USS L-5
![]() L-5 продолжается
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS L-5 |
Строитель | озера Торпеда Лодочная компания , Бриджпорт, Коннектикут |
Заложено | 14 мая 1914 года |
Запущен | 1 мая 1916 года |
Введено в эксплуатацию | 17 февраля 1918 года |
Выведено из эксплуатации | 5 декабря 1922 года |
Судьба | Продается на склад, 21 декабря 1925 года |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка L-класса |
Смещение |
|
Длина | 165 футов (50 м) |
Луч | 14 футов 9 в (4,50 м) |
Черновик | 13 футов 3 в (4,04 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 200 футов (61,0 м) |
Дополнение | 28 офицеров и зачисленных мужчин |
Вооружение |
USS L-5 (SS-44) была подводной лодкой L-класса, построенной для ВМС США в течение 1910-х годов.
Описание
[ редактировать ]Лодки L-класса, разработанные лодкой озера Торпедо ( L-5 - L-8 ), были построены в нескольких различных спецификациях от других лодок L, которые были разработаны электрической лодкой , и иногда считаются отдельным классом L-5 . Озеро лодки имели длину 165 футов (50,3 м) в целом , луча 14 футов 9 дюймов (4,5 м) и средний тягу 13 футов 3 дюйма (4,0 м). Они вытеснили 451 длинную тонну (458 т) на поверхность и 527 длинных тонн (535 т) погружены. У подводных лодок L-класса была команда из 28 офицеров и зачисленных мужчин. У них была глубина дайвинга 200 футов (61,0 м). [ 1 ]
Для поверхностного бега лодки питались двумя с тормозной силой (447 кВт) дизельными двигателями , каждая из которых управляла одним валом пропеллера . 400 лошадиных сил (298 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достигать 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На поверхности лодки на озере имели диапазон 5150 морских миль (9 540 км; 5930 миль) со скоростью 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ] и 150 нми (280 км; 170 миль) при 5 узлах (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружены. [ 2 ]
Лодки были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в носе. Они несли четыре перезагрузки, в общей сложности восемь торпед. Подводные лодки L-класса также были вооружены одним калибра 3 "/50 калибра пистолетом . [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]L-5 был Киль , заложен 14 мая 1914 года компанией лодочной компании Lake Torpedo в Бриджпорте, штат Коннектикут запущенной 1 мая 1916 года, спонсируемой миссис Розалинд Робинсон, и заказано 17 февраля 1918 года. После учения вдоль побережья Атлантики, L-5 покинул Чарльстон, штат Южная Каролина , 15 октября 1918 года с подводной подводной дивизией 6 и достиг Azores 7 ноября. После перемирия с Германией 11 ноября L-5 направился на запад, прибыв Бермудские острова 1 декабря. Она участвовала в упражнениях в Карибском море, а затем отправилась в Сан -Педро, штат Калифорния , где прибыла 13 февраля 1919 года.
С 1919 по 1922 год она оставалась на западном побережье, экспериментируя с новыми торпедами и оборудованием для обнаружения подмозку. L-5 покинула Сан-Педро 25 июля 1922 года, и после посещений в Мексике , Никарагуа и зоне Панамского канала она прибыла в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , 28 сентября. Подводная лодка оставалась там до тех пор, пока она не вышла из эксплуатации 5 декабря 1922 года. Она была продана 21 декабря 1925 года компании Passaic Salvage and Reclamation Company в Ньюарке, штат Нью -Джерси , и отказалась.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 307
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 129
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-263-3 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS L-5 в Navsource Naval History