Jump to content

СБ Эдме

Эдме от Джиллингема
История
Великобритания
Имя Edme после продукта Malting's Co, английского диастатического солодового экстракта (EDME)
Владелец
  • Семья Хорлок из Мистли
  • Ян Дэнскин (1971–1989)
Строитель Джон и Герберт Канны из Батсайда, Гасхаус-Крик, Харвич
Запущен 1898
Идентификация Официальный номер Соединенного Королевства 105425
Общие характеристики
Класс и тип Баржа Темзы
Тоннаж 50 брт
Длина 80 футов (24,38 м)
Луч 17,25 футов (5,26 м)
Черновик 2,8 фута (0,85 м)
Движение Паруса
План паруса Спритсейл
Примечания Веб-сайт = http://www.edmebarge.com

Эдме баржа на Темзе , построенная в 1898 году для Хорлоков из Мистли. Она была зарегистрирована в Харвиче. Это одна из двух современных барж, не имеющих вспомогательного двигателя.

Описание

[ редактировать ]

EDME имеет длину 80 футов 0 дюймов (24,38 м), ширину 17,25 футов (5,26 м) и осадку 2,8 фута (0,85 м). Ее оценивают в 50 GRT .

Она была построена из дерева в Харвиче в 1898 году Канном для Ф.У.Хорлока. Был присвоен официальный номер Соединенного Королевства 105425. До 1939 года он плавал в коммерческих целях с солодом и кислотой. В 1939–1945 годах он служил в гавани Харвич в качестве якорной точки для аэростатов заграждения. В 1946 году его сняли с берегов и использовали в качестве зажигалки для древесины в бассейне Хейбридж. Затем она стала плавучим домом. [ 1 ]

С 1971 года Ян Дэнскин проводил длительную реставрацию в Малдоне, Эссекс , прежде чем она была куплена Консорциумом Харман-Харрисон, доставлена ​​в Сент-Осит в 1992 году и переоборудована в баржу с бушпритом. Сейчас она принадлежит консорциуму EDME и базируется в Сент-Осайте . В 2013 году она получила грант на замену скулы. Как и СБ Мироса, у нее до сих пор нет двигателя. [ 2 ]

В 2017 году она участвует в матчах парусных барж Темзы и Медуэя. Она отличается мелкой осадкой.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эдме | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 6 июня 2018 г.
  2. ^ «баржа Эдме» . Баржа Эдме . Проверено 6 июня 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карр, Фрэнк (1951). Парусные баржи (переработанная ред.). Питер Дэвис Лтд.
  • Бенхэм, Херви; Кершоу, Филип; Финч, Роджер (1986). Down tops'l: история парусных барж Восточного побережья (3-е изд.). Лондон: Харрап. ISBN  0-245-54487-9 .
  • Марш, Эдгар (1948). Баржи Spritsail Темзы и Медвея . Лондон: Персиваль Маршал.
  • Уолш, Ричард (1986). Кэтлин: биография парусной баржи . Лавенхэм: Теренс Далтон. ISBN  0861380460 .


[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6cf62253e78c7c25e9ab4ccd180086c__1699918260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/6c/c6cf62253e78c7c25e9ab4ccd180086c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SB Edme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)