Jump to content

Отправка денег

Корабельные деньги — это налог средневекового происхождения , который периодически взимался в Королевстве Англии до середины 17 века. Обычно этот налог взимался с жителей прибрежных районов Англии и был одним из нескольких налогов, которые английские монархи могли взимать по прерогативе без одобрения парламента . Попытка короля Карла I , начиная с 1634 года, взимать корабельные деньги в мирное время и распространять их на внутренние графства Англии без одобрения парламента вызвала ожесточенное сопротивление и была одним из недовольств класса английских имущих в преддверии английской революции . Гражданская война .

Традиционная практика

[ редактировать ]

Английские короли Плантагенеты . воспользовались правом требовать от морских городов и графств снабжать корабли во время войны, и эта обязанность иногда заменялась денежной выплатой [1]

Хотя несколько статутов Эдуарда I и Эдуарда III , особенно их подтверждение Великой хартии вольностей , сделали незаконным для Короны взимание каких-либо налогов без согласия парламента , прерогатива взимания корабельных денег во время войны никогда не отступала полностью. . В 1619 году Яков I не вызвал народного сопротивления, взимая 40 000 фунтов корабельных денег с Лондона и 8 550 фунтов стерлингов с других портовых городов. [1]

Оппозиция

[ редактировать ]
Петиция о праве
Петиция о праве
Созданный 8 мая 1628 г.
Ратифицирован 7 июня 1628 г.
Расположение Парламентский архив, Лондон
Автор(ы) сэр Эдвард Кок
Цель Защита гражданских свобод
Полный текст
Петиция о праве в Wikisource

В 1628 году Карл I, приостановив работу парламента в начале лета и согласившись на « Петицию о праве» , приступил к взиманию корабельных денег со всех графств Англии без парламента, издав приказы, требующие возврата в казначейство 173 000 фунтов стерлингов. Это был первый случай, когда требование корабельных денег вызвало серьезное сопротивление. [1] учитывая заявление в петиции о том, что

[Ваши] наши подданные унаследовали эту свободу, согласно которой их не следует принуждать платить какие-либо налоги, пошлины, помощь или другие подобные сборы, не установленные общим согласием в парламенте.

Запросы Чарльза к шерифам были отклонены перегруженным населением внутренних районов; Лорд Нортгемптон , лорд-лейтенант Уорикшира и граф Банбери в Беркшире, отказались помочь в сборе денег; и Чарльз отозвал судебные приказы. [1]

В 1634 году Карл заключил секретный договор с Филиппом IV Испанским о помощи ему в борьбе с голландцами. Чтобы собрать средства для этого, Уильям Ной , генеральный прокурор , предложил прибегнуть к дальнейшим мерам по отправке денег. Ной исследовал все юридические знания, которые были в поддержку этого требования, и обнаружил старые записи корабельных денег в лондонском Тауэре ; некоторые историки, такие как Халлам , рассматривали выводы Ноя как свидетельство того, что до того, как Чарльз применил его, налог не использовался на протяжении веков. [1]

Король получил заключение, подтверждающее законность приказа, от лорда-хранителя Ковентри и графа Манчестера , после чего в октябре 1634 года приказ был издан и направлен судьям Лондона и других морских портов, требуя от них предоставить определенное количество кораблей войны установленного тоннажа и оборудования или их денежного эквивалента и наделение их полномочиями начислять жители для уплаты налога в соответствии с их содержанием. [1]

Три предписания

[ редактировать ]

Отличительной особенностью указа 1634 г. было то, что он был издан, вопреки всем прецедентам, в мирное время. Карл желал скрыть истинную цель своей политики, которая, как он знал, будет ненавистна стране, и поэтому в качестве предлога для налога он привел опасность для торговли со стороны пиратов и общее состояние волнений в Европе. [1]

Жители Лондона немедленно заявили об освобождении от уплаты налога в соответствии со своим уставом, в то время как другие города спорили о размере их взноса; но никакого сопротивления на конституционных основаниях, похоже, не было оказано, и было собрано 104 000 фунтов стерлингов. [1]

9 октября 1635 года был издан второй приказ о выплате корабельных денег, адресованный шерифам и судьям внутренних, а также морских графств и городов, как и в отозванном приказе 1628 года. а также недвижимое имущество , оплата подлежит наложению ареста . [1]

Это требование вызвало народное недовольство, которое теперь стало проявляться в решимости короля вообще отказаться от парламентского правления. Чарльз ответил письменным заключением, подписанным десятью из двенадцати судей, с которыми консультировались, о том, что во время национальной опасности, в которой Корона была единственным судьей, корабельные деньги могут быть на законных основаниях взиманы со всех частей страны посредством судебного приказа в соответствии с Большая Печать . [1]

Выдача третьего приказа о корабельных деньгах 9 октября 1636 г. показала, что древние ограничения, ограничивавшие взимание налога морскими частями королевства и во время войны (или неминуемой национальной опасности), были наконец отменены. , и король намеревался превратить его в постоянную и общую форму налогообложения без санкции парламента. Судьи снова, по просьбе Чарльза, дали заключение в пользу прерогативы, которое было зачитано лордом Ковентри в Звездной палате и судьями на сессиях . [1]

Отказ, а затем отмена

[ редактировать ]
Джон Хэмпден

Корабельные деньги позволили Чарльзу покрыть государственные расходы мирного времени в 1630-х годах. [2] Однако Джон Хэмпден , богатый из Бакингемшира землевладелец , отказался от оплаты. Дело против последнего ( Р против Хэмпдена ) [3] был наконец заслушан перед всеми 12 судьями Палаты казначейства в 1637 году. [4] после того, как Денхэм выразил свои сомнения Давенпорту , который опасался коллегии из четырех судей, которая заседала бы в менее необычном случае. [5] Хэмпдена защищали Оливер Сент-Джон и Роберт Холборн . [1] Генеральный солиситор сэр Эдвард Литтлтон и генеральный прокурор сэр Джон Бэнкс возбудили уголовное дело. Адвокаты Хэмпдена утверждали, что налогообложение было связано с тем, что король обходил парламент и пытался выжать деньги у народа Англии, в то время как защитники короля предполагали, что эти налоги были необходимы для защиты и безопасности Англии. [4] Хэмпден проиграл дело семью судьями против пяти: [6]

Последствия

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Чарльз выиграл судебное дело, сопротивление отправке денег продолжалось. [7] В 1640 году группа граждан Лондона обратилась напрямую к Чарльзу, и главным их недовольством был налог:

Петиция начинается с нападок на налог: неотложные и необычные налоги на товары, импорт и экспорт, а также навязывание и взимание корабельных денег, несмотря на то и другое, торговые суда и товары были захвачены и уничтожены как турецкими, так и другими пиратами. . [8]

Узкость дела побудила других отказаться от налога. К 1639 году было собрано менее 20% требуемой суммы. Поскольку дела в Англии и Шотландии ухудшились, начиная с Епископской войны , денег на корабли оказалось недостаточно для финансирования военных нужд короля. Позже это было остановлено Длинным парламентом , когда они проголосовали за Закон о корабельных деньгах 1640 года ( 16 Cha. 1. c. 14). Хэмпден стал лидером парламента и гражданской войны , но вскоре погиб в битве при Чалгроув-Филд . Наконец, полвека спустя, после Славной революции , Билль о правах 1689 года запретил все формы внепарламентского налогообложения.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Макнил, Рональд Джон (1911). « Корабельные деньги ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 24 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 982.
  2. ^ Гросс, Дэвид (ред.) Мы не будем платить!: Читатель налогового сопротивления ISBN   1-4348-9825-3 стр. 9–16.
  3. ^ Томас Бейли Хауэлл (1816 г.). Государственные испытания . Том. 3. С. 825–1316.
  4. ^ Jump up to: а б Кан, Виктория (2004). Своенравные контракты: кризис политических обязательств в Англии, 1640–1674 гг . Издательство Принстонского университета. стр. 90–95.
  5. ^ CV Веджвуд Королевский мир Коллинз (1955)
  6. ^ Государственные испытания Салмона , том 1, с. 698
  7. ^ «Национальный архив | Гражданская война | Почему люди пошли на войну в 1642 году? | 1637–39 | Источник 2» . www.nationalarchives.gov.uk . Проверено 2 мая 2019 г.
  8. ^ «Национальный архив | Гражданская война | Почему люди пошли на войну в 1642 году? | 1640–42 | Источник 1» . www.nationalarchives.gov.uk . Проверено 2 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гордон, доктор медицинских наук «Сбор корабельных денег во времена правления Карла I». Труды Королевского исторического общества 4 (1910): 141–162. онлайн
  • Кейр, Д.Л. «Дело о корабельных деньгах». Law Quarterly Review 52, ​​(1936), с. 546.
  • Лангелюддеке, Хенрик. «Я обнаружил, что все солдаты и мои офицеры очень не хотят». Сбор корабельных денег, 1635–1640». Журнал британских исследований 46.3 (2007): 509–542. онлайн
  • Мендл, Майкл. «Дело о корабельных деньгах, дело о корабельных деньгах и развитие парламентского абсолютизма Генри Паркера». Исторический журнал , Vol. 32, № 3 (сентябрь 1989 г.), стр. 513–536.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d3865d0e756474cd554d9e1c8244a36__1714620600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/36/7d3865d0e756474cd554d9e1c8244a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship money - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)