Гарри Кросвелл
Гарри Кросвелл | |
---|---|
Рожденный | Вест-Хартфорд, Коннектикут | 16 июня 1778 г.
Умер | 13 марта 1858 г. Нью-Хейвен, Коннектикут | ( 79 лет
Известный | Роль в деле «Люди против Кросвелла» в защите свободы прессы |
Гарри Кросвелл (16 июня 1778 – 13 марта 1858) был политическим журналистом , издателем, писателем и священнослужителем Епископальной церкви . Хотя в основном он занимался самообразованием, он получил почетную степень AM в Йельском колледже в 1817 году, почетную степень доктора богословия в Тринити-колледже в Хартфорде , штат Коннектикут , в 1831 году – учреждении, соучредителем которого он является – учредил первые публичные лекции в Нью-Хейвене. и основал в городе вечернюю школу для обучения взрослых афроамериканцев. Он был ключевой фигурой в за первую поправку битвах за свободу прессы и свободу вероисповедания . Отказавшись от политики в пользу религии, он на сорок три года стал очень уважаемым настоятелем церкви Троицы на Грин в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , расширив свою церковь и основав семь новых церквей в пределах первоначальных границ своего прихода. Хотя он опубликовал четырнадцать книг и еженедельно писал газетные статьи в качестве редактора и журналиста в течение одиннадцати лет, он наиболее известен как автор как первый человек, давший определение этому слову. коктейль в печати.
Жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Кросвелл родился в Западном Хартфорде, штат Коннектикут , 16 июня 1778 года. Его предок-иммигрант Томас Кросвелл (1633–1682) покинул Стаффордшир, Англия, в возрасте 22 лет и отплыл в Бостон, по словам биографа, «из-за бурное положение дел в этой стране примерно во время узурпации Кромвелем верховной власти». [ 1 ] Семья процветала: со временем они владели фермой с большим домом или «особняком» на Проспект-Хилл в Сомервилле, штат Массачусетс , недалеко от Бостона, который позже использовался генералом Джорджем Вашингтоном в качестве своей штаб-квартиры во время 11-месячной осады оккупированного британцами города. . [ 2 ]
Гарри Кросвелл был одним из восьми детей Калеба Кросвелла (1735–1806) и Ханны Келлогг (1739–1829). Отец Кросвелла, морской капитан и капитан торгового флота Калеб Кросвелл, был членом ополчения Коннектикута во время Войны за независимость. Он участвовал в катастрофической битве при Бруклине и был захвачен британцами, которые заключили его в тюрьму на одном из печально известных британских кораблей-тюрьм .
Тяжелые условия на кораблях подорвали его здоровье и оставили семью в нищете. Как следствие, Кросуэллы были вынуждены отправить своих детей учиться профессии в раннем возрасте. Томас О'Хара Кросвелл был учеником основателя юридической школы Таппинга Рива , хотя позже стал врачом. Маккей Кросвелл был учеником Hudson & Goodwin, типографов Hartford Courant, а Арчибальд Кросвелл был учеником кожевника. Гарри Кросвелл, четвертый старший сын, был отправлен в 10 лет в качестве слуги в обмен на репетиторство к своему соотечественнику из Вест-Хартфорда, тогдашнему юристу, но будущему лексикографу, Ною Вебстеру . [ 3 ] Соглашение продлилось всего несколько месяцев. Затем Кросвелла обучал преподобный доктор Натен Перкинс, священник-конгрегационалист Вест-Хейвена, а затем его отправили в Уоррен, штат Коннектикут , в качестве ученика клерка в магазине в маленьком городке.
Старшие братья Кросвелла Томас и Маккей переехали в тогдашний приграничный город Катскилл, штат Нью-Йорк , на берегу реки Гудзон . Там они открыли книжный и типографский магазин в 1790 году. Гарри покинул Уоррен и присоединился к своим братьям в качестве ученика печатника. [ 4 ] Маккей основал газету под названием The Catskill Packet в 1792 году. Следуя традициям Бенджамина Франклина , еще одного ученика своего брата, Кросвелл публиковал анонимные юмористические статьи под псевдонимом «Титус Тачвуд». Его статьи были хорошо написаны, сатирические, партийные и очень популярные. Его сочетание благородной политики («Титус») и пылкого, даже дикого негодования по поводу несправедливости и глупости («Тачвуд») сделало Кросвелла влиятельным человеком в северной части штата Нью-Йорк. [ 5 ] Это «привело к признанию его писательского обещания и, наконец, к его назначению на редакционное кресло»: [ 6 ] В 1800 году имя Кросвелла появилось рядом с именем его брата в качестве редактора газеты, теперь переименованной в The Western Constellation . [ 7 ]
Маккей и Гарри Кросвелл в своей типографии в Катскилле были наставниками двух других известных будущих журналистов, чье соперничество будет определять политику штата Нью-Йорк и национальную политику на полвека вперед: племянник Гарри Эдвин Кросвелл , редактор базирующейся в Олбани, Нью-Йорк Демократической партии. орган « Олбани Аргус » был одним из основателей так называемого « Регентства Олбани », который помог избрать Мартина ван Бюрена президентом. Терлоу Вид был издателем-конкурентом Эдвина Кросвелла; как основатель и влиятельный лидер Республиканской партии , он помог избрать Авраама Линкольна . президентом [ 8 ]
В августе 1800 года Гарри Кросвелл женился на Сьюзен Шерман из Нью-Хейвена, штат Коннектикут . В конечном итоге у них родится семеро детей. [ 9 ] В 1801 году молодая пара переехала через реку Гудзон в город Гудзон, штат Нью-Йорк , быстро расширяющийся портовый город на реке, который впоследствии стал третьим по величине портом в штате. С двумя партнерами, Эзрой Сэмпсоном, бывшим священником Конгрегации, и Джорджем Читтенденом, производителем бумаги, Кросвелл основал книжный магазин и типографию в быстро растущем городе. Там он публиковал книги и вместе с Эзрой Сэмпсоном редактировал газеты «Колумбия Каунти», Нью-Йорк , The Balance и Columbian Repository .
Борьба за свободу прессы
[ редактировать ]Нью-Йорк был колеблющимся штатом на выборах 1800 года , когда президент Томас Джефферсон был избран одним голосом коллегии выборщиков . Гарри Кросвелл был убежденным федералистом , одним из тех, кто выступал против Джефферсона. Когда редактор газеты Коннектикута Чарльз Холт переехал в Гудзон и основал Демократической республиканской партии газету «Пчела » , Кросвелл в ответ основал газету федералистов « Оса» . [ 10 ] Политический юмор, резкие уколы и уколы Кросвелла в адрес президента, губернатора Нью-Йорка Джорджа Клинтона, генерального прокурора Эмброуза Спенсера и остальных членов партийного аппарата Джефферсона, вплоть до местного шерифа и редактора Холта, были настолько эффективны, что возникли опасения, что он повлиять на выборы 1804 года против Джефферсона. Джефферсон написал одному из губернаторов своей партии:
Поэтому я давно думал, что судебное преследование нескольких наиболее известных преступников окажет благотворный эффект на восстановление целостности прессы. Не общее обвинение, ибо это было бы похоже на преследование: а избранное. [ 11 ]
Знаменитое дело « Народ против Кросвелла» началось, когда 9 сентября 1802 года Кросуэлл опубликовал нападки на Джефферсона. Генеральный прокурор штата, демократ-республиканец Эмброуз Спенсер, предъявил Кросвеллу обвинение в крамольной клевете:
... будучи злонамеренным и мятежным человеком, с развращенным умом, злым и дьявольским характером, а также лживо, злонамеренно и злонамеренно замышляя, замышляя и намереваясь по отношению к Томасу Джефферсону, эсквайру, президенту Соединенных Штатов Америки, умалить , скандалить, оскорблять и очернять, а также представлять его, упомянутого Томаса Джефферсона, как недостойного доверия, уважения и привязанности народа упомянутых Соединенных Штатов... [ 12 ]
Попытка запугать Кросвелла судебным преследованием за уголовную клевету имела неприятные последствия. Вместо этого это «привело к величайшему прогрессу в сфере свободы прессы в истории Америки». [ 13 ] Кросвелл отказался отступить даже после того, как проиграл свой первый судебный процесс в январе 1803 года в здании суда Клаверака политическим судьям и переполненным присяжным. Хотя его защищали местные федералисты, в том числе его друг Уильям Питер Ван Несс проиграл вторую апелляционную инстанцию под руководством известного антифедералистского судьи Моргана Льюиса , он также в июне 1803 года. Несмотря на огромные штрафы и тюремное заключение, он продолжал шквал нападок в своей газете и настаивал на третьем судебном процессе. Оно будет проходить в Верховном суде Нью-Йорка в Олбани.
13 февраля 1804 года величайший юрист-федералист Александр Гамильтон , который сам также был редактором газеты, приехал из Нью-Йорка, чтобы выступить в защиту на последнем судебном процессе перед Верховным судом Нью-Йорка. Адвокаты Кросвелла основывали свое дело на принципе, что «Правда — это защита от клеветы». Судья Льюис снова председательствовал и вряд ли отменит свое предыдущее решение, поэтому всем трем судьям придется проголосовать за отмену приговора суда низшей инстанции. Убежденный красноречием Гамильтона и судебно-медицинским анализом, единственный судья-федералист Джеймс Кент присоединился к судье Томпсону и судье Генри Брокхолсту Ливингстону, проголосовав за Кросвелла. На короткое время казалось, что Кросвелл и Гамильтон одержали победу. Однако судья Льюис внезапно отложил разбирательство. Когда суд возобновил работу, судья Ливингстон объявил, что изменил свое мнение и теперь оставил приговор в силе. Два года спустя, 10 ноября 1806 года, по случаю открытия очередной доступной должности, Ливингстон был назначен членом Верховного суда США. Убеждение Кросвелла осталось в силе.
Однако судья Льюис баллотировался на пост губернатора, а преследование журналистов за то, что они говорят правду, было непопулярным. Кросвелл так и не был осужден. Хотя в конечном итоге ему было предоставлено новое судебное разбирательство, оно так и не состоялось, поскольку вскоре оно было признано спорным. Несмотря на то, что Кросуэлл и Гамильтон проиграли дело, наблюдавшие за ним члены законодательного собрания Нью-Йорка, заполнившие галереи во время знаменитого процесса, были настолько впечатлены защитой Гамильтона и смелостью Кросвелла, что в 1805 году они изменили закон штата о клевете. [ 14 ] В конце концов, другие штаты последовали этому примеру, установив принцип, согласно которому истина является защитой от клеветы, когда она публикуется с «благими мотивами и оправданными целями». [ 15 ] Кросвелл продолжал публиковать свою статью. Ему неоднократно предъявляли иск не за крамольную клевету, а за гражданскую клевету в ряде менее известных дел. Кросвелл, которого неоднократно судили политические судьи и многочисленные присяжные и часто проигрывал, никогда не сдавался и не отступал. В 1806 году на него подал в суд Соломон Саутвик , издатель конкурирующей газеты Albany Register , официального типографа правительства Нью-Йорка, за печать карикатуры, на которой «сэр Соломон Кран» изображал человека, ощипывающего гуся, обозначенного как «публика». . Бывший прокурор Эмброуз Спенсер теперь был судьей первой инстанции; он признал виновным и оштрафовал Кросуэлла.
Но не машина демократо-республиканской партии с ее президентами, губернаторами, генеральными прокурорами, судьями, судьями, прокурорами, адвокатами, шерифами, местными чиновниками и редакторами партийных газет окончательно потопила Кросвелла и вытеснила его из издательской деятельности и политики. Весной 1811 года Кросуэлл «не смог погасить небольшой долг кредитору, который также был ведущим федералистом. [ 16 ] Федералист, юрист из Олбани, штат Нью-Йорк , подал в суд, и Кросвелл был заключен в тюрьму до тех пор, пока не смог выплатить долг. Испытывая отвращение к обеим партиям, он зарекся отказаться от политики. Под влиянием Второго Великого Пробуждения с 1809 года он теперь «тщательно исследовал предмет христианского служения; и это исследование привело к его полному соответствию епископальной церкви, и он был крещен в церкви Св. Петра в Олбани в воскресенье июля. 19 декабря 1812 года». [ 17 ] 8 мая 1814 года епископ Нью-Йорка Джон Хобарт рукоположил Кросвелла в дьякона, и он был поставлен настоятелем Крайст-Черч в Гудзоне, штат Нью-Йорк.
Разделение церкви и государства в Коннектикуте
[ редактировать ]Летом 1814 года Гарри и Сьюзен Кросвелл посетили семью миссис Кросвелл в Нью-Хейвене. Настоятель епископальной церкви Троицы на Грин в Нью-Хейвене преподобный Генри Уитлок заболел смертельной болезнью, и дьякона Кросвелла попросили проповедовать. [ 18 ] После смерти Уитлока Кросвелла попросили взять на себя обязанности руководства церковью. Он занял кафедру 1 января 1815 года, а пять месяцев спустя, 6 июня 1815 года, он был рукоположен в священники в Крайст-Черч, Мидлтаун, Коннектикут , епископом Грисволдом. [ 19 ] [ 20 ]
Нью-Хейвен долгое время был центром признанной конгрегационалистской церкви в Коннектикуте. Это был дом Йельского университета, известного как «Школа пророков» за свою яростную пуританскую ортодоксальность. [ 21 ] Пуритане яростно сопротивлялись англиканской церкви в городе с момента его основания в 1638 году. Отношения между епископальным меньшинством и конгрегационалистским большинством несколько улучшились по сравнению с прошлым веком, когда для подавлять епископалов в государстве. На городском собрании в декабре 1812 года город предоставил Троицкому приходу разрешение построить новую Троицкую церковь в городе Грин. Церковь была спроектирована архитектором Итиэлем Тауном в готическом стиле . Это было настолько впечатляющее здание, что оно положило начало стилю готического возрождения в Северной Америке. Краеугольный камень был заложен в 1814 году. Церковь была освящена на публичной церемонии в 1816 году, на которой Кросвелл также был назначен настоятелем церкви.
Однако, взяв на себя управление приходом, Кросвелл вмешался в серьезный конфессиональный спор. Собрание конгрегационалистов, чтобы защитить свое законодательное большинство, начиная с 1804 года, приняло ряд законопроектов, ограничивающих избирательное право, включая запрет на голосование чернокожим и тем, у кого нет собственности или даже тем, у кого есть заложенное имущество. В 1814 году они нарушили соглашение о выделении 60 000 долларов конгрегационалистскому Йельскому университету и 10 000 долларов епископальному колледжу в Чешире, штат Коннектикут , не дав Йельскому университету 20 000 долларов, а епископальному колледжу ничего не дали. Затем они отказались предоставить зарядное устройство епископальному колледжу. Разгневанные таким обращением, в 1815 году епископальные федералисты объединились с республиканцами-демократами, чтобы сформировать Партию толерантности . Они выиграли выборы 1817 года, получив незначительное большинство в нижней палате и избрав бывшего федералиста Оливера Уолкотта-младшего губернатором, но не захватили верхнюю палату.
Ожидая победы в верхней палате в следующем году, Партия толерантности начала планировать созвать конституционный съезд, чтобы отменить учреждение церкви в старой Хартии Коннектикута . Очень любимая хартия восходит к Королевской хартии Коннектикута 1662 года , подписанной королем Карлом II , которая была основана на Основополагающих указах 1639 года, которые, в свою очередь, были основаны на проповеди, произнесенной преподобным Томасом Хукером собранию в 1638 году. , год основания Хартфорда. Хукер в своей проповеди не только дал Коннектикуту относительно демократический, хотя и устоявшийся церковный устав, но и традицию юбилейной предвыборной проповеди, когда видный священнослужитель назначался для произнесения проповеди перед руководящими органами штата.
В течение 180 лет священнослужителем, назначенным читать политически важную проповедь, был священник-конгрегационалист. В 1818 году губернатор Уолкотт вместо этого выбрал члена епископальной церкви и бывшего федералиста Гарри Кросвелла для произнесения проповеди. Вызвав недовольство не только двумя партиями, но и партийной политикой в целом, Кросуэлл не выступал с партийными призывами и не проповедовал обычные политические фразы; вместо этого он яростно выступал за отделение церкви от государства . В своей «отличительной» проповеди [ 22 ] он проповедовал, что граждане, государственные чиновники и духовенство должны отдавать кесарево кесарю, но они также должны отдавать Богу и то, что принадлежит Богу ; они должны уважать границу между собой и не пересекать территорию друг друга.
Проповедь была очень хорошо принята; четыре издания были профинансированы и напечатаны в том же году ассамблеей. [ 23 ] На следующий день после проповеди Ассамблея проголосовала 81 против 80 за то, что простого большинства будет достаточно для ратификации хартии. [ 24 ] В октябре новая конституция, упраздняющая церковь, была ратифицирована незначительным большинством голосов.
приходской служитель
[ редактировать ]Следуя своему собственному завету, Кросвелл ни разу публично не комментировал политику и не голосовал на выборах за 43 года, когда он был настоятелем прихода Троицы. Он даже редко упоминал политические проблемы того времени в дневнике, который вел большую часть времени, пока занимал свой пост. [ 25 ] Дневник Кросуэлла объемом 5300 страниц, начатый в 1821 году, когда ему был 41 год, представляет собой практически неиспользованное сокровище, найденное в рукописной форме в Йельской библиотеке. Историк Франклин Боудич Декстер в книге «Преподобный Гарри Кросвелл, Д. Д., и его дневник» назвал это «замечательным отчетом об индивидуальной деятельности и проницательных комментариях критического наблюдателя о людях и событиях в его повседневной жизни». [ 26 ]
По словам афроамериканского ученого-историка Рэндалла К. Беркетта, ректор Гарри Кросвелл, как известно, служил чернокожим в то время, когда другие белые священнослужители этого не делали. Среди американского епархиального духовенства Беркетт отмечает, что «никто не имел более обширных и близких знакомств ни со своими чернокожими прихожанами, ни с большим количеством из двадцати двух довоенных афроамериканских епископальных духовенств, чем преподобный Гарри Кросвелл», и что Кросвелл «почти в одиночку служил чернокожему населению Нью-Хейвена». [ 27 ]
Его благотворительная деятельность в городе включала сооснование Вашингтонского колледжа в Нью-Хейвене (ныне Тринити-колледж в Хартфорде, Коннектикут), первого приюта Нью-Хейвена, нескольких вечерних школ, воскресных школ и Общества колонизации. Он также был попечителем и секретарем Всеобщего теологического общества. [ 28 ] Его дневник описывает необыкновенную жизнь, полную пастырских посещений и заботы. [ 29 ] Историк Йельского университета Декстер, знавший Кросвелла, заметил, что
... в личном общении со своими собратьями он был неизменно добродушен и полон практической благотворительности. Что касается этой последней черты, то очевидно, что, как и остальные представители его поколения, он не соблюдал ни одного из методов наших современных организованных благотворительных организаций. Нищие толпились у его дверей и считали его самой легкой добычей, хотя он полностью осознавал свою слабость. [ 29 ]
Когда он умер, местная газета подвела итоги его карьеры:
Более сорока трех лет доктор КРОСВЕЛЛ усердно посвятил себя тяжелой работе большого и постоянно растущего прихода. Насколько эффективными были эти усилия, покажет краткое заявление. Приход, включавший в себя не только город, но и обширную, хотя и малонаселенную прилегающую местность, насчитывал в начале его служения около 130 семей; в 1828 году оно увеличилось примерно до 500 семей ... сейчас в первоначальных пределах Троицкого прихода насчитывается восемь епископальных церквей, в приходе сохраняется стабильная конгрегация, насчитывающая около 500 семей. За сорок один год он совершил 2553 крещения, женился на 837 парах и в одиночку совершил 1842 похорон. [ 30 ]
Первое опубликованное определение коктейля
[ редактировать ]Кросвелл, пожалуй, наиболее известен тем, что опубликовал первое определение слова « коктейль ». В « Balance and Columbian Repository» от 13 мая 1806 года, после того как читатель спросил его об использовании им этого слова в газете на предыдущей неделе, он написал:
Таким образом, коктейль — это возбуждающий напиток, состоящий из спирта любого вида, сахара, воды и горьких веществ; в просторечии его называют горькой пращой, и предполагается, что это превосходное предвыборное зелье, поскольку оно делает сердце крепким и смелым и в то же время дурманит голову. Говорят также, что он очень полезен кандидату от демократической партии: ведь человек, проглотив стакан этого напитка, готов проглотить все остальное.
Работы Кросвелла
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Речь о смерти президента Соединенных Штатов: произнесена в церкви Троицы и часовне Святого Павла, Нью-Хейвен, в воскресенье, 18 апреля 1841 г., 1841 г.
- Путеводитель по Святым Таинствам в цикле лекций по Крещенскому богослужению; доставлен в Троицкую церковь, Нью-Хейвен, перед конфирмацией , 1857 г.
- Руководство по семейной молитве: адаптированное к различным временам церковного года, с молитвами и благодарениями для особых случаев, 1845 г.
- Мемуары покойного преподобного Уильяма Кросвелла Д. Д. ... Его отца, 1854 г.
- Новогоднее обращение к воскресным школам Троицкой церкви, Нью-Хейвен, 1842 г.
- пастырское письмо настоятеля Троицкой церкви, 1822 г.
- Проповедь, произнесенная на юбилейных выборах в Хартфорде, 1816 г.
- Проповедь, произнесенная на юбилейных выборах в Хартфорде, 14 мая 1818 г., 1818 г.
- Проповедь, произнесенная в Крайст-Черч, Гудзон, 12 июня 1814 года по поводу смерти достопочтенного. Езекия Л. Хосмер, эсквайр, 1814 г.
- Трезвое обращение к христианской общественности, 1819 г.
- Речь, произнесенная перед общим собранием граждан Федеральной республиканской партии города Олбани в таверне «Игл» 27 марта 1810 года.
- Сорок лет в Троицком приходе: пастырское письмо прихожанам Троицкой церкви в Нью-Хейвене: с проповедью, произнесенной в Троицкой церкви 31 декабря 1854 года .
- Разбирательство в Нью-Хейвене по поводу кончины достопочтенного. Натан Смит и похороны с речью, произнесенной по этому случаю, 1835 г.
- Рудименты церкви, 1840 г.
- Рабство греха. Проповедь, произнесенная в церкви Троицы и часовне Святого Павла, Нью-Хейвен, в воскресенье, 26 июля 1835 г.
- Руководство для молодого церковника: курс религиозного наставления молодежи в пяти книгах; с дополнительными упражнениями, 1823 г.
- Наставление молодым: проповедь, 1833 г.
- Национальный грех получил порицание. Беседа о смерти президента Соединенных Штатов [т.е. Уильяма Х. Харрисона]; произнесено в церкви Троицы и часовне Святого Павла в Нью-Хейвене в воскресенье, 18 апреля 1841 года.
- Руководство для молодого церковника, первая книга, содержащая молитвы об открытии и закрытии воскресных школ, церковный катехизис с приложенными краткими вопросами и ответами ... и инструкции для публичного поклонения Богу., 1838 г.
Рукописи
[ редактировать ]- Документы Гарри Кросуэлла, 1821–1858 гг. (рукопись, включая дневник, хранящийся в Йельской богословской библиотеке )
Газеты 1800-1811 гг.
[ редактировать ]- Западное Созвездие, 1800-, Кэтскилл, Нью-Йорк
- Баланс и Колумбийское хранилище, 1801–1807 гг., Гудзон, Нью-Йорк.
- Оса, 1802 г., Гудзон, Нью-Йорк.
- Республиканский кризис, 1806–1808 гг., Олбани, Нью-Йорк.
- Рекламодатель Balance, 1808, Олбани, Нью-Йорк.
- The Balance и журнал штата Нью-Йорк, 1809–1811 гг., Олбани, штат Нью-Йорк.
- Баланс и государственный журнал, 1811–1811 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олсен, Нил К., Конец теократии в Америке: отличительная черта предвыборной проповеди Гарри Кросвелла, включая транскрипцию проповеди, произнесенной на юбилейных выборах, Хартфорд, 14 мая 1818 года преподобным Гарри Кросвеллом, AM, Настоятель Троицкой церкви, Нью-Хейвен , Nonagram Publications, ISBN 978-1478365464 , 2013, с. 35
- ^ Кросвелл, Саймон Гринлиф, Мемуары о жизни некоторых членов семьи Кросвелл , Бостон, Напечатано AC Getchell & son, ок. 1916 год
- ^ Декстер, Франклин Б., Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен, Том. IX, «Преподобный Гарри Кросвелл, Д. Д., и его дневник», Нью-Хейвен, 1918, стр. 9. 47
- ^ Хобарт, Джон Генри, Переписка Джона Генри Хобарта , Нью-Йорк: Приват. напечатано, 1912, с. 472
- ^ Олсен, стр. 42.
- ^ Гетлейн, Эдвард, Здесь я буду жить , изд. Нил К. Олсен, издание 2, Нью-Хейвен, Trinity Church Publications, с. 67
- ^ Олсен, стр. 40.
- ^ Олсен, стр. 41.
- ^ Кросвелл, Гарри, Мемуары покойного преподобного Уильяма Кросвелла, Д.Д.: настоятеля Церкви Адвента , Д. Эпплтона и компании, 1854, стр. 13
- ^ Олсен, стр.44
- ^ Джефферсон, Томас, Работы Томаса Джефферсона , Федеральное издание (Нью-Йорк и Лондон, Сыновья Г.П. Патнэма, 1904-5). Том. 9. Глава: Томасу Маккину. Доступ к файлу осуществлен 2 января 2012 г. на сайте http://oll.libertyfund.org/title/757/87375.
- ^ Флеминг, Томас (июль 1967 г.). «Скандальная, злонамеренная и подстрекательская клевета». Американское наследие .
- ^ Олсен, стр. 48.
- ^ Олсен, стр. 51.
- ^ Кент, Джеймс, Комментарии к американскому праву , Том 2, Издание 2, О. Холстед, 1832, стр. 21
- ^ Гетлейн, с. 68
- ^ Кросвелл, с. 13
- ^ Гетлейн, с. 70
- ^ Декстер, с. 50
- ↑ Рижница Троицкой церкви, Некрологическая проповедь, произнесенная в Троицкой церкви, Нью-Хейвен, 16 марта 1858 г., на похоронах преподобного Гарри Кросвелла, DD, Rt. Преподобный Джон Уильямс, доктор медицинских наук, помощник епископа Коннектикута, и проповедь, произнесенная в следующее воскресенье преподобным Сэмюэлем Бенедиктом, помощником служения Троицкой церкви; Вместе с постановлениями Духовенства епархии, Ризниц Троицкого, Павловского, Фоминского, Христового, Иоанновского и Луковского приходов, а также прихода церкви Адвента в Бостоне; С некоторыми сообщениями о покойном и похоронных церемониях из городских газет. Опубликовано по заказу Вестри для использования в приходе Тринити, Нью-Хейвен: напечатано Томасом Дж. Стаффордом, 1858 г., с. 33. Доступно на сайте Project Canterbury , http://anglicanhistory.org/usa/trinity_newhaven/obituary1858.html , по состоянию на 4 марта 2012 г.
- ^ Уорч, Ричард, Школа пророков: Йельский колледж, 1701-1740 , издательство Йельского университета, 1973, стр. 195
- ^ Олсен, стр. 67.
- ^ Олсен, стр. 79.
- ^ Хортон, Уэсли, Конституция штата Коннектикут: справочное руководство , Greenwood Publishing Group, 1993, стр. 11
- ^ Гетлейн, с. 79; см. также некролог Кросвелла в New Haven Daily Register от 13 марта 1868 г.
- ^ Декстер, Франклин Б., Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен , Том. IX, «Преподобный Гарри Кросвелл, Д. Д., и его дневник», компания Tuttle, Morehouse & Taylor, 1918, стр. 9. 50
- ^ Беркетт, Рэндалл К., Университет Эмори, «Преподобный Гарри Кросвелл и черные члены епископальной церкви в Нью-Хейвене, 1820-1860», Полярная звезда: журнал истории религии афроамериканцев ( ISSN 1094-902X ), Том 7, Номер 1 (осень 2003 г.), стр.1
- ^ Христианский журнал и литературный реестр , том 5, T. & J. Swords, 1821, стр. 172
- ^ Jump up to: а б Декстер, с. 69
- ^ Рижна Троицкой церкви, «Некрологическая проповедь, произнесенная в Троицкой церкви, Нью-Хейвен, 16 марта 1858 г., на похоронах преподобного Гарри Кросвелла, DD, Rt. Преподобный Джон Уильямс, доктор медицинских наук, помощник епископа Коннектикута, и проповедь, произнесенная в следующее воскресенье преподобным Сэмюэлем Бенедиктом, помощником служения церкви Троицы; Вместе с постановлениями клириков епархии, ризниц Троицкого, Павловского, Фоминского, Христового, Иоанновского и Луковского приходов и прихода церкви Адвента в Бостоне; С некоторыми сообщениями о покойном и похоронных церемониях из городских газет. Опубликовано по заказу Вестри для использования в приходе Тринити, Нью-Хейвен: напечатано Томасом Дж. Стаффордом, 1858 г., с. 35, доступно на сайте Project Canterbury , http://anglicanhistory.org/usa/trinity_newhaven/obituary1858.html , по состоянию на 4 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Некрологические проповеди и газетные некрологи 1858 года из проекта Кентербери
- Епископальная церковь Троицы на Зеленой
- Преподобный Гарри Кросвелл и черные члены епископальной церкви в Нью-Хейвене, 1820-1860 гг ., Рэндалл К. Беркетт, Университет Эмори
- Журнал Гарри Кросвелла: исследовательская транскрипция Ричарда Маммана, Йельская школа богословия (2012)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беркетт, Рэндалл К., Университет Эмори, «Преподобный Гарри Кросвелл и черные члены епископальной церкви в Нью-Хейвене, 1820–1860», « Полярная звезда: журнал истории религии афроамериканцев» ( ISSN 1094-902X ), Том 7, Номер 1 (осень 2003 г.)
- Кросвелл, Гарри, Дневник - см. Путеводитель по документам Гарри Кросуэлла , MS 781, май 1977 г., Рукописи и архивы библиотеки Йельского университета в поисках помощи), доступ в Интернете 10 июля 2012 г., http://drs.library.yale.edu :8083/fedora/get/mssa:ms.0781/PDF
- Кросвелл, Мемуары покойного преподобного Уильяма Кросвелла: настоятеля Церкви Адвента, Бостон , Д. Эпплтон и компания, 1854 г.
- Кросуэлл, Гарри, «Баланс» и «Колумбийский репозиторий» , газета «Гудзон», штат Нью-Йорк, 1801–1807 гг.
- Кросвелл, Гарри, Оса , газета Hudson NY, 1802 г.
- Декстер, Франклин Б., Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен , Vol. IX, «Преподобный Гарри Кросвелл, Д.Д., и его дневник», Нью-Хейвен, 1918 г.
- Флеминг, Томас, Дуэль: Александр Гамильтон, Аарон Берр и будущее Америки , Basic Books, 2000 г.
- Флеминг, Томас, «Скандальная, злонамеренная и подстрекательская клевета». Американское наследие , июль 1967 г.
- Олсен, Нил К. Конец теократии в Америке , Nonagram Publications, 2013 г.
- Ван Несс, Уильям Питер и др., Полные речи г-на Ван Несса, г-на Кейнса: генерального прокурора [Амброуза Спенсера] г-на Харрисона и генерала Гамильтона во имя великого дела народа против Гарри Кросуэлл по обвинению в клевете против Томаса Джефферсона, президента Соединенных Штатов , Дж. и Р. Уэйтов, 1804 г.
- Ризница Троицкой церкви, Некрологическая проповедь, произнесенная в Троицкой церкви, Нью-Хейвен, 16 марта 1858 года, на похоронах преподобного Гарри Кросвелла, доктора медицинских наук, Rt. Преподобный Джон Уильямс, доктор медицинских наук, помощник епископа Коннектикута, и проповедь, произнесенная в следующее воскресенье преподобным Сэмюэлем Бенедиктом, помощником служения церкви Троицы; Вместе с постановлениями клириков епархии, ризниц Троицкого, Павловского, Фоминского, Христова, Иоанновского и Лукинского приходов и прихода церкви Адвента в Бостоне; С некоторыми сообщениями о покойном и похоронных церемониях из городских газет. Нью-Хейвен: напечатано Томасом Дж. Стаффордом, 1858 г.