Женщины в американской революции
Часть серии о |
Женщины в обществе |
---|
Женщины в американской революции играли различные роли в зависимости от их социального статуса, расы и политических взглядов.
Война за независимость США произошла в результате роста напряженности между Великобританией и Тринадцатью колониями . Американские колонисты ответили формированием Континентального конгресса и началом войны с британцами. Война не смогла бы так развиваться без широкой идеологической и материальной поддержки как мужского, так и женского населения колоний. Хотя формальная политика не включала женщин, обычное домашнее поведение приобрело политическую значимость, когда женщины столкнулись с революцией. Прекращение ранее повседневных занятий, таких как питье британского чая или заказ одежды из Великобритании, продемонстрировало колониальное сопротивление в годы, предшествовавшие войне, и во время нее.
Хотя война подняла вопрос о том, может ли женщина быть патриотом , женщины в отдельных колониях продемонстрировали, что могут. Поддержка в основном выражалась через традиционные женские занятия по дому, в домашнем хозяйстве, а также в бизнесе их мужей и отцов. Женщины участвовали, бойкотируя британские товары, производя товары для солдат, шпионя за британцами и служа в вооруженных силах под видом мужчин. [1]
Война также повлияла на жизнь женщин, которые оставались лоялистками британской короны или тех, кто оставался политически нейтральным; во многих случаях последствия были разрушительными.
Европейские американские женщины
[ редактировать ]Поддержка во внутренней сфере
[ редактировать ]Сермотканое движение
[ редактировать ]Женщины в эпоху Революции по большей части отвечали за ведение домашнего хозяйства. В связи с этой деятельностью женщины работали в домотканом движении . Вместо того, чтобы носить или покупать одежду из импортных британских материалов, женщины-патриоты продолжали давнюю традицию ткачества и пряли свою ткань, чтобы шить одежду для своих семей. [2] Помимо бойкота британского текстиля, движение домотканого производства служило Континентальной армии , производя необходимую одежду и одеяла. Бенджамина Франклина К младшей сестре , Джейн Меком , можно было обратиться за ее рецептом мыла и даже инструкциями по изготовлению форм для изготовления мыла. Ношение «своей одежды и прядения» или «домотканой одежды» было мирным способом выразить поддержку делу Патриотов. [2]
Неимпорт и непотребление
[ редактировать ]Неимпорт и отказ от потребления стали главным оружием в арсенале американской оппозиции британской налоговой политике. [3] Женщины играли важную роль в этом методе неповиновения, отказываясь от шелка, атласа и других предметов роскоши в пользу домотканой одежды, обычно изготавливаемой пчелами, посылая британскому правительству убедительный сигнал колониального единства. В 1769 году Кристофер Гадсден обратился с прямым обращением к колониальным женщинам, заявив, что «наше политическое спасение во время этого кризиса полностью зависит от строжайшей экономии, чтобы женщины могли, при соблюдении приличия, взять на себя основное управление ею». ( Плантаторам, механикам и землевладельцам провинции Южная Каролина: «Никаких мер против ввоза британских промышленных товаров» , 22 июня 1769 г.) [4]
Будучи менеджерами отечественной экономики, домохозяйки использовали свою покупательную способность для поддержки дела Патриотов. Женщины отказывались покупать товары британского производства для использования в своих домах. Например, бойкот чая был относительно мягким способом для женщины идентифицировать себя и свою семью как часть военных действий Патриотов. Хотя Бостонское чаепитие 1773 года является наиболее широко признанным проявлением этого бойкота, важно отметить, что за годы, предшествовавшие этой взрывной акции, женщины-патриотки отказывались потреблять тот же самый британский продукт в качестве политического заявления. « Эдентонское чаепитие» представляло собой одну из первых скоординированных и широко освещавшихся политических акций женщин в колониях. Пятьдесят одна женщина в Эдентоне, Северная Каролина , во главе с Пенелопой Баркер подписали соглашение, официально соглашающееся бойкотировать чай и другие британские продукты, и разослали его в британские газеты. [5] Подобные бойкоты распространились на различные британские товары, и вместо этого женщины предпочли покупать или производить «американские» товары. Хотя эти «бойкоты непотребления» зависели от национальной политики (сформулированной мужчинами), именно женщины проводили их в домашних сферах, в которых они господствовали.
Во время революции покупка американских товаров стала патриотическим жестом. Кроме того, бережливость (восхваляемая женская добродетель до лет Революции) также стала политическим заявлением, поскольку домохозяйствам предлагалось внести свой вклад в военные усилия. [6]
Другая гражданская деятельность
[ редактировать ]Женщинам было предложено передать свои дома в пользование государству для расквартирования американских солдат. [7]
Женщины помогали Патриотам через такие организации, как Женская ассоциация в Филадельфии. Женщины Филадельфии собирали средства для помощи в военных действиях, которые Марта Вашингтон затем передала непосредственно своему мужу, генералу Джорджу Вашингтону . Другие штаты впоследствии последовали примеру основателей Эстер де Бердт Рид (жена губернатора Пенсильвании Джозефа Рида) и Сары Франклин Бач (дочь Бенджамина Франклина ). В 1780 году колонии собрали более 300 000 долларов через эти женские организации. [8]
Мерси Отис Уоррен написала язвительные сатирические пьесы, которые нанесли ущерб репутации местных чиновников Короны, таких как губернатор Томас Хатчинсон и генеральный прокурор Джонатан Сьюэлл . Поэтесса Ханна Гриффиттс написала стихи, призывая женщин Пенсильвании бойкотировать британские товары. Обе женщины опубликовали свои работы анонимно. [9]
Революция создала нехватку продовольствия и подняла цены. Женщины были среди участников голодных бунтов , которые в период с 1776 по 1779 год провели более 30 рейдов на склады, отбирая товары у торговцев, которые они считали необоснованными. В Бостоне группа женщин направилась к складу, где торговец хранил кофе, который отказался продавать. Они напали на владельца, заставили его сдать ключи от склада и конфисковали кофе. [10]
Последователи лагеря
[ редактировать ]Некоторые женщины были экономически неспособны вести домашнее хозяйство в отсутствие мужа или хотели быть рядом с ним. Эти женщины, известные как лагерные сотрудницы , следовали за Континентальной армией, служа солдатам и офицерам прачками, поварами, медсестрами, швеями, сборщиками припасов, а иногда и солдатами и шпионами. Командиры иногда называли женщин, следовавших за армией, «необходимыми помехами» и «багажом», но иногда их широко хвалили. [11] Эти женщины помогли армейским лагерям работать бесперебойно. Проститутки также присутствовали, но их присутствие вызывало беспокойство у военачальников, особенно из-за возможного распространения венерических заболеваний. [12]
Жены некоторых высших офицеров ( Марты Вашингтон например, ) часто бывали в лагерях. В отличие от более бедных женщин, находившихся в армейских лагерях, ценность этих зажиточных женщин для армии была скорее символической или духовной, чем практической. Их присутствие было декларацией того, что каждый принес жертвы ради дела войны. [13]
Конкретная численность населения варьируется от утверждений о том, что 20 000 женщин маршировали вместе с армией, до более консервативных оценок, согласно которым женщины составляют 3% населения лагерей. Женщины вступали в армейские полки по разным причинам: из-за страха голодной смерти, изнасилования, одиночества и неминуемой бедности - либо в крайнем случае, либо вслед за своими мужьями. [14] Женщины лагеря подчинялись тем же командирам, что и солдаты, и были исключены за выражение автономии. В армейских подразделениях в районах, сильно пострадавших от войны, или на оккупированной врагом территории было больше женщин, чем в безопасных районах, скорее всего, потому, что женщины в охваченных боями районах искали защиты у Континентальной армии. [15]
Женщины-солдаты
[ редактировать ]Женщины, воевавшие на войне, встречали двойственное отношение, которое колебалось от восхищения до презрения, в зависимости от мотивации и активности конкретной женщины. Преданность следованию за мужчиной вызывала восхищение, в то время как те, кого, казалось, соблазнила награда за призыв, вызывали презрение со стороны рядовых. Анна Мария Лейн и Маргарет Корбин подходили под первую категорию, а Энн Бэйли (под именем Сэмюэл Гей) принадлежала ко второй. Энн Бэйли выписали, оштрафовали и посадили в тюрьму на две недели. Энн Смит была осуждена за попытку вступить в армию, чтобы получить вступительный взнос. [16] Дебора Самсон прослужила в Континентальной армии в звании рядового Роберта Шертлеффа более года; когда ее пол был обнаружен, она была с честью уволена и назначена ветеранской пенсией штата Массачусетс. [17]
Легендарная « Молли Питчер », вероятно, представляет собой составной персонаж, основанный на нескольких женщинах, которые носили войскам воду (предположительно в кувшине ), либо для того, чтобы они пили, либо для охлаждения пушек. [18] Некоторые историки полагают, что ее история основана на истории Мэри Людвиг Хейс и Маргарет Корбин . [19]
Некоторые женщины сражались в бою, не выходя из дома; например, Нэнси Харт из Джорджии, как сообщается, застрелила двух солдат-лоялистов на своей кухне и держала еще нескольких под дулом пистолета, пока не прибыла помощь. [20] Марта Брэттон взорвала тайник с порохом своего мужа, прежде чем его смогли украсть лоялисты. [21] Когда британские войска заняли дом Ребекки Брютон Мотт , она позволила силам Патриотов разрушить его. [22]
Другие женщины-патриоты прятали под юбками армейские депеши и письма, содержащие конфиденциальную военную информацию, когда ехали по вражеской территории, чтобы доставить ее. Дебора Сэмпсон, [23] Гарриет Пруденс Паттерсон Холл, [24] и Лидия Дарра [25] всем удалось передать важную информацию мимо британцев своим американским соотечественникам. [24] Говорят , что в ночь на 26 апреля 1777 года шестнадцатилетняя Сибил Лудингтон проехала 40 миль по деревням округа Патнэм, штат Нью-Йорк, стуча в двери фермерских домов, чтобы предупредить ополченцев о том, что британские войска направляются в Дэнбери. Коннектикут. [26] Она получила широкое признание как женщина Пола Ревера ; В отчете The New England Quarterly говорится, что доказательств, подтверждающих эту историю, мало, [27] и вопрос о том, произошла ли поездка, подвергается сомнению. [27] [28] [29] [30]
Женщины-поэты
[ редактировать ]Вместо того, чтобы сражаться физически, многие женщины предпочитали сражаться словами; женщины в то время могли каталогизировать важные события на протяжении всей войны в своих стихах о своей борьбе за подлинное равенство, а также об ужасе своих мужей или членов семьи, которые подвергались риску, когда они решили сражаться. Одной известной и влиятельной поэтессой того времени была Аннис Будино Стоктон ; член Среднеатлантического писательского кружка, Стоктон писал стихи о нескольких исторических событиях, включая Войну за независимость. Помимо того, что она была членом Среднеатлантического писательского кружка, она была единственной женщиной, присоединившейся к Американскому обществу вигов, для которого она охраняла конфиденциальные документы во время войны. [31] Другим влиятельным поэтом того времени была Элизабет Грэм Фергюссон ; еще один член Среднеатлантического писательского кружка, Фергюссон лишь слегка поддерживал американскую революцию по сравнению со Стоктоном. Поэзия Фергюссона также имела тенденцию быть более эмоциональной; Благодаря ее работам можно заглянуть в жизнь замужних женщин во время Войны за независимость. [32]
Афроамериканские женщины
[ редактировать ]Хотя Американская революция известна своей риторикой свободы и равенства, одна из самых угнетенных групп в будущих Соединенных Штатах практически забыта в современной науке. Афроамериканские женщины, большинство из которых были рабынями, сыграли важную роль в войне, но большинство из них в конечном итоге получили гораздо меньше, чем они надеялись в ее начале. Большинство афроамериканцев в 1770-х годах жили в качестве рабов как на Юге, так и на Севере.
Костюмы свободы
[ редактировать ]Между 1716 и 1783 годами четырнадцать чернокожих женщин с севера подали гражданские иски, чтобы получить свободу. Чернокожие женщины подали иски об освобождении по одной из следующих юридических формальностей: произошла мошенническая продажа; мать истца не была чернокожей (порабощение определялось статусом матери), или истец заключил соглашение об освобождении, и документация исчезла. Элизабет Фриман, пожалуй, самая известная из этих истцов. В 1781 году она провела «первую юридическую проверку конституционности рабства в Массачусетсе» в деле Бром и Бетт против Дж. Эшли, эсквайра. [33] Законодательное собрание штата никогда не ставило рабство вне закона, но Билль о правах 1780 года провозгласил всех людей свободными и равными; Фримен эффективно использовал эту риторику, чтобы навсегда бросить вызов рабству в Массачусетсе. Вместе с Бромом в 1781 году свободу завоевал еще один раб ее владельца, Фриман. [34] Точно так же в 1782 году рабыня по имени Белинда подала прошение в Законодательное собрание Массачусетса не о своей свободе, а о компенсации за пятьдесят лет, которые она прослужила в качестве рабыни. Однако не все штаты так быстро последовали примеру Массачусетса: в 1810 году в северных штатах еще проживало 27 000 рабов. [35]
В напряженные годы, предшествовавшие войне, Великобритания осознала, что рабство было слабым местом американских колонистов. Действительно, волнения в общинах рабов были самыми сильными за два десятилетия, предшествовавшие американской революции. было внесено предложение В январе 1775 года в британской палате общин о всеобщей эмансипации на всех британских территориях - политический маневр, призванный смирить «высокий аристократический дух Вирджинии и южных колоний». [36] Рабы в колониях признали определенную открытость Великобритании к их притязаниям: в 1774 году «большое количество чернокожих» обратилось с просьбой об их свободе к генералу Томасу Гейджу , британскому главнокомандующему в Америке и губернатору Массачусетского залива. [37]
Прокламация Данмора
[ редактировать ]Рабство было основой южного общества, и британцы считали, что его демонтаж подорвет способность Юга вести войну. В апреле 1775 года лорд Данмор и губернатор Вирджинии присвоили запасы пороха в колонии, поскольку заподозрили Ассамблею Вирджинии в мятежных настроениях. Это спровоцировало вооруженное восстание. [38] Со своего военного корабля у берегов Вирджинии губернатор издал прокламацию, которая объявляла военное положение и предлагала свободу «всем наемным слугам, неграм и другим людям... которые могут и хотят носить оружие». [39] Как и предложение Палаты общин 1775 года, Прокламация Данмора была призвана напугать белых рабовладельцев Вирджинии и побудить черных рабов отказаться от своих хозяев, вместо того, чтобы рождаться из аболиционистских настроений . [40]
Около трети всех рабов, откликнувшихся на Прокламацию Данмора, составляли женщины. В колониальный период примерно 1/8 всех беглецов составляли женщины. [41] Небольшой процент женщин, пытавшихся сбежать, объяснялся тем, что они были якорями рабской семейной жизни. Большинство женщин не уехали бы без своих семей, особенно детей, а поскольку бег большими группами увеличивал шансы быть пойманными в геометрической прогрессии, многие женщины просто предпочитали вообще не бежать. Если рабыни и покидали своих владельцев, то часто это было сделано для того, чтобы попытаться воссоединиться с членами семьи, которые были проданы. [42]
Некоторые из людей, наводнивших лагерь лорда Данмора, участвовали в боях. Данмор сформировал « Эфиопский полк » примерно из пятисот этих бывших рабов и заставил их сражаться со своими бывшими хозяевами. [43] Часто за ними следовали их жены, работая в лагере поварами, прачками и медсестрами. Некоторые служили личными слугами британских офицеров. [44]
Филипсбургская прокламация
[ редактировать ]В июне 1776 года генерал Генри Клинтон аналогичным образом пообещал, что любой раб, сбежавший в британский лагерь, будет иметь «полную безопасность в пределах этих линий, любое занятие, которое он сочтет подходящим». [45] Как и предыдущее заявление лорда Данмора, заявление Клинтона было корыстным и двойственным; он был встревожен перспективой того, что рабы присоединятся к Континентальной армии после обещанной свободы и тем самым увеличат численность армии. Клинтона Однако южные рабовладельцы восприняли Филипсбургскую прокламацию как посягательство на их собственность и образ жизни и приглашение к анархии. Прокламация вызвала много антибританских настроений и стала сплоченным кличем южных патриотов.
Большинство рабов, присоединившихся к генералу Клинтону после его Филипсбургской прокламации, покинули свои дома семейными группами. Клинтон попыталась зарегистрировать этих чернокожих, чтобы контролировать многочисленных мужчин, оставшихся без хозяина, которые рассматривались как угроза миру и порядку. В процессе регистрации Клинтон вернула всех тех рабов, которые сбежали от сторонников лоялистов. Среди рабов, которым было разрешено остаться, разделение труда было сильно гендерным. Мужчины обычно работали в инженерном и артиллерийском отделах армии в качестве плотников, колесных мастеров, кузнецов, пилорезов, мастеров по ремонту оборудования, строителей вагонов и платформ, ремонтников и т. д. И мужчины, и женщины изготавливали мушкетные патроны, а также разделывали и консервировали мясо для нужд армии. голодная армия. Чернокожие женщины и дети Юга, знавшие эту территорию, часто служили проводниками по запутанным болотистым территориям. [46]
Британские власти в Америке объявили некоторых беглых рабов собственностью короны и заставили их работать на общественных работах или, чаще, в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственный труд был жизненно важен, поскольку большая британская армия нуждалась в постоянных запасах продовольствия, а доставлять продовольствие из Англии было дорого. Этим рабам было обещано освобождение в обмен на их службу. [47]
Многие южные рабовладельцы «убеждили» своих рабов, чтобы не дать им сбежать и/или быть убитыми во время войны. Они силой увозили рабов в владения, удаленные от войны, обычно во Флориде, Луизиане или Вест-Индии. [48]
Рабы в Континентальной армии
[ редактировать ]Как и британцы, новое американское правительство признало, что чернокожие потенциально являются многочисленным источником рекрутов. Однако Джордж Вашингтон изначально не хотел поощрять рабов сражаться в обмен на свободу из-за возражений на расовой почве и потому, что он боялся многочисленных чернокожих рекрутов, которых он не мог контролировать. Поэтому в начале войны воевать было разрешено только свободным чернокожим, крошечному проценту населения. Осенью 1776 года, когда Континентальный конгресс обратился к штатам с просьбой предоставить дополнительные батальоны, они предложили штатам собрать больше войск «призывом, из своих ополчений или каким-либо другим способом». Это было истолковано как разрешение на вербовку чернокожих мужчин, рабов или свободных. [49]
На Юге чернокожие рабыни сыграли жизненно важную роль в деле Патриотов. Они составляли основную часть рабочей силы, которая строила и ремонтировала укрепления, использовавшиеся во время осады Саванны, Чарльстона и других городов и поселков низменной страны, и им также была обещана свобода за их службу. [ нужна ссылка ]
Период сразу после войны был для афроамериканцев периодом больших надежд и нерешительности. Многие ожидали, что новая страна будет соответствовать своим идеалам и отменит рабство. Однако рабство фактически было заложено в новую Конституцию – и даже во многих северных штатах, где рабство не было ни широко распространено, ни особенно прибыльно, потребовались годы и множество судебных разбирательств, чтобы постепенно отменить рабство.
Миграция на Север
[ редактировать ]После окончания войны произошла массовая миграция мало чем отличающаяся от Великой миграции чернокожих чернокожих в городские районы Севера, . Эта миграция была в основном женской. До революции городское население Севера состояло преимущественно из мужчин; к 1806 году число женщин в Нью-Йорке превышало численность мужчин в четыре-три раза. Это неравенство усиливалось тем фактом, что морская отрасль была крупнейшим работодателем чернокожих мужчин в период после войны за независимость, увозя многих молодых чернокожих мужчин в море на несколько лет. Сельское афроамериканское население на Севере оставалось преимущественно мужским.
Большинство свободных чернокожих городских жителей Севера были заняты в «услугах», включая приготовление еды и общественного питания, уборку конюшен, стрижку волос и вождение автобусов. В этих городских чернокожих общинах семейная жизнь часто распадалась. Многие семьи потеряли своих членов во время Революции либо из-за хаоса того времени, либо из-за возвращения в рабство. Многие работодатели отказывались размещать целые семьи чернокожих, предпочитая размещать только своих «домашних» работниц. Несмотря на эти проблемы, многие чернокожие женщины прилагали усилия, чтобы поддерживать и поддерживать связи со своими ядерными родственниками.
Например, в колонии в Пенсильвании церковные записи документируют множество союзов чернокожих. Тем более, что женщинам, содержавшимся в рабстве, требовалось разрешение хозяев на вступление в брак, «имеется достаточно записей, чтобы указать на то, что чернокожие женщины имели значение для укрепления семейной структуры в соответствии с законами колонии». [50] Те семьи, которые жили вместе, часто брали жильцов, чтобы пополнить доход, или делили жилье с другой или несколькими чернокожими семьями, что способствовало нетрадиционной форме жизни чернокожих семей в период после войны за независимость.
На Юге количество разбитых семей увеличилось по мере того, как рабство все более укоренялось и распространялось на запад. Например, в регионе Чесапик сельскохозяйственные и экономические модели изменились после войны: многие плантаторы отказались от трудоемкого табака как товарной культуры и диверсифицировали свои посадки. Многие рабы продавались, обычно на Нижний Юг или Запад, где рабовладельческое сельское хозяйство расширялось. Из тех рабов, которые не были проданы, многих мужчин с навыками нанимали, забирая их из семей.
После войны значительное количество афроамериканских женщин и мужчин переехало в Новую Шотландию и Британскую Вест-Индию . В то время как многие переехали со своими хозяевами-лоялистами, другие переехали самостоятельно. Например, порабощенные женщины, живущие в Филадельфии, вместо того, чтобы ждать, пока их мужья вернутся с войны за колонистов, уехали вместе с британцами, которые постепенно уехали в начале 1780-х годов. Эти афроамериканки по собственному желанию переехали в Великобританию, Новую Шотландию и Вест-Индию – в поисках лучшей жизни. [51]
Еще одним способом, которым чернокожие женщины на Севере пытались расширить возможности себя и своих детей после революции, было образование. Первые организации чернокожих женщин представляли собой местные усилия по поддержке доступа своих детей к школьному образованию. Например, Дина Чейз Уиппл, молодая вдова и мать семерых детей, основала Женское африканское благотворительное общество Портсмута в Нью-Гэмпшире. Женское общество было «весьма практичным предприятием, призванным обеспечить финансовую поддержку школы, из которой сбежали две невестки». [52]
Хотя риторика Революции обещала много перемен, это обещание в значительной степени не было выполнено для афроамериканцев, особенно афроамериканских женщин. Статус большинства женщин существенно не изменился. Во всяком случае, семейная жизнь на юге стала более нестабильной, и, хотя рабство постепенно было отменено на севере, экономические возможности и семейная стабильность в городских районах постепенно уменьшались. Однако чернокожие женщины внесли значительный вклад как на стороне патриотов, так и на стороне лоялистов, и до сих пор оставались незамеченными.
Несколько исключений включают Филлис Уитли , порабощенную женщину из Бостона, которая стала первым афроамериканским опубликованным поэтом; мамочка Кейт из Джорджии, которая спасла жизнь Стивену Херду, тайно вывезя его из британской тюрьмы в корзине для белья; и Салли Сент-Клер из Южной Каролины, женщина африканского и французского происхождения, [17] которая выдавала себя за мужчину и служила артиллеристом в Континентальной армии, пока не была убита в бою во время осады Саванны . [53]
Индейские женщины
[ редактировать ]После завершения войны между Францией и Индией различные колонии Тринадцати колоний претендовали на территорию за пределами Аппалачей . Чтобы попытаться предотвратить войну между колонистами и коренными американцами, король Георг III издал Королевскую прокламацию 1763 года , запрещающую американцам, среди прочего, селиться за пределами Аппалачей. Поселенцы, разгневанные тем, что они считали имперским вмешательством, продолжали вторгаться на запад, хотя и более медленными темпами. По мере приближения Войны за независимость в США большинство подразделений британской армии было дислоцировано в Нью-Йорке и Бостоне, в результате чего западная граница лишилась какой-либо военной власти. В результате регион оказался в руках американских поселенцев и индейских племен, которые участвовали в жестоких конфликтах во время и после войны. [54]
Некоторые историки утверждают, что контакты с белыми привели к вытеснению женщин из их традиционных сфер жизни как в результате связанных с войной потрясений, так и в результате специфической американской политики после войны. Руководящие принципы послевоенной войны призывали к «цивилизации» коренных народов, что означало превращение населения из охотничьего общества в земледельческое, хотя почти все индейские общества действительно практиковали сельское хозяйство - женщины занимались сельским хозяйством. Однако политики США полагали, что сельское хозяйство не могло бы быть значительной частью жизни коренных жителей, если бы женщины вносили основной вклад в эту деятельность. Таким образом, американское правительство вместо этого поощряло женщин коренных народов заниматься прядением и ткачеством и пыталось заставить мужчин заниматься сельским хозяйством, меняя гендерные роли и вызывая серьезные социальные проблемы, которые противоречили культурным обычаям коренных народов.
Ирокезские женщины
[ редактировать ]В начале Войны за независимость было неясно, к какой стороне решат присоединиться индейские племена. Что касается Конфедерации ирокезов , они в основном предпочли встать на сторону британцев благодаря их давнему союзу с британцами с начала 18 века. Многие ирокезы боялись посягательств американских поселенцев на их земли и считали союз с британцами лучшим способом предотвратить эту реальность. Такие люди, как Джозеф Брант, сыграли важную роль в убеждении своих собратьев-ирокезов присоединиться к войне.
В результате этого союза американский генерал-майор Джон Салливан и его солдаты сожгли и разрушили около сорока ирокезских городов на территории нынешнего северного штата Нью-Йорк , вытеснив тысячи ирокезских жителей. Эта кампания уничтожила сотни акров посевов и садов, которые в основном принадлежали женщинам-земледельцам, и привела к убийству тысяч ирокезов (включая женщин) как напрямую, так и в результате последовавшего голода.
Женщины катавбы
[ редактировать ]До американской революции отношения между народом катавба и американскими колонистами были осторожно враждебными, поскольку ни одна из сторон не была заинтересована в начале войны. Напряженность привела к конфликту, особенно из-за земли. В то время как поселенцы верили в частную собственность и ставили заборы, чтобы обозначить свои земли, катавба считали, что ни один человек не может претендовать на землю вечно, и снесли заборы. Мужчины катавбы бродили по сельской местности в поисках дичи, а поселенцы считали охотников нарушителями границ и разрушали их охотничьи лагеря. Поселенцы принесли с собой новые методы ведения сельского хозяйства, которые глубоко повлияли на повседневную жизнь Катавбы. Как любое общество, сильно зависящее от сельского хозяйства, катавба ориентировали свое существование на это занятие. Посевы колонистов требовали ограждений, графиков и методов, незнакомых земледельцам катавбы. Эти изменения особенно затронули женщин, которые традиционно занимались сельским хозяйством, а мужчины охотились. Как и другие индейские группы, народ катавба не мог поддерживать традиционный образ жизни. Чтобы выжить, они нашли способы жить вместе с поселенцами. Нация начала торговать с поселенцами товарами для дома, изготовленными женщинами Катавбы, которые превратили традиционные ремесла в прибыльный бизнес. Еще в 1772 году женщины катавбы продавали свои поделки местным фермерам.
Одним из наиболее успешных способов улучшения отношений народа Катавба с поселенцами было участие в Американской революции. Его расположение не оставляло ему выбора в этом вопросе; Суперинтендант южных индейцев Джон Стюарт заметил в 1775 году: «Они проживают и разбросаны по поселениям Северной и Южной Каролины». В июле 1775 года двое катавб прибыли в Чарльстон, чтобы узнать больше о споре между короной и колонистами. Совет безопасности повстанцев отправил представителей домой с письмом, объясняющим недовольство колонистов, напоминая Катавбе об их дружбе с Южной Каролиной , обещая торговлю и оплату индейцам, которые служили, и предупреждая, что произойдет, если нация откажется служить. В течение следующих восьми лет Катавба будет сражаться за дело Патриотов, сражаясь против лоялистской милиции.
Во время Революции воины Катавбы сражались вместе с американскими войсками во многих сражениях на Юге. Оставшиеся дома индейцы часто давали патриотам еду. Поскольку традиционные гендерные роли Катавбы предписывали женщинам и детям заниматься подготовкой сельскохозяйственной продукции, во время войны ответственность за обеспечение Патриотов в значительной степени ложилась на женщин. Некоторые катавбы также выступали в качестве неофициальных послов доброй воли к своим соседям. Одним из таких людей была Салли Нью-Ривер, женщина, которая пользовалась уважением своего народа и любовью местных белых. Когда посетители приходили без предупреждения, Салли Нью-Ривер позаботилась о том, чтобы их обслужили. Она проводила много времени с семьей Спратт, чей патриарх был первым белым человеком, арендовавшим землю Катавбы. Спустя пятьдесят лет после ее смерти местные белые все еще с любовью вспоминали «старую тетю Салли».
Однако в целом роль Катавбы в войне была названа «довольно незначительной»; учитывая так мало людей, готовых принять участие в этом деле, кажется маловероятным, чтобы нация определяла исход какой-либо битвы. Но значение их вклада заключалось в их активной и видимой поддержке. Хотя их союз с Патриотами помог им вписаться в быстро меняющуюся среду — в 1782 году законодательный орган штата послал нации пятьсот бушелей кукурузы, чтобы продержаться до лета, а также заплатил им за службу в армии и возместил им расходы на скот, который они предоставили, - временно благоприятное впечатление поселенца о Катавбе не гарантировало безопасного будущего. Продолжающееся безразличие индейцев к христианству расстроило американских колонистов, которые пытались обучать избранных членов Колледжа Уильяма и Мэри в надежде, что эти люди вернутся в свои дома в Катавбе обращенными и готовыми обратить других. Усилия провалились, что усилило общественное мнение о неполноценности индейцев.
Отношения между катавбой и поселенцами в долгосрочной перспективе не улучшились, несмотря на решение катавбы сражаться вместе с патриотами в качестве их союзников. После революции арендаторы-поселенцы, арендовавшие землю у Катавбы, начали настаивать на том, что на самом деле они владеют землей, которую только арендуют. На протяжении 1830-х годов законодательный орган Южной Каролины отправлял своих представителей для переговоров о продаже земли. Это постоянное давление в сочетании с политикой выселения правительства США достигло кульминации весной 1840 года с подписанием Национального договора Форда. Договор предусматривал, что катавба уступит свои 144 000 акров (580 км²). 2 ) земли в штате Южная Каролина.
В этот момент племя боролось за выживание как народ. Некоторые катавбы остались на своей земле, а небольшое количество переехало жить к своим соседям, восточным племенам чероки . Их не заставили идти по Тропе Слёз, поскольку их численность на тот момент была настолько мала, что правительство не считало, что это стоит затраченных усилий. Они были исключены как племя федеральным правительством в 1959 году и не восстанавливали свой набор и процесс восстановления федерального признания до 1973 года, наконец, восстановив федеральное признание в 1993 году. [55] [56]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Беллафер, Джудит (2011). Женщины в вооруженных силах США: Аннотированная библиография . ISBN 9780415801461 .
- ^ Jump up to: а б Беркин 2005 , с. 17.
- ^ Фарагер 2006 , с. 159.
- ^ Кербер 2000 , с. 37.
- ^ Беркин 2005 , стр. 21–22.
- ^ Беркин 2005 , с. 7.
- ^ Беркин 1997 , с. 183.
- ^ Битти 2013 .
- ^ Беркин 2005 , с. 16.
- ^ Смит 2012 .
- ^ Беркин 2005 , с. 51.
- ^ Беркин 2005 , с. 63.
- ^ Беркин 2005 , стр. 64–74.
- ^ Беркин 1997 , с. 186.
- ^ Беркин 2005 , стр. 51–53.
- ^ Беркин 2005 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б Беркин 2005 , с. 61.
- ^ Ворона 2017 , с. 3.
- ^ Майлз 2013 , с. 181.
- ^ Кирнер 1998 , с. 95.
- ^ Беркин 2005 , стр. 143–44.
- ^ Беркин 2005 , с. 144.
- ^ Беркин 2005 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б Беркин 2005 , с. 138.
- ^ Беркин 2005 , стр. 139–141.
- ^ Беркин 2005 , с. 139.
- ^ Jump up to: а б Эшнер, Кэт (26 апреля 2017 г.). «Была ли на самом деле женщина-подросток Пол Ревир?» . Смитсоновский институт . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Хант, Паула Д. (июнь 2015 г.). «Сибил Лудингтон, женщина Пола Ревира: создание героини войны за независимость» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 88 (2): 187–222. дои : 10.1162/TNEQ_a_00452 . ISSN 0028-4866 . S2CID 57569643 .
- ^ Такер, Эбигейл (март 2022 г.). «Состоялась ли когда-нибудь полуночная поездка Сибиллы Лудингтон?» . Смитсоновский институт . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Льюис, Джон Джонсон (15 августа 2019 г.). «Сибил Лудингтон, возможная женщина Пол Ревер» . МысльКо . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Рейлтон, Бен (31 марта 2015 г.). «Вспоминая дам: революционные женщины-писательницы» . Мы — история . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Балкун, Мэри Макалир (2016). Женские рассказы о ранней Америке и формировании империи . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, США. С. 145, 146, 147, 148, 152.
- ^ Адамс и Плек 2010 , с. 128.
- ^ Адамс и Плек 2010 , с. 141.
- ^ Берлин 2009 , с. 104.
- ^ Берк 1894 , с. 134.
- ^ Зинн 2011 , с. 56.
- ^ Уилкинс 2002 , с. 46.
- ^ Рейсс 1997 , с. 234.
- ^ Уилкинс 2002 , с. 49.
- ^ Nash 2009 , p. 27.
- ^ Беркин 2005 , с. 126.
- ^ Nash 2009 , p. 28.
- ^ Беркин 2005 , с. 124.
- ^ Беркин 2005 , с. 125.
- ^ Майер 1999 , стр. 16–17.
- ^ Беркин 2005 , с. 127.
- ^ Берлин 2009 , с. 125.
- ^ Лэннинг .
- ^ Ньюман 1976 , с. 283.
- ^ Ньюман 1976 , с. 286.
- ^ Адамс и Плек 2010 , с. 182.
- ^ Ворона 2017 , с. 2.
- ^ Пакстон 2008 .
- ^ Браун, Дуглас С. Индейцы катавба: люди реки, Колумбия, Южная Каролина: University of South Carolina Press, 1966; переиздано 1983 г.
- ^ «Индийская нация Катоба - О нации» . www.catawbaindian.net . Проверено 19 сентября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Адамс, Кэтрин; Плек, Элизабет Х. (2010). Любовь к свободе: чернокожие женщины в колониальной и революционной Новой Англии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199779833 .
- Битти, Жаклин (2013). «Женская ассоциация Филадельфии» .
- Беркин, Кэрол (1997). Первые поколения: женщины в колониальной Америке . Макмиллан. ISBN 9780809016068 .
- Беркин, Кэрол (2005). Революционные матери: женщины в борьбе за независимость Америки . Кнопф. ISBN 9781400041633 .
- Берлин, Ира (2009). Поколения плена: история афроамериканских рабов . Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674020832 .
- Берк, Эдмунд (1894). «Речь о вынесении резолюции о примирении с Америкой, 22 марта 1775 г.» . Произведения досточтимого Эдмунда Бёрка . Маленький, Браун. стр. 99–186.
- Ворона, Трейси (2017). Это тоже моя страна: истории женщин-военных от американской революции до Афганистана . Издательство Университета Небраски. ISBN 9781612348315 .
- Фарагер, Джон Мак ; и др. (2006). Из многих: история американского народа, объединенный том . Прентис Холл.
- Кербер, Линда (2000). Женщины Республики: интеллект и идеология в революционной Америке . Книги прессы UNC. ISBN 9780807899847 .
- Кирнер, Синтия А. (1998). За пределами домашнего хозяйства: место женщин на раннем Юге, 1700–1835 гг . Издательство Корнельского университета. ISBN 9780801484629 .
- Лэннинг, Майкл Ли . «Афроамериканцы в войне за независимость» . Институт американской истории Гилдера Лермана .
- Майер, Холли А. (1999). Принадлежность к армии: последователи лагеря и сообщество во время американской революции . Университет Южной Каролины Press. ISBN 9781570033391 .
- Макберни, Кристиан М. (2014). «Энн Бейтс: выдающаяся британская шпионка» . Шпионы в революционном Род-Айленде . Издательство Аркадия. стр. 43–47. ISBN 9781625852557 .
- Майлз, Розалинда ; и др. (2013). Женщины-воины . Кверкус. ISBN 9781623653149 .
- Нэш, Гэри Б. (2009). Забытое пятое: афроамериканцы в эпоху революции . Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674041349 .
- Ньюман, Дебра Л. (1976). «Черные женщины в эпоху американской революции в Пенсильвании». Журнал истории негров . 61 (3): 276–289. дои : 10.2307/2717254 . JSTOR 2717254 . S2CID 148900589 .
- Рейсс, Оскар (1997). Чернокожие в колониальной Америке . МакФарланд. ISBN 9780786403394 .
- Смит, Барбара Кларк (24 января 2012 г.). «Продовольственные бунты и американская революция» . libcom.org .
- Уилкинс, Роджер В. (2002). Подушка Джефферсона: отцы-основатели и дилемма черного патриотизма . Маяк Пресс. ISBN 9780807009550 .
- Зинн, Ховард , изд. (2011). « Петиция большого числа чернокожих к Томасу Гейджу (25 мая 1774 г.)» . Голоса народной истории Соединенных Штатов . Семь Историй Пресс. стр. 56–57. ISBN 9781583229477 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адамс, Эбигейл ; Адамс, Джон (2007). Хоган, Маргарет А.; Тейлор, К. Джеймс (ред.). Мой самый дорогой друг: Письма Эбигейл и Джона Адамса . Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674026063 .
- Клиффорд, Мэри Луиза (2006). От рабства во Фритаун: черные лоялисты после американской революции . МакФарланд. ISBN 9780786425570 .
- Фрей, Сильвия Р. (1993). Вода из скалы: сопротивление черных в эпоху революции . Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691006260 .
- Геллес, Эдит Б. (1996). «Узы дружбы: переписка Эбигейл Адамс и Мерси Отис Уоррен». Труды Исторического общества Массачусетса . 108 : 35–71. JSTOR 25081114 .
- Гриффиттс, Ханна (2007). «Женщины-патриотки: обращение к дочерям свободы в Америке». В Шилдсе, Дэвид С. (ред.). Американская поэзия: семнадцатый и восемнадцатый века . Библиотека Америки. п. 558 . ISBN 9781931082907 .
- Хайн, Дарлин Кларк , изд. (2005). Чернокожие женщины в Америке: Историческая энциклопедия . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195156775 .
- Джонс, Жаклин (1986). Раса, пол и самоочевидные истины: статус рабынь в эпоху американской революции . Колледж Уэлсли.
- Кербер, Линда ; Мэтьюз, Джейн Де Харт (1987). Женская Америка: переориентация прошлого . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195048780 .
- Нортон, Мэри Бет (2011). Матери-основатели и отцы: гендерная власть и формирование американского общества . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN 9780307760760 .
- Оберг, Барбара, изд. (2019) Женщины в американской революции: гендер, политика и внутренний мир (U of Virginia Press, 2019) онлайн-обзор
- Рафаэль, Рэй (2016). Народная история американской революции: как простые люди сформировали борьбу за независимость . Новая Пресса. ISBN 9781620972809 .
- Сакстон, Марта (2004). Быть хорошим: моральные ценности женщин в ранней Америке . Макмиллан. ISBN 9780809016334 .
- Шлёссер, Полина (2005). Прекрасный пол: белые женщины и расовый патриархат в ранней Американской республике . Нью-Йорк Пресс. ISBN 9780814786963 .
- Стюарт, Нэнси Рубин (2009). Муза революции: Тайное перо милосердия Отис Уоррен и основание нации . Маяк Пресс. ISBN 9780807055175 .
- Ульрих, Лорел Тэтчер (2009). Эпоха домотканого полотна: предметы и истории в создании американского мифа . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN 9780307416865 .
- Пакстон, Джеймс (2008). Джозеф Брант и его мир Воин-могавк и государственный деятель XVIII века . Торонто: Джеймс Лормье и компания. ISBN 978-1-55277-023-8 .
- Тиллман, Кейси (2013). «Что такое женщина-лоялистка?» . Обычное место . 13 (4).
- Уитли, Филлис (1989). Мейсон, Джулиан Дьюи (ред.). Стихи Филлиса Уитли . Книги прессы UNC. ISBN 9780807842454 .