Празднование американской революции

Празднование американской революции символизирует патриотические настроения, окружающие американскую революцию , и желание сохранить и почтить « Дух 76-го ». Как история основания Соединенных Штатов , она освещается в школах, увековечивается национальным праздником, отмечается в памятниках, произведениях искусства и в массовой культуре. День независимости («Четвертое июля») — крупный национальный праздник, отмечаемый ежегодно. Помимо местных достопримечательностей, таких как Банкер-Хилл , одним из первых национальных паломничеств мемориальных туристов была гора Вернон , поместье Джорджа Вашингтона , которое к 1850-м годам привлекало десять тысяч посетителей в год. [1]
Память
[ редактировать ]Каждая нация создает и чтит память о своем основании, а последующие поколения используют ее для утверждения своей идентичности и определения патриотизма. [2] Память об основании и революции уже давно стала предметом национального праздника и политической символики. Например, правое движение «Чаепитие » 21-го века открыто увековечило память Бостонского чаепития как протеста против вмешательства правительства. [3] В 1850-х годах редакторы и ораторы как Севера, так и Юга утверждали, что их регион является истинным хранителем наследия 1776 года, поскольку они символически использовали Революцию в своей риторике. [4] Дэвид Райан, отмечая, что двухсотлетие отмечалось через год после унизительного вывода США из Вьетнама в 1975 году, говорит, что администрация Форда подчеркивала темы обновления и возрождения, основанные на восстановлении традиционных ценностей, и представила ностальгический подход к 1776 году, который сделал оно кажется вечно молодым и свежим. [5]
Революцию описывают как источник внеконфессиональной американской гражданской религии , которая сформировала патриотизм, а также память и значение рождения нации. Конкретные сражения не являются центральными (как в Гражданской войне), а скорее некоторые события и люди прославлялись как символы определенных добродетелей (или пороков). Например, некоторые отмечают, что у Американской революции есть лидер, подобный Моисею ( Джордж Вашингтон ), [6] ее « пророки » ( Томас Джефферсон , Томас Пейн ), «ученики» ( Александр Гамильтон , Джеймс Мэдисон ) и « мученики » ( Бостонская резня , Криспус Аттакс , Натан Хейл ), а также ее «дьяволы» ( Бенедикт Арнольд )». святые места» ( Вэлли-Фордж , Банкер-Хилл ), ритуалы (« Бостонское чаепитие »), «священный символ» ( новый флаг ), «священные праздники» ( День независимости , День рождения Вашингтона ) и «священные писания», которые тщательно изучаются или юридически применяемые ( Декларация независимости , Конституция США и Билль о правах ). [7]
Великие люди
[ редактировать ]Есть много памятников или памятных дат основным отцам-основателям , причем имена Вашингтона и Джефферсона чаще всего выбираются для зданий, скульптур, почтовых расходов и валюты . [8] [9] В 1920-х годах Вашингтон и Джефферсон вместе с Теодором Рузвельтом и Авраамом Линкольном были выбраны скульптором Гуцоном Борглумом и утверждены президентом Кэлвином Кулиджем в качестве четырех американских героев, прославляемых на Национальном мемориале на горе Рашмор . Посещаемость отдаленного объекта в Южной Дакоте достигла миллиона посетителей в год в 1959 году и превысила уровень в два миллиона в 2005 году. [10]
Места и поля сражений
[ редактировать ]Сегодня более 100 полей сражений и исторических мест Американской революции охраняются и поддерживаются федеральными властями, властями штатов и местными властями. Только Служба национальных парков , федеральное агентство, владеет и обслуживает более 50 парков и объектов, связанных с революцией. [11] В День ветеранов (11 ноября) в 2014 году Фонд гражданской войны , Общество Цинциннати и другие группы по охране природы объявили о создании «Кампании 1776 года», инициативы по защите и интерпретации полей сражений Американской революции и войны 1812 года. Как и Фонд Гражданской войны , «Кампания 1776» использует государственно-частное партнерство для финансирования приобретения собственности на поле боя. [12] К концу 2017 года «Кампания 1776» приобрела более 675 акров полей боя на 10 полях сражений Войны за независимость или войны 1812 года в шести штатах. [13] 8 мая 2018 года организация стала называться American Battlefield Trust , состоящим из двух подразделений: Фонда гражданской войны и Фонда войны за независимость. [14]
Двухсотлетие 1976 года
[ редактировать ]Двухсотлетие Соединенных Штатов представляло собой серию празднований и мероприятий в середине 1970-х годов, посвященных историческим событиям, приведшим к созданию Соединенных Штатов Америки как независимой республики. Это было центральное событие в памяти Американской революции . Двухсотлетие завершилось в воскресенье, 4 июля 1976 года, 200-летием принятия Декларации независимости. [15]
Память о войне за независимость
[ редактировать ]После того, как в 1849 году была выпущена первая почтовая марка США, почтовое отделение США часто выпускало памятные марки, посвященные различным событиям Войны за независимость.
![]() 150-летие Саратоги выпуск 1927 года | ![]() 150-летний юбилейный выпуск 1928 года. | ![]() 150-летие Йорктауна выпуск 1931 года | ![]() 150-летний юбилейный выпуск 1926 г. |
Художественная литература, кино, популярная культура
[ редактировать ]Американская революция была представлена во многих формах массовой культуры.
Нэнси Роден, канадский специалист по эпохе революции, оценила доказательства, точность и исторические темы, использованные в двенадцати голливудских фильмах об американской революции с 1939 по 2002 год. Освещая главных героев, героев и злодеев, патриотов и лоялистов, сюжеты и социальные и классовые темы, она сравнивает кинематографическое понимание Революции с интерпретациями историков, чтобы выявить тематические соответствия, вариации и концептуальные пропасти между кинематографистами и историками. [16] [17]
Организации
[ редактировать ]- «Дочери американской революции» , организация, учрежденная Конгрессом в 1890 году; его членами являются потомки женщин-солдат или других людей революционного периода, которые помогали делу независимости Америки.
- Дочери Цинциннати , наследственной организации , основанной в 1894 году и состоящей из женщин, которые являются прямыми потомками офицеров Континентальной армии или флота , участвовавших в Войне за независимость.
- «Дети американской революции» , учрежденная Конгрессом организация, основанная в 1895 году (ныне старейшая и крупнейшая патриотическая молодежная организация в стране); Членство открыто для любого человека в возрасте до 22 лет, который является прямым потомком кого-то, кто служил в Континентальной армии или оказал материальную помощь делу свободы во время Американской революции. [18]
- Общество Цинциннати . Наследственное общество, основанное в 1783 году и состоящее из мужчин, которые являются потомками по мужской линии офицеров Континентальной армии или флота, участвовавших в Войне за независимость.
- «Сыны американской революции» , учрежденная Конгрессом организация, основанная в 1889 году; его членами являются люди, являющиеся прямыми потомками лиц, участвовавших в Войне за независимость или внесших свой вклад в установление независимости Соединенных Штатов.
- Сыны Революции , наследственное общество, основанное в 1876 году и состоящее из людей, которые являются прямыми потомками лиц, которые служили военными, военно-морскими или морскими офицерами, солдатами, матросами или морскими пехотинцами, или были членами Континентального конгресса или которые различными другими способами помогал в установлении независимости Америки.
См. также
[ редактировать ]- Наследие Джорджа Вашингтона
- Бенджамин Франклин в популярной культуре
- Культурные изображения Томаса Джефферсона
- День рождения Вашингтона
- День рождения Джефферсона
- День Пуласки
- Штойбен Дэй
- Малые праздники американской революции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джин Б. Ли, «Историческая память, межсекционная борьба и американская Мекка: Маунт-Вернон, 1783–1853», Журнал истории и биографии Вирджинии (2001), 109 № 3, стр. 255–300 в JSTOR
- ^ Барри Шварц, «Социальный контекст поминовения: исследование коллективной памяти». Социальные силы 61.2 (1982): 374-402. онлайн. Архивировано 29 октября 2019 г. на Wayback Machine.
- ^ Джилл Лепор, Белки их глаз: революция чаепития и битва за американскую историю (Princeton University Press, 2010).
- ^ Джонатан Б. Крайдер, «Революция Де Боу: память об американской революции в политике секторального кризиса, 1850–1861», История Америки девятнадцатого века (2009) 10 № 3, стр. 317–332
- ^ Дэвид Райан, «Восстановление независимости через ностальгию - двухсотлетие США 1976 года после войны во Вьетнаме», Форум межамериканских исследований (2012) 5 № 3, стр. 26–48.
- ^ Роберт П. Хэй, «Джордж Вашингтон: Американский Моисей», American Quarterly (1969), 21 № 4, стр. 780–91 в JSTOR
- ^ Кэтрин Л. Альбанезе, Сыновья отцов: Гражданская религия американской революции (1977)
- ^ Лоуренс С. Каплан, Томас Джефферсон: Путь империи на запад (1999) с. 1.
- ^ Ян Рэндал Строк (2008). Президентская книга списков: от большинства к меньшему, от избранных к отвергнутым, от худших к проклятым . Случайный дом. стр. 228–34.
- ^ Тереза Бергман, «Можно ли высечь патриотизм в камне? Критический анализ ориентационных фильмов горы Рашмор» Риторика и связи с общественностью (2008) 11 № 1, стр. 89-112 онлайн
- ^ Места войны за независимость Службы национальных парков. По состоянию на 4 января 2018 г.
- ↑ См . объявление о кампании 1776, доступ 4 января 2018 г.
- ^ См . веб-страницу Фонда гражданской войны «Спасенная земля». Архивировано 25 ноября 2017 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 4 января 2018 г.
- ^ [1] Объявление American Battlefield Trust от 8 мая 2018 г.: «Национальный исторический заповедник образует American Battlefield Trust». По состоянию на 30 мая 2018 г.
- ^ Кристофер Капоццола, «Это заставляет вас хотеть верить в страну»: празднование двухсотлетия в эпоху ограничений» в Бет Бейли и Дэвиде Фарбере, ред., Америка в 70-х (2004), стр. 29-45.
- ^ Нэнси Л. Роден, «Патриоты, злодеи и поиски свободы: как американский фильм изобразил американскую революцию». Канадский обзор американских исследований 37.2 (2007): 205–238.
- ^ Хью Т. Харрингтон. «10 лучших фильмов о войне за независимость» Журнал американской революции (25 января 2013 г.) онлайн
- ^ «О НСКАР» nscar.org . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное общество детей американской революции . Проверено 29 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альбанезе, Кэтрин Л. Сыновья отцов: гражданская религия американской революции (1977)
- Баттерфилд, Эмили Льюис. «Кровь патриотов наших отцов течет в наших венах!»: Риторика революционного наследия и движение за права американских женщин, 1848–1890 гг.» (Докторская диссертация, Университет штата Аризона, 2016 г.) онлайн
- Капоццола, Кристофер. «Это заставляет вас хотеть верить в страну»: празднование двухсотлетия в эпоху ограничений» в книге Бет Бейли и Дэвида Фарбера, ред., Америка в 70-х (2004), стр. 29–45.
- Гордон, Тэмми С. Дух 1976 года: торговля, сообщество и политика памяти. Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета, 2013.
- Холл, Саймон. «Партизанский театр... под видом красной, белой и синей овсянки»: Народная комиссия по случаю двухсотлетия и политика (не)американизма». Журнал американских исследований (2016): 1–23. онлайн
- Каммен, Майкл. Сезон молодости: американская революция и историческое воображение (1978)
- Линенталь, Эдвард Табор. Священная земля: американцы и их поля сражений (U of Illinois Press, 1991)
- Макдоннелл, Майкл А. и др. ред. Вспоминая революцию: память, история и становление нации от независимости до гражданской войны (2013), отрывок
- Перселл, Сара Дж. Запечатанные кровью: война, жертвоприношение и память в революционной Америке (2002).
- Реш, Джон. Страдающие солдаты: ветераны войны за независимость, моральные чувства и политическая культура в ранней республике (1999).
- Рубин, Энн Сара. «Семьдесят шесть и шестьдесят один: конфедераты помнят американскую революцию». В книге «Там, где растут эти воспоминания: история, память и южная идентичность» под редакцией У. Фитцхью Брандейджа (U of North Carolina Press, 2000), стр. 85–105.
- Шварц, Барри. «Социальный контекст поминовения: исследование коллективной памяти». Социальные силы 61.2 (1982): 374–402. онлайн. Архивировано 29 октября 2019 г. на Wayback Machine.
Кино и телевидение, популярная культура
[ редактировать ]- Глэнси, Марк. «Война за независимость в художественных фильмах: Патриот (2000) и «особые отношения» между Голливудом и Британией». Исторический журнал кино, радио и телевидения 25.4 (2005): 523–545.
- Харрингтон. Хью Т. «10 лучших фильмов о войне за независимость» Журнал американской революции (25 января 2013 г.) онлайн
- Хьюм, Дженис. Популярные СМИ и американская революция: формирование коллективной памяти (Routledge, 2013).
- Мюррей, Лоуренс Л. «Художественные фильмы и американская революция: переоценка двухсотлетия». Фильм и история 5.3 (1975): 1–6.
- Роден, Нэнси Л. «Патриоты, злодеи и поиски свободы: как американский фильм изобразил американскую революцию». Канадский обзор американских исследований 37.2 (2007): 205–238.
- Шокет, Эндрю М. «Перезагрузка американской революции: Гамильтон и жанр в современной культуре». Журнал ранней республики 37 № 2 (2017): 263–269.
- Таксель, Джос. «Американская революция в детской художественной литературе: анализ исторического значения и структуры повествования», Curriculum Inquiry 14 # 1 (весна 1984 г.), 7–55.