Jump to content

Американская православно-католическая церковь

Американская православно-католическая церковь
Эмблема Американской православной католической церкви
Эмблема
Аббревиатура AOCC
Тип Восточно-христианский
Классификация Независимый восточно-православный
Писание Септуагинта , Новый Завет
Теология Православное богословие , Паламизм , Исихазм , Духовный брак
Политика епископальный
Управление Священный Синод Американской Православной Католической Церкви
Патриарх Оспаривается
Область Северная Америка , Южная Америка
Язык Английский , церковнославянский , испанский , русский , ирландский , немецкий , арабский , латинский , итальянский , греческий койне , новогреческий , другие народные языки.
Литургия Византийский и Западный
Основатель Афтимиос Офиеш
Источник 1927
Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Ответвление от Православная Церковь в Америке
Разделения Американские мировые патриархи

Американская Православная Католическая Церковь ( AOCC ), или Святая Восточная Православная Католическая и Апостольская Церковь в Северной Америке ( THEOCACNA ), а иногда и просто Американский Православный Патриархат ( AOP ), [1] была независимой восточно-православной христианской церковью , возникшей с 1924 по 1927 год. [2] Церковь была официально создана 2 февраля 1927 года и зарегистрирована в штате Массачусетс американском в 1928 году при содействии митрополита Платона Рождественского Нью-Йоркского; [3] Американскую православно-католическую церковь первоначально возглавлял архиепископ Афтимиос Офиеш до его спорного отстранения и низложения в 1933 году. [4] [5] [6] [7]

Американская Православная Католическая Церковь стала первой попыткой автокефальной восточно-православной христианской юрисдикции в Северной Америке , хотя изначально она планировалась как епархия Русской Православной Греко-Католической Церкви в Америке (сегодня Православная Церковь в Америке ). [4] [6] Американская Православная Католическая Церковь в своем первоначальном основании и продолжении функционировала как архиепископство до возведения в митрополию , а затем в патриархат ; в современных версиях различные продолжения принимают патриархат, в первую очередь тот, который возглавляет Виктор Прентис. [8]

Целью Американской Православной Католической Церкви было установление новой традиции в Северной Америке, отдельной от любых других конкретных этнических или культурных традиций. [6] [9] Она действовала в Соединенных Штатах Америки при первоначальной поддержке Русской Православной Греко-Католической Церкви в Америке, пока Офиеш не заподозрил автокефалию и юрисдикцию над Русской Православной Греко-Католической Церковью в Америке, Антиохийской Архиепископией , Греческой Православной Архиепископией Америки и другими. [4] [6]

Епископ Афтимий Офиеш (второй справа) на всеправославном собрании епископов 1921 года. [10]

Учреждение

[ редактировать ]

Афтимиос Офиеш официально основал Американскую Православную Католическую Церковь в 1927 году при содействии митрополита Платона; она была зарегистрирована как Святая Восточно-православная католическая и апостольская церковь в Северной Америке. [5] [6] [4] Русская Православная Греко-Католическая Церковь в Америке (ROGCCA) изначально поддерживала создание Северо-Американской православной юрисдикции как епархии, призванной распространять восточно-православное христианство среди нерусских американских общин. [6]

При ее создании, 2 февраля 1927 года, митрополит Платон указывал, что эта Церковь, «полностью автономная и независимая по своей организации, устройству, управлению, юрисдикции и власти, должна во все времена сохранять братское и сыновнее отношение к Православной Церкви Россию, представленную в России властью Московского и Всея Руси Патриархата, а в Америке — митрополитом Платоном и его канонически установленными и признанными преемниками — архиепископами американской юрисдикции Патриархата Московского и всея Руси». Документ подписали митрополит Платон, архиепископ Офиеш, епископы Феофил Пашковский , Амфилохий Вакульский, Арсений Чаговец и Алексий Пантелеев. [11]

За четыре года Американская Православная Католическая Церковь рукоположила четырёх архиереев на основании грамоты, полученной от Русской Православной Греко-Католической Церкви в Америке. После хиротонии четырех епископов ее формальные члены разработали конституцию новой Православной церкви. [12] : 78–80 

Открытая враждебность

[ редактировать ]
Афтимиос Офиеш в 1922 году

Учреждение церкви вдохновило против нее реакционное движение; в то время Русская Православная Церковь Заграницей (РПЦЗ) все еще считала себя законным каноническим авторитетом РПЦЦА. [13] 31 марта 1927 года Архиерейский Синод РПЦЗ постановил освободить митрополита Платона от управления Северо-Американской епархией и запретить ему служить на ее территории. Причины этого заключались в том, что митрополит Платон, назначенный для наведения порядка в Северной Америке, еще больше их запутал. [14]

1 апреля 1927 года Архиерейский Синод РПЦЗ направил послание верующим в Северной Америке, где митрополита Платона обвиняли в неповиновении Синоду, в мятеже и в развале дел епархии. [11] 8 сентября 1927 года митрополит Платон был окончательно отстранен от священства, совершаемые им богослужения были признаны неблагодарными, а рукоположения не были каноническими. [15]

В соответствии с письмами Патриарха Антиохийского Григория от 25 апреля 1923 г., Патриарха Тихона от 17 января 1922 г., а также постановлением Архиерейского Собора РПЦЗ 1923 г., архиепископ Афтимий считался под началом греческого Православный Антиохийский Патриархат . При этом они указывали, что Афтимия следует считать епископом, а не архиепископом, поскольку этот сан он получил незаконно от митрополита Платона, не имевшего права награждать иерархов. Новый священный синод, возглавляемый Офиешем, был признан неканоническим. [16]

Афтимий ответил решительно, осудив Русскую Православную Церковь Заграницей за ее действия и запретив своему духовенству и верующим иметь с ними какое-либо дело. [17] Как и его бывшие соратники по РПЦЗ, митрополит РГКЦА Платон отвернулся от Американской Православной Католической Церкви, сославшись на отсутствие лояльности. [18] [4] Однако другие стали сомневаться в поддержке Платоном новой церкви прежде всего из-за публикаций в «Православно-католическом обозрении» (под редакцией иеромонаха Бориса и священника Михаила), которые были направлены против Епископальной Церкви США . [4] [19] [18]

Что еще хуже, Греческая Православная Церковь Антиохии в 1924 году отправила в Америку архиепископа Нью-Йоркского Виктора (Або-Ассали) . [20] где он призывал православных арабов перейти под юрисдикцию Антиохии, а не под юрисдикцию русских или новой Американской церкви. [5] Несмотря на все свои усилия, он не добился больших успехов в своих начинаниях.

Чтобы противодействовать действиям архиепископа Виктора, Афтимиос и его группа начали сосредоточивать усилия на установлении правового статуса церкви. Какое-то время Американская Православная Католическая Церковь пользовалась определенным успехом. В мае 1928 года Софроний Бешара был рукоположен во епископа Лос-Анджелеса. [21] На него возложили ответственность за всю территорию к западу от реки Миссисипи и за приходы, которые все еще считали себя под юрисдикцией Русской Православной Греко-Католической Церкви в Америке. [22] Однако успех длился недолго. Ожидалось, что со своими первыми епископами они достигнут прочного фундамента, но этого не произошло.

В 1929 году Афтимиос попытался заручиться греческого архиепископа Александра Демоглу . поддержкой новой церкви [23] Демоглу был первым предстоятелем недавно образованной Греческой православной архиепархии Америки . Его ответ заключался в том, что он имеет власть не только над всеми православными греками в Америке, но и над всеми православными христианами в Америке. Афтимиос рукоположил преподобного Деметрия Кассиса, американца греческого происхождения, в новую Американскую Православно-Католическую Церковь; [24] в 1928 году, до создания Греческой православной архиепархии Америки, Константинопольский патриархат и Греческая Православная Церковь отвергли Американскую Православную Католическую Церковь как канонический институт. [25]

В книге «В поисках единства Православной Церкви в Америке » о. Серафим считает, что оппозиция Афтимия новой церкви перешла от сдержанности к оптимизму. о. Серафим утверждает, что этот сдвиг в эмоциях Афтимиоса произошел из-за письма от 4 октября 1929 года, в котором Афтимиос заявил, что:

«Его Высокопреосвященнейший Платон (Рождественский), митрополит Херссонский и Одесский, не имеет надлежащего, действительного, законного или эффективного назначения, полномочий или полномочий для управления Северо-Американской Архиепископией Русской Православной Церкви в каком-либо качестве. Такое В таком случае из ухода Высокопреосвященнейшего Архиепископа Александра Немоловского следует, что законное и каноническое правящее главенство Архиепископии Алеутских островов и Северной Америки в Патриаршей Русской Церкви естественным образом перешло к Первому Викарию и Старшему Архиерейскому в этом случае. Юрисдикция», следовательно, «титул и должность «Митрополита Северо-Американского и Канадского» не имеет канонического существования в Русской Церкви». Его подписал «Афтимиос, первый викарий и старший епископ Архиепископии Алеутских островов и Северной Америки». [24]

Несомненно, Афтимий написал письмо, предполагая, что Платон уже дал ему власть над всеми православными христианами Северной Америки. [26] о. Серафим продолжает, говоря, что осуждение Афтимием власти Платона почти не затронуло российские приходы и их духовенство. Причиной доноса Афтимия было то, что Платон будет продолжать управлять архиепископией до тех пор, пока на его место не будет послан епископ, хотя Указ Патриарха Тихона отстранил Платона. [17]

Несмотря на некоторые проблемы, Афтимиос продолжал исследовать новые возможности. Он начал переговоры о привлечении еп. Фан Ноли будет служить епископом в новой американской организации, под юрисдикцией которой находятся албанские православные христиане. Хотя еп. Фан в конце концов приехал в США, это было под эгидой ROGCCA. [27] Афтимиос продолжал свои попытки повысить легитимность своей юрисдикции.

Примерно в октябре 1930 года Афтимий направил письмо своему духовенству, в котором указывал, что им следует держаться на расстоянии от Еп. Германос Шехади из Захле, приехавший из Антиохии без разрешения Антиохийской православной церкви , чтобы собрать средства от арабских православных приходов и побудить такие приходы перейти под юрисдикцию Антиохии. [28] Находясь в США, еп. Германос принял под свой омофор протоиерея Василия Хербави . Хербави ранее был отстранен от должности Абпом. Афтимиос за нелояльность.

В 1932 году собор Афтимиоса был отобран у него и передан ROGCCA по решению суда штата Нью-Йорк . В уставе говорилось, что собором может пользоваться только иерарх, подчиняющийся власти Русской Церкви. [ нужна ссылка ] Тем не менее, Афтимиос рукоположил еще двух епископов, Игнатия Николса (бывшего епископального священнослужителя, ставшего старокатолическим епископом ваганом ) и Джозефа Зука из Нью-Джерси. У Зука были связи с украинцами, которым подчинялись полдюжины приходов. [29]

Разочарование Афтимиоса по поводу штата его юрисдикции считается причиной принятия решения, которое известно Восточной Православной Церкви как похоронный звон для Американской Православной Католической Церкви: [9] [30]

«...29 апреля 1933 года игумен Афтимий, вопреки всей православной традиции и каноническому праву... женился на гражданской церемонии на молодой сирийской девушке-евангелистке, родившейся в Америке [на самом деле она была членом сирийского православного прихода в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания] — и, несмотря на все усилия ответственных сторон, он отказался уйти с поста архиепископа новой Церкви». [31]

Два новых епископа церкви, Игнатий и Иосиф, выразили поддержку браку Афтимия. [32] [33] В прежних традициях и культурах епископам не разрешалось вступать в брак, но, поскольку новая церковь отделена от любых других конкретных этнических или культурных традиций, они признали решение Афтимиоса смелым. [17]

Через три дня после свадьбы Афтимия Игнатий и Иосиф сами провели заседание синода. Поскольку они считали, что Афтимиос подал в отставку, во время встречи они избрали Джозефа новым президентом-архиепископом Американской православной католической церкви. Его преемником был назначен Игнатий. Серафим Сюрренси отмечает, что эти трудности с руководством в конечном итоге подорвали весь авторитет, который церковь могла еще иметь. о. Эндрю Стивен Дамик в основном обвиняет многочисленные хиротонии Игнатия как еще одно осложнение. [34] К лету 1933 года в составе Американской Православной Католической Церкви осталось всего шесть приходов. [31]

Позже Иосиф отрицал, что заключил соглашение о том, что Игнатий станет его преемником. Его отрицание не имело большого значения, поскольку он уже был болен. Джозеф умер вскоре после этого, 23 февраля 1934 года. [35] Затем Игнатий женился в июне 1933 года и начал формировать экуменические отношения с представителями Живой Церкви в Америке. Живая Церковь конкурировала с РПЦЦА и РПЦЗ. В конце концов он разорвал отношения с Живой Церковью и снова стал ваганским епископом. Перед своей смертью Джозеф основал несколько небольших религиозных организаций, многие из которых претендуют на апостольскую преемственность от него. Он стал первым епископом Украинской Православной Церкви США и умер как пастор небольшой общинной церкви в Мидл-Спрингс, штат Вермонт . [36]

Единственным епископом, оставшимся в составе Американской Православной Католической Церкви, был Софроний Бешара, который тогда обратился за помощью к Платону. Он также намеревался связаться с Эммануэлем Або-Хатабом, но Эммануил умер 29 мая 1933 года. Несмотря на трудности, епископ Софроний принял свою новую должность «Председателя Местоблюстителя Американского Священного Синода». Епископ Софроний надеялся использовать свое новое положение для улучшения отношений с митр. Платона и рассматриваться как равный авторитет в Восточной Православной Церкви. [37]

К этому моменту Платон был сосредоточен на приезде представителя Патриархии от России епископа Вениамина Федченкова . Целью Федченкова в Соединенных Штатах было расследование церковного статуса православной Америки. [38] Из-за отсутствия поддержки новой церкви оставшиеся священники и приходы присоединились к другим властям или стали членами независимого сакраментального движения ; многие церкви в ISM идентифицировали себя как Американская православная католическая церковь. Иеромонах Борис и иерей Михаил были приняты обратно в ведение Москвы и РПЦЦА.

Позже, в 1933 году, 7 октября 1933 года было официально совершено официальное «отстранение от должности и отстранение» Афтимиоса в качестве местоблюстителя президента. Позже Софроний 2 ноября 1933 года написал письмо о смещении Игнатия Николая. Софроний по-прежнему отказывался подчиниться Платону или Вениамину из Московского Патриархата. [37] Американская Православная Католическая Церковь в своем первоначальном виде оставалась бездействующей, когда Софроний умер в 1934 году в Лос-Анджелесе. Серафим Сурренси называет датой своей смерти 1934 год. [31] но на его надгробии написано 1940 год. [39] [40] Сейчас он похоронен в Антиохийской деревне в Пенсильвании рядом со святым Рафаилом Бруклинским и Эммануэлем Або-Хатабом. [41]

Претензии о наследовании

[ редактировать ]

Продолжением церкви является юрисдикция под торговой маркой «Святая Восточная Православная Католическая и Апостольская Церковь в Северной Америке, Inc.». В этом продолжении утверждалось, что оно «было назначено местоблюстителем из-за нехватки духовенства», а вдова Офиша входила в совет директоров корпорации до 1999 года. [42] Зарегистрированная церковь, имеющая торговую марку, была признана секретарем Содружества Массачусетса за ее дальнейшее существование в 2009 году. [43]

  1. ^ «Сертифицированная документация THEOCACNA» . Святая Восточно-Православная Католическая и Апостольская Церковь в Северной Америке . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  2. ^ «Православие или нет? - Вопросы и ответы» . www.oca.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  3. ^ «Секретарь Содружества Массачусетса» . Машина обратного пути . 05.07.2021. Архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 5 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Архиепископ Бруклинский Афтимиос (Офиш, ум. в июле 1966 г.)» . Исследования РПЦЗ . Декабрь 2016. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Православные христиане в Северной Америке. Глава 5» . www.oca.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Православная вера - Том III - История Церкви - Двадцатый век - Православие в Америке, Часть вторая: Другие православные юрисдикции» . www.oca.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  7. ^ «Антиохийская православная архиепископия Северной Америки» . www.antiochian.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  8. ^ «Об архиепископе Викторе Прентисе» . Святая Восточно-Православная Католическая и Апостольская Церковь в Северной Америке . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Нами, Мэтью (18 мая 2010 г.). «Наш лучший шанс: историческое размышление об административном единстве» . Православная история . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  10. ^ Нами, Мэтью (28 января 2010 г.). «Разгадка тайны: Всеправославное собрание архиереев 1921 года» . Православная история . Проверено 25 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кострюков 2011 , p. 186.
  12. ^ Гарви, FJ 2014, « Обращение к традиции: новообращенные и создание американской православной церкви Д. Оливера Хербела (обзор) », American Catholic Studies, vol. 125, нет. 3, стр. 78–80.
  13. ^ «Епископское Сослужение РПЦЗ/ПЦА» . Православная история . 15 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  14. ^ Кострюков 2011 , p. 184.
  15. ^ Кострюков 2011 , p. 187.
  16. ^ Кострюков 2011 , p. 188.
  17. ^ Jump up to: а б с Серафим, архимандрит (1973). В поисках единства Православной Церкви в Америке: История Православной Церкви в Северной Америке в двадцатом веке . Святые Борис и Глеб Пресс. стр. 37–42.
  18. ^ Jump up to: а б о. Эндрю Стивен Дамик (04 ноября 2009 г.). «Обращение Платона Рождественского» . Православная история . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  19. ^ «Основа для православного рассмотрения единства» (PDF) . 08.05.2010. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2010 г. Проверено 8 июня 2020 г.
  20. ^ Нами, Мэтью (14 июля 2014 г.). «Воспоминания архиепископа Виктора Або-Ассалы» . Православная история . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  21. ^ Гербель, отец Оливер (19 января 2012 г.). «ГЕОКАКНА и епископ Софроний (нас)» . Православная история . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  22. ^ Сурренси 1973 , с. 38.
  23. ^ Нами, Мэтью (29 января 2018 г.). «Миф о единстве» . Православная история . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Сурренси 1973 , с. 39.
  25. ^ Кострюков 2011 , p. 260.
  26. ^ о. Эндрю Стивен Дамик (14 июля 2009 г.). «Не совсем СКОБА» . Православная история . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  27. ^ «Православные христиане в Северной Америке. Глава 4» . www.oca.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  28. ^ «Эта неделя в американской православной истории» . 8 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 г.
  29. ^ Нами, Мэтью (15 марта 2011 г.). «Епископ Иосиф Зук: Краткий биографический обзор» . Православная история . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  30. ^ «Женитьба Афтимиоса Офиша. Хейзелтон, Пенсильвания, 5 мая 1933 года» . Стандартный динамик . 05.05.1933. п. 8. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Сурренси 1973 , с. 41.
  32. ^ Дамик, Эндрю (27 апреля 2012 г.). «Фото недели: молодожён архиепископа» . Православная история . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  33. ^ «Второй новообращенный православный епископ в Америке» . Православная история . 10 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  34. ^ «От Афтимиоса Офиеша до продавца сатаны» . Православная история . 18 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  35. ^ Сурренси 1973 , с. 41, 112.
  36. ^ «Иерархи УПЦ США» . www.uocofusa.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Сурренси 1973 , с. 42.
  38. ^ «Митрополит Вениамин (Федченков) — канадский православный исторический проект» . ортодоксканада . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  39. ^ см . Файл: Антиохийская деревня - могила духовенства.jpg
  40. ^ Гербель, отец Оливер (19 января 2012 г.). «ГЕОКАКНА и епископ Софроний (нас)» . Православная история .
  41. ^ Нами, Мэтью (25 октября 2011 г.). «Надгробие святого Рафаэля» . Православная история .
  42. ^ «Святая Восточно-Православная Католическая и Апостольская Церковь в Северной Америке» . theocacna.tripod.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  43. ^ «Документы» . Святая Восточно-Православная Католическая и Апостольская Церковь в Северной Америке . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Кострюков, Андрей (2011). Русская Зарубежная Церковь в 1925-1938 гг. Юрисдикционные конфликты и отношения с московской церковной властью [ The Russian Church Abroad in 1925-1938. Jurisdictional conflicts and relations with the Moscow Church authorities ]. Moscow: Издательство ПСТГУ. ISBN  978-5-7429-0639-1 .
  • Сурренчи, архим. Серафим (1973). В поисках единства православной церкви в Америке . Нью-Йорк: Св. Борис и Глеб Пресс. стр. 32–42.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дамик, преподобный Эндрю Стивен. Жена архиепископа: архиепископ Бруклинский Афтимиос Офиеш, Американская православно-католическая церковь и основание Антиохийской архиепископии (1880–1943) (дипломная работа магистра кафедры, Свято-Тихоновская православная духовная семинария, 2007).
  • Гавриил, протоиерей Антоний. Древняя церковь на новых берегах: Антиохия в Северной Америке (Сан-Бернардино, Калифорния: St. Willibrord's Press, 1996), 44–55.
  • ЛаБат, Шон Дж. Святая Восточно-Православная Католическая и Апостольская Церковь в Северной Америке - 1927–1934 гг., Пример североамериканских миссий (диссертация магистра кафедры, Православная духовная семинария Св. Владимира, 1995).
  • Офиеш, Мариам Намей. Архиепископ Афтимиос Офиеш (1880–1966): биография, раскрывающая его вклад в православие и христианский мир (Sun City West, AZ: Abihider Co., 1999). ( ISBN   0966090810 )
  • Жизнь архиепископа Афтимиоса Офиеша из группы THEOCACNA 1995 года (измененная форма статьи отца Джона В. Морриса, появившейся в февральских и мартовских выпусках журнала The Word за 1981 год )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe02055ad28630865d3e023c58dc38c2__1722372720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/c2/fe02055ad28630865d3e023c58dc38c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Orthodox Catholic Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)