Пуританская культура и отдых Новой Англии
Часть серии о |
пуритане |
---|
Пуританская культура колоний Новой Англии XVII века находилась под влиянием кальвинистской теологии, которая верила в «справедливого, всемогущего Бога». [1] и образ жизни, основанный на благочестивых, посвященных действиях. Пуритане участвовали в своих формах развлекательной деятельности, включая изобразительное искусство, литературу и музыку.
Литература [ править ]
Пуритане придавали большое значение личному изучению Библии и, следовательно, высоко ценили грамотность. [2] Они сами создали значительную коллекцию литературы в трех основных жанрах: проповеди, дневники и поэзия.
Проповеди [ править ]
Пуританские служители чаще всего использовали экзегезу, чтобы проповедовать отрывки из Священных Писаний, то есть они стремились основывать свои убеждения и богословие непосредственно на Библии. [3] Их проповеди были тщательно подготовлены и заучены и длились примерно час. [1] Некоторые выдающиеся лидеры, чьи проповеди до сих пор сохранились, включают Коттона Мэзера , Джона Дэвенпорта и Джонатана Эдвардса . [1]
Дневники [ править ]
Пуритане использовали личные дневники, чтобы записывать способы присутствия Бога в их жизни и их личные усилия по осуществлению Его целей. [1] Некоторые пуритане писали на основе этих личных записей, чтобы представить отчеты о событиях, уделяя особое внимание вмешательству Бога в человеческие дела. Уильям Брэдфорд писал о событиях, связанных с прибытием пуритан в Америку, на плантации Плимута . [3] Вместо исторического пересказа событий другие пуритане вели и публиковали дневники, в которых размышляли об участии Бога в их собственной жизни. [3]
Поэзия [ править ]
Пуритане не были хорошо известны своей поэзией. Эдвард Тейлор написал свои собственные стихи, готовясь к еженедельным воскресным проповедям. [3] Тейлор потратил много времени на размышления и изучение Священных Писаний, чтобы должным образом донести необходимое учение до своей общины; готовясь, он писал стихи, соответствующие доктрине, которую он решил преподавать. [3] Его поэзия демонстрирует глубокое сострадание и подчинение Господу на очень личном уровне. [3] Некоторые из стихов Тейлора включают «Второй псалом», «Хозяйство», «На осе, охлажденной холодом» и «Медитация 26». [3]
В дополнение к подготовительным стихам, которые видел Эдвард Тейлор, пуританка Энн Брэдстрит написала собственные насыщенные стихи. Она говорила в глубоко личной манере, далекой от общего понимания роли пуританских женщин. Она использовала поэзию как способ продемонстрировать свою любовь к семье, мужу и Богу. Среди ее стихов «Пролог», «Моему дорогому и любящему мужу» и «Размышления». [3]
Музыка [ править ]
Что касается музыкальных инструментов , пуритане избегали любого использования таких материалов в церковных службах; однако, по словам историков, они ценили звучание «лютн, скрипок, труб, флейт, вирджинилей и других инструментов». [1] В своей книге «Музыка Америки » Гилберт Чейз пишет: «В 1716 году в газете «Бостон Ньюс» появилось объявление о прибытии партии инструментов из Лондона, состоящей из «флажолетов, флейт, го-боев, бас-виол, скрипок, смычков и т. д. струны, трости для мальчиков-призраков, инструкции по работе со всеми этими инструментами, книги из разлинованной бумаги. Для продажи в танцевальной школе мистера Энстона на Садбери-стрит, недалеко от Оранжевого дерева в Бостоне. «Итак, к этому времени в Бостоне уже был полностью оборудованный музыкальный магазин, причём расположенный в танцевальной школе!» [4]
Псалмы [ править ]
Использование музыки на пуританских религиозных собраниях со временем развивалось и развивалось. Согласно антологии доктора Ричарда Кроуфорда «Музыкальная жизнь Америки» , вплоть до конца 16 века пуритане использовали «Весь букмекер псалмов», собранный в английский размер, в качестве гимнов, дополняющих проповеди. В этих гимнах из старой версии псалмов слова ветхозаветных псалмов были помещены в музыкальные размеры, что позволяло пуританам петь Священные Писания, что на тот момент считалось служением Господу, а не формой искусства. [1] Когда этот вид «псалмового пения» был завезен в Америку , историки полагают, что он заложил основу для «коренной музыкальной жизни» Нового Света. [5]
В конце шестнадцатого века был опубликован новый сборник псалмов под названием « Вся книга псалмов, точно переведенных на английский размер» , в котором слова псалмов были изменены на более эстетически приятные размеры и мелодии. [5] С этим новым сборником псалмов появился новый метод пения, названный «пение по нотам». [1] для этого требовался ведущий певец и знакомые мелодии, и то и другое делало практику совместного пения более индивидуальной и представительной. [5] Это изменение вызвало разногласия среди пуритан, поскольку новый сборник гимнов противоречил пуританским общественным нормам. Это положило начало преобразованию церковных практик в пуританский образ жизни с целью улучшения музыкальных способностей.
Изобразительное искусство [ править ]
Не было никаких пуританских взглядов против красоты в искусстве и, следовательно, не было возражений против визуальных украшений; однако прагматизм , присущий пуританскому мышлению, ограничивал количество произведений искусства, производимых в Америке. [1] Практические занятия в пуританской общине обычно перевешивали любую расточительность. Однако, помимо украшений на зданиях и небольших украшений в домах, в эпоху, когда эту землю оккупировали пуритане, появились и картины. Картины Фрика художника Фрика-Гиббса , а также автопортрет капитана Томаса Смита представляют пуританина и, следовательно, демонстрируют причастность пуритан к явному изобразительному искусству. [3] Помимо редких картин, упомянутых выше, пуританские женщины занимались ремеслами, а также любили шить и создавать прекрасные ткани. [6]
Физическая активность [ править ]
Существует очень мало документации о каких-либо видах спорта и общем пуританском образе жизни. Пуританская доктрина пропагандировала стремление избегать праздных действий. [6] Пуритане придавали большое значение ценности труда и считали долгом перед Господом как Его избранным народом проводить все время продуктивно. Отвлечение от такого образа жизни рассматривалось как порок. [7] Спорт часто считался формой неторопливой или праздной деятельности, а значит, пороком. Это препятствовало процветанию спорта среди пуритан в Тринадцати колониях .
Несмотря на общее понимание спорта, противоречащего делу праведников, пуританское учение об объединении духа и тела в коллективном здоровье отстаивалось Уильямом Беркиттом , пуританским теологом, а также другими пуританскими лидерами. [8] Беркитт называет «законный отдых» «одновременно необходимым и целесообразным» для совершенствования людей. [9] Ученые записали в журнале Stadion , что по мере развития пуританской теологии ее понимание тела сместилось от изначально греховной сущности к «нейтральному» качеству жизни . [7] Поэтому пуритане стремились к продуктивному и священному использованию тела. [7] Такое понимание тела позволило лучше понять, что уместно, а что нет. [6] Организованная игра редко существовала в пуританском образе жизни; однако, по мнению различных историков, физическая активность была распространена в пуританской Новой Англии посредством ручного труда .
См. также [ править ]
Сноски [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Бремер (1976)
- ^ Шукинг (1970)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Байм (2007)
- ^ Чейз (1955)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кроуфорд (2005)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Миллер (1939)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Брэйлсфорд (1975)
- ^ Дэниэлс (1993)
- ^ Вагнер
Источники [ править ]
- Байм Н., изд. (2007). Начало 1820 года . Том. А. Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 9780393927399 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Брэйлсфорд, Д. (1975). «Пуританство и спорт в Англии семнадцатого века». Стадион: Журнал истории спорта и физической культуры . 1 (2): 316–330.
- Бремер, Ф. (1976). Пуританский эксперимент: общество Новой Англии от Брэдфорда до Эдвардса . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. OCLC 422685942 .
- Коффи, Дж.; Лим, П., ред. (2008). Кембриджский компаньон пуританству . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781139001960 .
- Чейз, Г. (1955). Музыка Америки: от паломников до наших дней . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. OCLC 936010738 .
- Колакурсчо, М. (1984). Провинция благочестия: моральная история в ранних рассказах Хоторна . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674719576 .
- Кроуфорд, Р., изд. (2005). Музыкальная жизнь Америки: история . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 9780393327267 .
- Дэниэлс, Британская Колумбия (1991). «Развеселились ли пуритане? Досуг, отдых и концепция удовольствия в ранней Новой Англии». Журнал американских исследований , 25 (1): 7–22.
- Дэниелс, Британская Колумбия (1993). «Шалости ради развлечения: танцы, свадьбы и званые обеды в колониальной Новой Англии». Исторический журнал Массачусетса , 21 (2): 1–22.
- Ховард, Л. (1986). Очерки о пуританах и пуританстве . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико.
- Джабле, Дж.Т. (1976). «Английские пуритане – подавлятели спорта и развлечений?» Канадский журнал истории спорта и физического воспитания , 7 (1): 33–40.
- Джонстон, AF (1991). «Английский пуританство и праздничные обычаи». Возрождение и Реформация/Ренессанс и Реформа , 15(4): 289–297.
- Миллер, П. (1939). Разум Новой Англии: семнадцатый век . Нью-Йорк: Макмиллан.
- Пуританство: противоположные точки зрения (1994). Сан-Диего: Greenhaven Press.
- Шойкинг, LL (1970; 1969). Пуританская семья: Социальное исследование на основе литературных источников . Нью-Йорк: Schocken Books.
- Вагнер, П. (1976). «Литературные свидетельства спорта в колониальной Новой Англии: американская пуританская иеремиада». Стадион , 2(2): 233–249.
- Вагнер, П. (1976). «Пуританское отношение к физическому отдыху в Новой Англии 17 века». Журнал истории спорта , 3 (2), 139–151.
- Вагнер, П. (1977). «Американская пуританская литература: забытая область исследований в истории американского спорта». Канадский журнал истории спорта и физического воспитания , 8 (2): 62–75.