Движение Священного Имени
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Движение за священное имя ( SNM ) — это движение в адвентизме, стремящееся подчеркнуть использование еврейского имени Бога. [ 1 ] Под влиянием Кларенса Орвила Додда это движение считает использование имени Бога таким же важным, как и еврейские праздники. Верующие SNM также обычно соблюдают многие законы и церемонии Ветхого Завета , такие как суббота седьмого дня , праздники Торы и законы о кашруте . [ 2 ] Движение также отвергает учение о Троице как небиблейское. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Движение Священного Имени возникло в начале 20 века из движения Церкви Божией (Седьмого дня) . На движение оказал влияние Джозеф Франклин Рутерфорд после того, как в 1931 году он изменил название основной ветви движения Исследователей Библии на Свидетели Иеговы . [ 4 ] К.О. Додд , член Церкви Божьей (Седьмого Дня), который начал соблюдать еврейские праздники (включая Песах ) в 1928 году, принял доктрину священных имен в конце 1930-х годов. [ 5 ] Чтобы пропагандировать свои взгляды, Додд начал издавать журнал The Faith в 1937 году. [ 5 ] Американский религиовед Дж. Гордон Мелтон писал: «Ни одна сила в распространении движения «Священное имя» не была столь важной, как журнал «Вера ». [ 6 ] Люди, имевшие дело с Движением за священное имя в 20-м веке, такие как Герберт В. Армстронг, резко критиковали его, заявляя, что Движение за священное имя состоит из «маленьких», «расколовшихся» и «разделенных» групп с доктринальной точки зрения. [ 7 ] Сообщается, что после смерти К. О. Додда (первого пионера Священного Имени) в 1955 году те, кто использовал Священное Имя, еще больше запутались в доктрине, поскольку пастырь исчез.
Мало что удалось добиться от Движения за Священное Имя. Собрания Яхве , которые не являются частью Движения Священного Имени, возникли из-за необходимости иметь доктринально обоснованное, гармоничное, организованное и единое богослужение. Преамбула к первоначальному изложению Доктрины Книга «Ассамблеи Яхве», выпущенная в 1969 году, гласит:
Братья по вере, объединившиеся в организации, чтобы сформировать Ассамблеи Яхве, представляют этот документ как свое изложение доктрины. Эти преданные братья были обеспокоены широко распространенной дезорганизацией, которая свирепствовала в течение последних нескольких лет в движении Священного Имени. Эта озабоченность привела к выводу, что такое изложение доктрины необходимо, чтобы определить для заинтересованных искателей Истины здравые доктрины, содержащиеся в вдохновленных Писаниях, Слове Всемогущего Яхве. Настоящим мы представляем этот документ как догмат веры, на котором мы все можем стоять и на котором мы можем основывать единство целей. Мы верим, что это изложение доктрины ясно и кратко представляет веру, которая была раз и навсегда передана освященным верующим. Мы верим, что это изложение доктрины будет способствовать объединению всех под одним знаменем Тела Мессии и позволит нам дать готовое свидетельство о нашей вере всем, кто ищет истину, 1 Петра 3:15.
- Собрания Яхве, оригинальное изложение доктрины. [ 8 ]
Движение «Священное имя» отвергло Ассамблеи Яхве. По сей день Движение Священного Имени очень разделено по доктрине, несмотря на то, что каждый год проводятся «конференции единства». [ 9 ]
Движение Священного Имени
[ редактировать ]Ниже приведен список групп Движения Священного Имени:
- Ассамблея Яхве (Мичиган)
- Шалом Ассамблея Яхве (Иллинойс)
- Служение восстановления Яхве (Миссури)
- Ассамблея Яхве 7-й день (Техас)
- Ассамблея Яхве в Мессии (Миссури)
- Ассамблея Яхве во Фристауне (Пенсильвания)
- Конгрегация Яхве (Флорида)
- Конгрегация Яхве Иерусалим (Иерусалим, Израиль)
- Ассамблея Яхве в Яхшуа (Миссури)
Библия Священного Имени
[ редактировать ]Анджело Трайна , ученик Додда, предпринял выпуск издания Библии «Священное имя» , опубликовав Новый Завет Святого Имени в 1950 году и Библию Святого Имени в 1962 году, оба основаны на версии короля Иакова , но с некоторыми именами и словами. изменены на еврейские формы, такие как « Бог » на « Элогим », «ГОСПОДЬ» на «Яхве» и « Иисус » на «Яхшуа». [ 10 ] С тех пор были выпущены и другие Библии Священного Имени, и большинство деноминаций Движения Священного Имени используют Библию Священного Имени .
См. также
[ редактировать ]- Христианские взгляды на Ветхий Завет
- Христианский сионизм
- Эбиониты
- Святое Имя Иисуса
- Имяславие
- Иудействующие
- Мессианский иудаизм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мелтон 82-83.
- ^ Фредериксон 2004.
- ^ Кларк, Питер. Энциклопедия новых религиозных движений . п. 543.
- ^ Мелтон 83.
- ^ Jump up to: а б Хьюи, Сэм, История истинной церкви , реформатский читатель, заархивировано из оригинала 19 февраля 2009 г. , получено 7 января 2009 г.
- ^ Мелтон 476.
- ^ Армстронг, Герберт. «Простая правда о «священном имени» » . hwalibrary.com .
Что касается моего личного опыта и контактов с этим движением еврейских имен, то телефонный разговор со старейшиной Доддом положил ему конец — за исключением того, что я продолжал получать копии его журнала «Вера» в течение некоторого времени, и был еще один контакт, упомянутый позже в этом статья. Насколько я имел контакт или знал о нем, движение практически вымерло. Текущие исследования показывают, что действительно существовало множество небольших отколовшихся групп, защищающих так называемые «священные имена». Они во многом разделены между собой, особенно в том, что такое еврейские имена.
- ^ Мейер, Джейкоб (апрель 2015 г.). «Остерегайтесь подделок» (PDF) . Радиовещательная компания «Священное имя» . XLVII, номер 1:9 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Мейер, Джейкоб (апрель 2015 г.). «Остерегайтесь подделок» (PDF) . Радиовещатель Священного Имени . XLVII, номер 1: 8 . Проверено 24 июня 2024 г.
«Ассамблеи Яхве в Вефиле, штат Пенсильвания, возникли в 1969 году из-за искреннего желания направляющего старейшины поддерживать здравое учение. Яхве не является автором путаницы (Вавилон), 1 Коринфянам 14:33, но Он — автор мира (шалом – полнота и совершенство). Поэтому нашей целью стало создание международной организации, где все, кто желает объединиться в здравом учении, могли бы. Филиал «Ассамблеи Яхве» был задуман как средство выполнения Великого Поручения. Те, кто не желал придерживаться здравой доктрины [т. е. Движения Священного Имени], могли продолжать действовать, как и прежде (в замешательстве), вне организации, без вмешательства со стороны. Собрания Яхве По мнению автора (руководящего старейшины Собраний Яхве), истинное поклонение должно соответствовать концепции ОДНОГО ТЕЛА (1 Коринфянам). 12:13)
- ^ Минк, Гэри (28 декабря 2001 г.). «Библия Святого Имени» . SacredName.com . Проверено 4 апреля 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Фредериксон, Натан (2016). «Движение Священного Имени» . В Куриане, Джордж Томас ; Лэмпорт, Марк А. (ред.). Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах . Том. 5. Роуман и Литтлфилд . стр. 2003–2005 гг. ISBN 9781442244320 .
- Мелтон, Дж. Гордон (1992). Энциклопедический справочник культов Америки . Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing . ISBN 978-0-8153-1140-9 .