Jump to content

Пуританская культура и отдых Новой Англии

Пуританская культура колоний Новой Англии XVII века находилась под влиянием кальвинистской теологии, которая верила в «справедливого, всемогущего Бога». [1] и образ жизни, основанный на благочестивых, посвященных действиях. Пуритане участвовали в своих формах развлекательной деятельности, включая изобразительное искусство, литературу и музыку.

Литература [ править ]

Пуритане придавали большое значение личному изучению Библии и, следовательно, высоко ценили грамотность. [2] Они сами создали значительную коллекцию литературы в трех основных жанрах: проповеди, дневники и поэзия.

Проповеди [ править ]

Пуританские служители чаще всего использовали экзегезу, чтобы проповедовать отрывки из Священных Писаний, то есть они стремились основывать свои убеждения и богословие непосредственно на Библии. [3] Их проповеди были тщательно подготовлены и заучены и длились примерно час. [1] Некоторые выдающиеся лидеры, чьи проповеди до сих пор сохранились, включают Коттона Мэзера , Джона Дэвенпорта и Джонатана Эдвардса . [1]

Дневники [ править ]

Пуритане использовали личные дневники, чтобы записывать способы присутствия Бога в их жизни и их личные усилия по осуществлению Его целей. [1] Некоторые пуритане писали на основе этих личных записей, чтобы представить отчеты о событиях, уделяя особое внимание вмешательству Бога в человеческие дела. Уильям Брэдфорд писал о событиях, связанных с прибытием пуритан в Америку, на плантации Плимута . [3] Вместо исторического пересказа событий другие пуритане вели и публиковали дневники, в которых размышляли об участии Бога в их собственной жизни. [3]

Поэзия [ править ]

Пуритане не были хорошо известны своей поэзией. Эдвард Тейлор написал свои собственные стихи, готовясь к еженедельным воскресным проповедям. [3] Тейлор потратил много времени на размышления и изучение Священных Писаний, чтобы должным образом донести необходимое учение до своей общины; готовясь, он писал стихи, соответствующие доктрине, которую он решил преподавать. [3] Его поэзия демонстрирует глубокое сострадание и подчинение Господу на очень личном уровне. [3] Некоторые из стихов Тейлора включают «Второй псалом», «Хозяйство», «На осе, охлажденной холодом» и «Медитация 26». [3]

В дополнение к подготовительным стихам, которые видел Эдвард Тейлор, пуританка Энн Брэдстрит написала собственные насыщенные стихи. Она говорила в глубоко личной манере, далекой от общего понимания роли пуританских женщин. Она использовала поэзию как способ продемонстрировать свою любовь к семье, мужу и Богу. Среди ее стихов «Пролог», «Моему дорогому и любящему мужу» и «Размышления». [3]

Музыка [ править ]

Что касается музыкальных инструментов , пуритане избегали любого использования таких материалов в церковных службах; однако, по словам историков, они ценили звучание «лютн, скрипок, труб, флейт, вирджинилей и других инструментов». [1] В своей книге «Музыка Америки » Гилберт Чейз пишет: «В 1716 году в газете «Бостон Ньюс» появилось объявление о прибытии партии инструментов из Лондона, состоящей из «флажолетов, флейт, го-боев, бас-виол, скрипок, смычков и т. д. струны, трости для мальчиков-призраков, инструкции по работе со всеми этими инструментами, книги из разлинованной бумаги. Для продажи в танцевальной школе мистера Энстона на Садбери-стрит, недалеко от Оранжевого дерева в Бостоне. «Итак, к этому времени в Бостоне уже был полностью оборудованный музыкальный магазин, причём расположенный в танцевальной школе!» [4]

Псалмы [ править ]

Использование музыки на пуританских религиозных собраниях со временем развивалось и развивалось. Согласно антологии доктора Ричарда Кроуфорда «Музыкальная жизнь Америки» , вплоть до конца 16 века пуритане использовали «Весь букмекер псалмов», собранный в английский размер, в качестве гимнов, дополняющих проповеди. В этих гимнах из старой версии псалмов слова ветхозаветных псалмов были помещены в музыкальные размеры, что позволяло пуританам петь Священные Писания, что на тот момент считалось служением Господу, а не формой искусства. [1] Когда этот вид «псалмового пения» был завезен в Америку , историки полагают, что он заложил основу для «коренной музыкальной жизни» Нового Света. [5]

В конце шестнадцатого века был опубликован новый сборник псалмов под названием « Вся книга псалмов, точно переведенных на английский размер» , в котором слова псалмов были изменены на более эстетически приятные размеры и мелодии. [5] С этим новым сборником псалмов появился новый метод пения, названный «пение по нотам». [1] для этого требовался ведущий певец и знакомые мелодии, и то и другое делало практику совместного пения более индивидуальной и представительной. [5] Это изменение вызвало разногласия среди пуритан, поскольку новый сборник гимнов противоречил пуританским общественным нормам. Это положило начало преобразованию церковных практик в пуританский образ жизни с целью улучшения музыкальных способностей.

Изобразительное искусство [ править ]

Не было никаких пуританских взглядов против красоты в искусстве и, следовательно, не было возражений против визуальных украшений; однако прагматизм , присущий пуританскому мышлению, ограничивал количество произведений искусства, производимых в Америке. [1] Практические занятия в пуританской общине обычно перевешивали любую расточительность. Однако, помимо украшений на зданиях и небольших украшений в домах, в эпоху, когда эту землю оккупировали пуритане, появились и картины. Картины Фрика художника Фрика-Гиббса , а также автопортрет капитана Томаса Смита представляют пуританина и, следовательно, демонстрируют причастность пуритан к явному изобразительному искусству. [3] Помимо редких картин, упомянутых выше, пуританские женщины занимались ремеслами, а также любили шить и создавать прекрасные ткани. [6]

Физическая активность [ править ]

Существует очень мало документации о каких-либо видах спорта и общем пуританском образе жизни. Пуританская доктрина пропагандировала стремление избегать праздных действий. [6] Пуритане придавали большое значение ценности труда и считали долгом перед Господом как Его избранным народом проводить все время продуктивно. Отвлечение от такого образа жизни рассматривалось как порок. [7] Спорт часто считался формой неторопливой или праздной деятельности, а значит, пороком. Это препятствовало процветанию спорта среди пуритан в Тринадцати колониях .

Несмотря на общее понимание спорта, противоречащего делу праведников, пуританское учение об объединении духа и тела в коллективном здоровье отстаивалось Уильямом Беркиттом , пуританским теологом, а также другими пуританскими лидерами. [8] Беркитт называет «законный отдых» «одновременно необходимым и целесообразным» для совершенствования людей. [9] Ученые записали в журнале Stadion , что по мере развития пуританской теологии ее понимание тела сместилось от изначально греховной сущности к «нейтральному» качеству жизни . [7] Поэтому пуритане стремились к продуктивному и священному использованию тела. [7] Такое понимание тела позволило лучше понять, что уместно, а что нет. [6] Организованная игра редко существовала в пуританском образе жизни; однако, по мнению различных историков, физическая активность была распространена в пуританской Новой Англии посредством ручного труда .

См. также [ править ]

Сноски [ править ]

Источники [ править ]

  • Байм Н., изд. (2007). Начало 1820 года . Том. А. Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  9780393927399 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Брэйлсфорд, Д. (1975). «Пуританство и спорт в Англии семнадцатого века». Стадион: Журнал истории спорта и физической культуры . 1 (2): 316–330.
  • Бремер, Ф. (1976). Пуританский эксперимент: общество Новой Англии от Брэдфорда до Эдвардса . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. OCLC   422685942 .
  • Коффи, Дж.; Лим, П., ред. (2008). Кембриджский компаньон пуританству . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781139001960 .
  • Чейз, Г. (1955). Музыка Америки: от паломников до наших дней . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. OCLC   936010738 .
  • Колакурсчо, М. (1984). Провинция благочестия: моральная история в ранних рассказах Хоторна . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674719576 .
  • Кроуфорд, Р., изд. (2005). Музыкальная жизнь Америки: история . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  9780393327267 .
  • Дэниэлс, Британская Колумбия (1991). «Развеселились ли пуритане? Досуг, отдых и концепция удовольствия в ранней Новой Англии». Журнал американских исследований , 25 (1): 7–22.
  • Дэниелс, Британская Колумбия (1993). «Шалости ради развлечения: танцы, свадьбы и званые обеды в колониальной Новой Англии». Исторический журнал Массачусетса , 21 (2): 1–22.
  • Ховард, Л. (1986). Очерки о пуританах и пуританстве . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико.
  • Джабле, Дж.Т. (1976). «Английские пуритане – подавлятели спорта и развлечений?» Канадский журнал истории спорта и физического воспитания , 7 (1): 33–40.
  • Джонстон, AF (1991). «Английский пуританство и праздничные обычаи». Возрождение и Реформация/Ренессанс и Реформа , 15(4): 289–297.
  • Миллер, П. (1939). Разум Новой Англии: семнадцатый век . Нью-Йорк: Макмиллан.
  • Пуританство: противоположные точки зрения (1994). Сан-Диего: Greenhaven Press.
  • Шойкинг, LL (1970; 1969). Пуританская семья: Социальное исследование на основе литературных источников . Нью-Йорк: Schocken Books.
  • Вагнер, П. (1976). «Литературные свидетельства спорта в колониальной Новой Англии: американская пуританская иеремиада». Стадион , 2(2): 233–249.
  • Вагнер, П. (1976). «Пуританское отношение к физическому отдыху в Новой Англии 17 века». Журнал истории спорта , 3 (2), 139–151.
  • Вагнер, П. (1977). «Американская пуританская литература: забытая область исследований в истории американского спорта». Канадский журнал истории спорта и физического воспитания , 8 (2): 62–75.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fab37fbdd1ca250b5ed2fb04a52adecb__1701010380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/cb/fab37fbdd1ca250b5ed2fb04a52adecb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New England Puritan culture and recreation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)