Мера англиканской церкви (поклонение и доктрина) 1974 г.
![]() | |
Цитирование | 1974, № 3 |
---|---|
Территориальная протяженность | Англия |
Другое законодательство | |
Возмещает | Представление Закона о духовенстве 1533 года , Закона о единообразии 1662 года , Закона об университетских экзаменах 1871 года , Меры о церковной юрисдикции 1963 года , Закона о статутном праве (отмена) 1969 года. |
Аннулирование/аннулирование | Закон о единообразии 1548 г. , Закон о единообразии 1558 г. , Закон о внесении поправок в Закон о единообразии 1872 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст Меры англиканской церкви (богослужение и доктрина) 1974 года (№ 3), действующей сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk . |
— англиканской церкви (поклонение и доктрина) Мера 1974 года (№ 3) это мера англиканской церкви, принятая Генеральным синодом англиканской церкви . Эта мера дала Генеральному Синоду право реформировать литургию церкви англиканской . [1]
Эта мера стала результатом разногласий по поводу использования 1662 года Книги общих молитв , конфликта между теми, кто хотел сохранить молитвенник 1662 года, и теми, кто выступал за новые формы поклонения, в которых использовались современный язык и символика. [2] Отчет комиссии архиепископа под председательством Оуэна Чедвика был опубликован в 1970 году под названием «Церковь и государство» . Он рекомендовал парламенту передать постановление о церкви Генеральному синоду, а не упразднять ее . [2]
Социолог религии Джеймс А. Бекфорд заявил, что «внутри англиканской церкви существует глубокий раскол между, с одной стороны, точкой зрения, что церковь представляет всю нацию и, следовательно, должна сохранять культурную форму, в которой этнические и исторические особенности нации воплотилась особенность, а с другой – мнение, что церковь может оказывать эффективное влияние на ход событий только путем приспособления своей литургии к современным культурным формам». [2]
Противники этой меры заявили, что она несовместима со статусом Церкви как национальной церкви, но были довольны положением о том, что литургия 1662 года все еще может использоваться в меньшинстве приходов. [1] Роджер Скратон сказал, что эта мера «нанесла большой ущерб власти и авторитету Церкви», и добавил: «Именно эта мера привела к постепенному упразднению Церкви, так что «альтернативные службы» могут быть предложены перед церковью». собрание, как если бы они желали свободы, а не уверенности». [3]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джеймс В. Торк, «Английский религиозный истеблишмент», Journal of Law and Religion , Vol. 12, № 2 (1995–1996), с. 415.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс А. Бекфорд, «Политика и религия в Англии и Уэльсе», Дедал , Том. 120, № 3, Религия и политика (лето 1991 г.), с. 190.
- ^ Роджер Скратон, Значение консерватизма: третье издание (Лондон: Palgrave Macmillan, 2001), стр. 165.