Женщины в Новой Англии 17 века

![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Опыт женщин ранней Новой Англии сильно различался и зависел от социальной группы, приобретенной при рождении. Пуритане , коренные американцы и выходцы из стран Карибского бассейна и через Атлантику были тремя крупнейшими группами в регионе, причем последние из них были меньше по размеру по сравнению с первыми двумя. Пуританские общины были характерно строгими, религиозными и постоянно развивались. Отдельные колонии, образовавшиеся вокруг Массачусетса и Род-Айленда, начинались как централизованные города, которые быстро расширялись в семнадцатом веке.
До контактов с европейцами гендерные роли в местных обществах были разделены по классу и полу и, как правило, были более справедливыми, чем в пуританском обществе. Коренные женщины смогли адаптироваться к социальным изменениям, последовавшим за введением европейских социальных, правовых и религиозных убеждений, сохраняя при этом свою идентичность внутри своих коренных племен. Однако исторические свидетельства о женщинах, прибывших в качестве рабынь и свободных людях из Карибского бассейна, скудны, поскольку большинство письменных записей об их жизни было записано с точки зрения белой мужской элиты и рабовладельцев, которые считали женщин и мужчин, которыми они владели, собственностью.
Колониальные женщины в Новой Англии 17 века
[ редактировать ]Колонисты Новой Англии, жившие в поселениях, основанных пуританами в семнадцатом веке, сталкивались со многими из тех же реалий. Колониальные поселения в Новой Англии начали быстро расширяться примерно с 1620 года. Распространенное предположение о том, что пуританское общество было однородным, в некоторой степени верно, за исключением вопросов богатства. По мере того как общины становились более устоявшимися, люди, естественно, накапливали больше материальных благ, различающихся по качеству от семьи к семье. Поскольку в первых колониях обращалось мало физических денег, материальные предметы становились доказательством богатства и статуса. Неравенство в материальном благосостоянии было основной силой, влиявшей на повседневную жизнь в таких местах, как Плимутская колония ; зарегистрированная опись Уильяма Понтуса в 1652 году оценивала его землю, дом и обстановку в тринадцать фунтов, а в 1654 году в поместье «мисс Энн Эттвуд» было зафиксировано владение восемнадцатью скатертями и шестьюдесятью шестью тканевыми салфетками (не считая других активов). [ 1 ] Однако функция социальных норм перевешивала богатство в отношении личных ролей и взаимодействий.
Социальная структура
[ редактировать ]В пуританском обществе преобладали мужчины, что отражалось в большинстве сфер общественной жизни. Женщины не могли владеть собственностью независимо и, следовательно, не могли голосовать - привилегия, которая предоставлялась «свободным людям» или мужчинам, владевшим собственностью. [ 1 ] Женщины были исключены из принятия законов, работы в судах, установления налогов и контроля за распределением земли — все это являлось государственными функциями. Роль религии также разделялась по полу, поскольку почти каждый колонист Новой Англии был в той или иной форме христианином. В этой области женщины также считались меньшими по отношению к Богу, чем мужчины. Мужчины уступали Богу, а женщины уступали мужчинам согласно логике социальной иерархии. [ 2 ]
Несмотря на эти ограничения, некоторые женщины все же нашли способы самоутвердиться и бросить вызов социальным нормам. Энн Хатчинсон , известный духовный лидер, публично бросила вызов религиозным властям-мужчинам в колонии Массачусетского залива. Она проводила встречи у себя дома, на которых обсуждала религиозные вопросы, и ее учение приобрело последователей. Однако в конечном итоге Хатчинсон предстала перед судом и была изгнана из колонии за свои откровенные убеждения, которые считались еретическими. Ее случай часто приводят как пример ограничений, налагаемых на женщин в пуританском обществе.
Семейная жизнь
[ редактировать ]Семейная жизнь в пуританском обществе вращалась вокруг нуклеарной семьи, где мужья были главами семей, а жены должны были быть послушными и покорными. Основная роль женщины рассматривалась как рождение и воспитание детей. Большие семьи были обычным явлением, и женщины часто рожали много детей. Среднее количество детей в браке составляло около восьми, но некоторые женщины рожали до пятнадцати или двадцати детей. Уровень детской смертности был высоким, и женщины сталкивались с постоянным риском смерти при родах.
Несмотря на эти проблемы, женщины также играли важную роль в ведении домашнего хозяйства и общества. Они отвечали за такие задачи, как приготовление пищи, уборка, шитье и работа в саду. Женский труд имел решающее значение для выживания и благополучия семьи. Кроме того, женщины часто работали акушерками и целителями, оказывая медицинскую помощь и уход своим общинам.
Образование
[ редактировать ]Возможности формального образования для женщин были ограничены в пуританском обществе. В то время как мальчики имели доступ к школам и могли получить высшее образование, девочки в основном получали домашнее образование и обучались навыкам, необходимым для семейной жизни. Некоторые более богатые семьи могли нанимать репетиторов, чтобы обеспечить более углубленное образование для своих дочерей, но это случалось относительно редко.
Однако важность религиозного образования была признана, и девочек учили читать, чтобы они могли изучать Библию и участвовать в религиозной деятельности. Пуритане считали, что женщины должны быть достаточно образованы, чтобы читать и понимать религиозные тексты, поскольку их духовное благополучие имеет большое значение.
Свадьба
[ редактировать ]Брак считался важным аспектом жизни женщины в пуританском обществе. Это рассматривалось как способ выполнения ее религиозных и общественных обязанностей. Женщины обычно вступали в брак в возрасте двадцати с небольшим лет, и брак часто заключался семьями по экономическим и социальным соображениям. Любовь и личный выбор не были главными факторами при выборе партнеров для брака.
Выйдя замуж, женщины должны были подчиняться своим мужьям. Мужья имели законный контроль над своими женами и могли принимать решения от их имени. Развод был редким явлением и подвергался сильной стигматизации, поскольку брак рассматривался как обязательство на всю жизнь.
Юридические права
[ редактировать ]Женщины имели ограниченные законные права в пуританском обществе. Они не могли самостоятельно заключать юридические договоры или владеть имуществом от своего имени. В юридических вопросах женщин представляли их мужья или другие родственники мужского пола. Однако вдовы имели некоторые законные права и могли наследовать имущество своих умерших мужей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Демос, Джон (1970). Маленькое Содружество: семейная жизнь в колонии Плимут . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Эванс, Сара М. (1997). Рожденный для свободы . Нью-Йорк: Свободная пресса.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Литтл, Энн М. (2007). Авраам в оружии: война и гендер в колониальной Новой Англии . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0812239652 .
- Мартино, Джина М. (2018). Женщины на войне в приграничных районах раннего северо-востока Америки . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-1469640990 .