Jump to content

Черная Рубрика

Термин «Черная рубрика» — популярное название декларации, находящейся в конце «Приказа о проведении Вечери Господней» в Книге общих молитв (BCP), литургической книге англиканской церкви . Черная Рубрика объясняет, почему причастникам следует преклонять колени при причастии, и исключает возможные недопонимания этого действия. Декларация была составлена ​​в 1552 году, но этот термин восходит к 19 веку, когда средневековый обычай печатать рубрики красным цветом, а декларация печаталась черным цветом. в изданиях BCP соблюдался [1]

В сентябре 1552 года, после того как парламент одобрил Второй молитвенник Эдуарда VI , Джон Нокс и другие утверждали перед Тайным советом , что Святое Причастие следует принимать сидя; но были опровергнуты архиепископом Томасом Кранмером . [2] В результате этого столкновения совет действовал самостоятельно и распорядился включить декларацию в новый молитвенник. Первые экземпляры уже были напечатаны, поэтому их пришлось вклеить в них как корректировочный лист. В нем объяснялось, что преклонение колен было выражением «смиренного и благодарного признания благ Христа, данных достойному получателю» и не подразумевало никакого поклонения хлебу и вину или реальному и существенному присутствию естественной плоти и крови Христа. [3] Историки задаются вопросом, чью победу символизирует «Черная рубрика». Хотя Диармайд Маккалок утверждал, что это была победа Кранмера, [4] [5] Изабель Дэвис, которая провела исследование, основанное на многочисленных примерах, доказала, что это не была победа ни для кого и что его физическая интерполяция разрушила проект единообразия Кранмера. [6]

Эта «рубрика» была исключена из елизаветинского молитвенника 1559 года, вероятно, в рамках политики королевы по сохранению поддержки умеренных традиционалистов (она верила в Реальное Присутствие без его определения; и, если бы она добилась своего, празднование Причастия Молитвенника выглядело бы как месса), [7] но, возможно, также по техническим причинам, что отмена отмены ее католическим предшественником протестантского законодательства Эдуарда VI возродила BCP 1552 года в том виде, в котором он был одобрен парламентом, а не в том виде, в каком он был опубликован. [8] [9] Это упущение было одним из самых заветных недовольств пуритан, и на Савойской конференции 1661 года пресвитериане потребовали его восстановления; но двенадцать епископов, принимавших участие, не пожелали его предоставить. [10] Однако в пересмотре молитвенника 1661/2 г. участвовали все епископы, представители духовенства и обе палаты парламента. На позднем этапе разбирательства «рубрика» была переписана и сокращена с обновленным языком и, возможно, значительными словесными изменениями: слова «реальный и существенный» в 1552 году были заменены на «Капрал». В этой новой форме она стала частью книги, окончательно одобренной. [11] и поэтому является частью доктринальных стандартов англиканской церкви (Канон А5), но никогда не был включен в альтернативные формы богослужения (такие как общее богослужение ), разрешенные или разрешенные канонами B1, B2 и B4. [12]

Спорным остается вопрос о том, подразумевало ли словесное изменение «телесный» вместо «реальный и существенный» какой-то тип признания « реального присутствия » или просто обновило терминологию, поскольку исходная фраза уже устарела. Фрер говорит, что да [11] но Гриффит Томас говорит обратное. [13] Ответ можно найти в самом тексте: Присутствие Христа реально и существенно, подобно таинству, но не во плоти, как в Его «естественном теле». Удаление этой рубрики Елизаветой остановило любое движение к более радикальной кальвинистской позиции в пользу «выдумывания и возни» (играя курс между радикальным протестантизмом и католицизмом и подчеркивая преемственность Церкви «без разрыва с папским прошлым»), Кристофер Хей, соч. цит., с. 242. Такое определение, по-видимому, связано с аргументом Фомы Аквинского о том, что Тело Христово в Таинстве не следует понимать как то же самое, что тело в пространстве (как наше), и его не следует понимать «материалистом» (физически ) или «локалитер» (как запертый в каком-то месте). [ оригинальное исследование? ]

В «Книге общих молитв» издания 1552 года Черная рубрика была написана следующим образом (курсив добавлен для выделения):

Хотя ни один порядок не может быть разработан столь совершенным образом, но некоторые из них, либо из-за своего невежества и немощи, либо из-за злого умысла и упрямства, могут быть неправильно истолкованы, извращены и истолкованы в неправильной части. насколько это удобно, оскорбления должны быть удалены: поэтому мы готовы сделать то же самое. А ведь в книге общей молитвы, при совершении Вечери Господней повелено, чтобы причащающиеся коленопреклоненно причащались, что, имея благие намерения, в знак смиренного и благодарного признания благ Христовых, дано достойному получателю, и чтобы избежать осквернения и беспорядка, которые могли бы в противном случае последовать в связи со святым Причастием: чтобы такое же коленопреклонение не могло быть воспринято или воспринято иначе, мы заявляем, что под этим не подразумевается совершение какого-либо поклонения, или должно быть сделано либо с причастным хлебом или вином, полученными там телесно, либо с каким-либо реальным и существенным присутствием там присутствует естественная плоть и кровь Христа. Что касается сакраментального хлеба и вина, то они остаются в своей естественной субстанции и поэтому не могут быть объектом поклонения, ибо это было бы идолопоклонством, вызывающим отвращение у всех верных христиан. А что касается природных тела и крови Спасителя нашего Христа, то они на небесах, а не здесь. Ибо находиться в нескольких местах, а не в одном одновременно, противоречит истине об истинном природном теле Христа. [14]

Версия в 1662 года Книге общих молитв была немного изменена следующим образом (курсив добавлен для выделения):

Принимая во внимание, что в этом Управлении по совершению Вечери Господней положено, чтобы причащающиеся получали такое же коленопреклонение; (этот порядок имеет благие намерения, для обозначения нашего смиренного и благодарного признания благ Христа, данных в нем всем достойным Получателям, и для предотвращения такой профанации и беспорядка в святом Причастии, которые могли бы последовать в противном случае;) тем не менее, чтобы одно и то же коленопреклонение не было неправильно истолковано и извращено кем-либо из-за невежества и немощи, или из-за злобы и упрямства. Хлеб или вино там были получены телесно или к любому телесному присутствию естественной Плоти и Крови Христа. Ибо сакраментальный хлеб и вино остаются в своей естественной субстанции, и поэтому им нельзя поклоняться; (ибо это было идолопоклонство, ненавистное всем верным христианам;) и естественные Тело и Кровь Спасителя нашего Христа находятся на Небесах, а не здесь; находиться одновременно в нескольких местах больше, чем в одном, противоречит истине о естественном Теле Христовом. [15]

  1. ^ Кросс, Флорида и Ливингстон EA, Оксфордский словарь христианской церкви (2-е изд., 1974 г.) «Черная рубрика, The» и «Рубрик»
  2. ^ Диккенс, А.Г. Английская Реформация (2-е изд.), с. 278
  3. ^ Первый и Второй молитвенники короля Эдуарда VI с предисловием епископа. Гибсон (Обычная библиотека № 448 - 1964), с. 392 с модернизированной английской орфографией
  4. ^ Диармайд Маккалок (1996). Томас Кранмер . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 528.
  5. ^ Иэн Торренс (2014). «Особое реформатское благочестие: Джон Нокс и поза при причастии». Шотландский богословский журнал . 67 (4): 400–413 (с. 402). дои : 10.1017/S0036930614000180 .
  6. ^ Изабель Дэвис (2016). «Протез и реформация: Черная рубрика и новое изобретение коленопреклонения» (PDF) . Текстовая практика . 30 (7): 1209–1231. дои : 10.1080/0950236X.2017.1229904 . S2CID   152177625 .
  7. ^ Кристофер Хей, Английские реформации, соч. cit, pp. 240-242', выполненное духовенством, соблюдающим целомудрие, за Священным престолом у стены, покрытой шелковым покрывалом, красивой линией, двумя подсвечниками и распятием на нем.
  8. ^ Диккенс, А.Г. Английская Реформация . (2-е изд.), с. 359
  9. ^ Дикс, Грегори Форма литургии с. 674 н1.
  10. ^ Проктер и Фрер, Новая история Книги общей молитвы , с. 180
  11. ^ Jump up to: а б Проктер и Фрер, Новая история Книги общих молитв, с. 503.
  12. ^ «Каноны англиканской церкви» . Churchofengland.org . Проверено 4 ноября 2011 г.
  13. ^ Гриффит Томас, WH, Приложение «Принципы богословия» к статье XXVIII.
  14. ^ Джинс, Гордон (2006). «Кранмер и общая молитва». В Хефлинге, Чарльз; Шаттак, Синтия (ред.). Оксфордский путеводитель по Книге общей молитвы: всемирный обзор . Издательство Оксфордского университета. стр. 25–26. ISBN  978-0-19-529756-0 .
  15. ^ «Причастие» . Эскимо.com . Проверено 4 ноября 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]

Брайан Дуглас, Спутник англиканского евхаристического богословия , Том 1, Лейден: Брилл, 2012 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b89af5ea4896cef7fe92872a72dbcd72__1683251280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/72/b89af5ea4896cef7fe92872a72dbcd72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Rubric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)