре, в то время как Стюарт взял небольшой перерыв, и впоследствии Морган прочитал еще одно стихотворение из своих произведений.
Написание песен
[ редактировать ]В телефонном интервью с Бобом Ридом и Блэр Пэкхэм от 23 июня 2012 года в программе NewsTalk в 10:10 утра в Торонто, Онтарио. [22] (частично расшифровано ниже) Эл Стюарт поделился своим мнением о «процессе» написания песен:
Я не люблю повторение. Например, в десятке лучших, по-моему, было девять песен под названием «Hold On» (в том числе, я думаю, когда-то в первой десятке одновременно были две песни под названием «Hold On»). Хорошо, если вы действительно циничны и написали новую песню, вы, вероятно, захотите назвать ее «Hold On», потому что это дает вам дополнительное преимущество. Но в то же время он настолько мало интересуется оригинальностью, что на данном этапе моей жизни я фактически не могу слушать ничего под названием «Hold On». Я имею в виду, это просто кажется безумием. Итак, если бы у меня было два маленьких правила и руководящие принципы, то они были бы такими:
(а) Не используйте слова, которые используют другие люди. Очень немногие люди вставили бы в песню слово, ну, я не знаю, «птеродактиль». Так что это нормально. Никаких «Ой». Никаких "Бэби". Никаких «Я так скучаю по тебе». И никаких «ты сделал мне плохо». Никаких «плохих» или «грустных».
(б) И еще: пишите о вещах, о которых никто не пишет. По сути, 90% всех песен звучат как «Детка, я так тебя люблю» или «Детка, ты поступил со мной неправильно». Теперь, когда люди смотрят на песни, когда я включаю эту песню кому-нибудь на планете и говорю: «Что это?», они говорят: «О, это регги», или «О, это хэви-метал», или «О, это хэви-метал». Это кантри и вестерн» или «О, это опера», понимаете, о чем я? Но я спросил не об этом. Они отвечают на вопрос, который я не задавал. Они говорят: «Это музыка». Я говорю: «Что это за песня?» И эта песня либо «Я поступил неправильно», либо «Детка, я так тебя люблю», независимо от того, в каком стиле она исполнена. Другими словами, существует огромная разница между содержанием и стилем, и, если вы больше работайте над контентом, почему бы не сделать его оригинальным.
…
Если это уже было написано, зачем писать еще раз? Если это уже было сказано, зачем повторять это еще раз? Я имею в виду, что есть несколько замечательных цитат, которые мне нравятся. Но я их не говорил. И вы не хотите выдавать их за свою работу. Наполеон говорил, что «время, потраченное на разведку, никогда не тратится зря». И это, собственно, и определило мою жизнь. Если вы понимаете, о чем я? Это цитата, по которой можно жить. Но это не моя цитата. Так что, если я говорю это, я всегда приписываю это Наполеону. Есть еще один способ сказать все, что вы хотите сказать, вместо того, чтобы перефразировать чужие слова.
…
На самом деле я думаю о песнях как о кино. Это слуховое кино. Я хочу показать вам фильм, когда я включаю песню. По сути, это то, что я делаю. И, конечно, песни тоже географические. Один из способов вдохновения на написание песни – и это всегда приводит к созданию песни, которая не похожа ни на что другое (я не могу рекомендовать это достаточно высоко) – я просто открываю атлас мира, наугад, и любую страницу, которую я Смотрю, мне сразу приходит в голову как минимум шесть песен.
…
Итак, если вы посмотрите практически на любую из песен, многие из них носят географический, исторический характер и легли в основу фильма.
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Альбом | Пиковые позиции в чартах | Сертификаты | ||
---|---|---|---|---|---|
НАС | ИЗ [23] | Великобритания | |||
1967 | Изображения по запросу Ночлежка
| – | – | – | |
1969 | Любовные хроники
| – | – | – | |
1970 | Ноль, она летает
| – | – | 40 | |
1972 | Апельсин
| – | – | – | |
1973 | Прошлое, настоящее и будущее
| 133 | – | – | |
1975 | Современные времена
| 30 | – | – | |
1976 | Год Кота
| 5 | 10 | 38 |
|
1978 | Временные ходы
| 10 | 15 | 39 |
|
1980 | 24 моркови (с «Выстрелом в темноте»)
| 37 | 51 | 55 | |
1984 | Русские и американцы
| – | – | 83 | |
1988 | Последние дни века
| – | – | – | |
1993 | Знаменитые последние слова
| – | – | – | |
1995 | Между войнами (с Лоуренсом Джубером )
| – | – | – | |
2000 | В подвале
| – | – | – | |
2005 | Пляж, полный ракушек
| – | – | – | |
2008 | Искры древнего света
| – | – | – |
Живые альбомы
[ редактировать ]Год | Альбом | Пиковые позиции в чартах | |
---|---|---|---|
НАС | ИЗ [23] | ||
1981 | Живой/Бабье лето
| 110 | 50 |
1992 | Рифмы в комнатах (с Питером Уайтом )
| – | – |
2009 | Uncorked (с Дэйвом Нахмановым )
| – | – |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Песня | Пиковые позиции в чартах | Альбом | Ч/Б | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ [23] | Канада, об/мин 100 | Канада АС | Новая Зеландия | на [24] | Горячие 100 США | США, переменный ток | Великобритания | ||||
1966 | "Эльф" | – | – | – | – | – | – | – | – | неальбомный сингл | «Превратиться в Землю» |
1967 | "Образы квартирантов" | – | – | – | – | – | – | – | – | Изображения по запросу Ночлежка | «Швейцарские коттеджные маневры» |
1970 | «Электрический закат Лос-Анджелеса» | – | – | – | – | – | – | – | – | Ноль, она летает | «У моих врагов сладкие голоса» |
1971 | «Вести из Испании» | – | – | – | – | – | – | – | – | Апельсин | "Элвастон Плейс" |
1972 | "Амстердам" | – | – | – | – | – | – | – | – | «Песни из глины» | |
1972 | "Ты меня даже не знаешь" | – | – | – | – | – | – | – | – | «Я падаю» | |
1973 | "Terminal Eyes" (выпуск в Великобритании) | – | – | – | – | – | – | – | – | Прошлое, настоящее и будущее | «Последний день июня 1934 года» |
1974 | «Нострадамус» (выпуск в США) | – | – | – | – | – | – | – | – | «Глаза терминала» | |
1975 | "Кэрол" (выпуск в Великобритании) | – | – | – | – | – | – | – | – | Современные времена | "В следующий раз" |
1975 | «Кэрол» (релиз в США) | – | – | – | – | – | – | – | – | «Сирены Титана» | |
1976 | « Год кошки » | 13 | 3 | 8 | 15 | – | 8 | 8 | 31 | Год Кота | «Бродвей Отель» |
1977 | «Песок в твоей обуви» | – | – | – | – | 6 | – | – | – | «Лорд Гренвилл» | |
1977 | «На границе» | – | 47 | 8 | – | – | 42 | 23 | – | «Летающее волшебство» | |
1978 | « Переходы времени » | 36 | 10 | 1 | – | – | 7 | 1 | – | Временные ходы | «Почти Люси» |
1979 | « Песня на радио » | – | 29 | 3 | – | – | 29 | 10 | – | «Человек на все времена» | |
1980 | « Полуночные скалы » | 85 | 79 | 46 | – | – | 24 | 13 | – | 24 моркови | «Константинополь» |
1980 | «Зловещий мир» | – | – | – | – | – | – | – | – | «Время Мерлина» | |
1980 | «Рисуй по номерам» | – | – | – | – | – | – | – | – | «Оптическая иллюзия» | |
1984 | «Лори, не уходи прямо сейчас» | – | – | – | – | – | – | – | – | русские и американцы | «Авария на 3-й улице» |
1988 | «Король Португалии» | – | – | – | – | – | – | – | – | Последние дни века | "Король Португалии (Рок-микс)" |
1993 | «Не забывай меня» | – | – | – | – | – | – | – | – | Знаменитые последние слова | «Поезда/Шарлотта Корде» |
2005 | «Класс 58-го года» | – | – | – | – | – | – | – | – | Пляж, полный ракушек | – |
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Ранние годы (1977)
- Лучшее из Эла Стюарта - песни с радио (1985)
- Хроники... Лучшее из Эла Стюарта (1991)
- Кого это может касаться 1966–1970 (1993)
- Премиум-золотая коллекция (1996)
- В то время это казалось хорошей идеей (1996) (ограниченное распространение B-сайдов и раритетов) [25]
- На границе (1998)
- Певец, автор песен (2001)
- Самый лучший альбом Эла Стюарта за всю историю (2002)
- Главный Эл Стюарт (2003)
- Представляем... Эл Стюарт – Бегущий человек (2003)
- Лучшие хиты (2004)
- Только вчера (2005)
- Кусочек вчерашнего дня - Антология (2006)
- Окончательный поп-сборник (2006)
- Знакомство с Элом Стюартом (2017)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Эла Стюарта | MTV» . ВХ1. Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ "Еженедельник Боулдер от Wehaa" . npaper-wehaa.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Брокен, Майкл (2003). Британское народное возрождение, 1944–2002 гг . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 110. ИСБН 978-0-7546-3282-5 . OCLC 51389150 .
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Джо (18 февраля 2009 г.). «Эл Стюарт: пьянящий концерт, посвященный истории в текстах певца» . Лас-Вегас Сан . Лас-Вегас. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
...Говорит Стюарт по телефону из своего дома в Лос-Анджелесе.
- ^ Перейти обратно: а б с Берджесс, Кая (12 мая 2009 г.). «Эл Стюарт, возвращение кота» . Таймс . Лондон . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ «Appleseedrec.com» . Appleseedrec.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Эл Стюарт: Биография» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Аластер Маккичан Стюарт» . История Университета Глазго. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Гелдер, Кен; Торнтон, Сара (1997). Читатель субкультур . Лондон: Рутледж. п. 413. ИСБН 978-0-415-12727-1 . ОСЛК 34513133 .
- ^ Томас, Стивен. «Modern Times - Эл Стюарт: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Проходов времени »», St. «Время Эла Стюарта проходит очень хорошо после «
- ^ «Интервью с Элом Стюартом» . www.ciut.fm. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
- ^ Дэвид Дадли (12 октября 1995 г.). «Жизнь в прошлом – Страница 1 – Музыка» . Майами Нью Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Примечания на вкладыше Внизу в подвале
- ^ «Элвис за рулем – Эл Стюарт (Официальное музыкальное видео)» . 20 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г. - через YouTube.
- ^ «Дэйв Нахманофф: Новости» . www.davenach.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года.
- ^ «Эл Стюарт и Рай Кудер получают награды за достижения в жизни на церемонии BBC Folk Awards» . Новости и звезда . 6 апреля 2017 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Примечания к компакт-диску «Между войнами» (2007).
- ^ «Наверное, я не тот человек, чтобы говорить об отпуске, потому что он мне действительно не нравится» . Бостон Глобус . Апрель 2022.
- ^ Перейти обратно: а б Николс, Томас М. (весна 2001 г.). «Солдаты и война: десятка лучших». Международный журнал . 56 (2). Канадский международный совет: 312, 316–317. дои : 10.2307/40203558 . JSTOR 40203558 .
- ^ Николс, Томас М. (весна 2001 г.). «Солдаты и война: десятка лучших». Международный журнал . 56 (2). Канадский международный совет: 312–323, 317 №1. дои : 10.2307/40203558 . JSTOR 40203558 .
В интервью 1980 года Стюарт посетовал на упоминание в песне «Море» Генри Плантагенета, когда он имел в виду Генриха Тюдора. Сколько его поклонников уловили ошибку, неизвестно.
- ^ «УГЛУБЛЕННОЕ РАДИО :: Эпизоды подкастов» . NEWSTALK 1010. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 294. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Диаграммы SA 1965 – март 1989» . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «В то время это казалось хорошей идеей» . www.alstewart.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1945 рождений
- Живые люди
- Британские фолк-рок-музыканты
- Британские музыканты софт-рока
- Британские музыканты-эмигранты в США
- Английские народные певцы
- Английские рок-певцы
- Английские поп-певцы
- Английские певцы и авторы песен мужского пола
- Музыканты из Глазго
- Люди из Уимборнского собора
- Английские агностики
- Английские баритоны
- Люди, получившие образование в колледже Уиклиф, Глостершир.
- Прогрессивные поп-музыканты