Jump to content

Подводная лодка США L-класса

Военный корабль США L-1 проходит испытания
USS L-1 (SS-40) во время ходовых испытаний. Головной корабль своего класса
Обзор класса
Имя Л класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник К класс
Преемник Военный корабль США М-1
Построен 1914–1917
В комиссии 1916–1923
Завершенный 11
Ушедший на пенсию 11
Сохранился 0
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • ЭБ-дизайн :
  • 450 длинных тонн (457 т) на поверхности
  • 548 длинных тонн (557 т) под водой
  • Дизайн озера :
  • Всплыла 451 длинная тонна (458 т)
  • 527 длинных тонн (535 т) под водой
Длина
  • Конструкция EB : 168 футов 5 дюймов (51,33 м)
  • Проект озера : 165 футов (50 м)
Луч
  • Конструкция EB : 17 футов 4 дюйма (5,28 м)
  • Дизайн озера : 14 футов 9 дюймов (4,50 м)
Черновик
  • Конструкция EB : 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
  • Дизайн озера : 13 футов 3 дюйма (4,04 м)
Установленная мощность
  • ЭБ-дизайн :
  • 1300 л.с. (970 кВт) (дизельные двигатели),
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели)
  • Дизайн озера :
  • 1200 л.с. (890 кВт) (дизельные двигатели),
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой
Диапазон
  • 4500 миль (8300 км) на скорости 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час) (по поверхности)
  • 150 миль (280 км) на скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 200 футов (61 м)
Дополнить 28 офицеров и солдат
Вооружение

Подводные лодки США L-класса представляли собой класс из 11 подводных лодок береговой обороны , построенных в 1914–1917 годах, и были самыми современными и боеспособными подводными лодками, доступными ВМС США, когда страна вступила в Первую мировую войну . Несмотря на то, что ВМС США сочли эту конструкцию успешной, опыт войны в европейских водах показал, что лодкам не хватает дальности, скорости и выносливости для проведения длительного патрулирования в Северной Атлантике. [ 2 ]

Эти подводные лодки были построены по двум совершенно разным проектам на четырех разных верфях. [ 3 ] Компания Electric Boat Company (EB) из Нью-Йорка (позже Гротон, Коннектикут ) пошла по пути, которому они следовали в предыдущих разработках, и просто увеличила свой стандартный однокорпусный , веретенообразный, с двумя гребными винтами и осевым рулем направления, чтобы удовлетворить требованиям ВМФ. . Они были заключены по контракту на строительство от L-1 до L-4 и от L-9 до L-11 , и они будут построены на субподрядчике EB Fore River Shipbuilding Co. в Куинси, Массачусетс . [ 4 ] Впервые ЭБ отказался от вращающегося носового колпака дульной створки торпедного аппарата. Его заменили отдельные двери со ставнями, которые позже стали стандартной особенностью конструкции. [ 5 ] Саймона Лейка Компания по производству торпедных катеров вернулась в строй и представила совершенно другой дизайн, от L-5 до L-8 . Эти лодки были аналогичны по размеру и возможностям конструкции EB, но имели руль направления и гребные валы, установленные подфюзеляжно, водонепроницаемую надстройку для повышения плавучести на поверхности, а также различные двигатели и моторы. У них также было три комплекта пикирующих самолетов , установленных на миделе корабля , в отличие от стандартных носовых и кормовых самолетов EB. [ 6 ] Единственным из четырех, который фактически будет построен на верфи Лейкс- Бриджпорт, штат Коннектикут, был L-5 . Военно-морской флот хотел, чтобы некоторые лодки были построены на верфи западного побережья , поэтому Лейк заключил субподряд с Craig Shipbuilding Company из Лонг-Бич, Калифорния, на постройку L-6 и L-7 . ВМФ Желая создать собственные мощности по строительству подводных лодок, Бюро строительства и ремонта получило от Лейка лицензию на строительство L-8 на принадлежащей правительству Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн . L-8 станет первой из многих подводных лодок, построенных на государственных военно-морских верфях. [ 7 ]

Как и в предыдущих проектах США, боевая рубка и фарватер оставались небольшими для уменьшения сопротивления при погружении. Для расширенных наземных трасс фарватер был дополнен временной конструкцией из труб и брезента (см. Фото), на развертывание и демонтаж которой потребовалось значительное время. Опыт Первой мировой войны показал, что этого было недостаточно для погоды в Северной Атлантике, и на этих лодках, как и на других подводных лодках, служивших за границей в той войне ( класс Е и класс К ), мостовые конструкции были заменены постоянными стальными «колесницами». щит на передней части моста. Мосты типа колесницы стали стандартом на более поздних подводных лодках США. [ 8 ]

Это был первый класс подводных лодок США, оснащенный палубной пушкой , в данном случае частично выдвижной конструкции диаметром 3 дюйма / 23 калибра (76 мм). Орудие устанавливалось только на лодки конструкции ЭБ, конструкция «Лейк» так и не получила. [ 9 ] Орудие убиралось вертикально, а круглый щиток надевался поверх колодца в надстройке, выступающего в прочный корпус. Большая часть ствола выступала из палубы, напоминая стойку. Круглый щит выполнял функцию отражателя взрыва для артиллерийского расчета и водонепроницаемой верхней части колодца. [ 10 ] [ 11 ] Экипажи подводных лодок категорически не любили это орудие, поскольку ему не хватало дальности и поражающей силы, а также оно имело тенденцию убираться обратно в колодец при выстреле, представляя большую опасность для артиллерийского расчета. [ 12 ]

После службы в Атлантической флотилии на подводных лодках конструкции Electric Boat большинство из них потребовало обширного ремонта в Филадельфии после вступления США в Первую мировую войну , что отражало тогдашний ограниченный опыт ВМС США в подводных операциях в океане. В декабре 1917 года семь лодок были отправлены в залив Бэнтри в качестве 5-й дивизии подводных лодок для сопровождения конвоев и патрулирования против подводных лодок . Четыре новых L-лодки конструкции Lake позже были переброшены на Азорские острова в ноябре 1918 года в качестве 6-го дивизиона для усиления четырех подводных лодок класса K, отправленных туда в октябре 1917 года. название, отображаемое на фарватере (например, AL-1), чтобы избежать путаницы с британскими подводными лодками L-класса . [ 13 ]

Американские подводные лодки не потопили ни одну подводную лодку в Первой мировой войне , несмотря на огромные усилия по доставке их в зону боевых действий. Было извлечено много уроков, которые были учтены при проектировании последующих подводных лодок. [ 14 ] После войны самолеты L-класса участвовали в испытаниях новых торпед и гидрофонного оборудования как на восточном, так и на западном побережьях, прежде чем были выведены из эксплуатации в 1922 и 1923 годах. По крайней мере, L-3 , L-9 и L-11 были модернизированы. с дизелями Busch-Sulzer построенных на озере, , снятыми с лодок N, в 1921 году. [ 15 ] Три лодки конструкции EB были списаны в 1922 году, четыре лодки конструкции Lake были списаны в 1925 году, а остальные были списаны в 1933 году в соответствии с Лондонским военно-морским договором, ограничивающим военно-морские вооружения.

L-8 в качестве мишени для испытаний торпед у берегов Ньюпорта, Род-Айленд, 26 мая 1926 года. Это был явно промах. Еще один выстрел позже в тот же день потопил ее. [ 16 ]


Лодки в классе

[ редактировать ]

11 подводных лодок класса L были:

электрической лодки Дизайн

Название корабля и номер корпуса. Строитель Сложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Военный корабль США Л-1 (СС-40) Судостроение Фор-Ривер 13 апреля 1914 г. 20 января 1915 г. 11 апреля 1916 г. 7 апреля 1922 г. Списан в 1922 г.
Военный корабль США Л-2 (СС-41) 19 марта 1914 г. 11 февраля 1915 г. 29 сентября 1916 г. 4 мая 1923 г. Списан в 1933 г.
Военный корабль США Л-3 (СС-42) 18 апреля 1914 г. 15 марта 1915 г. 22 апреля 1916 г. 11 июня 1923 г. Списан в 1933 г.
Военный корабль США Л-4 (СС-43) 23 марта 1914 г. 3 апреля 1915 г. 4 мая 1916 г. 14 апреля 1922 г. Списан в 1922 г.
Военный корабль США L-9 (SS-49) 2 ноября 1914 г. 27 октября 1915 г. 4 августа 1916 г. 4 мая 1923 г. Списан в 1933 г.
Военный корабль США Л-10 (СС-50) 17 февраля 1915 г. 16 марта 1916 г. 2 августа 1916 г. 5 мая 1922 г. Списан в 1922 г.
Военный корабль США Л-11 (СС-51) 17 февраля 1915 г. 16 мая 1916 г. 15 августа 1916 г. 28 ноября 1923 г. Списан в 1933 г.

Lake Torpedo Boat Дизайн компании Company

Название корабля и номер корпуса. Строитель Сложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Военный корабль США Л-5 (СС-44) по производству торпедных лодок на озере Компания 14 мая 1914 г. 1 мая 1916 г. 17 февраля 1918 г. 5 декабря 1922 г. Списан в 1925 г.
Военный корабль США Л-6 (СС-45) Крейг Судостроительная Компания 27 мая 1914 г. 31 августа 1916 г. 7 декабря 1917 г. 25 ноября 1922 г. Списан в 1925 г.
Военный корабль США Л-7 (СС-46) 2 июня 1914 г. 28 сентября 1916 г. 7 декабря 1917 г. 15 ноября 1922 г. Списан в 1925 г.
Военный корабль США Л-8 (СС-48) Портсмутская военно-морская верфь 24 февраля 1915 г. 23 апреля 1917 г. 30 августа 1917 г. 15 ноября 1922 г. Потоплен как цель в 1926 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Хатчинсон, Роберт (2001). Подводные лодки Джейн: война под водой с 1776 года по наши дни . Лондон: ХарперКоллинз. ISBN  978-0007105588 .
  • Гардинер, Роберт, Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921 Conway Maritime Press, 1985. ISBN   0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман «Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции», Naval Institute Press, Аннаполис: 1995, ISBN   1-55750-263-3 .
  • Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США Первой мировой войны (Ян Аллан, 1970), ISBN   0-71100-095-6 .
  • Страница первых дизельных подводных лодок Navsource.org
  • Страницы L-класса на PigBoats.COM
  • ShipbuildingHistory.com Страница Крейга Судостроения
  • ДиДжулиан, Тони Navweaps.com Пистолет калибра 3 дюйма/23
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4df09adca6a0ef4e508f17779baf129__1713350760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/29/c4df09adca6a0ef4e508f17779baf129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States L-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)