Jump to content

Справочник общественного богослужения

Титульный лист Справочника общественного богослужения

Справочник общественного богослужения [1] (известный в Шотландии как Вестминстерский справочник ) — литургическое руководство, выпущенное Вестминстерской ассамблеей в 1644 году взамен Книги общих молитв . Утвержденная парламентом Англии в 1644 году и парламентом Шотландии в 1645 году, Директория является частью Вестминстерских стандартов вместе с Вестминстерским исповеданием веры , Вестминстерским кратким катехизисом , Вестминстерским большим катехизисом и Формой церковного управления .

Происхождение [ править ]

Движение против Книги общей молитвы , частично вдохновленное английским парламентом, достигло апогея с представлением петиции « Корни и ветви» 1640 года, которая требовала, «чтобы упомянутое правительство (т. е. епископальная система ) со всеми ее зависимостями, корни и ветви должны быть уничтожены». Среди «ветвей» была Книга общей молитвы, которая, как говорили, представляла собой «литургию, по большей части составленную на основе римского Бревиария, Ритуалов и [и] Мессовой книги».

​​сокращенная версия « Нокса Джона Книги общего порядка» была представлена Таким образом, в 1641 году длинному парламенту . В 1644 году еще одна адаптация того же оригинала была представлена ​​Вестминстерской ассамблее и напечатана. Однако парламентские богословы решили выпустить свою собственную книгу и учредили комитет, который должен был согласовать набор инструкций для служителей, отвечающих за собрания – не фиксированную форму поклонения, а руководство с указаниями. Хотя английская Книга общих молитв раньше использовалась в Шотландии , это фиксированная литургия, содержащая ряд фиксированных молитв и подробные таблицы фиксированных уроков. непросто Поэтому сравнивать его с Справочником . Тем не менее, Справочник во многом следует Книге общего порядка, Нокса, используемой в Шотландии с 1564 года и основанной на Форме молитв используемой в английской конгрегации в Женеве . Эта книга допускает свободу формулировок молитв и не содержит фиксированного лекционария.

Директория . была подготовлена ​​парламентским подкомитетом, состоящим из Вестминстерских богословов Председателем подкомитета был Стивен Маршалл . Среди других членов были Томас Янг , Герберт Палмер и Чарльз Херл . представляли Независимых , Филип Най Томас Гудвин , а шотландских пресвитерианцев представляли Александр Хендерсон , Роберт Бэйли и Джордж Гиллеспи и Сэмюэл Резерфорд . [1] Текст, похоже, выполнен в стиле Ная.

Содержание [ править ]

Справочник был чем-то вроде повестки дня, но также и чем-то вроде руководства по пастырской практике, содержащего длинный раздел, посвященный посещению больных, и подробный раздел, посвященный проповеди. В книге отразилась вера составителей в регулятивный принцип богослужения , который гласит, что только то, что предписано явным Писанием, будь то явное повеление, наставление или пример или хорошее и необходимое следствие, может быть выведено из Писания, было оправдано в публичном богослужении. Бога .

Справочник Священного устанавливает структуру богослужения, основанную на чтении Писания . Канонические Священные Писания следует читать по порядку, по главе каждого завета за раз, после чего следует длинная предписанная молитва, а затем служитель должен был проповедовать о том, что «его собственное сердце и сердце его слушателей [должны] будут справедливо затронуты своими грехами».

Крещение должно было совершаться во время этой же службы с использованием купели , которую люди могли видеть и слышать, а не там, где купели часто ставились у входа в церковь. Совершению обряда предшествовала длинная инструкция, в которой, среди прочего, подчеркивалось, что крещение не настолько необходимо, чтобы ребенок был проклят или родители были виновны, если бы оно не было совершено, на том основании, что дети верующих " являются христианами и федерально святы до крещения». Необходимо было молиться о том, чтобы внутреннее крещение Духом соединилось с внешним крещением водой.

Шотландское таинство , Генри Джон Добсон

Причастие должно было состояться после утренней проповеди и должно было совершаться часто, хотя в Директории не указано точно, как часто; для шотландцев было достаточно ежеквартального или полугодового причастия, но некоторые английские пуританские церкви проводили собрания ежемесячно, в то время как большинство англикан практиковали причастие только один раз в год. Желающие причаститься должны были сидеть «около» или «за» причастным столом . Разделительные слова «около» и «at» были компромиссом между шотландским взглядом на необходимость сидеть за столом и распространенным в Англии мнением о том, что участие в церковных скамьях является нормой. Слова установления из Евангелий от Марка , Матфея и Луки или из послания Павла Первого к Коринфянам были важной частью празднования. За этим последовала молитва благодарения Богу, «чтобы удостоить Его милостивого присутствия и эффективного действия Его Духа в нас; и таким образом освятить эти элементы, как хлеба, так и вина, и благословить Его собственное таинство, чтобы мы могли верою приимите тело и кровь Иисус Христос распят за нас, и так питаемся от Него, чтобы Он был един с нами, и мы с Ним, и чтобы Он жил в нас, а мы в Нем и Тому, Кто возлюбил нас и отдал Себя за нас». и раздать хлеб Затем нужно было преломить , а также вино. Сбор милостыни для бедных должен был быть организован так, чтобы это никоим образом не мешало служению.

Брак предполагал согласие сторон, опубликование намерения и религиозное богослужение в месте общественного богослужения в любой день года, но желательно не в День Господень . Он состоял из молитвы, объяснения происхождения и цели брака, вопроса о том, есть ли какие-либо препятствия, обмена клятвами, объявления пары мужем и женой и заключительной молитвы. Должен был вестись реестр браков.

Директория услуг на том основании , не предусматривала похоронных что похоронные услуги породили суеверные обычаи. Однако он допускал «гражданское почтение или почтение» при погребении, «соответствующее рангу и состоянию покойного», чтобы напомнить друзьям покойного об их долге улучшить ситуацию.

Генри Хаммонд , впоследствии капеллан Карла I, выдвинул шесть возражений против Директории в своей работе 1645 года « Взгляд на новую Директорию и оправдание древней литургии англиканской церкви» . Хаммонд писал, что Директория избегает (1) предписанной формы или литургии, (2) внешнего или телесного богослужения, (3) единообразия в богослужении, (4) участия прихожан посредством ответов в молитвах, гимнах и чтениях, (5) разделения молитв на несколько сборников или частей и (6) таких церемоний, как преклонение колен при причастии , крест при крещении и кольцо при бракосочетании. Что касается (1), то об этом уже говорилось. В отношении (2) действительно избегали увлечения церемониями и внешними жестами (например, поклонами на восток). Что касается (3), то предполагалось, что будет единообразие в частях богослужения, но не в словах, в то время как в отношении (4) и (5) Директория не настолько противоречива, как предполагает Хаммонд, хотя это не кажется очень положительным. по пению. Что касается пункта (6), коленопреклонение при причастии и крест при крещении были предметом длительных и серьезных разногласий между сторонами в Англиканская церковь .

Затем Хаммонд отметил шестнадцать пунктов, которых следует избегать в Справочнике , которые более конкретно связаны с частями службы: (1) произнесение отпущения грехов , (2) необходимость пения псалмов и других церковных гимнов, (3) использование славословие , (4) использование древних символов веры , (5) частое употребление Молитвы Господней и молитв о Царе, (6) дни святых и литургический год , (7) чтение заповедей и связанных с ними молитв, (8) порядок приношения , (9) частное крещение, (10) предписанный катехизис (хотя это было включено в более поздние Вестминстерский Большой и Краткий Катехизисы), (11) конфирмация , (12) торжества погребения ради живых, (13) благодарение после родов, (14) причастие за больных , (15) Соборное богослужение в начале Великого поста , (16) соблюдение Великого поста, Рогационные дни и Угольные седмицы . Некоторые из этих предметов (1-5,7,10) использовались в других реформатских церквях, но основные предметы - нет.

церковью Использование англиканской

В некоторых областях Англии, особенно в Лондоне и Ланкашире , пресвитерианские классы (пресвитерии) были созданы в 1646 году и действовали до Реставрации Карла II в 1660 году. что многие из этих приходов покупали и использовали Справочник . Вероятно, он также использовался в приходах с конгрегационалистскими или независимыми священниками. Однако те приходы, которые приняли Директорию, были в меньшинстве, и Книга общих молитв продолжала тайно использоваться на большей части территории страны, особенно в отношении похорон. Очевидно, что Директория была глубоко непопулярна среди большинства населения, и некоторые из лучших доказательств ее использования можно вывести из негативной реакции на нее, в частности, из резкого снижения уровня крещения в тех приходах, где была принята Директория . [ нужна ссылка ]

церковью Использование Шотландской

Генеральная ассамблея Шотландской церкви приняла Вестминстерскую директорию на 10-й сессии Ассамблеи 3 февраля 1645 года. [2] Однако, принимая текст Директории , Ассамблея предоставила несколько разъяснений и положений, а позже, во время 14-й сессии 7 февраля 1645 года, она предоставила еще дополнительные разъяснения для применения в Шотландской церкви . [3] Таким образом, в принятых актах была предпринята попытка сохранить в неприкосновенности те традиции и обычаи шотландской церкви, в которых они отличались от традиций и практики некоторых английских церквей, будь то пуританских или независимых, до тех пор, пока эти различия не оскорбляли эти английские церкви. [4] Такие различия в реализации включали, например, то, что шотландцы выходили вперед, чтобы сесть за стол причастия, сохраняя использование эпиклесиса , пение псалма , когда столы расставались и выдвигались вперед, раздачу хлеба и вина причащающимися между собой, и «проповедь благодарения» после причастия. Однако Вестминстерская директория привела к подавлению шотландской «Читательской службы» и устранению практики, когда служители кланяются на кафедре для молитвы перед проповедью. [5]

Библиография [ править ]

  • В.А. Шоу, История английской церкви во время гражданской войны и Содружества 1640–1660 гг ., 2 тома (Лондон, 1900 г.)
  • Ф. Проктер, Новая история Книги общих молитв , ред. WH Frere (Макмиллан: Лондон, 1919)
  • Джудит Молтби , Молитвенник и люди в елизаветинской и ранней Стюартовской Англии (Издательство Кембриджского университета: Кембридж, 1998)
  • Джон Моррилл , «Церковь в Англии 1642–1649», в книге «Реакции на гражданскую войну в Англии» , изд. Джон Моррилл, (Macmillan: Basingstoke, 1982), стр. 89–114, перепечатано в John Morrill, The Nature of the English Revolution (Longman: London, 1993).
  • Кристофер Дерстон, «Пуританское правление и провал культурной революции, 1645–1660», в книге «Культура английского пуританства» , 1560–1700, изд. Кристофер Дерстон и Жаклин Илс (Macmillan: Basingstoke, 1996), стр. 210–233.
  • Протокол Манчестерского пресвитерианского класса , изд. В.А. Шоу, 3 тома, Chetham Society, новая серия, 20, 22 и 24 (1890–1891)

Примечание [ править ]

  1. Полное название книги — «Справочник общественного поклонения Богу во всех трёх королевствах Англии, Шотландии и Ирландии». Вместе с постановлением парламента об изъятии Книги общих молитв, а также об установлении и соблюдении настоящего Руководства на всей территории Королевства Англии и Доминиона Уэльса. Полное название Шотландского закона 1645 года — КАРЛЬЗ I. Парл. 3. Сесс. АКТ ПАРЛАМЕНТА КОРОЛЕВСТВА ШОТЛАНДИЯ, утверждающий и учреждающий СПРАВОЧНИК общественного богослужения. В ЭДИНБУРГЕ, 6 февраля 1645 г.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Лукас Вишер (2003) Христианское поклонение в реформатских церквях прошлого и настоящего, стр. 78–79.
  2. ^ Закон об учреждении и введении в действие Управления публичного богослужения (Закон). Генеральная ассамблея Кирка Шотландии. 3 февраля 1645 г.
  3. ^ Акты Генеральной ассамблеи церкви Шотландии, 1638–1842 гг. (Эдинбург: Edinburgh Printing and Publishing, 1843), стр. 115–116, 120–121.
  4. ^ Спротт, Джордж Вашингтон, Богослужение и служения церкви Шотландии (Эдинбург: Уильям Блэквуд и сыновья, 1882).
  5. ^ Спротт, Джордж Вашингтон , Богослужение и служение церкви Шотландии (Эдинбург: Уильям Блэквуд и сыновья, 1882) и Чапелл, Брайан, Христоцентрированное поклонение: позволяя Евангелию формировать нашу практику (Гранд-Рапидс, Мичиган, США: Бейкер Академик, 2009).

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9332e83ea421fad5de781798dd9d4871__1712938620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/71/9332e83ea421fad5de781798dd9d4871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Directory for Public Worship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)