Jump to content

USS L-5

L-5 продолжается
История
Соединенные Штаты
Имя USS L-5
Строитель озера Торпеда Лодочная компания , Бриджпорт, Коннектикут
Заложено 14 мая 1914 года
Запущен 1 мая 1916 года
Введено в эксплуатацию 17 февраля 1918 года
Выведено из эксплуатации 5 декабря 1922 года
Судьба Продается на склад, 21 декабря 1925 года
Общие характеристики
Тип Подводная лодка L-класса
Смещение
  • 451 длинные тонны (458 т) всплыли
  • 527 длинных тонн (535 т) погружены
Длина 165 футов (50 м)
Луч 14 футов 9 в (4,50 м)
Черновик 13 футов 3 в (4,04 м)
Установленная питание
  • 1200 л.с. (890 кВт) (дизельное топливо)
  • 800 л.с. (600 кВт) (электрический)
Движитель
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) погружены
Диапазон
  • 3300 млн. (6100 км; 3800 миль) со скоростью 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) на поверхности
  • 150 млн. (280 км; 170 миль) на 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружено
Глубина испытания 200 футов (61,0 м)
Дополнение 28 офицеров и зачисленных мужчин
Вооружение

USS L-5 (SS-44) была подводной лодкой L-класса, построенной для ВМС США в течение 1910-х годов.

Описание

[ редактировать ]

Лодки L-класса, разработанные лодкой озера Торпедо ( L-5 - L-8 ), были построены в нескольких различных спецификациях от других лодок L, которые были разработаны электрической лодкой , и иногда считаются отдельным классом L-5 . Озеро лодки имели длину 165 футов (50,3 м) в целом , луча 14 футов 9 дюймов (4,5 м) и средний тягу 13 футов 3 дюйма (4,0 м). Они вытеснили 451 длинную тонну (458 т) на поверхность и 527 длинных тонн (535 т) погружены. У подводных лодок L-класса была команда из 28 офицеров и зачисленных мужчин. У них была глубина дайвинга 200 футов (61,0 м). [ 1 ]

Для поверхностного бега лодки питались двумя с тормозной силой (447 кВт) дизельными двигателями , каждая из которых управляла одним валом пропеллера . 400 лошадиных сил (298 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достигать 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На поверхности лодки на озере имели диапазон 5150 морских миль (9 540 км; 5930 миль) со скоростью 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ] и 150 нми (280 км; 170 миль) при 5 узлах (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружены. [ 2 ]

Лодки были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в носе. Они несли четыре перезагрузки, в общей сложности восемь торпед. Подводные лодки L-класса также были вооружены одним калибра 3 "/50 калибра пистолетом . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

L-5 был Киль , заложен 14 мая 1914 года компанией лодочной компании Lake Torpedo в Бриджпорте, штат Коннектикут запущенной 1 мая 1916 года, спонсируемой миссис Розалинд Робинсон, и заказано 17 февраля 1918 года. После учения вдоль побережья Атлантики, L-5 покинул Чарльстон, штат Южная Каролина , 15 октября 1918 года с подводной подводной дивизией 6 и достиг Azores 7 ноября. После перемирия с Германией 11 ноября L-5 направился на запад, прибыв Бермудские острова 1 декабря. Она участвовала в упражнениях в Карибском море, а затем отправилась в Сан -Педро, штат Калифорния , где прибыла 13 февраля 1919 года.

С 1919 по 1922 год она оставалась на западном побережье, экспериментируя с новыми торпедами и оборудованием для обнаружения подмозку. L-5 покинула Сан-Педро 25 июля 1922 года, и после посещений в Мексике , Никарагуа и зоне Панамского канала она прибыла в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , 28 сентября. Подводная лодка оставалась там до тех пор, пока она не вышла из эксплуатации 5 декабря 1922 года. Она была продана 21 декабря 1925 года компании Passaic Salvage and Reclamation Company в Ньюарке, штат Нью -Джерси , и отказалась.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 307
  2. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 129
  • Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-263-3 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc8efa103507ae5ecaf1fa867e04ac02__1683037620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/02/bc8efa103507ae5ecaf1fa867e04ac02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS L-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)