Jump to content

Книга общей молитвы (1928, США)

1928 года. Книга общих молитв [примечание 1] была официальной основной литургической книгой в США Епископальной церкви с 1928 по 1979 год. Издание в той же традиции, что и другие версии Книги общей молитвы, используемые церквями внутри англиканской общины и англиканства в целом. Оно содержит обе формы: евхаристической литургии и ежедневной службы , а также дополнительных публичных литургий и личных богослужений. Это была третья крупная редакция Книги общих молитв, принятая Епископальной церковью, пришедшая на смену изданию 1892 года и замененная 1979 года Книгой общих молитв .

После английской Реформации и отделения англиканской церкви были переведены на английский язык от католической церкви литургии англиканства . Первым таким произведением была 1549 года Книга общих молитв , традиционно считающаяся работой Томаса Кранмера , которая заменила как миссалы , так и требники католического использования. [1] Среди этих литургий были и Вечерней песни с Причастие и канонические часы Утрени добавлением Ординала , содержащего форму для хиротонии епископов, священников и дьяконов в 1550 году. [2] При Эдуарде VI Книга 1552 года общих молитв включала в себя более радикальные протестантские реформы . [3] : 11  процесс, который продолжился изданием 1559 года, одобренным при Елизавете I. [4]

Американские молитвенники

[ редактировать ]

До хиротонии Сэмюэля Сибери Епископальной церковью Шотландии как первого американского англиканского епископа, не принявшего английскую корону , и создания независимой Епископальной церкви после войны за независимость в США , англиканская церковь действовала в условиях, которые впоследствии стали Соединенные Штаты используют литургии, как это определено в 1662 года Книге общих молитв . [5] Пенсильванской Священники епископальной церкви Уильям Смит и Уильям Уайт создали первое широко используемое американское издание молитвенника в 1786 году как «предложенный» текст на основе молитвенника 1662 года. [6] [7] Дальнейшая редакция с большим отходом от английского издания 1662 года была одобрена для регулярного использования недавно созданной Епископальной церковью в 1789 году. Примечательно, что евхаристические молитвы этого утвержденного издания включали в себя аналогичный эпиклезис, призывающий Святого Духа , который присутствует в восточно-христианском языке. ритуалы и литургия Епископальной церкви Шотландии. [3] : 12  Предложения об удалении Никейского и Афанасийского Символов веры встретили успешные возражения как со стороны фракции Высшей Церкви Вирджинии, так и со стороны английских епископов, с которыми консультировались по поводу создания молитвенника. [8] Пересмотры Книги общих молитв 1789 года , известной как «Стандартные издания». [примечание 2] были обнародованы Генеральной конвенцией в 1793, 1822, 1832, 1838, 1845 и 1871 годах с примечаниями об изменениях. [10]

Издание 1789 года будет заменено в 1892 году новым изданием молитвенника, которое считается «консервативной» версией своего предшественника. [11] 1892 года Книга общих молитв была первым американским молитвенником, стандартное издание которого было выпущено, с которым нужно было сравнивать последующие издания, и в котором был сделан рубрический акцент на предложении Причастия всем присутствующим. [12] : 71  [13] Среди изменений было несколько, возникших на основе правок проекта литургии, подготовленного Шотландской епископальной церковью в 1889 году. [14] : 94  Хотя молитвенник 1892 года не был полностью переработанным, это указывало на то, что молитвенник можно изменить. [15] : 58 

Пересмотр и введение

[ редактировать ]

Давление с целью дополнительного пересмотра после принятия молитвенника 1892 года продолжалось до тех пор, пока Генеральный съезд 1928 года не принял молитвенник 1928 года. [16] : 92  Это принятие произошло после усилий по пересмотру, которые начались в 1913 году с создания комиссии после усилий Клифона Мейкона в Калифорнийской епархии в течение предыдущего года. Эта комиссия, в которую входили епископы, священники и миряне, в своем первом отчете рекомендовала несколько изменений в молитвеннике. К ним относятся изменения, имеющие доктринальные последствия, такие как удаление молитвы, в которой катастрофическая погода определялась как божественное наказание за грех, которые были одобрены Генеральным собранием. [15] : 59–60 

Под руководством Кортландта Уайтхеда и, после его смерти в 1922 году, Чарльза Л. Слэттери , комиссия представила отчеты размером с книгу на четырех последующих Генеральных съездах: [17] [13] : 101  что приводит к пересмотру и обсуждению с различными результатами. На Общем съезде 1922 года консервативный взгляд на пересмотр рассеялся; процесс пересмотра был завершен на съезде 1925 года. Окончательное одобрение пришло в 1928 году. [15] : 60–61 

Среди значительных изменений, представленных в молитвеннике 1928 года, было устранение «крайнего кальвинизма », уменьшение акцента на человеческой греховности и изменение супружеской службы, чтобы клятвы между мужем и женой были более схожими. [12] : 64  [18] : 161–162  Молитвенник 1928 года положил начало общему отходу от средневековых моделей посещения больных , которые обычно интерпретировали болезни как неизлечимые и как наказание, но новый молитвенник не полностью исключил эти более ранние молитвы. [19] : 207  Третий сборник Страстной пятницы был изменен, чтобы исключить то, что было сочтено «неоправданным оскорблением» в адрес евреев, которое присутствовало со времен молитвенника 1549 года. [13] : 111 

Использование и замена

[ редактировать ]

Использование после 1979 года

[ редактировать ]
Копии молитвенника 1928 года в англиканской католической церкви. приходе

Епископальная церковь уполномочила епископов разрешить совершать литургии из молитвенников 1928 года в своих епархиях на том же Генеральном съезде 1979 года, который утвердил молитвенник 1979 года. Согласно лекционарию 1979 года, использование этого положения требовало празднования. [20] Генеральная конвенция 2000 года пересмотрела эти разрешения, отнеся молитвенник 1928 года к той же категории разрешений, которые были предоставлены дополнительным литургиям, утвержденным после 1979 года. [21] [22] В 1991 году Церковь Доброго Пастыря , приход англо-католической епископальной церкви в Роузмонте, штат Пенсильвания , опубликовала Англиканский богослужебный справочник как «традиционную языковую адаптацию Книги общих молитв 1979 года». Помимо оказания услуг «Обряд I» молитвенника 1979 года, предлагались традиционные языковые версии молитв молитвенника 1979 года на современном языке. Псалтирь — это молитвенник 1928 года. [23]

Содержание

[ редактировать ]

Молитвенник 1928 года организован так, что ежедневные службы , включая утреннюю и вечернюю молитву , расположены спереди. Средний раздел книги содержит Приказ о Святом Причастии с соответствующими сборниками и библейскими чтениями. Задняя часть текста посвящена случайным должностям, включая крещение , бракосочетание и погребение. [24] : 97–98  Подобно другим Книгам общих молитв и Библии короля Иакова , в молитвеннике 1928 года местоимения не пишутся с заглавной буквы, когда речь идет о Боге . [25] : 14  Мэсси Х. Шепард , сыгравший значительную роль в создании молитвенника 1979 года, сказал, что Тридцать девять статей в том виде, в котором они представлены в молитвеннике 1928 года, «следуют интерпретировать в свете учения всего Молитвенника. норма, по которой необходимо судить и объяснять остальную часть Молитвенника». [19] : 277 

Ежедневный офис

[ редактировать ]

Покаянные предложения, предваряющие «Ежедневные службы» молитвенника 1892 года, были удалены в пользу сезонных акцентов. Однако, несмотря на популярность этой практики, рубрики проповедей не были вставлены в «Ежедневные офисы» молитвенника 1928 года, как и молитвенники 1892 года и другие более ранние молитвенники. [16] : 92, 176–177 

Схема чтения библейских уроков в молитвеннике 1928 года значительно отличается от лекционария Кранмера, где уроки в будние дни предпочитают читать «по курсу». При таком порядке книги Библии читаются от начала до конца с некоторыми пропусками. Уроки молитвенника 1928 года также были разработаны с учетом времен года литургического календаря. [16] : 158–159 

5 октября 1943 года новый ежедневный лекционарий был одобрен для использования в Daily Office. [26] Он предусматривал чередование псалмов в ежедневных чтениях.

Святое Причастие

[ редактировать ]

Молитвенник 1928 года содержит форму службы Святого Причастия под названием « Порядок совершения Вечери Господней» или «Святого Причастия » перед сборниками, посланиями и Евангелиями. В молитвенник 1928 года была добавлена ​​новая рубрика, которая позволяла дьякону совершать причастие, заканчивающееся Евангелием, в отсутствие священника. [13] : 106  Как и в других предыдущих английских молитвенниках, молитвенник 1928 года включает рубрику, разрешающую проповеди во время совершения Евхаристии. [16] : 176–177 

Из-за растущей оппозиции Десяти заповедям в богослужении на том основании, что они потеряли свою актуальность и значение в современном мире, было разрешено опускать значительные части. Части, разрешенные для пропуска, были напечатаны внутри остальных заповедей. Ревизионная комиссия безуспешно предлагала, чтобы за ними последовала «Заповедь новую даю вам, да и вы любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы друг друга». [13] : 107–108 

В отличие от других редакций английских и американских молитвенников, в которых было представлено несколько новых сборников, в издание 1928 года было добавлено 15 изданий для различных отделений, включая Святое Причастие. [15] : 144  Несмотря на то, что был только один формальный фиксированный День благодарения после причастия , изменения между порядковым номером 1550 года и молитвенником 1552 года привели к возникновению давней традиции, согласно которой рекомендательные молитвы рассматривались как «послепричастия»; эта традиция была официально разрешена в предложенном английском молитвеннике 1928 года и 1929 года шотландском молитвеннике , в то время как рубрика в американском молитвеннике 1928 года не смогла полностью предотвратить эту практику. [15] : 215–217 

Молитвенник 1789 года допускал « гимн » после освящения , а молитвенник 1928 года помещал его после Молитвы смиренного доступа и во время преломления хлеба и причастия. Несмотря на то, что предложение 1928 года восстановить Agnus Dei практически провалилось, взгляд на Agnus Dei как на «гимн» позволил его петь. [15] : 217 

Случайные офисы

[ редактировать ]

Среди служений, включенных в молитвенник 1928 года, есть служения для крещения , конфирмации , бракосочетания, болезни и погребения. [24] : 98  Похоронное бюро представило новый сбор, призывающий к росту познания и любви к Богу ; эта молитва была сохранена в форме I Обряда молитвенника 1979 года. [19] : 223–224  Молитвенник 1928 года также представил несколько молитв за умерших . Этот тип молитвы, отсутствовавший со времен молитвенника 1552 года, был включен в контекст мира после Первой мировой войны , когда память о погибших была частью общественного сознания. [19] : 229 

«Посещение больных» было значительно изменено по сравнению с его обликом 1892 года с намерением устранить «столь мрачное, такое средневековое» богословие, которое препятствовало его регулярному использованию в служении. Новый офис был предназначен для того, чтобы вселять надежду в больных с радостными псалмами. Аналогичным образом были добавлены сокращенные формы исповеди и отпущения грехов. [13] : 115–116 

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Официальное полное название текста — «Книга общей молитвы»; и отправление таинств и других обрядов и церемоний церкви. В соответствии с использованием Протестантской епископальной церкви вместе с Псалтирью или Псалмами Давида , в соответствии с соглашениями о названиях, существовавшими с начального периода производства молитвенников.
  2. ^ Не путать со стандартными изданиями, по которым сравниваются епископальные молитвенники для сертификации, которые в настоящее время определены Каноном 3, Разделом II Конституции и Канонами Епископальной церкви. [9]
  1. ^ Джеймс Вуд (15 октября 2012 г.). «Разговор о Боге: Книга общих молитв в триста пятьдесят» . Житель Нью-Йорка . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 19 января 2022 г.
  2. ^ «Книга общей молитвы-1549» . Общество архиепископа Юстуса. Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Блэк, Вики К. (2005). Добро пожаловать в Книгу общей молитвы . Гаррисберг , Пенсильвания : Издательство Мурхаус, Церковное издательство, Епископальная церковь .
  4. ^ Молтби, Джудит (1976). "Введение". В Джоне Э. Бути (ред.). Книга общих молитв 1559 г.: Елизаветинский молитвенник (изд. 2005 г.). Шарлоттсвилл , Вирджиния , и Лондон: Издательство Университета Вирджинии для Библиотеки Фолджера Шекспира . п. viii.
  5. ^ «История Церкви в Соединенных Штатах Америки» . Епископальная церковь . Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  6. ^ «Предложенная в США Книга общих молитв 1786 года» . Общество архиепископа Юстуса. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  7. ^ «Уайт, Уильям» . Энциклопедия.com. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  8. ^ Каммингс, Брайан (2018). Книга общей молитвы: очень краткое введение . Очень короткие вступления . Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . п. 93.
  9. ^ Архивы Епископальной церкви, изд. (2006). Конституция и каноны вместе с правилами порядка Для правительства протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки, также известной как Епископальная церковь (PDF) . Church Publishing Incorporated, Епископальная церковь . п. 59. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2016 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  10. ^ «Книга общих молитв США 1789 года» . Общество архиепископа Юстуса. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  11. ^ «Книга общей молитвы США 1892 года» . Общество архиепископа Юстуса. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сутер, Джон Уоллес; Кливленд, Джордж Джулиус (1949). Американская книга общей молитвы: ее происхождение и развитие . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чорли, Э. Клоуз (1929). «Глава VI. Молитвенник 1892 года и глава VII. Новый молитвенник: редакция». Новый американский молитвенник: его история и содержание . Нью-Йорк: Компания Macmillan . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года.
  14. ^ Постоянная литургическая комиссия протестантской епископальной церкви в США (1953 г.). IV. Евхаристическая Литургия (PDF) . Изучение молитвенника. Нью-Йорк: Церковный пенсионный фонд . Получено 21 июня 2022 г. - через Общество архиепископа Юстуса.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Парсонс, Эдвард Ламбе ; Джонс, Баярд Хейл (1937). Американский молитвенник: его истоки и принципы . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Прайс, Чарльз П.; Вейль, Луи (1979). Литургия для жизни . Серия учений Церкви. Нью-Йорк: Сибери Пресс .
  17. ^ Епископальная церковь (1925 г.). Совместная комиссия по Книге общей молитвы: Четвертый отчет Совместной комиссии по Книге общей молитвы . Интернет-архив. Нью-Йорк: Макмиллан.
  18. ^ Джейкобс, Алан (2013). Книга общей молитвы: биография . Жития великих религиозных книг. Принстон , Нью-Джерси : Издательство Принстонского университета .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Леонел Л. (1985). Молитва формирует веру: теологический комментарий к Книге общей молитвы . Уилтон, Коннектикут: Издательство Morehouse.
  20. ^ Генеральный съезд Епископальной церкви 1979 года. «Резолюция 1979-A121: Объявить руководящие принципы богослужения из Молитвенника 1928 года» . Акты Конвенции . Денвер : Архивы Епископальной церкви . Проверено 25 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Рабочая группа по пересмотру литургических и молитвенников Епископальной церкви . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  22. ^ 2000 г. Генеральный съезд Епископальной церкви (2000 г.). «Резолюция 2000-B042: Подтвердить Резолюцию о дополнительных литургических материалах» . Акты Конвенции . Денвер : Архивы Епископальной церкви . Проверено 25 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Англиканская богослужебная книга: адаптация Книги общих молитв 1979 года на традиционном языке вместе с Псалтирью или Псалмами Давида и дополнительными молитвами . Роузмонт , Пенсильвания : Церковь Доброго Пастыря . 1991. ISBN  0-9629955-0-9 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года.
  24. ^ Перейти обратно: а б Шепард-младший, Мэсси Х. (1952). Богослужение Церкви . Учение Церкви. Гринвич , Коннектикут : Seabury Press . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Постоянная литургическая комиссия Архиерейской Церкви (1973 г.). Молитвы, благодарения и ектении . Нью-Йорк: Church Hymnal Corporation .
  26. ^ «Новый лекционарий проголосовал за епископские службы». Атланта, Джорджия: Атланта Джорнал. 6 октября 1943 г. с. 9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dde9b308042a3420a4f6dc7e6c86e04__1715557440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/04/4dde9b308042a3420a4f6dc7e6c86e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Book of Common Prayer (1928, United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)