Дух 76-го (настроение)
«Дух 76-го» — это патриотическое чувство, типичное для духа времени , окружающего американскую революцию . [ 1 ] Это относится к позиции самоопределения и свободы личности , проявленной в Декларации независимости США .
Значение
[ редактировать ]«Дух 76-го» — это чувство, исследованное Томасом Джефферсоном . Согласно тексту, опубликованному в Монтичелло , «Принципы, изложенные в Декларации независимости, обещали привести Америку — и другие страны мира — в новую эру свободы. Революция, начатая американцами 4 июля 1776 года, никогда не закончится». . Это вдохновило бы все народы, живущие под бременем угнетения и невежества, открыть глаза на права человечества, свергнуть власть тиранов и провозгласить торжество равенства над неравенством». [ 2 ]

Томас Джуэтт писал, что во времена Американской революции существовало «нечто неосязаемое, известное как «Дух 76-го». Этот дух был олицетворен верованиями и действиями почти мифической группы, известной как отцы-основатели , и, возможно, лучшим примером его является Томас Джефферсон». [ 3 ]
Джефферсон и Второй Континентальный Конгресс считали, что Дух 76-го года «включает в себя «самоочевидные» истины о том, что они «созданы равными» и «наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами», включая «жизнь, свободу и стремление к счастью». .'" [ 4 ]
По данным New York Times , в обзоре книги « Какая нация: Томас Джефферсон, Джон Маршалл и эпическая борьба за создание Соединенных Штатов» :
Основное убеждение Джефферсона заключалось в том, что то, что можно было бы назвать «духом 76-го», отвергло все энергичные проявления государственной власти, особенно власти, осуществляемой из далеких мест, включая Лондон, Филадельфию или Вашингтон. Что касается внутренней политики, он считал, что штаты суверенны, а федеральное правительство, установленное Конституцией, является, как он выразился, «иностранным правительством». Основное убеждение Маршалла заключалось в том, что дух 1987 года превзошел дух 1976 года, превратив свободную конфедерацию штатов в сплоченную нацию, управляемую должным образом избранным федеральным правительством, уполномоченным принимать законы для всего американского народа. [ 5 ]
По данным Института Адама Смита , «Дух 76-го года был воодушевлен стремлением к личной свободе, как в наших отношениях с другими людьми, так и в наших сделках с ними... В конечном итоге, если американцы хотят восстановить конституционно ограниченное правительство, созданное для того, чтобы гарантировать свою личную свободу, то они должны возродить дух 76-го года». [ 1 ]
Использование
[ редактировать ]В судебном деле 1806 года судья из Филадельфии высказал свое мнение: «Общая и индивидуальная свобода были духом 76-го года». [ 6 ]
Дух 76-го | |
---|---|
![]() | |
Художник | Арчибальд МакНил Уиллард |
Год | 1875 |
Тип | Масло |
Расположение | Эббот Холл в Марблхеде, Массачусетс |
«Дух 76-го» — известная картина художника из Огайо и ветерана гражданской войны Арчибальда Уилларда . Картина, первоначально называвшаяся «Янки Дудл» , была создана в 1875 году для Столетней выставки . Произведение получило название «Дух 76» во время тура в Бостоне. Картина изначально задумывалась как «полуюмористическая», но смерть отца Уилларда, модели одной из фигур картины, изменила направление ее тона. [ 7 ] На нем изображены три солдата американской войны за независимость . Хотя один из них ранен, солдаты идут вперед с духом и решимостью. [ 8 ] Картина выставлена в Эббот-холле в Марблхеде, штат Массачусетс . [ 9 ] Элизабет Кэди Стэнтон писала о духе 1976 года, имея в виду поездку в Филадельфию на празднование Столетней выставки 1876 года. [ 10 ]
В 1843 году историк Меллен Чемберлен писала, что дух 76-го был воплощен Леви Престоном, ветераном американской войны за независимость . Чемберлен спросил Престона, которому тогда был 91 год: «Почему вы пошли на битву Согласия 19 апреля 1775 года? Мои истории говорят мне, что вы, мужчины, подняли оружие против «невыносимого угнетения»». Престон ответил:
Угнетения? Я их не чувствовал. Я никогда не видел ни одной из этих марок и всегда понимал, что губернатор Бернард поместил их все в замок Уильям . Я уверен, что никогда не платил ни копейки ни за один из них. Налог на чай ! Я никогда не пил ни капли этого напитка; мальчики выбросили все это за борт. Мы читаем только Библию, Катехизис, Псалмы и Гимны Уатта и Альманах. Молодой человек, когда мы нападали на этих красных мундиров , мы имели в виду следующее: мы всегда управляли собой и всегда намеревались это делать. Они не имели в виду, что мы должны это делать. [ 11 ] [ 12 ]
В речи 1899 года « Свобода » Юджин В. Дебс заметил: «Очевидно, дух 76-го года все еще жив. Огонь свободы и благородных устремлений еще не угас». [ 13 ]
По данным Библиотеки Конгресса , открытка 1915 года под названием «Для этого ли я спас свою страну!» «Вызывает дух 1776 года для поддержки прав женщин, особенно права голоса. Пока женщины маршируют за избирательные права, Джордж Вашингтон восклицает: «Разве я спас свою страну для этого!» [ 14 ]
Л. Ллойд Макдональд писал, что «в 1776 году небольшая группа вдумчивых, но дерзких людей придала новое значение определению независимости. Ее зародыш - живой дух сердца и разума, известный многим как «Дух 76-го года». [ 15 ]
Айра Мур произнес речь в Оксфорде в 1822 году под названием « Независимость Америки». В постскриптуме к речи он написал, что речь «была написана главным образом для аудитории интеллигентных фермеров-республиканцев. Ее цель — то, что должно быть целью всех речей четвертого июля, — привить республиканские принципы и лелеять патриотический дух 76-го года, а не партийный дух 1814 года, который поставил нашу страну на грань разрушения». [ 16 ]
Джон Патрик Диггинс писал, что после того, как Джон Адамс «превратился из революционного оптимиста в конституционного пессимиста, человека, который считал, что свобода требует контроля и что людей необходимо защищать, даже от самих себя… верен «духу 76-го» и самому значению республики». [ 17 ]
Диггинс также писал, что Авраам Линкольн «взял Декларацию, которую Джефферсон считал научным документом, истолковал ее как священный текст, и в процессе этого он сакрализировал весь смысл Духа 76 года». Далее: «Линкольн был глубоко убежден в том, что идеологическое значение американской революции выразилось в Декларации и что дух 1976 года наделил Америку ее значением и целью в истории человечества». [ 18 ]
В 2009 году Джон П. Реш написал книгу «Страдающие солдаты: ветераны войны за независимость, моральные чувства и политическая культура в ранней республике », в которой он написал… «Ветераны, особенно регулярные войска, стали главными символами духа 1976 года. и модели национального характера». [ 19 ]
«Дух 76-го», наряду с «Последней битвой Кастера» и « Битвой при Аламо» , был отмечен как представляющий «моральный и духовный смысл, который может мотивировать отдельных людей и общества». [ 20 ]
В книге 2001 года под названием « Гармонизация чувств: Декларация независимости и джефферсоновская идея самоуправления » Ганс Л. Эйхольц написал: «Дух 76-го утрачен, а вместе с ним и многое другое». [ 21 ]
В 2011 году академик Дарен Джонеску утверждал, что « Чаепитие представляет собой современное воплощение Духа 1776 года». [ 22 ] Другие комментаторы связывают современные проявления Духа 1776 года с консервативными настроениями. [ 23 ]
Рон Гроссман, писавший для « Чикаго Трибьюн» в 2001 году, высказал мнение, что дух 1976 года часто теряется в фанфарах по поводу четвертого июля , отмечая, что «историки и потомки первых американских граждан задаются вопросом, а не являются ли современные праздники – от фестивалей еды рок-концерты, рыболовные турниры и автопробеги — все это упускает суть». [ 24 ]
В колонке 2013 года под названием « Американцы все еще принимают дух 76-го » Скотт Расмуссен , частый гость на Fox News и других каналах, где он обычно поддерживает тезисы республиканцев, написал: «Мы считаем, что имеем право принимать собственные решения о нашу собственную жизнь, пока она не ущемляет права других. Мы используем нашу свободу для решения проблем, работая вместе в сообществах. Томас Джефферсон и другие описали это отношение как «дух». 76. Оно продолжает создавать проблемы для политической элиты и сегодня, потому что 63 процента считают, что слишком сильное правительство представляет большую опасность, чем недостаточно мощное». [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маклин, Стивен. «Главный судья Америки и дух 76-го» . Институт Адама Смита . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Наследие Декларации независимости» . Монтичелло.
- ^ Джуэтт, Томас (зима – весна 2011 г.). «Джефферсон и дух 76-го» . Ранний обзор Америки . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Дух 76-го » (PDF) . Американская культурная история . Американское наследие . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Эллис, Джозеф (10 марта 2002 г.). «Битва Титанов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Туми, Дэвид (2009). Законодательство о труде и занятости: текст и примеры . Cengage Обучение.
- ^ «ДУХ 76-ГО» . Энциклопедия истории Кливленда . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «дух 76-го» . Культурный словарь . Словарь.com . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Дух 76 картин Марблхеда» . Дух 765 . Город Марблхед, Массачусетс . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Кэди Стэнтон, Элизабет (1922). Элизабет Кэди Стэнтон в ее письмах, дневнике и воспоминаниях . Харпер и братья. п. 261 .
- ^ Чемберлен, Меллен (1898). Джон Адамс, государственный деятель американской революции: с другими очерками и обращениями, историческими и литературными . Хоутон Миффлин. стр. 248–49 .
- ^ Цитаты американской революции schmoop.com
- ^ Дебс, Юджин. «Свобода» (PDF) . Библиотека прогрессивной мысли . Университет штата Индиана . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Вспоминая дух 76-го года в защиту прав женщин» . Наследие Декларации . Библиотека Конгресса. 12 апреля 2008 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Макдональд, Л. Ллойд (2009). Теджанос в Техасской революции 1835 года . Пеликан Паблишинг.
- ^ Мур Бартон, Ира (1822). Речь, произнесенная в Оксфорде: по случаю сорок шестой годовщины независимости Америки . Хиллиард и Меткалф.
- ^ Диггинс, Джон Патрик (2003). Джон Адамс: Серия «Американские президенты: Второй президент, 1797–1801» . Макмиллан. п. 56.
- ^ Диггинс, Джон (2000). На священной земле: Авраам Линкольн и основы американской истории . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300082371 .
- ^ Реш, Джон (2009). Страдающие солдаты: ветераны войны за независимость, моральные чувства и политическая культура в ранней республике . Издательство Массачусетского университета. п. 66.
- ^ Гилкрист, Брент (2007). Cultus Americanus: разновидности либеральной традиции в американской политической культуре, 1600-1865 гг . Лексингтонские книги.
- ^ Эйхольц, Ганс (2001). Независимость и джефферсоновская идея самоуправления . Питер Лэнг. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Джонеску, Дарен (15 ноября 2011 г.). «Дух 76-го против Духа 67-го» . Канадская свободная пресса . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Дин, Уолдман (7 апреля 2022 г.). «Дух 1776 года наконец-то просыпается» . Вашингтонский экзаменатор . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Гроссман, Рон (4 июля 2001 г.). «Дух 76-го часто теряется в фанфарах над 4-м местом» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Расмуссен, Скотт (2013). «Американцы все еще сохраняют дух 76-го» . Синдикат Создателей . Проверено 21 января 2014 г.