Вращающаяся пчела
Прядение пчел было публичным мероприятием 18-го века, на котором женщины в американских колониях производили домотканую ткань, чтобы помочь колонистам уменьшить их зависимость от британских товаров. Они появились за десять лет до американской революции как способ протеста женщин против британской политики и налогообложения.
Историческая справка
[ редактировать ]Великобритания ввела в действие Закон о гербовых марках 1765 года в своих американских колониях, согласно которому официальные документы на всей территории колонии облагались налогом. [ 1 ] Британская корона рассматривала эти меры как законный способ увеличения доходов. Напротив, многие колонисты считали эти действия тираническими, утверждая, что налогообложение без согласия нарушает их права как англичан. Одним из распространенных способов протеста колонистов против этого акта парламента были соглашения о запрете импорта и бойкоты . Хотя Закон о гербовых марках 1765 года был отменен в 1766 году, в следующем году парламент принял Законы Таунсенда , вводящие новый налог на такие товары, как стекло и бумага. Движения против импорта и бойкоты возобновились в знак протеста против этих дополнительных налогов. [ 2 ] Прядильные пчелы были одними из этих актов неповиновения законам Тауншенда, поощряя местное производство тканей вместо покупки импортных английских тканей, облагаемых новым налогом.
Политическое значение
[ редактировать ]Домотканая ткань и одежда, которую производили эти прядящие пчелы, стали политическим символом, а также материальным бойкотом. Ношение домотканого полотна показывало другим колонистам, что его владелец протестовал против британцев, отказываясь покупать британскую одежду. Помимо обычных колонистов, видные колониальные лидеры и политики также носили домотканую одежду в знак протеста против британской короны. За год до начала революции весь выпускной класс Гарварда носил домотканую одежду. [ 3 ]
Прядильные пчелы также имели личное значение для женщин, вовлекая женщин в сопротивление Великобритании, где раньше они были исключены из публичных демонстраций сопротивления Короне. [ 2 ]
Процесс прядения пчел
[ редактировать ]Вращающиеся пчелы, спонсируемые повстанческими группами, такими как « Дочери свободы», представляли собой один из способов участия колониальных женщин в протесте против имперской политики. Колонии полагались на Великобританию в вопросах текстиля, а это означает, что для успешного бойкота потребуются альтернативные источники многих товаров, импортируемых колонистами. [ 4 ] Задача объявления бойкота выпала на долю женщин, что дало им возможность вместе с мужчинами принять участие в публичном протесте против британской короны. Женщины начали публично соревноваться друг с другом, чтобы узнать, кто сможет сделать самую домашнюю ткань, известную как домотканая ткань. [ 3 ] Эти соревнования стали известны как прядильные пчелы.
«Сыны свободы» часто проводили эти мероприятия совместно с « Дочерями свободы» , чтобы публично поддержать дело Патриотов против британцев. Как и другие местные праздники того времени, прядение пчел включало в себя песни, пикники и дружеские состязания. Газетные сообщения, например, из Род-Айленда, также показывают, что прядильные пчелы пытались использовать дух соперничества, чтобы преодолеть разрыв между замужними и незамужними женщинами, а также женщинами из низшего и высшего сословий. [ 5 ] Вращение пчел часто представляло собой общественное мероприятие, проходившее в центре города или в доме городского министра, в зависимости от классового статуса участвующих женщин. Бедные женщины с большей вероятностью пряли пряжу в рамках более масштабного праздника, чем женщины из высшего сословия, которые пряли в доме своего министра. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Прядильные пчелы были предшественником оплачиваемой женской работы вне дома. Поскольку прядильные пчелы требовали, чтобы женщины пряли и ткали публично, они давали женщинам возможность участвовать в колониальной экономике в общественных местах. [ 7 ] Способность женщин прясть и ткать на публике проложила путь к будущей роли женщин в фабричной системе Соединенных Штатов . [ 8 ] Работа на фабрике стала одной из немногих профессий, доступных женщинам в XIX веке.
В других странах
[ редактировать ]До появления электрического освещения в Европе сельские и городские женщины в Германии собирались, чтобы заняться прядением и другими ремеслами в одном доме или комнате, чтобы сохранить дрова, свечи и фонарное масло, тем самым коллективно экономя запасы для отопления и освещения. . В зависимости от диалекта это по-разному называлось Spinnstube ( букв. « Прядильная комната » ), Lichtstube (светлая комната) или Rockenstube ( комната для прялок ), среди других терминов. Хотя номинально прядильные фабрики были разделены по полу, молодые мужчины часто посещали прядильные фабрики, чтобы сопровождать молодых женщин домой по вечерам. Таким образом, это было одно из немногих мест, где можно было начать отношения вдали от бдительного ока церковных властей и членов семьи. Начиная с 16 века, эта практика позже вызвала возмущение как католиков, так и протестантов из-за обвинений в сексуальном разврате. В ответ Лихтеррн («легкий человек») мог быть назначен в прядильную комнату, чтобы возложить на членов ответственность перед духовными властями. Эрнест Борнеман упоминает следующие непристойные термины из жаргона прядильных машин:
- Брехельбраут («непослушная невеста»), Флахскёнигин («королева льна»), Хандельсбраут («торговая невеста»), Рауфбраут («грубая невеста»): самая красивая девушка выбиралась на роль «непослушной невесты» во время рыхления льна.
- Брехельбуш (лохматый куст): прялка, покрытая льном. Брехельбуш благосклонность напоминал украшенную лентами елку, которую девочка подбрасывала под мальчиков, чтобы они могли за нее побороться: Кто ее покорил, тот завоевал Брехельбраута .
- Фаркель : На спине своей блузки Брехельбраут носила льняной венок, который мальчики пытались намочить ведром воды, чтобы заставить девочку повесить юбку и нижние юбки сушиться.
- Agenschoppen : Отходы льна ( Agen ) девочки засовывали мальчикам в пояса, что служило шутливым поводом быстро нащупать мужские гениталии.
- Fleischhaufen (куча мяса): После танца все участники падали на пол, создавая максимально большую толпу, в которой была возможность взаимного контакта. Этот обычай был особенно оскорбительным и осуждался в многочисленных проповедях.
- flachsbrecheln (перерыв льна): «говорить чепуху, отпускать глупые шутки».
- haardörren (сушка волос): сушка льна или коитус.
- Бречелкиндер : Дети, рожденные осенью, которые могли быть зачаты в прядильной мастерской во время рассыпания льна в предыдущие зимние месяцы. [ 9 ] [ циклическая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беркин, Кэрол (2006). «Это сделал я: роль женщин в основании нации». Форум Пхи Каппа Пхи . 86:15 .
- ^ Перейти обратно: а б Лосось, Мэрилинн (2000). Немалое мужество: история женщин в Соединенных Штатах . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 135.
- ^ Перейти обратно: а б Лосось, Мэрилинн (2000). Немалое мужество: история женщин в Соединенных Штатах . Оксфорд: Оксфордский университет. п. 136.
- ^ Беркин, Кэрол (2006). «Это сделал я: роль женщин в основании нации». Форум Пхи Каппа Пхи . 86:16 .
- ^ Макдональд, Энн (1988). Никаких праздных рук: социальная история американского вязания . Нью-Йорк: Ballatine Books. стр. 80–81.
- ^ Эпплуайт, Харриет Б. (1993). Женщины и политика в эпоху демократической революции . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. п. 197.
- ^ Пескин, Лоуренс (2003). Производственная революция: интеллектуальные истоки ранней американской промышленности . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 10–11.
- ^ Ульрих, Лорел Тэтчер (1998). «Колеса, ткацкие станки и гендерное разделение труда в Новой Англии восемнадцатого века». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 55 (1): 9. дои : 10.2307/2674321 . JSTOR 2674321 .
- ^ «Спиннштубе» . Проверено 4 апреля 2020 г.