Герберт Палмер (пуританин)

Герберт Палмер (1601–1647) — английский пуританский священнослужитель, член Вестминстерской ассамблеи и президент Куинс-колледжа в Кембридже . Сейчас его помнят за его работу над Вестминстерским кратким катехизисом и как ведущего противника трактатов Джона Мильтона о разводе .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он был младшим сыном сэра Томаса Палмера, штат Кент. ( ум . 1625) и внук сэра Томаса Палмера (1540–1626) из Уингема, Кент . Он родился в Уингеме в 1601 году и крестился 29 марта. Его мать была старшей дочерью Герберта Пелэма из Кроули, Сассекс. Он выучил французский почти так же быстро, как английский, и всегда свободно говорил на нем. [1]
23 марта 1616 года он был принят в ряды простолюдинов в колледже Св. Иоанна в Кембридже ; он получил степень бакалавра в 1619 году, степень магистра в 1622 году и был избран членом Королевского колледжа в Кембридже 17 июля 1623 года. Он принял священный сан в 1624 году и получил степень бакалавра в 1631 году. [2] В 1626 году Барт направлялся навестить своего брата, сэра Томаса Палмера. (ум. 1666), в Уингеме он проповедовал в Кентерберийском соборе . Отчет о его проповеди дошел до ушей Филипа Дельма, служителя французской церкви в Кентербери, который познакомился с ним в Уингеме, уговорил его снова проповедовать в церкви Св. Георгия, Кентербери, и приложил усилия, чтобы обеспечить ему место в качестве лектора. предоставил ему лицензию Архиепископ Джордж Эббот на чтение лекций во второй половине дня по воскресеньям в церкви Св. Альфаджа в Кентербери. Он выступал в качестве духовного наставника и много посещал религиозные обряды, хотя и без пастырских обязанностей. Время от времени он проповедовал французской общине. [1]
Политическая карьера
[ редактировать ]Решительно выступая против сепаратистской партии, он сопротивлялся нововведениям, одобренным Уильямом Лаудом . Его осудили за пуританство, но обвинение не увенчалось успехом. Около 1630 года декан Исаак Баргрейв отказался от своей лекции на том основании, что он вышел за рамки своей должности, занимаясь катехизацией, и что его лекции привлекли «фракционистов» из других приходов; лекция была возобновлена благодаря влиятельной петиции, подписанной Эбботу. Его друзья во главе с Томасом Финчем дважды безуспешно пытались обеспечить ему пребенд в Кентербери. [1]
После отставки Томаса Тернера Лауд, тогдашний епископ Лондона , в 1632 году представил Палмера, по просьбе «великого дворянина», приходскому священнику в Эшвелле , Хартфордшир . Десять лет спустя Лауд на суде упомянул об этом среди другие доказательства его беспристрастных покровительственных заслуг; он отказался от религиозной помощи Палмера во время его заключения в Тауэре и в блоке. В 1632 году Палмер также стал университетским проповедником в Кембридже. В Эшвелле он разработал свою систему катехизации, раздавая библии тем, кто умел читать, и 5 баллов . неграмотным, по достижении ими уровня знаний, позволяющего им быть допущенными к причастию. Роберт Бэйли считал Палмера «лучшим катехизатором в Англии». Он разработал метод разделения основного ответа на подготовительные вопросы, на которые нужно ответить «да» или «нет». В 1633 году он отказался читать Книгу спорта . Он заставил своих прихожан взять на себя обязательства против пьянства и нарушения субботы. Он взял в пансионы сыновей дворян и дворян под постоянным наставником. Проповедуя проповедь посещения в Хитчином в 1638 году он открыто выступал против «нововведений». [1]
19 июля 1642 года он был назначен Палатой общин одним из пятнадцати лекторов по вторникам в Хитчине; а затем был назначен первоначальным членом Вестминстерской ассамблеи постановлением от 12 июня 1643 года. Он переехал в Лондон, поставив Эшвелла во главе Джона Кроу, своего сводного брата, который стал его преемником (28 сентября 1647 года), и был изгнан. в 1662 году. 28 июня 1643 года он произнес политическую проповедь перед Палатой общин, благодарность которой получил через сэра Оливера Люка. Он стал проповедником в церкви Сент-Джеймс, Дьюк-Плейс , а затем в «новой церкви» прихода Святой Маргариты, Вестминстер (представленной с 1843 года Крайст-Черч, Вестминстер). Он также был одним из семи утренних лекторов в Вестминстерском аббатстве . назначил его 11 апреля 1644 года Эдвард Монтегю, 2-й граф Манчестерский магистром Куинс-колледжа в Кембридже вместо Эдварда Мартина . В то же время все члены колледжа, ярые роялисты, были исключены: Мартин уже находился в лондонском Тауэре. . Манчестер нанял девять новых научных сотрудников, семь из которых были из колледжа Эммануэль в Кембридже . [3] В качестве президента Палмер был приверженцем дисциплины, помогал студентам-беженцам из Германии и Венгрии и оказывал благотворительную помощь библиотеке колледжа. [1]
асессоров которой он был В Вестминстерской ассамблее, одним из временных в январе 1646 г. [4] и сентябрь 1646 г., [5] он имел большое отношение к составлению «каталога» и очень хотел, чтобы пункт о пастырских посещениях не был включен. Что касается рукоположения, он отличался как от пресвитериан, так и от независимых, считая (вместе с Ричардом Бакстером ), что рукополагать может любая группа служителей и что назначение в конгрегацию не является необходимым. Он присоединился к Джону Лайтфуту в ходатайстве о частном крещении. ассамблеи Его основная работа была связана с Кратким катехизисом , хотя он не дожил до его завершения. Ему принадлежал метод, с помощью которого каждый ответ образует содержательное утверждение, без необходимости подкрепления вопросом. [1]
Он умер в августе или сентябре 1647 года; он был неженат. На портрете в книге Сэмюэля Кларка « Жизни тридцати двух английских богословов» (1677 г.) изображено изможденное лицо, запавшее между плеч; он носит усы и тонкую бороду, тюбетейку и ерш вместе с академическим мантией и опирается на подушку. Саймон Патрик , друг по колледжу, называет его «немного кривым человеком», но говорит, что его уважали. Он оставил пожертвование бедным ученикам Куинс-колледжа. [1]
Работает
[ редактировать ]Начиная с книги Александра Гросарта в девятнадцатом веке, Палмеру обычно приписывали работу о «христианских парадоксах»; раньше его считал Фрэнсис Бэкон . Оно было напечатано в 1645 году под названием «Характер верующего христианина в книге «Парадоксы и кажущиеся противоречия» . [6] Также с 1645 года ведется субботняя работа с Дэниелом Кодри . [1]
- Лорд Бэкон не автор «Христианских парадоксов»
- https://archive.org/details/lordbaconnotauth00palmer
- https://archive.org/details/lordbaconnotauth00palm OL 6621071M LCCN 19-26018 LCC BV4500 .P3 1865
- https://archive.org/details/lordbaconnotauth00palmiala OL 7169599M
- https://archive.org/details/ldbaconnotauthor00palmiala OL 7044907M LCCN 20-13257 LCC BV4500 .P3 1864
- (1865) https://archive.org/details/lordbacon00palmuoft OL 7237141M
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Словарь национальной биографии ; s: Палмер, Герберт (DNB00) .
- ^ «Палмер, Герберт (PLMR615H)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ «Колледжи и залы: Квинс » . британская история.ac.uk .
- ^ Протокол Вестминстерской ассамблеи - 1 января 1646 г.
- ^ Протокол Вестминстерской ассамблеи - 23 сентября 1646 г.
- ^ AB Grosart, лорд Бэкон не автор «Христианских парадоксов»: это переиздание «Мемориалов благочестия и христианства». С вступлением. мемуары и заметки ; https://archive.org/details/lordbacon00palmuoft . (1865).
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Палмер, Герберт ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хатчинсон, Джон (1892). . Мужчины Кента и Кентишмены (подписная ред.). Кентербери: Кросс и Джекман. стр. 98–99.