Военный корабль США Уок (DD-34)
![]() USS Walke (DD-34) на ходу во время испытаний в 1911 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уоке |
Тезка | Контр-адмирал Генри А. Уок |
Строитель | Судостроительная компания Fore River , Куинси, Массачусетс |
Расходы | $635,827.11 [ 1 ] |
Заложен | 5 марта 1910 г. |
Запущен | 3 ноября 1910 г. |
Спонсор | Мисс Милдред Уок Уолтер, внучка контр-адмирала Уока |
Введен в эксплуатацию | 22 июля 1911 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 декабря 1919 г. |
пораженный | 20 марта 1935 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан, списан 23 апреля 1935 г. |
Примечания | обозначение ДД-34 17 июля 1920 г., но утратило свое название 13 лет спустя, 1 июля 1933 г., когда оно было переименовано в ДД-416. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Полдинг класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 293 фута 10 дюймов (89,56 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 8 футов 4 дюйма (2,54 м) (в среднем) [ 4 ] |
Установленная мощность | 12000 л.с. (8900 кВт) |
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | Зачислено 4 офицера 87 [ 3 ] |
Вооружение |
|
Первый USS Walke (DD-34) — «Полдинг» класса эсминец ВМС США во время Первой мировой войны . Она была названа в честь контр-адмирала Генри А. Уока .
Уок был заложен 5 марта 1910 года в Куинси, штат Массачусетс , судостроительной компанией Фор-Ривер ; спущен на воду 3 ноября 1910 г.; спонсируется мисс Милдред Уок Уолтер, внучкой контр-адмирала Уока; и введен в эксплуатацию 22 июля 1911 года на Бостонской военно-морской верфи .
До Первой мировой войны
[ редактировать ]После ввода в строй Уок был направлен в 9-ю дивизию Атлантического торпедного флота . После подготовки в Бостоне, штат Массачусетс , она перебралась на торпедную станцию в Ньюпорте, штат Род-Айленд , где загружала торпеды для тренировок с Атлантическим торпедным флотом. Осенью и зимой эсминец провел боевые тренировки и учения по торпедной стрельбе с эсминцами и подводными лодками торпедного флота. Кроме того, она действовала с более крупными подразделениями самого Атлантического флота во время тренировок по более комплексным боевым учениям. Эти учения охватили все побережье Атлантического океана от Кейп-Кода на севере до Кубы на юге.
Подобные операции занимали эсминец до 1 ноября 1913 года, когда он был выведен в резерв на военно-морской верфи Нью-Йорка . Несмотря на то, что Уок был в резерве на следующие 17 месяцев, он никогда не выходил из строя; во время полувыхода на пенсию корабль сохранил командира и хотя бы частичный экипаж. Хотя он и не работал на флоте, он периодически отправлялся в путь, чтобы поддерживать свою технику в хорошем рабочем состоянии, всегда оставаясь недалеко от Нью-Йорка. В октябре и ноябре 1914 года Уокк участвовал в экспериментальных испытаниях по глубоководному дайвингу, кульминацией которых стало погружение водолаза ВМС Стивена Дж. Дрелишака на рекордную на тот момент глубину 274 футов (84 м) в проливе Лонг-Айленд.
В июле 1915 года эсминец вернулся в действующую службу, сначала для участия в праздновании Дня независимости в Перте-Амбое, штат Нью-Джерси , а затем в Вашингтоне, округ Колумбия , для участия в праздновании Великой Армии Республики в конце сентября . К 5 октября он оказался у Ньюпорта, где флот проводил маневры. 1 ноября Уок прибыл на военно-морскую верфь Чарльстона для капитального ремонта. Этот ремонт был завершен в конце февраля 1916 года; а в марте корабль двинулся на юг, в Ки-Уэст, чтобы подготовиться к артиллерийским тренировкам.
вспыхнули революционные беспорядки Однако в мае в Доминиканской Республике ; и Уок был отправлен для поддержки высадившихся там войск и морской пехоты для восстановления порядка . С 6 мая по 19 июня он курсировал вдоль побережья Эспаньолы, периодически покидая этот район за топливом или провизией в Понсе, Пуэрто-Рико , или в заливе Гуантанамо , Куба. После краткого визита в Гаити , республику, занимающую западную часть Эспаньолы, Уок вернулся в Ки-Уэст 19 июня. 21 июля он прибыл на военно-морскую верфь Норфолка, чтобы начать восьмимесячный капитальный ремонт.
Первая мировая война
[ редактировать ]Военный корабль завершил капитальный ремонт в марте 1917 года и 25 числа отправился в путь, направляясь в Нью-Йорк. она прибыла в Статен-Айленд На следующий день . По совпадению, Уокк вошел на военно-морскую верфь Нью-Йорка 6 апреля 1917 года; день, когда США объявили войну Германии . Две недели и четыре дня спустя она вышла со двора, готовая вступить в бой. После патрулирования у берегов Нью-Йорка эсминец направился в Чарльстон, Южная Каролина , куда прибыл 3 мая. После 16-дневного визита в Чарльстон она направилась на север и 20-го числа вернулась в Нью-Йорк. Три дня спустя он вышел в море, направляясь в европейские воды. Из-за ограниченного запаса топлива первые три дня плавания эсминец провел на буксире угольщика « Юпитер » . Двигаясь своим ходом после 26 мая, она прибыла в Жиронду , Франция , 5 июня. После недолгой службы там и в Уок Бресте переехал в Квинстаун на юго-восточном побережье Ирландии . Из этого порта она патрулировала западные подступы к Англии. и Франция, охотящаяся за подводными лодками и сопровождающая конвои в британские и французские порты до середины ноября.
17 ноября военный корабль направился обратно в США. И снова, совершив первый этап трансатлантического путешествия на буксире из-за ограниченного радиуса действия, Уок прибыл в Нью-Йорк 30 ноября. Оттуда она направилась на юг, в Чарльстон, где вошла во двор в середине декабря 1917 года. Ремонт она завершила в марте 1918 года и вернулась в Нью-Йорк 16-го числа. До конца Первой мировой войны Уок патрулировал прибрежные воды Соединенных Штатов от севера Нью-Йорка до Кейп-Кода и сопровождал входящие и отправляющиеся конвои в гавань Нью-Йорка и обратно.
Межвоенный период
[ редактировать ]После окончания войны Уокк приступил к рутинным операциям на восточном побережье и учениям Атлантического флота. В начале декабря 1918 года она посетила Балтимор, штат Мэриленд , и 20-го числа вернулась в Нью-Йорк. В середине января 1919 года он двинулся на юг через Чарльстон, чтобы принять участие в зимних маневрах, проводимых в районе Кубы и Гаити. Возвращаясь на север через Ки-Уэст и Майами, Флорида , эсминец вновь вошел в Нью-Йорк 14 апреля. В период с середины апреля по середину июля военный корабль курсировал почти по всему атлантическому побережью США — от Нью-Йорка до Ки-Уэста, проводя торпедные тренировки и различные другие учения.
18 июля Уок прибыл в Филадельфию, штат Пенсильвания, чтобы начать подготовку к дезактивации. Корабль был выведен из эксплуатации 12 декабря.
Уок оставался на военно-морской верфи в Филадельфии до середины 1930-х годов. Он получил буквенно-цифровое обозначение корпуса DD-34 17 июля 1920 года, но потерял свое имя 13 лет спустя, 1 июля 1933 года, когда ему было присвоено имя DD-416 . Известная просто как DD-34 , она была исключена из Регистра военно-морских судов 20 марта 1935 года и списана на слом на военно-морской верфи Филадельфии 23 апреля 1935 года в соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ «Военный корабль США Уок (DD-34)» . Navsource.org . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Walke в NavSource Naval History