Jump to content

MV Второй Снарк

Второй Снарк обслуживает паромное сообщение с причалом Гурока.
Второй Снарк на пароме от пристани Гурок .
История
Великобритания
Имя MV Второй Снарк
Тезка Ранее судно и вымышленное существо Снарк
Оператор
Порт приписки Гринок
Маршрут Govan to Yorkhill
Строитель Уильям Денни , Дамбартон
Завершенный 1938
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 45 GT
Длина 22,86 метра (75,0 футов)
Установленная мощность 1972: Дизель Гарднера 66 кВт
Емкость 48 пассажиров (1938: 120) [ 1 ]

MV The Second Snark — небольшой пассажирский паром, построенный в 1938 году Уильямом Денни из Дамбартона , позже эксплуатируемый компанией Clyde Marine Services на заливе Ферт-оф-Клайд , Шотландия .

MV The Second Snark был построен в 1938 году Уильямом Денни для использования на их верфи в Думбартоне в качестве буксира и тендера, заменив предыдущее паровое судно The Snark . Компания была ликвидирована в 1963 году, и корабль перешёл во владение Brown Brothers . В 1969 году они продали «Второй Снарк» компании Clyde Marine Motoring.

Она внесена в список Национального исторического корабля . [ 1 ] Пролежав более двух лет на приколе в Фэрли-Харборе , он был восстановлен до состояния, в котором он был построен в 1938 году, а ее пассажирское свидетельство было продлено в 2011 году.

«Второй Снарк» — небольшое судно вместимостью 48 пассажиров. [ 2 ] Она сохранила многие оригинальные черты, включая палубу из тикового дерева, лакированную деревянную отделку и полированную латунь. Под палубой имеется одна отапливаемая комната с креслами и единственный туалет.

Уильям Денни использовал «Второй Снарк» на своей верфи в Думбартоне в качестве буксира и тендера. С 1960 по 1963 год она также проводила летние круизы по Ферт-оф-Форт , возвращаясь в Клайд зимой. Первоначально братья Браун продолжали круизы по Форту, сосредоточившись на исследовательских работах по стабилизаторам кораблей . Когда исследовательский проект был завершен в 1969 году, они продали «Второй Снарк» компании Clyde Marine Motoring.

С 1969 года «Второй Снарк» базировался в гавани Виктория или на пирсе Принсес в Гриноке , обеспечивая круизы по заливу Ферт-оф-Клайд в рамках секции Clyde Marine Cruises компании Clyde Marine Services Ltd. Она обеспечивала круизы из Гринока и Хеленсбурга в Блэрмор (для ботанического сада Бенмора ). ) и в Лох-Лонг . [ 3 ] Она организовала поездки в Лохранзу (Арран) через Ротсей и Кайлс-оф-Бьют , а также в Ларгс и Миллпорт . [ 4 ] Время от времени она работала на паромной переправе Гурок Килкрегган Хеленсбург , заменяя MV Kenilworth 1936 года (тогда MV Seabus ).

Второй Снарк проезжает мимо Боулинга, Западный Данбартоншир , в 2013 году.

С августа 2011 года компания Clyde Marine Services эксплуатировала «Второй Снарк» в качестве парома между Гованом и набережной Йоркхилл в Глазго новый музей Риверсайд (новый музей транспорта) и высокий корабль ( Гленли , где расположены ). В понедельник, 11 июля 2011 года, она появилась в доке Джеймса Уотта в Гриноке в рамках соревнований Greenock Tall Ships Race . В 2012 году она совершила чартер на Лох-Риддон с PS Waverley . Она работала на колесном пароходе, доставляя пассажиров на берег в Ормидейле, воссоздавая то же плавание 40 лет назад. [ 1 ] [ 5 ]

Второй Снарк ожидает реставрации в доке Джеймса Уотта в Гриноке.

Летом 2018 года сообщалось, что почтенное судно было продано компанией Clyde Marine Services бизнесмену-миллиардеру, который намеревался использовать его в качестве тендера для своих гоночных яхт во Франции, а также в США. [ 6 ] и ее перевели в Плимут на ремонт. Однако в конце 2019 года она была приобретена группой по сохранению при существенном финансировании со стороны бывшего владельца Хэмиша Манро и вернулась в Фэрли на берегу Ферт-оф-Клайд. [ 7 ] В 2020 году судно было переведено в док Джеймса Уотта в Гриноке и на территорию компании Dales Marine, которая будет поэтапно проводить восстановительные работы после сбора средств и завершения проектных работ. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Второй Снарк» . Национальные исторические корабли Великобритании. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  2. ^ «Второй Снарк» . Клайд Круиз . Проверено 16 августа 2013 г.
  3. ^ «Новая жизнь для парома-ветерана» . Сроки доставки. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 4 января 2010 г.
  4. ^ «Службы и операторы пароходов Клайд» . Трамвайный пейзаж. Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 4 января 2010 г.
  5. ^ «Устав П.С. Уэверли и Второй Снарк» . Клуб пароходов реки Клайд. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  6. ^ Локри, Сьюзен (6 сентября 2017 г.). «Новая жизнь для старого любимца Клайда» . Гринокский телеграф . Проверено 27 сентября 2019 г.
  7. ^ «Второй Снарк спасен от сдачи на слом» . Лохсайд Пресс . Хеленсбург. 19 ноября 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  8. ^ «Последнее« путешествие »пассажирского парома «Олд Клайд» снова на пути к тому, чтобы снова стать кораблем» . Инверклайд сейчас . 6 марта 2020 г. Проверено 7 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 770b23f90dd0fb991f36576fb0fc83a1__1704544680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/a1/770b23f90dd0fb991f36576fb0fc83a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV The Second Snark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)