Jump to content

Еврейские корни

Движение «Еврейские корни» (HRM) — синкретическое религиозное движение, которое выступает за соблюдение Торы и верит, что Иисус , которого они часто называют еврейским именем Иешуа , является Мессией . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Движение подчеркивает и пропагандирует веру в то, что Закон Моисея не был отменен Иисусом и, следовательно, все еще действует для его последователей. Поскольку HRM считает, что закон Моисея все еще действует, он выступает за соблюдение седьмого дня, субботы ; библейские праздники ; законы Кашрута ; и обрезание . Некоторые последователи HRM также предпочитают носить цицит и другие еврейские религиозные предметы. [ нужна ссылка ] Однако последователи HRM обычно не следуют иудаизму и не принимают Талмуд . В отличие от других христиан, большинство последователей ХРМ отвергают традиционные праздники Рождества и Пасхи, настаивая на том, что это языческие традиции.

Управление человеческими ресурсами не является монолитным движением с центральным набором доктрин или формальной организационной структурой. Скорее, HRM состоит из различных независимых групп, общин и сект. Многие приверженцы HRM предпочитают не использовать термин «Движение за еврейские корни». Они называют себя «хранителями Торы», «христианами, соблюдающими Тору», «мессианиками» или «прономистами». [ нужна ссылка ]

Прономианское христианство

[ редактировать ]

Прономианские христиане не имеют еврейских корней. Хотя те, кого считают еврейскими корнями, могут называть себя «прономианцами» (сторонниками закона), существует отдельное движение, называемое «Прономианское христианство», которое утверждает ортодоксальные христианские доктрины, такие как тринитаризм, христианский канон из 66 книг, спасение только Христом, отдельно из произведений и многое другое, а также подтверждающее действенность заповедей, содержащихся в Торе, которые отрицают многие католики и протестанты . [ 4 ] Их взгляды изложены в «Первом прономианском утверждении веры». [ 5 ]

Начиная с 19 века, [ 6 ] различные религиозные организации учат вере в Иисуса (обычно называемого приверженцами Иешуа ) как искупителя и спасителя человечества от собственной греховной природы человека и образа жизни в соответствии с Торой , субботой и ежегодными праздниками (или моадим , Святыми Днями). ). [ нужна ссылка ] К ним относятся мессианский иудаизм (в очень ограниченной степени) в 1916 году, Движение за священные имена (SNM) в 1937 году и Всемирная церковь Бога (WCG) в 1930-х годах, а позже и Движение за еврейские корни. [ нужна ссылка ] До сих пор WCG оказала наибольшее влияние на все организации, которые учат этим убеждениям, включая соблюдение большей части законов Ветхого Завета , как на национальном, так и на международном уровне. [ 7 ] примерно до 1994–95 гг. В течение нескольких лет после смерти ее основателя Герберта Армстронга в 1986 году последующая церковная администрация изменила доктрины и учения деноминации, чтобы они были совместимы с господствующим евангелическим христианством , в то время как многие члены и служители ушли и сформировали другие церкви, которые соответствовали этому течению. ко многим, но не ко всем учениям Армстронга. В результате WCG породила множество отколовшихся групп. [ 8 ] при этом большинство этих новых церквей приняли названия, носящие термин « Церковь Бога » (ЦОГ) и сохранив систему верований, разработанную Армстронгом. [ 9 ] [ нужен лучший источник ]

Напротив, «Еврейские корни» (или иногда «Еврейские корни») — это массовое движение без церковной надстройки, оно не придерживается системы верований COG, а также не придерживается мессианского иудаизма или SNM, хотя есть общие черты. Ряд его основателей начали учить о необходимости соблюдать седьмой день субботы , соблюдать ежегодные праздники и соблюдать заповеди Ветхого Завета задолго до того, как эти темы были преподаны и приняты некоторыми в христианских церквях. В число этих первых учителей входят Уильям Данкенбринг (1964) и Дин Уилок (1981) (оба ранее были связаны с различными Церквями Бога), Джо Гуд (1978) и Брэд Скотт (1983). Любопытство Батии Вуттен к нееврейскому большинству во многих мессианских еврейских общинах привело к созданию ее первой книги о двух домах Израиля в 1988 году. Позже за ней последовала ее книга 1998 года под названием « Кто есть Израиль» (теперь переименованная в своем 4-м издании в « Искупленный Израиль» ). [ 9 ]

В 1994 году Дин и Сьюзан Уилок получили федеральный товарный знак. [ 10 ] для термина «Еврейские корни», после чего в апреле/мае 1998 года они начали издавать журнал «Еврейские корни» , а затем веб-сайт Jewishroots.net. Цель этой группы - «Изучение еврейских корней однажды обретенной веры», «корней», которые восходят не только к Йешуа и Талмидим (Ученикам), но и к назареям. [ 11 ] первого века и, в конечном счете, первоначальные евреи ( Иврим ), Авраам и его потомки, которые первыми «перешли» (что является одним из взглядов на то, что означает «иврит» на иврите). Те, кто продолжает этот еврейский путь, изучают историю, культуру и веру верующих первого века, которые, подобно Аврааму и Моисею, подчинялись Божьему голосу, повелениям, заповедям, постановлениям и законам (Быт. 26:5). 41 000 [ 12 ] конфессии христианства обычно считают, что такое послушание (а именно, 613 заповедям Торы) больше не требуется. Во многом это связано с рядом высказываний апостола Павла . [ 13 ]

Движение «Еврейские корни» начало проявляться как отдельное явление в середине 1990-х годов (1993–96). [ 9 ] В 1997 году декан Коззенс из организации Open Church Ministries (Колорадо-Спрингс, Колорадо) опубликовал статью «Еврейское движение», утверждая, что Бог предопределил четыре основных движения для 20-го века: пятидесятничество , исцеление верой , харизматическое движение и, наконец, движение «Еврейские корни». «заключительная стадия расширения возможностей» перед возвращением Христа. Некоторые министерства еврейских корней теперь предпочитают использовать термин «Пробуждение» вместо термина «движение», который широко использовался с 1960-х годов для определения политически ориентированных движений. [ 9 ]

За последние несколько лет движение ускорилось. [ 14 ] главным образом из-за изменений внутри мессианской еврейской общины. [ 9 ] Движение «Еврейские корни» и несколько мессианских еврейских групп расходятся во мнениях по вопросу теологии Единого Закона (один закон для уроженца и пришельца, ср. Числа 15:16). [ 15 ] к которому присоединяется «Еврейские корни», но которое отрицают некоторые мессианские еврейские группы. Один учитель еврейских корней, Тим Хегг, отреагировал на этот вопрос, защищая то, что он считает библейским учением богословия Единой Торы и его последствий в отношении обязательств послушания Торе для новых мессианских верующих из разных стран. [ 16 ] Различия между двумя домами и одним законом повлияли на музыкантов, которых приветствуют стипендии «Еврейские корни», несмотря на их убеждения: «...многим мессианским еврейским артистам, находящимся под сильным влиянием таких организаций, как MJAA и UMJC, их руководство сказало, что если когда-нибудь они появятся на мероприятии МВД, они больше не смогут с ними играть». [ 17 ]

Убеждения

[ редактировать ]
  • Книги как Ветхого, так и Нового Завета считаются священными книгами. Тора служит основой для всего последующего понимания и толкования Священных Писаний. Фундаментальным отличием движения «Еврейские корни» является способ, которым Священные Писания переводятся и интерпретируются так, что последние Священные Писания, особенно Новый Завет (обычно называемый приверженцами « Брит Хадаша », современный еврейский обычай для обозначения этих Священных Писаний, или «Апостольские писания»), не противоречат заповедям Торы. Сторонники движения «Еврейские корни» верят, что Мессия Йешуа пришёл не для того, чтобы основать новую религию или покончить с Законом Моисея, как утверждает Йешуа в Матфея 5:17 , а для того, чтобы разъяснить, что еврейский Устный Закон не был божественным. источник. Пример тому – Марка 7:1–13 .
  • Спасение происходит от веры в Мессию Йешуа как личного спасителя, а не от соблюдения заповедей/Торы. Последователи «еврейских корней» считают, что грех нарушает Тору (ср. 1 Иоанна 3:4 ), все законы чистоты, такие как диетические ограничения и соблюдение субботы, содержатся в Торе, поэтому греховно не соблюдать субботу и есть запрещено. животных, среди других законов о социальных и религиозных обрядах. Они верят, что способность подчиняться законам Божиим – это результат благодати Божией и излияния Святого Духа на Его народ. Люди не смогли бы нарушить законы, лишенные Божьей святости, и это показывает, почему люди являются грешниками и нуждаются в Спасителе. Иешуа сказал, что он пришел не изменить закон, а исполнить его (Матфея 5:17). Это означает, что до Иешуа Израиль пытался повиноваться Господу своими силами. Через 50 дней после воскресения Иешуа произошло первое излияние Святого Духа (Пятидесятница). Как только люди получили доступ к Духу и Божьей благодати, послушание Божьему закону превратилось из невозможного в возможное. [ нужна ссылка ]
  • Еврейский Устный Закон ( Талмуд ) не представляет собой библейских требований, которым необходимо подчиняться, но может обеспечить более глубокое понимание того, как некоторые применяли Священные Писания в практической жизни. традиций, которые, как считается, имеют языческое происхождение, например, Рождество, принятое иудаизмом и/или христианством . Следует избегать [ нужна ссылка ]
  • Законы Ветхого Завета/Торы и учения Нового Завета должны соблюдаться как евреями , так и язычниками в сообществе верующих. (Пояснение см. в Числах 15:15–16 ). [ нужна ссылка ]
  • Иврит обычно изучают , потому что он расширяет понимание текста Священного Писания. [ нужна ссылка ]
  • В отличие от большинства американцев, [ 18 ] Последователи движения «Еврейские корни» активно изучают Священные Писания, а также историю, веру и культуру первого и второго веков, чтобы понять, как традиционное христианство отклонилось от своих еврейских корней.
  • Моадим или назначенные времена , перечисленные в книге Левит 23, включая 7-й день, субботу и праздничные дни, предвещают первое и второе пришествие Мессии и план спасения мира, задуманный Создателем. [ нужна ссылка ]

Еврейские праздники

[ редактировать ]

Хануку и Пурим можно признать скорее национальными праздниками (например, День независимости США 4 июля), и их обычно объясняют сезоном. Их можно соблюдать, а можно и не соблюдать, поскольку они не предписаны Торой. Многие последователи HRM празднуют Хануку как замену Рождества, которое они считают переименованным языческим праздником.

Праздники ЯХВЕ (Лев 23:2)

[ редактировать ]

Приверженцы «Еврейских корней» учат, что семь ежегодных субботних святых дней Торы (иногда называемых « высокими субботами ») раскрывают Мессию Иисуса Христа и его план спасения. «На праздниках Бог объясняет, определяет, демонстрирует и укрепляет Себя и Свой план». [ 19 ] : 15  Они верят, что праздники были установлены при сотворении мира (Быт. 1:14 – времена года = моадим на иврите (мау-ах-дим' – множественное число от единственного числа [ моэд ]): назначенное время или повторения). ), и являются праздниками ЯХВЕ ( Яхве ), а не еврейскими или израильскими праздниками или «нашими» праздниками (Лев. 23). Они также соблюдают указания, данные в Лев. 18:1–3; и Лев. 20:23, запрещающий языческие обычаи (например, Рождество и Пасху).

Праздники на иврите называются чаг , что происходит от еврейского корня чагаг , означающего «двигаться по кругу, маршировать в священной процессии, праздновать или танцевать». [ 20 ] Хотя обычно утверждается, что существует семь праздников, возможно, точнее будет сказать, что существует семь назначенных времен, которые включают в себя три праздника ( чагим ). Еженедельный 7-й день суббота также считается встречей.

Писание указывает, что эти чаги следует соблюдать в Иерусалимском Храме, что сегодня невозможно. Однако в более глубоком исполнении верующие теперь стали духовным храмом, в котором обитает Святой Дух ( Руах ХаКодеш ), и Его имя теперь помещено в верующего, чтобы определить место соблюдения (например, Откр. 22:4). Верующие радуются и повторяют смысл этих дней, когда собираются на встречу.

Два времени года (весна и осень) назначений и их праздников образуют как историю, так и пророческую картину грядущих событий (Кол. 2:16–17; Евр. 10:1). Они изображают два пришествия Иисуса Христа, поскольку две ежедневные храмовые жертвы также являются прообразами . В первом веке еврейский народ спорил о том, будет ли два пришествия Мессии (Страдающего Слуги или Царя-Победителя), что ускорило вопрос Иоанна Крестителя (Мф. 11:3). [ 19 ] : 2–5 

1 и 2. Праздник Опресноков ( Песах ) | Хаг хаМацот (Хаг хаПесах)

Опресноки — это семидневный праздник сбора первых плодов ячменя, во время которого в это время следует есть пресный хлеб. Верующие избавляются от всех дрожжевых хлебных изделий (это не называется праздником пресного пива). Дрожжи — это грибковые споры, которые присутствуют в воздухе и могут проникать в хлебное тесто и заставлять его подниматься в процессе ферментации, а не в результате химической реакции (например, пищевой соды). Символично, что пресный хлеб не содержит дрожжей. Закваска – это символ ложного учения (греха), распространяющегося по воздуху и о котором верующие должны знать (Мф. 16:6–12). [ нужна ссылка ]

Исторически этот праздник обычно назывался праздником Песаха, и некоторые мессианцы разделили его на два праздника: Песах и Опресноки, поскольку наступает суббота ( моэд в первый и последний дни праздника = встреча). Технически это всего лишь один праздник, и только первый день Праздника обычно называют Пасхой (названной в честь агнца (Исх 12:21), съеденного в ту ночь, а также относится к ЯХВЕ (т. е. Господу в большинстве Библий), проходящему над домами израильтян). (Исх 12:23). С течением времени термин Пасха в Евангелиях стал несколько туманным: например, этот термин начинался с 10 нисана, когда были выбраны агнцы, или он относился только к 14 нисана? на весь семидневный фестиваль? Можно увидеть аналогичную ситуацию с Рождеством и рождественским сезоном.

Нет никаких свидетельств того, что еврейский народ изменил свое соблюдение даты Песаха. И Иоанна 4:6, и 19:14 приводятся в качестве доказательства того, что традиционное соблюдение Вечери Господней (также называемой «христианской Пасхой») не проводилось в ночь перед еврейской Пасхой. Иоанн был евреем и поэтому в обоих стихах использовал еврейское время суток. Помещение Христа на крест в 9 часов утра и смерть в 15 часов соответствуют двойной типологии храмовых жертвоприношений: заклания пасхальных агнцев в 15 часов и захода Солнца (согласно еврейской культуре, начавшегося в полдень, т. е. « между вечерами»). (См. Квартодециманизм и Пасха (христианский праздник) . Следовательно, некоторые приверженцы еврейских корней следуют еврейскому времени соблюдения, а не римскому времени, и осознают, что пасхальная трапеза неправдоподобна, когда квасной хлеб используется в еде в качестве «подачки». (Иоанна 13:26–30), а также другие несоответствия времени римскому времени, такие как Иоанна 13:1 и 18:28. Другие участники движения все еще могут отмечать традиционную Пасху Тайной Вечери накануне вечером. [ 21 ] и предложите аналогичные евангельские рассказы из Евангелия от Марка 14:12–26; Матфея 26:17–30; и Луки 22:70 как доказательство обратного. Хотя этот вопрос более сложен, чем это довольно краткое изложение, соблюдение любого из двух разных времен, какое бы из них ни было выбрано, до сих пор не было серьезным разногласием в движении. Еврейский седер может следовать, а может и не следовать как общая схема, но включение жизни и событий Мессии в вечернее празднование всегда рассматривается.

Значение: Фестиваль богат многими значениями, как традиционно преподается, так и для Торы, соответствующей еврейским корням верующего во Христа.

3. Праздник Седмицы ( Пятидесятница ) | Чаг Шавуот

Пятидесятница — греческое слово, означающее «пятидесятый (день)». Шавуот (Шах-воо-оат) — еврейское слово. Этот день также называют другими именами, такими как Праздник жатвы (Исх. 23:16), Праздник седмиц (Исх. 34:22) и День первых плодов (Числа 28:26). Главный ритуал Шавуота включал в себя «новое хлебное приношение», которое было главным ритуалом того дня и состояло из двух буханок квасного хлеба. Писание не раскрывает напрямую значение двух хлебов, и были выдвинуты различные предположения: например, о двух домах Израиля, израильтянах и язычниках и т. д. Многие начинают отсчет до Пятидесятницы в первую еженедельную субботу после дня Пасхи, в то время как другие начинают отсчет до Пятидесятницы в первую еженедельную субботу после дня Пасхи. расчет на 15 нисана в соответствии с еврейской традицией и толкованием которого представляет собой «субботу». Эта разница в подсчете не является разделяющим вопросом. Люди соблюдают тот или иной день в соответствии со своей совестью и знанием Священных Писаний и по-прежнему собираются вместе в еженедельную субботу и другие ежегодные субботние дни.

Значение: этот день символизирует начатки урожая пшеницы, Святой Дух, данный апостолам, и своего рода Юбилей (библейский) , поскольку он наступает через 50 дней после приношения снопа возношения во время праздника Опресноков. Значение этого дня также сравнивают с Невестой Христа: «Он означает завершение очищения и подготовку Невесты Мессии (то есть нас!) ко дню ее свадьбы». [ 21 ] Еврейская традиция указывает, что Тора была дарована в Шавуот. Именно принятие Торы связало древний Израиль с Богом брачным контрактом. «Все древние израильские браки требовали брачного контракта или заветного документа, называемого Кетуба (Ке-туба). Тора представляет собой Ктубу между Богом и детьми Израиля. Невеста должна была принять условия Ктубы (своего рода завета), чтобы они могли вступить в полноценный брак. Израиль, как невеста, сделал это, когда сказал: «... Все, что сказал Господь [ЯХВЕ], мы исполним» (Исх. 19:8). [ 22 ] Шавуот также связывают с Праздником Опресноков как своего рода «Восьмой день».

4.Трубы Йом Теруа ( Рош ха-Шана )

Евреи называют этот день Рош ха-Шана , но в Священных Писаниях, где его заповедано соблюдать, он не называется так. Вместо этого его можно найти в Иез. 29:17 и 45:18. Еврейское слово «трубы» также не используется там, где в Лев. 23:24 содержится повеление трубить. Точным переводом этого термина было бы «Праздник шума», или «Праздник одобрения», или «День дуновения», как его иногда называют евреи. Вместо этого этот день чаще всего известен как Йом Теруа (Йом Тех-ру-ах) и переводится на английский как «Праздник труб». [ 22 ] Неясно, труба или шофар будет ли в этот день трубить . Однако древняя еврейская традиция заключалась в трублении в шофар.

Значение: Этот день также известен как «День пробуждающегося взрыва». как минимум четыре значения. 1) Предание гласит, что громкие звуки связаны с этим днем, когда Мессия будет коронован Царем над всей землей (Числа 23:21); 2) когда люди земли слышат звук шофара, они должны покаяться в своих грехах, и 3) воскрешение мертвых при возвращении Царя, и 4) боевой клич мести Царя, который он репетирует наступление «Дня Господня». Евреи также называют Трубы «Судным Днем». [ 22 ]

5. Искупление | Йом Кипур

На иврите йом означает «день», а кипур – от корня, означающего «искупить». В этот день трубят в Большой Шофар ( Шофар ха-Гадол ), что означает «Судный День» — другое название Йом Кипура.

Значение: Общий смысл этого назначенного дня [Йом Кипур] в целом аналогичен значениям как в иудейской, так и в христианской вере: это день поста, покаяния и признания покрывающей жертвы Иисуса Христа ( Иешуа ХаМашиах). ) за грех. Принято считать, что Мессия – это первый козел. Не так часто понимают, что Он является вторым козлом, которого отправят в пустыню – в мир – чтобы исполнить Свой замысел в два пришествия. Некоторые признают это понимание в еврейских корнях, некоторые нет. Праздники посвящены Мессии и Его Плану спасения человечества.

6. Шатры (кущи) | Чаг хаСуккот ( Суккот )

Суккот — это семидневный осенний праздник урожая, во время которого верующим предписывается жить во временных жилищах (Лев. 23). Хотя в Священных Писаниях не упоминается какой-либо конкретный урожай, еврейская традиция связывает вино и воду с праздниками во время храмовых ритуалов. Еврейское слово Суккот обычно переводится как «кущи» или «кущи» и представляет собой форму множественного числа от сукка (sue'-kah) — еврейского слова, означающего шатер или (временную) хижину, в которой человек жил, а не скинию (которая использовался для богослужений и был переносным святилищем в пустыне). Сукка . символизирует потребность человека зависеть от Бога в вопросах еды, воды и крова Другие переводы переводят это слово более близко к его предполагаемому значению палатки или будки; отсюда и название «Праздник кущей». «Этот праздник также известен под другими названиями, такими как Праздник собирания урожая (Исх. 23:16), Праздник народов, Праздник посвящения, Праздник света и Время нашей радости. [ 20 ]

Значение : В древности праздник символизировал блуждание по пустыне и физический сбор урожая. Сегодня для верующего Суккот имеет множество дополнительных духовных значений: это путешествие церкви; жатва душ в конце века ( Олам Хазе = «этот мир») (Мф.13:39; Откр.14:15; Иоиль 3:13), [ 20 ] в то время как 7 дней и Праздник, являющийся 7-м назначением, также предвещают тысячелетнее царствование Христа в 7000-м году с Его Невестой. Эти семь дней особенно представляют собой время, чтобы на время отложить заботы нашей жизни, пообщаться, учиться, воссоздать и, возможно, получить возможность путешествовать по красивым местам страны, где расположено более 110 фестивальных локаций (включая Церковь Божия) расположены и разделяют смысл фестиваля. Оно имеет гораздо более глубокий смысл и выражение, чем Рождество. Последний день праздника известен как Хошана Раба .

7. День восьмой | Шмини Ацерет

Еврейское слово означает «Восьмой [день] собрания» и следует сразу за праздником Суккот . Приверженцы еврейских корней рассматривают этот день в ином свете, чем сторонники еврейской веры, согласно которым этот день «характеризуется как день, когда еврейский народ «задерживается», чтобы провести дополнительный день с Богом в конце Суккота».

Значение: в Библии нет прямых указаний на то, что означает этот день; однако подсказки можно найти в использовании числа 8 в Священных Писаниях. Число 8 широко распространено как означающее «новое начало». Это пророчество о времени после 7000-летнего тысячелетия, когда состоится Суд Белого Престола. Новое начало, названное «Грядущий мир» ( Олам Хаба на иврите), произойдет с установлением новых Небес, новой Земли и нового Иерусалима, как описано в Откровении 22.

Мессианцы и некоторые представители еврейских корней совмещают это назначение с праздником Суккот и, следовательно, не признают его особым днем, каким он и создан.

христология

[ редактировать ]

нет единой христологии В движении «Еврейские корни» . Подавляющее большинство верит, что Иешуа — это Бог во плоти. [ 23 ] Однако есть и те, кто этого не делает, заявляя, что «представление о « Троице » или любом другом учении Мессии «Бога во плоти» является фундаментальным нарушением ясного понимания ЕДИНОГО и ЕДИНСТВЕННОГО истинного Бога». [ 24 ]

Другие убеждения

[ редактировать ]

Учителя «Еврейских корней» подчеркивают принятие всех христиан в веру Авраама, [ 25 ] часто упоминается в Библии как единый «Дом Израиля» ( Левит 10:6 ), ( Иеремия 37:11 ), ( Иезекииль 39:25 ), ( Римлянам 11:13–26 ), ( Ефесянам 2:10– 14 ). Этот единый «Дом Израиля» состоит из евреев и неевреев, которые сохраняют веру в Мессию и ведомую Духом приверженность Торе, Божьему учению и наставлениям, как образ жизни, основанный на вере и любви. [ 26 ] Последователи «Еврейских корней» верят, что христиане имеют «свидетельство об Иисусе», но часто обнаруживают, что они невинно соблюдают меньше заповедей, чем предполагалось ( 1 Иоанна 1:9 ), в соответствии с ошибочным представлением о том, что Йешуа умер, чтобы покончить с Торой. тем самым отменяя его и любые требования «охранять» или «хранить» его, что противоречит Священному Писанию. [ 27 ]

Движение «Еврейские корни» подчеркивает завершение создания единого «Дома Израиля» в Иешуа, в который входят как евреи, так и неевреи. Его последователи верят, что они являются сонаследниками и равноправными членами избранного народа Бога Израиля через кровь Мессии, и что возвращение к мышлению I века дает более глубокое и достоверное понимание еврейских идиом Нового Завета. (которые часто искажаются после перевода на греческий язык), [ 28 ] что обеспечивает более глубокое культурное понимание Священных Писаний. [ 27 ] Также важно лучше понять рассеяние колен Израиля и будущее воссоединение этих колен согласно пророчествам Священного Писания.

Некоторые общины «Еврейских корней» поощряют использование форм священных имен на иврите, но обычно на это не обращают внимания. [ нужна ссылка ]

Движение «Христианские еврейские корни»

[ редактировать ]

Движение «Еврейские корни» связано с подгруппой, известной как «Христианские еврейские корни». Эта подгруппа следует за Десятью заповедями (Исх 20:3–17) и праздниками Господними (Лев 23:1–44). Некоторые группы, такие как господствующее христианство, считают, что со всеми остальными требованиями Ветхого Завета «покончено». [ 29 ] Другие члены движения считают, что все Божьи законы, данные через Моисея, по-прежнему действительны, но многие из них не могут исполняться так, как было первоначально заповедано, потому что в настоящее время в Иерусалиме не практикуется левитское священство или храм.

Движение «Христианские еврейские корни» отвергает многие из тех практик многих протестантских сект, которые отвергает движение «Еврейские корни». В частности, они отвергают доктрину «пресуществления» Римско-католической церкви и вместо этого следуют тому, что она считает библейским учением, изложенным в Новом Завете, относительно «природы общения» как символа тела Христова, а не буквального тела и плоти. Иисуса. Это они делают из слов Иисуса, описывающих то, что они называют «поправкой» к пасхальной службе, которая является символической , а не буквальной (в соответствии с тем, как они интерпретируют греческий текст Нового Завета). [ 30 ]

Движение «Христианские еврейские корни» не учит возвращению к закону, установленному книжниками, которых Иисус упрекнул как лицемеров. Они интерпретируют «закон» как относящийся к Торе, а не к еврейскому устному закону. Движение следует тому, что, как оно утверждает, является образцом поклонения Иисусу, Который, как они утверждают, освободил человечество от ига буквы закона; и, исполняя закон, Иисус учил христиан исполнять только Десять заповедей и праздники Господни, которые составляют «год Господень благоприятный». [ 31 ] в своей речи, открывающей его личное земное служение.

Это главное различие между двумя группами заключается в том, что последователи движения «Еврейские корни» понимают слово «исполнять» (playroo G4137), встречающееся в Евангелии от Матфея 5:17, как означающее «наполнять» именно смыслом. Это противоречит слову «разрушить» (kataluo G2647), которому оно противопоставляется ранее в том же стихе. Выполнять также означает поставить заповеди Божьи «на более прочную основу, правильно интерпретируя их с точки зрения конечной воли Бога, как Он изначально намеревался, чтобы Его заповеди исполнялись». [ 32 ] и не обходиться с ними как с чем-то, что было «уничтожено» искупительной работой Иисуса Христа, как это определяют последователи христианских еврейских корней.

Оба движения включают в себя приверженцев как еврейского, так и нееврейского происхождения. Движение «Христианские еврейские корни» является полностью внеконфессиональным и состоит из людей самого разного религиозного происхождения. [ 33 ] и учит соблюдать законы Торы о здоровье, но не те части Торы, от которых, по его мнению, отказался Иисус. Таким образом, они функционируют как своего рода «мост» между истинной теологией еврейских корней и господствующим христианством.

Помещение

[ редактировать ]

«Не думайте, что я пришел отменить Закон или Пророков; Я пришел не отменить их, а исполнить. Ибо истинно говорю вам, пока не прейдет небо и земля, ни йота, ни точка не прейдет из Закона, пока все не совершится. Посему, кто ослабит одну из малейших из этих заповедей и научит других делать то же, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит их и научит им, тот великим наречется в Царстве Небесном».

Матфея 5:17-19 ESV

Матфея 17–19 обычно цитируют те, кто выступает за движение «еврейские корни». Они считают, что определением греха является нарушение Торы , ссылаясь на 1 Иоанна 3:4 в качестве доказательства.

«Всякий, делающий грех, преступает и закон, ибо грех есть преступление закона».

1 Иоанна 3:4

Отсюда они утверждают, что раз грех — это плохо, а грех — это непослушание Торе , — хорошо то подчиняться Торе . Хотя большинство традиционных христиан утверждают, что, поскольку Иисус умер за наши грехи, мы больше не обязаны подчиняться закону Моисея.

Они также используют многочисленные библейские стихи, в которых утверждается, что Закон Божий совершенен и вечен.


Движение «Еврейские корни», подобное мессианскому движению , обвиняется некоторыми представителями еврейской общины в культурном присвоении . [ 34 ]

Многие христиане и мессианские евреи утверждают, что Тора была предназначена только для евреев, а это означает, что язычники освобождены от подчинения Закону Моисея.

Ведущим критиком движения «Еврейские корни» является профессор Р. Л. Сольберг (Нэшвилл, Теннесси), опубликовавший книгу под названием «Тораизм: обязаны ли христиане соблюдать закон Моисея» . Это первая книга, опубликованная ученым, в которой конкретно рассматриваются многие богословские позиции, которых придерживается HRM. Профессор Сольберг провел дебаты со многими учителями еврейских корней, и его апологетическое служение «Защита библейских корней христианства» сосредоточено на этой области богословия.

Движение «Еврейские корни» противоречит общему христианскому убеждению, что, когда Иисус (Йешуа) умер, он исполнил (и тем самым сделал устаревшим) Закон (Тору), который, по их мнению, был лишь временным решением. Другие христиане считают, что Закон не устарел, но в первую очередь он предназначался только для евреев.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое Тора?» . Основан в Truth Fellowship.
  2. ^ «Вопросы и ответы» . Товарищество «Дом Давида».
  3. ^ «Апавлогетический» . Апаологетический. 3 ноября 2017 г.
  4. ^ Энсли, Джошуа (6 января 2021 г.). «Что такое прономианское христианство?» . Джошуа Энсли . Проверено 23 марта 2024 г.
  5. ^ «Первое утверждение Пронома – утверждение Торы Бога» . Первое прономианское высказывание . Проверено 23 марта 2024 г.
  6. ^ «Полное руководство по пониманию христиан, соблюдающих Тору - Академия христианских педагогов» . 27 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  7. ^ ДАРТ, ДЖОН (1 апреля 1989 г.). «Высшие рейтинги Шуллера,« Мир завтрашнего дня »: два телевизионных служения поднимаются выше библейского пояса» . Статьи.latimes.com . Проверено 16 мая 2018 г.
  8. ^ «Домашняя страница веб-сайта ReligiousTolerance.org» . Religioustolerance.org . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Праздник нашего Отца! – Что такое Движение еврейских корней®? Пробуждение еврейских корней. ПРОЧТИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ. Обновлено 21 февраля 21 года» . Ourfathersfestival.net . Проверено 21 февраля 2021 г.
  10. ^ «Подать заявку на регистрацию товарного знака. Найдите товарный знак» . торговая марка.com .
  11. ^ Уильям Ф. Данкенбринг. Таинственная связь ранних христиан-назарянина и раввинистического иудаизма
  12. ^ «Основная статистика и факты о христианстве сегодня» . Христианство.about.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  13. ^ Сандерс, EP (1977). Павел и палестинский иудаизм . Крепость Пресс. стр. 1–11. ISBN  978-0800618995 .
  14. ^ «Еврейские корни — наследие или ересь?» . Bridgesforpeace.com . Проверено 16 мая 2018 г.
  15. ^ «NameBright — Скоро» (PDF) . www.umjc.net . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года.
  16. ^ «Движение за один закон: ответ Рассу Реснику и Дэниелу Джастеру» . TorahResource.com . 8 апреля 2008 г.
  17. ^ Мессианского Израильского Альянса Вестник . Boot Camp 2. Август 2011 г., стр. 3
  18. ^ «Большинство американцев верят в Бога, но не знают религиозных принципов» . Usatoday.com . Проверено 16 мая 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хорошо, Джозеф, 1998. Рош ха-Шана и грядущее Мессианское Царство . Министерство Хатиквы.
  20. ^ Jump up to: а б с «HHMI: Семь праздников Мессии, глава 9» . Hebroots.com . Проверено 16 мая 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Уилок, Дин и Сьюзен (2009). « Весенние праздники: Песах в Египте и Иерусалиме » (PDF) . Сайт Jewishroots.net . п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Уилок, Дин и Сьюзен (2009). « Осенние фестивали: Высокие святые дни » (PDF) . Сайт Jewishroots.net . Проверено 16 мая 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Фростад, Бенджамин Г. (октябрь 2019 г.). Евреи, язычники и Тора: исследование контуров мессианского спектра Торы (дипломная работа по углубленным исследованиям Библии и религиоведения). Такома, Вашингтон: Институт ресурсов Торы.
  24. ^ «Учение о том, что Мессия — это Бог, является пропагандой «других богов» » . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  25. ^ Уилсон, доктор Марвин Р.; Отец наш Авраам: еврейские корни христианской веры ; Вм. Издательство Б. Эрдманс, 1989 г., ISBN   0-8028-0423-3 .
  26. ^ «Статьи авторов Кехилат Сар Шалом» . Rabbiyeshua.com .
  27. ^ Jump up to: а б Ричардсон, Рик; Истоки нашей веры: еврейские корни христианства ; Издательская компания Траффорд, 2003 г., ISBN   1-4120-0824-7 .
  28. ^ Бивин, Дэвид; Blizzard, Рой Б.; Понимание трудных слов Иисуса ; «Дом сокровищ», 1994, ISBN   1-56043-550-X .
  29. ^ «Праздники Господни» (PDF) . Christianhebrewroots.org . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  30. ^ Тихий тихий голос, стр. 160–161.
  31. ^ «Приятный год Господа нашего» (PDF) . Christianhebrewroots.org . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  32. ^ Миллер, Ли. «Преподавание еврейских корней – Содружество Дома Давида» . hodf.org .
  33. ^ «Всемирный штаб христианских еврейских корней» . Всемирная штаб-квартира христианско-еврейских корней . Проверено 16 мая 2018 г.
  34. ^ Сарабет, Кэплин (29 августа 2018 г.). «Как некоторые христиане ошибочно принимают почитание еврейской культуры за ее присвоение» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b843673f219b4ef591776891c9d2f9f__1720287000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/9f/0b843673f219b4ef591776891c9d2f9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hebrew Roots - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)