Движение конвергенции
Часть серии о |
протестантизм |
---|
![]() |
![]() |
Движение конвергенции , также известное как « Вера Древнего Будущего» , [1] основание которого в первую очередь приписывается Роберту Э. Уэбберу в 1985 году, [2] это экуменическое движение . Разработанный как попытка евангелистов , харизматиков , пятидесятников , а также литургических христиан и конфессий, смешивающих свои формы поклонения, [3] движение было определено преобладающим использованием англиканской традиции Книги общих молитв ; использование дополнительных литургических источников, общих для лютеранства , восточного православия и католицизма . Также использовалось [4] [5] [6] [7]
Христианские конфессии и отдельные лица внутри движения идентифицировали себя как Древняя Вера или Древняя Церковь , Древнее Будущее , [8] Конвергенция , [9] Харизматичный православный , [10] евангелическая епископальная церковь , [8] палеоортодоксальные , или пятидесятнические католики или православные. [6] Конфессии в этом движении также называют некоторой формой более широкого или нового англиканства или епископальности. [11]
Пионеры Движения Конвергенции стремились восстановить примитивную форму христианства в отличие от учений Движения Реставрации . [12] «Вера древнего будущего» была вдохновлена духовными паломничествами протестантских писателей, таких как Томас Ховард, Роберт Э. Уэббер, Питер Э. Гиллквист , а также древних христианских писателей, включая отцов церкви и их общины . Эти люди – наряду с теологами, исследователями Священных Писаний и пасторами ряда протестантских деноминационных традиций, приведших к основанию движения – призывали христиан вернуться к тому, что они считали своими корнями в ранней Церкви до раскола между Востоком и Западом и возникновения раскола между Востоком и Западом. государственная церковь Римской империи . [13] [14]
Фон
[ редактировать ]В 1973 году миссионер Campus Crusade for Christ Питер Э. Гиллквист (1938–2012) из Чикаго основал сеть домашних церквей по всей территории Соединенных Штатов Америки, стремясь восстановить примитивную форму христианства, которая получила название Апостольского Ордена Нового Завета . Исследуя христианскую историю , Гиллквист и его коллеги нашли источники для этого восстановления в трудах ранних отцов церкви. Это побудило Апостольский Орден Нового Завета практиковать более литургическую форму поклонения , чем в их предыдущем евангелическом прошлом. [15]
В 1977 году «Чикагский призыв» был выпущен Национальной конференцией евангелистов за историческое христианство, собравшейся в Уорренвилле , штат Иллинойс . [16] Под руководством Роберта Э. Уэббера (доцента богословия в Уитон-колледже ), а также Питера Гиллквиста , Томаса Ховарда, Ричарда Холта, Дональда Блоша, Яна Денниса, Лейна Денниса и Виктора Оливера, конференция обсудила необходимость протестантов-евангелистов заново открыть для себя и вновь приобщиться к христианской церкви историческим корням . Конференция выпустила несколько документов, которые вместе известны как «Чикагский призыв». Компоненты документа включают: «Призыв к историческим корням и преемственности; Призыв к библейской верности; Призыв к вероисповедной идентичности; Призыв к целостному спасению; Призыв к сакраментальной целостности; Призыв к духовности; Призыв к церковной власти; и Призыв к церковному единству». [16]
В 1979 году Евангелическая Православная Церковь . была организована [17] Вера в необходимость апостольской преемственности и исторического епископства побудила большинство членов евангелического православия присоединиться к Антиохийской православной христианской архиепархии Северной Америки в 1987 году. [18] [19] Другие позже присоединились к Православной Церкви в Америке . [20]
В 1984 году журнал «Харизма» — один из самых влиятельных журналов Харизматического движения — опубликовал статью Ричарда Лавлейса под названием «Три ручья, одна река?» (сентябрь 1984 г.). [21] Лавлейс одобрительно отметила тенденцию католиков сближения , евангелистов, харизматиков и христиан-пятидесятников.
В книге Роберта Уэббера 1985 года « Евангелисты на пути Кентербери: почему евангелистов привлекает литургическая церковь » описаны истории шести протестантов-евангелистов, которые по разным причинам перешли в протестантскую епископальную церковь в Соединенных Штатах . Публикация этой книги вызвала большой интерес в евангелической протестантской прессе, породив многочисленные рецензии в журнале «Христианство сегодня» и других широко читаемых евангелических изданиях. [1]
Разработка
[ редактировать ]В июне 1992 года Харизматическая епископальная церковь была основана как часть Движения конвергенции после епископского рукоположения Рэнди Адлера Германом Адрианом Спруитом из Католической Апостольской церкви Антиохии — независимой католической юрисдикции, охватывающей религиозный плюрализм . [9] К 1997 году Адлер и духовенство Харизматической епископальной церкви были условно рукоположены Бразильской католической апостольской церковью . [22] К 2007 году бывший харизматический епископальный архиепископ Рэндольф Слай присоединился к католической церкви и был рукоположен в личный ординариат кафедры Святого Петра , что расширило признание Движения конвергенции среди древних литургических христианских конфессий. [23] [24]
В 1995 году Сообщество евангелических епископальных церквей . было организовано [25] В октябре 1995 года собралось около 300 человек представителей разных конфессий; различные епископы из англиканской, независимой восточно-православной и старокатолической церквей помогли в епископском рукоположении первых двух епископов деноминации, а также в рукоположении 25 пасторов и 7 дьяконов. [26]
В 2011 году евангелический епископальный епископ Дерек Джонс был принят Созывами англиканцев Северной Америки в Англиканскую церковь в Северной Америке . [27] К марту 2012 года под руководством Квинтина Мура Сообщество евангелических епископальных церквей вступило в полное общение с его Международным христианским сообществом в качестве провинции Соединенных Штатов. [28] В 2008–2014 годах Сообщество евангелических епископальных церквей вело неформальный экуменический диалог с Католической церковью через епископа Тони Палмера . Во время аудиенции у Папы Франциска Палмер и епископ Эмилио Альварес представляли свою деноминацию; Альварес был официальным переводчиком на встрече. [29] [30] Палмер продолжал служить папе до своей смерти, подружившись с Папой Франциском. [31] [11]
О смерти Палмера первоначально сообщил архиепископ Чарльз Хилл из организации «Послы Христа в Америке». [32] [33] [34] с которым он также подружился и был членом того же сообщества. [35] Хилл также служил «Апостолом-Первоиерархом-Патриархом» в Патриархате в Мире Иисуса Христа. [36] Архиепископ Хилл позже возглавил харизматическую либерально-католическую деноминацию под названием «Глобальная древняя церковь». [37] заявляя о своем происхождении от тамплиеров и провозглашая себя единственным источником независимого , старого и либерального католицизма. [38] [39] Эта деноминация, возглавляемая Хиллом после их выхода из Сообщества евангелических епископальных церквей, также однозначно претендует на сохранение апостольской преемственности и преемственности с древнеегипетскими политеистическими религиозными практиками ; [40] их дополнительные претензии на преемственность и исторический епископат исходят от различных странствующих епископов в рамках независимого и старого католицизма, Американской православной католической церкви , англиканства и гностицизма . [41] [42] В мае 2023 года религиозный университет, основанный Хиллом для своей харизматической конфессии, присвоил почетную степень либерийскому политику Мэтью Зарзару. [43] [44]
В 2019 году Сообщество евангелических епископальных церквей раскололось и Постоянное евангелическое епископальное сообщество . было основано [45] Альварес также вышел из Сообщества евангелических епископальных церквей и организовал Союз харизматических православных церквей ; к октябрю 2020 года он был избран руководителем деноминации в качестве ее предстоятеля, а в 2021 году был назначен архиепископом и предстоятелем деноминации. [46] В декабре 2020 года руководство Союза Харизматических Православных Церквей встретилось с архиепископом Греческой Православной Архиепископии Америки ( Вселенский Патриархат ) Элпидофором. [47] Альварес и Движение конвергенции были освещены Службой новостей религии после тенденции возвращения молодых христиан в традиционные церкви. [48] [49]
В 2019 году Апостольское сообщество англиканских церквей, основанное в 2005 году. [50] — принял бывший священник Англиканской церкви в Северной Америке Джек Луманог. Присоединившись к этой деноминации, Луманог был объявлен не имеющим церковного статуса ни в одной из провинций Всемирного сообщества исповедующих англикан после его избрания и рукоположения в епископство архиепископом Дэрелом Чейзом . [51] [52] [53] Чейз также рукоположил претендента на римское папство . [54] [55] Национальной ассоциации библейских колледжей и организовал аккредитационную комиссию , которая аккредитовала самостоятельные Столичный христианский университет и Школу богословия Среднего Запада для своих церквей. [56] [57] [58]
После епископского рукоположения Луманога и образования англиканской епархии Св. Игнатия Лойолы в 2020 году Гидеон Аринзечукву Узомечина был назначен временным архидьяконом этой епархии в Апостольском сообществе англиканских церквей. [59] [60] Узомечина был свергнутым епископальным священником, обвиненным в мошенничестве и сексуальных домогательствах к молодым людям. [61] [62] [63] публично отреклась от Узомечины и его церкви, В декабре 2022 года Церковь Нигерии чтобы предотвратить предполагаемое искажение фактов. [64] [65] [66] [67]
В 2022 году архиепископ Стерлинг Лендс II из Евангелической епископальной общины — когда-то входившей в Сообщество евангелических епископальных церквей — и архиепископ Денг Дау Денг, бывший избранный архиепископ Англиканской церкви Южного Судана , [68] [69] [70] присоединился к Африканской епископальной церкви, организованной и возглавляемой Чейзом. К 2023 году Джонатан Кьянгаша — изгнанный Церкви Уганды. священник [71] [72] - присоединился к Африканской епископальной церкви. [73] Кьянгаша основал Реформатскую англиканскую церковь в Уганде после их изгнания в 2017 году. [74] Год спустя Луманог присоединился к дому епископов Африканской епископальной церкви. [75] иск Узомечины против Епископальной епархии Нью-Джерси о дискриминации и неправомерном смещении с должности был отклонен. [76]
Священные ордена и таинства
[ редактировать ]С момента появления конвергентного христианства многочисленные деноминации и организации добивались или претендовали на апостольскую преемственность через отлученных от церкви латино-католических епископов и странствующих епископов англиканской и православной традиции, включая Карлоса Дуарте Косту , Арнольда Мэтью , Джозефа Вилатте , Афтимиоса Офиша и других, чтобы сохранить доктринальная и апостольская преемственность и установить сакраментальную легитимность. [77]
католицизм
[ редактировать ]Согласно католическому учению, такие рукоположения « действительны, но незаконны ». Кодекс канонического права Римско-католической церкви гласит, что католические епископы могут рукополагать в священный сан , однако рукоположения без разрешения считаются незаконными и приводят к автоматическому отлучению от церкви (а для некоторых и лаицизации , например, Эммануэля Милинго ). [78] [79] В англиканстве учат: «Однажды епископ — навсегда епископ». [80]
Существует также понимание сакраментального характера через католическое учение ; догма предполагает, что те, кто отлучён от церкви за действительные, но незаконные рукоположения – даже те, кто низложен и лаицизирован – не могут быть освобождены или аннулированы свои ордена или епископская генеалогия ( апостольская преемственность ), хотя их использование таинств остаётся непризнанным среди тех, кто находится в общении с Папой Римским , поскольку они были освобождены от епископских обязанностей только в Латинско-католической церкви и в частности в ее Восточно-католических церквях . [81] [82] В католицизме Катехизис Католической церкви (1992 г.), §1121 гласит:
Три таинства Крещения, Миропомазания и Священства придают, помимо благодати, сакраментальный характер или печать, благодаря которой христианин приобщается к священству Христа и становится членом Церкви в соответствии с различными состояниями и функциями. Эта конфигурация Христа и Церкви, произведенная Духом, неизгладима; оно навсегда остается в христианине как положительное расположение к благодати, обещание и гарантия божественной защиты и как призвание к богослужению и служению Церкви. Поэтому эти таинства никогда не могут повторяться.
Восточное православие
[ редактировать ]Согласно господствующему восточно-православному учению, никакие священные ордена за пределами их церквей обычно не признаются, учитывая строгое соблюдение буквы закона (см. Также: законничество ), [83] хотя некоторые господствующие восточные православные могут считать внешние священные сана действительными и отказываться от условных рукоположений посредством божественного домостроительства , [84] тем самым признавая августинский метод священнодействия. Вселенский Константинопольский Патриархат , например, учит через «крайнюю ойкономию [экономику]», что те, кто крещен в следующих традициях, могут быть приняты в Восточную Православную Церковь через таинство Миропомазания , а не через повторное крещение : [85]
Это происходит еще и потому, что каждая автокефальная церковь определяет действительность чужих санов и других таинств. [86]
Статистика
[ редактировать ]Благодаря созданию нескольких конфессий в Движении конвергенции более 2 миллионов человек были заявлены как приверженцы его многочисленных организаций. Согласно статистическим данным на 2023 год, крупнейшей конфессией в движении является Продолжающееся евангелическое епископальное сообщество, насчитывающее примерно 2 100 000 членов и 10 703 церкви. [87] Второй по величине конфессией является Евангелическая епископальная община, утверждающая, что она основала более 5000 церквей в своей провинции Св. Петра; [88] и более 100 церквей и служений в Миссио Мозаик и провинции Индия. [89] [90] Далее следует Харизматическая епископальная церковь, насчитывающая более 1600 церквей по состоянию на 2008 год. [91] и почти 2000 по состоянию на 2014 год, [92] было третьим по величине движением. Сообщество евангелических епископальных церквей насчитывало более 150 церквей и служений в своих провинциях и епархиях США. [93] [94] [95] [90]
Номиналы
[ редактировать ]Ниже приведен не полный список, но он призван дать понятный обзор разнообразия конфессий конвергентного христианства. только организации со статьями в Википедии В списке будут указаны .
См. также
[ редактировать ]- Палеоортодоксальность
- Англиканская перестройка
- Экуменизм
- Евангелический католик
- Еврейские корни
- Независимое сакраментальное движение
- Новое религиозное движение
- Открытый евангелизм
Примечания
[ редактировать ]- ^ Армия Спасения не соблюдает таинства Крещения и Святого Причастия, поскольку считает, что эти ритуалы не обязательны для переживания внутренней благодати, внешними признаками которой являются таинства.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ян, Табби. «Вспоминая Боба Уэббера» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «Движение конвергенции» . Ассоциация архивов религиозных данных . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Шмит, Клейтон Дж. (2009). Отправлено и собрано: Руководство по богослужению для миссионерской церкви . Бейкер Академик. стр. 58, 59, 79. ISBN. 978-0-8010-3165-6 .
- ^ «Движение конвергенции» . Базилеяне . Публикации Хендриксона. 1 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Смит, Гордон (2017). Евангелистская, сакраментальная и пятидесятническая . Межвузовская пресса. ISBN 978-0-8308-5160-7 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Альварес, Эмилио (2022). Пятидесятническое православие . Межвузовская пресса. ISBN 978-1-5140-0090-8 .
- ^ «Во что мы верим» . Святое Причастие Церквей . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 18 августа 2022 г.
Поскольку каждая церковь имеет первичную основу, сегодня наиболее распространены три различных типа церквей конвергенции: смешанные церкви, церкви включения и сетевые церкви. Смешанные церкви сохранили свою первоначальную идентичность, конфессиональную связь и богословские особенности. На основе этой основы они затем добавляют элементы двух других направлений в свои практики поклонения и служения. Хотя смешанные церкви наиболее распространены среди литургических/сакраментальных церквей, они также встречаются в евангелических и харизматических течениях.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Что такое конвергенция?» . Общение евангелических епископальных церквей . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
Как община Конвергенции, CEEC принимает англиканский прецедент и стремится быть истинным выражением Древней/Будущей Церкви, делая видимым Царство Божье, выполняя Великое Поручение и полностью проявляя красоту, славу и силу Единой Церкви. и его Господь.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «О ИКЭПК» . Международное общение Харизматической Епископальной Церкви . 15 февраля 2022 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Альварес, Эмилио (3 июля 2022 г.). «Союз Харизматических Православных Церквей» . Литургия . 37 (3): 28–35. дои : 10.1080/0458063X.2022.2085966 . ISSN 0458-063X . S2CID 251286283 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Тони Палмер, запечатлевший на мобильный телефон призыв Папы Франциска к христианскому единству, погиб после аварии на мотоцикле» . Служба религиозных новостей . Фонд новостей религии. 22 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
Ушедший в отставку Папа Бенедикт XVI пригласил англиканцев присоединиться к католической церкви, позволив священникам оставаться в браке и продолжать иметь некоторую автономию. Имея жену-католичку, международный опыт и харизматическую евангелическую смесь, писал Лонгенекер, Палмер стал идеальным «лицом» нового англиканства.
- ^ Куриан, Джордж Томас; Лэмпорт, Марк А. (10 ноября 2016 г.). «Движение конвергенции» . Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах . Роуман и Литтлфилд. стр. 629–630. ISBN 978-1-4422-4432-0 .
Движение конвергенции сосредоточилось на объединении различных традиций поклонения в одну. По этой причине у него было несколько определяющих характеристик, соответствующих различным традициям поклонения, которые смешивались вместе. Одной из характеристик движения было сосредоточение внимания на единстве. Вместо того, чтобы разделяться на различные конфессии, движение радовалось единому телу Христа, которое было видно по всему миру. Движение конвергенции также отличалось своим вниманием к ранней церкви. Оно стремилось жить в соответствии с апостольским учением и возводить свой авторитет к апостольскому происхождению.
- ^ Мелтон, Гордон Дж. Энциклопедия американских религий. 2003. стр. 629–630. «В годы после Первой мировой войны начались переговоры о создании широкого союза, в который вошли бы англиканцы и… «движение конвергенции», термин, обозначающий «конвергенцию» различных потоков обновления, которые разделяли понимание Церковь как единое Тело с множеством разнообразных, но вносящих вклад частей. Следуя примеру британского епископа Лесли Ньюбигина , движение конвергенции подтвердило тройственную сущность церкви: католической, протестантской и православной/пятидесятнической. акцент на «воплощении и творении», протестантский с акцентом на «провозглашение Библии и обращение» и православный/пятидесятнический в отношении «мистического и Святого Духа».
- ^ Винсон, Синан. Святость-пятидесятническая традиция: харизматические движения в двадцатом веке. 1997. стр. 294 «К 1990 году пасторы-единомышленники объединились в так называемое «движение конвергенции», призванное объединить три потока в новую и мощную духовную конфигурацию. Еще более поразительными были случаи харизматических...»
- ↑ Хопкинс, Джозеф (21 апреля 1978 г.). «Раскол в Ордене». Христианство сегодня . Том. 22 нет. 14. с. 45.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Звонок из Чикаго — Сборник 33» . Уитон Колледж . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Уокер, Гордон (сентябрь 1983 г.). «Одиссея к православию». Снова . Том. 6 нет. 3. п. 10.
- ^ «Евангелические православные присоединяются к антиохийской юрисдикции» . Обожение . Том. 9 нет. 9. Сентябрь 1986 г. с. 8.
- ^ «Ретроспектива приема ЕПЦ в Антиохийскую православную архиепископию» . Антиохийская православная архиепископия Северной Америки . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Епископ Иов принял православную веру 147 бывших верующих ЕПЦ» (PDF) . Православная Церковь в Америке . 2002. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2024 г.
- ^ Куриан, Джордж Томас; Лэмпорт, Марк А. (10 ноября 2016 г.). Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-4432-0 .
- ^ Эдвард Джарвис , Бог, земля и свобода: правдивая история ICAB, Apocryphile Press, Беркли, Калифорния, 2018, стр. 168.
- ^ «Бывший харизматический епископальный архиепископ присоединяется к Римско-католической церкви» . Католическое информационное агентство . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
До своего пребывания в ЦИК Слай был важным голосом «Движения конвергенции», которое работало над объединением евангелических, харизматических и литургических/сакраментальных течений церкви.
- ^ «Местный житель, рукоположен в англиканский ординариат» . Арлингтонский католический вестник . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Йонг, Амос . Дух излился на всякую плоть . 2005. «Харизматическая епископальная церковь (1992 г.) и Сообщество евангелических епископальных церквей (1995 г.) являются примерами организованного выражения Движения конвергенции (с 1970-х годов), которое стремилось объединить харизматическое и евангелическое ...»
- ^ «Наша история» . Общение евангелических епископальных церквей . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 18 августа 2022 г.
В октябре 1995 года во Фредериксбурге, штат Вирджиния, около 300 человек собрались для хиротонии первых двух епископов ЦВЕ и рукоположения 25 пасторов и 7 дьяконов епископами по апостольской преемственности из англиканской, православной и старокатолической юрисдикций, которые посвятили себя экуменизм. В тот вечер двадцать пять независимых общин самых разных конфессий вошли в недавно организованную Общину. Епископ Майкл Оуэн был первым председательствующим епископом.
- ^ Эндрю Гросс (06 марта 2011 г.). «Новые епископы избраны для Северной Америки» . Англиканская церковь в Северной Америке . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «История ЦВЕ США» . Провинция ЦВЕ США . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Чудо единства началось» . Слово среди нас . 28 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Макфейл, Кэрол (31 октября 2014 г.). «Папа Франциск «назвал нас своими братьями-епископами», — говорит протестантский пастор из Мобила, который обедал и обменивался кепками с понтификом» . ал . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «CEEC вспоминает епископа Тони Палмера, скончавшегося сегодня 6 лет назад» . Общение евангелических епископальных церквей . 20 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Папа и покойный евангелистский епископ были подобны «отцу и сыну» » . Журнал Америки . 22 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Гледхилл, Рут (22 июля 2014 г.). «Христиане оплакивают смерть епископа Тони Палмера, друга Папы Франциска» . Христианин сегодня . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
Новость о его смерти была раскрыта архиепископом Чарльзом Хиллом, патриархом и председательствующим прелатом организации «Послы Христа в Америке», который вчера (20 числа) написал в Facebook: «Мы молимся за семью епископа Тони Палмера, который ехал на мотоцикле. сегодня утром в Великобритании после нескольких часов операции он пошел домой, чтобы быть с Господом. Он был хорошим другом и братом в винограднике».
- ^ «Партнер Фрэнсиса по протестантскому диалогу Тони Палмер погиб в аварии на мотоцикле» . Часы Новус Ордо . 21 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
20 июля 2014 года в 16:30 по восточному времени протестантский «архиепископ» Чарльз Хилл разместил в Facebook заметку, в которой объявил, что англиканско-евангелистский «епископ» Тони Палмер, с которым «Папа» Франциск собирался встретиться позже в этом месяце в Казерте , Италия, погиб в трагической аварии на мотоцикле.
- ^ «Посвящение протестантскому епископу Тони Палмеру, другу Франциска и поборнику христианского единства» . Католическое информационное агентство . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
Впервые я прочитал новости через твиттер Рокко Пальмо из Whispers in the Loggia. Рокко связался со страницей Facebook архиепископа Чарльза Хилла, члена того же сообщества церквей, что и покойный епископ Палмер.
- ^ «Его Святейшество Апостол Предстоятель Патриарх Архиепископ доктор Чарльз Рэй Хилл старший» . giuseppesavazzi.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ "О" . Древняя Церковь Глобальная . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Подлинность» . Древняя Церковь Глобальная . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Истоки старого католицизма» . Древняя Церковь Глобальная . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 г. Проверено 24 марта 2024 г.
В результате всех вышеперечисленных фактов деноминация тамплиеров Древнего католицизма является самым ранним первоначальным источником, а также основополагающими принципами и основой для всех независимых и старых католических церквей. По этой причине Древняя Католическая Церковь 1139 года нашей эры является исторически и канонически единственным Папским Католицатом, который объединяет и представляет Движение Независимой Церкви с 1145 года нашей эры, производное Старокатолическое движение 1870 года нашей эры, связанное с ним реформатское католическое движение 1879 года нашей эры и возникшее в результате Либерально-католическое движение 1916 года нашей эры. Очевидный парадокс Папской власти для «независимых» Церквей разрешается оригинальными и подлинными принципами доктринальной свободы, литургической свободы и автономии для всех входящих в нее Церквей. Это позволяет Древней Католической Церкви (Ancient Church Global) выступать в качестве международного присутствия, продвигающего коллективные интересы на благо всех ее Церквей, находящихся в общении с каноническим Понтификатом.
- ^ «Православное преемство» . Древняя Церковь Глобальная . 2024-03-24. Архивировано из оригинала 24 марта 2024 г. Проверено 9 июля 2024 г.
Помимо действительных обычаев древнего священства и легитимности линий тамплиеров, каноническая апостольская практика католического христианства также включает в себя «возложение рук» (Деяния 1:22, 1:25-26, 6:1- 6, 9:17; 13:1-5; 1 Тимофею 4:1, 4:14, 5:22; 2 Тимофею 1:6). Сюда входит «помазание» священными маслами, такое как Папское посвящение библейского царя Соломона (3 Царств 1:39) [5], которое также практиковалось в древнем священстве в Египте (иероглифы «Се Нетер», означающие «чтобы освящать» буквально означает «наполнять святостью Божией») [6].
- ^ «Краткое содержание ключевых апостольских линий ACG» . Древняя Церковь Глобальная . 2024-03-24. Архивировано из оригинала 24 марта 2024 г. Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Апостольское преемство в православном католицизме» . Древняя Церковь Глобальная . 2024-03-24. Архивировано из оригинала 24 марта 2024 г. Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Депутат Зарзар получил почетную докторскую степень» . Новая заря Либерии . 21 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Человек Зарзар получает почетную докторскую степень Христианского университета Св. Михаила» . Газета «Независимое зондирование» . 21 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ "О" . Продолжающееся евангелическое епископское общение . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
После трех лет внутренних дебатов о необходимости всеобъемлющего канонического права крупнейшие провинции CEEC.CHURCH единогласно согласились держаться вместе. Они продолжают действовать в соответствии с текущей версией Канонического права, принятой в 2016 году. В решении, гарантирующем сохранение историчности и обоснованности CEEC.CHURCH, 98% первоначальных церквей и духовенства выбирают продолжение общения и остаются глобально едиными, лишь с незначительной адаптацией. своему имени.
- ^ «Наша история» . Союз Харизматических Православных Церквей . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Архиепископ Америки встретился с руководством Союза Харизматических Православных Церквей» . Православные времена . 11 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Жаждущие литургии молодые христиане обменивают призывы к алтарю на рельсы для причастия» . Служба религиозных новостей . Фонд новостей религии. 18.06.2020. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Берг, Меган ван дер (12 июля 2020 г.). «Возвышение «харизматических православных» церквей» . РАДОСТЬ! Новости . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «Апостольское общение англиканских церквей – Писание + Дух + Таинство» . Апостольское общение англиканских церквей . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
Англиканские церкви Апостольского общения были первоначально созданы в апреле 2005 года и представляют собой международное религиозное сообщество верующих-единомышленников во Христе Иисусе, разделяющих богатую историю и наследие Церкви и осуществляющих свободу мультикультурного и духовного самовыражения.
- ^ Гросс, Эндрю (23 мая 2019 г.). «Джону Игнатиусу Джеку Луманогу запретили заниматься служением» . Англиканская церковь в Северной Америке . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 18 августа 2022 г.
Статус г-на Луманога принадлежит к одной из множества неангликанских групп, которые свободно используют тот или иной тип англиканского государственного устройства, включая использование англиканских титулов. Хотя мы понимаем, что он носит титул «епископа» в этой группе, г-н Луманог не является епископом ACNA или какой-либо признанной общинной организации ACNA или GAFCON.
- ^ Луманог, Джек (15 мая 2020 г.). «Епископ Джек Луманог: рукоположен и рукоположен в англиканского епископа» . jacklumanog.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Луманог, Джек (27 апреля 2019 г.). «Достопочтенный каноник доктор Джон Игнатиус Луманог рукоположен и рукоположен в сан англиканского епископа» . jacklumanog.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Обратите внимание: ложный каталог ORC» . Канонический старый римско-католический справочник . 27.06.2017. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Дреер, Род (29 декабря 2011 г.). «Се, патриарх» . Американский консерватор . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 18 августа 2022 г.
Кристофер Джонсон из Midwestern Conservative Journal обращает наше внимание на Резерфорда Джонсона — это Его Королевское Высочество принц Резерфорд Джонсон Этрурийский, который также является кардиналом Резерфорда Джонсоном, патриархом недавно созданной Римско-католической церкви англиканского обряда.
- ^ «Национальная ассоциация библейских колледжей – частная христианская аккредитация» . Национальная ассоциация библейских колледжей . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Онлайн-бизнес-регистрация» . Государственный секретарь Кентукки . 2022-12-13. Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Онлайн-бизнес-регистрация» . Государственный секретарь Кентукки . 2022-12-13. Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Луманог, Джек (25 ноября 2020 г.). «От епископа Джека Луманога – назначение временным архидиаконом» . jacklumanog.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 г. Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Лидерство» . Англиканская епархия Святого Игнатия Лойолы . 2021-08-19. Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 г. Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Проступки и дисциплинарное поведение священнослужителей» . Епархия Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Стоукс, Уильям (06 апреля 2020 г.). «Уведомление о приказе и приговоре» (PDF) . Епархия Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2023 г. Проверено 16 февраля 2023 г.
В соответствии с каноном IV.14.12(a) Канонов Епископальной Церкви, настоящим уведомляем вас о постановлении комиссии по слушаниям епархии Нью-Джерси с участием ответчика, преподобного Гидеона Аринзечукву Узомечина, пресвитера, канонически проживающего в епархии. Нью-Джерси. Настоящий Приказ вступил в силу 1 апреля 2020 года. Правонарушения, являющиеся предметом настоящего Приказа, указаны в Канонах IV.4.1(c), IV.4.1(d), IV.4.1(h)(1). IV.4.1(h)(6) и IV.4.1(h)(9) Канонов Епископальной Церкви. В соответствии с приказом Гидеон Аринзечукву Узомечина был приговорен к смещению с должности рукоположенного министра Епископальной церкви.
- ^ «В центре внимания злоупотребления: епископальный священник Гидеон А. Узомечина» . Англиканские часы . 22 октября 2022 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ "О нас" . Англиканская церковь Мессии . Проверено 27 февраля 2023 г.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ ЛИДЕРОМ ОТЦОМ ГИДЕОНОМ А. УЗОМЕЧИНОЙ: Прослужив священником и миссионером более двух десятилетий после обучения в семинарии в Нигерии и посвящения в англиканскую общину (англо-католическая традиция), а также изучения межконфессиональных и экуменических вопросов в Израиле, Досточтимый Доктор Гидеон Узомечина, которого нежно называют отцом Гидеоном, является настоятелем исполненной духа англиканской церкви Мессии в Плейнфилде, архидиаконом Нью-Джерси и епархиальным директором миссий.
- ^ «Почему англиканская церковь отвернулась от священника, пришедшего помолиться» . BBC News Игбо (в Игбо). 31 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 г. Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Он не один из нас, CoN отрекается от священника из США в вирусном видео на премию Native Doctor — Advent Cable Network в Нигерии» . 2022-12-30. Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 г. Проверено 16 февраля 2023 г.
Часть заявления гласит; «Поэтому да будет известно христианскому сообществу и широкой общественности, что Церковь Нигерии (англиканская община) не связана с преподобным Гидеоном Аринзечукву Узомечиной; Церковь Нигерии (англиканская община) не связана с Мессией англиканского штата Нью-Джерси. , США и Церковь Нигерии (Англиканская община) не являются частью предполагаемой награды, вручаемой местному врачу».
- ^ Дажур, Гершинен Пауль (31 декабря 2022 г.). «Церковь Нигерии: священник из Нью-Джерси не один из нас» . Англиканские чернила . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 г. Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Лидерство» . Евангелическо-епископская община . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Архиепископ Рассел МакКланахан воссоединяется с CEEC» . Общение евангелических епископальных церквей . 12.06.2020. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 г. Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Справочник духовенства: 2022» . Африканская епископальная церковь . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Ссеруйиго, Аарон (10 января 2018 г.). «Человек, виновный в нецелевом использовании церковных средств, называет себя епископом» . Христианские новости Уганды . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 г. Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ Какито, Моисей. «Изгнанный священник церкви Уганды основывает собственную церковь и назначает себя епископом» . Ньюз Пост . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 г. Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ «Справочник духовенства: 2023» . Африканская епископальная церковь . 26 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 г. Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ «Архиепископ Уганды возвращает себе церковную собственность» . Живая Церковь . 01.04.2024. Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Луманог, Джек (6 марта 2024 г.). «Епископ Джек Луманог назначен в Палату епископов Африканской епископальной церкви» . jacklumanog.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 г. Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Религиозная вырезка тонет черный косой костюм бывшего министра» . Управление по трудоустройству Law360 . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Экклезиология конвергенции | Приложение 4: Апостольское преемство» (PDF) . Международное общение Харизматической Епископальной Церкви . 2018.
Краткое описание апостольской преемственности можно охарактеризовать как три потока, сливающихся в одну реку, включая: апостольскую веру/учение (евангелический поток); Апостольская власть (литургический/таинственный поток) и апостольское помазание (харизматический поток). Используя эти категории, мы отмечаем, что бывший архиепископ Кентерберийский Майкл Рэмси резюмировал основные элементы апостольской преемственности следующим образом: «Прежде всего, преемственность епископа за епископом в должности обеспечивала преемственность христианского учения и традиции на каждом престоле. Каждый следовал учению своего предшественника, и поэтому преемственность епископов была гарантией того, что христиане повсюду обучались истинному Евангелию Иисуса Христа во плоти. Не имея такой преемственности, гностики не могли претендовать на звание авторитетных учителей. вера….Таким образом, преемственность епископов является гарантией непрерывного учения…».
- ^ «Автоматическое отлучение епископа от церкви за незаконное рукоположение» . Католическое информационное агентство . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
Согласно канону 1382, как «Епископ, посвящающий кого-либо в епископы без папского мандата, так и лицо, получившее от него посвящение, подвергаются отлучению от церкви latae sendentiae, зарезервированному для Апостольского Престола».
- ^ «Ватикан лишил сана архиепископа-экзорциста, вышедшего замуж» . Рейтер . 17 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Однажды епископ, всегда епископ» (PDF) . Епископальная епархия Форт-Уэрта . Проверено 10 апреля 2022 г.
Канон англиканской церкви C.1, раздел 2, в этом отношении явно согласен с остальной католической традицией: «Ни один человек, принятый в сан епископа, священника или дьякона, никогда не может быть лишен характера его приказ», хотя он может быть лишен или отстранен от исполнения этого приказа. Епископальная церковь принимает тот же принцип на практике, обеспечивая восстановление кого-либо, подвергнутого наказанию в виде отстранения, запрета или смещения без необходимости повторного рукоположения (Канон IV.13). Подобно крещению и конфирмации, рукоположение навсегда запечатывает кого-либо печатью Святого Духа, или, если использовать аналогичный язык, распространенный в западном богословии и в наших англиканских формулярах, оно придает неизгладимый характер. Если епископа низлагают за «отказ от общения этой церкви», то «эта церковь» обязательно должна относиться к нашей конкретной провинции, над которой мы имеем законный контроль, а не к какой-либо другой провинции Католической Церкви, за которую он также был рукоположен. Возможно, именно поэтому председательствующий епископ, похоже, не обеспокоен тем, что епископ Джеффри Стинсон и другие «отказываются от общения этой церкви» ради Римско-католической церкви, но, похоже, очень расстроен тем, что епископы и приходы «отказываются от общения этой церкви» для какой-нибудь другой провинции Англиканской общины, даже если мы готовы продать нашу собственность католикам, методистам или кому-либо еще, кроме англиканцев?
- ^ «Если священник оставит священство, сможет ли он еще совершать таинства?» . Католические прямые ответы .
Что же происходит, когда священник оставляет священство? Поскольку Священный Орден является таинством характера, после того, как он был законно принят, он никогда не становится недействительным ни по какой причине. Конечно, клирик – дьякон, священник или епископ – может быть освобожден от клирикского статуса и освобожден от обещания безбрачия соответствующей властью. У него может больше не быть обязанностей или привилегий действовать в качестве священнослужителя, но, тем не менее, он остается священнослужителем. Обычно эту практику называют лаицизацией, что означает «возвращение в состояние мирян». (Свод канонического права, № 290-293.) Даже несмотря на то, что священнослужитель стал мирянином и больше не выполняет функции дьякона, священника или епископа, он все еще имеет сакраментальный характер Святого Ордена. Технически, если бы он совершил таинство в соответствии с нормами Церкви, это таинство действительно было бы действительным. Однако причастие было бы незаконным, то есть он нарушил церковный закон и был бы виновен в этом нарушении, поскольку у него больше нет способностей выполнять обязанности священника.
- ^ «Неизгладимый характер» священных орденов» . Католик-мирянин . 7 (76): 38–39. 1858. ISSN 0791-5640 .
Тридентский Собор постановляет, что «в Таинстве Порядка... запечатлевается «характер», который нельзя ни стереть, ни лишить:» и осуждает всех, кто утверждает, что «люди, однажды правильно рукоположенные, могут снова стать мирянами». (Сесс. XXIII., гл. 4) «Если кто-нибудь скажет, что священным рукоположением... характер не впечатляется или что тот, кто когда-то был священником, может снова стать мирянином, да будет проклят. " (Сесс. XXII., гл. 4) . . . . Где на душе запечатлен знак, там и «порядок»; и где этот знак не запечатлен в душе, там нет порядка (согласно Римской Церкви). И Тридентский собор объявляет этот знак или «знак» «неизгладимым»; то есть, однажды запечатлевшись в душе, ее невозможно стереть, потерять или отнять.
- ^ Фидас, Влассиос. «Глава I» . Границы церкви с ортодоксальной точки зрения . Мириобиблос: Интернет-библиотека Греческой церкви. Онлайн-культурный центр Элладской церкви. Архивировано из оригинала 30 октября 2005 года . Проверено 14 мая 2013 г. «Глава II» . Архивировано из оригинала 30 октября 2005 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Действительность римско-католических орденов – вопросы и ответы» . Православная Церковь в Америке . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Митрополит Исаия (9 мая 2000 г.). «Протоколы 2000» . Православный научно-исследовательский институт . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г.
- ^ «Экуменические и межрелигиозные вопросы | Объединенный комитет по хиротонии православных и католических епископов, 1988» . Конференция католических епископов США . 23 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г.
- ^ "Дом" . Продолжающееся евангелическое епископское общение . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ "О" . Евангелическо-епископская община . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Церковь и служение» . Миссио Мозаика . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Архиепископ ЦВЕ-Индия Райнхард Секар посещает Соединенные Штаты» . Общение евангелических епископальных церквей . 31 мая 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Харизматический Патриарх Епископальной Церкви отвечает на вопросы о своей Церкви» . Добродетель онлайн . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Христианские традиции сливаются в харизматической епископальной церкви» . КБИА . 15 февраля 2014 г. Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Епархии и ордена – провинция ЦВЕ США» . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Церкви-члены» . Орден Святого Леонарда . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Провинция Канады» . Общение евангелических епископальных церквей . Проверено 18 августа 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гиллквист, преподобный Питер Э. Становление православным: путешествие к древней христианской вере . Бен Ломонд, Калифорния: Conciliar Press, 1989. ( ISBN 0-9622713-3-0 )
- «Звук стремительной воды», Дэниел В. Уильямс, ACW Press/DQuest Publications, 2005. ISBN 1-932124-66-7
- «Забытая сила», Уильям Л. ДеАртеага, Zondervan Publishing, 2002, Гранд-Рапидс, Мичиган, 49530, ISBN 0-310-24567-2
- «Евангелическая, сакраментальная и пятидесятническая: почему церковь должна быть всеми тремя», Гордон Т. Смит, IVP Academic, 2017 г., ISBN 978-0830851607
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы из «Чикагского звонка»
- «Движение конвергенции» , статья, написанная в 1992 году Уэйном Бусадой и Рэнди Слаем для «Полной библиотеки христианского богослужения», Роберт Уэббер, изд.
- Движение конвергенции, Ассоциация архивов религиозных данных
- Сайт Апостольского пастырского конгресса
- Сайт Харизматической епископальной церкви
- Сайт Сообщества евангелических епископальных церквей
- Сайт Святого Причастия Церквей