Jump to content

PS Замок Линкольна

Она потеряла грот-мачту, а ее фок-мачту укоротили после того, как она вышла из паромного сообщения.
История
Красный Прапорщик (Великобритания)Великобритания
Имя PS Замок Линкольна
Тезка Замок Линкольна
Владелец 1941–1947: LNER , 1948–1978: British Rail Sealink
Оператор ЛНЕР; Силинк
Порт приписки Гримсби
Маршрут
Заказал 1939
Строитель А. и Дж. Инглис , Пойнтхаус, Глазго
Крещенный 27 апреля 1940 г.
Завершенный 4 июля 1941 г.
Первое путешествие 4 августа 1941 г.
В эксплуатации 1941-1978
Порт приписки Гримсби, Линкольншир
Идентификация Номер ИМО : 5208671
Судьба Расстались в Александре Док , Гримсби.
Общие характеристики
Тип Лопастной пароход
Тоннаж 598 брт [ 1 ]
Длина 209 футов (64 м)
Луч 56 футов (17 м) (включая ящик для весла)
Движение Паровая машина тройного расширения , диагонального хода, поршневая паровая машина Ailsa of Troon , мощностью 850 л.с.
Скорость 12,0 узлов (22,2 км/ч; 13,8 миль в час)

PS Lincoln Castle с боковыми колесами представлял собой лопастной пароход , работающий на угле, который перевозил пассажиров через Хамбер с 1941 по 1978 год. Это был последний гребной пароход, работающий на угле, который все еще находился в регулярных рейсах в Великобритании. Позже она служила пабом в Хессле , а затем рестораном под постоянным причалом в Александре Док , Гримсби . В сентябре 2010 года газета Hull Daily Mail сообщила, что судно находится на поздней стадии сноса, несмотря на попытки местных жителей купить историческое судно и восстановить его. [ 2 ] Сообщалось, что 31 марта 2011 года Общество по сохранению замка Линкольна приобрело разбитые части корабля для восстановления. [ 3 ] [ 4 ]

PS Lincoln Castle был построен как усовершенствованная версия более ранних паромов Humber, PS Tattershall Castle и PS Wingfield Castle , и представлял собой другое судно по концепции и конструкции. У него был прямой форштевень и контркорма с обычными для такого судна хорошими линиями, хотя весла и спонсоны могли создавать впечатление большей ширины. Ее длина составляла 209 футов (64 м), а ширина - 33 фута (10 м), без учета спонсонов. Она могла перевозить до двадцати автомобилей (на кормовой палубе) и 1200 пассажиров.

PS Lincoln Castle был построен по уважительной причине на верфи, отличной от более ранних судов, с другим двигателем, другой компоновкой и совершенно другими помещениями и оборудованием, о чем убедительно свидетельствует любой пользователь одного из трех судов. Он был задуман как значительно улучшенное судно, а его характеристики были созданы на основе шестилетнего опыта эксплуатации предыдущей пары судов и других колесных пароходов. Это судно было уникальным; окончательная конструкция своего типа в виде парохода с закрытой водой, более совершенная, чем два предыдущих варианта этой услуги, с точки зрения инженера и пассажиров, с превосходными помещениями для пассажиров и логичной инженерной планировкой, намеренно предоставляющей пассажирам непревзойденный вид на море. Машинное отделение и работающий двигатель. [ 5 ]

Всю свою трудовую жизнь ее котел работал на угле, а его пар использовался для питания тройного расширения диагонального поршневого двигателя . Этот двигатель, построенный компанией Ailsa из Труна , Шотландия , был редким сохранившимся экземпляром своего типа от этого производителя и имел особое историческое значение благодаря тому, что он выжил в корпусе предполагаемого судна. Цилиндры имели диаметр 18, 28,5 и 46 дюймов (0,46, 0,72 и 1,17 м) соответственно и ход поршня 51 дюйм (1,3 м). PS Lincoln Castle отличался от других судов паромной переправы Хамбер тем, что котел располагался впереди двигателя, поэтому его воронка была дальше вперед, чем у других; прямо перед миделем, за мостиком и на полпути между двумя мачтами одинакового размера.

В течение многих лет замок Линкольна переправлял однодневных туристов между берегами Хамбера. До того, как она была поставлена ​​на прикол в 1981 году, ее описывали как «Леди Хамбера», и ее регулярно видели на воде между Гримсби и Халлом. [ 6 ]

Судно было спроектировано и эксплуатировалось от Новой Голландии до Халла (важный местный фактор в финансовом, географическом, экономическом и социальном плане, поскольку смыслом существования паромной переправы было обслуживание северо-восточной части Линкольншира, внутренних районов Гримсби, в связи с ближайший город, Халл и его внутренние районы) от Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в Гримсби Дж. Ф. Вудом, суперинтендантом морского инженера компании и бывшим суперинтендантом парома компании в Новой Голландии, где осуществлялось повседневное управление и эксплуатация вне. Портом приписки и портом приписки был Гримсби на протяжении всей его трудовой деятельности. [ 5 ]

Об успехе и важности этой операции можно судить по тому факту, что линия Бартона на Нью-Холланд / Бэрроу-Хейвен и Бартон-он-Хамбер избежала сокращений Бичинга, в то время как прямая линия из Клитхорпса и Гримсби в Лондон была закрыта. [ 5 ]

На пирсе Нью-Холланд в 1975 году.

PS Замок Линкольн был спущен на воду 27 апреля 1940 года компанией A. & J. Inglis из Пойнтхаус, Глазго . Она была названа в честь нормандского замка в Линкольне . Он был доставлен на LNER в Королевском доке Гримсби 4 июля 1941 года в дополнение к замкам Уингфилд и Таттерсхолл 1934 года , построенным компанией Gray's из Хартлпула. Она поступила на службу 4 августа 1941 года на государственную службу от Новой Голландии до Халла . Маршрут эксплуатировался LNER до национализации в 1948 году, когда он перешел во владение British Railways, позже известной как British Rail . Замок Линкольн обслуживал этот маршрут до 1978 года под управлением Sealink , когда стало известно, что он не смог пройти проверку котла. На момент вывода он был последним колесным пароходом, работающим на угле, выполнявшим ежедневные регулярные рейсы в Соединенном Королевстве.

Сторонники PS Waverley пытаются повысить его репутацию, заявляя, что это последний морской гребец. Однако более молодой корабль, построенный в 1946/7 году, до консервации эксплуатировался только на реке Клайд. Это произошло, когда пароход «Линкольн Касл» все еще находился в регулярном режиме и перевозил пассажиров через Хамбер. [ нужна ссылка ]

Колёсный пароход был переоборудован в паб и открыт в Хессле , недалеко от моста Хамбер , что с 1981 года сделало оставшиеся паромы устаревшими. В 1987 году ее перепродали и перевезли в Иммингем на ремонт. Ее спонсоны и воронка были удалены, а коленчатый вал разрезан, чтобы уменьшить ее ширину и позволить ей втянуться в док Александры в том месте, которое должно было стать ее последним портом захода. Пересобранный и переоборудованный, а неисправный котел удален, он открылся как бар и ресторан в 1989 году рядом с Национальным центром рыболовного наследия и флагманским филиалом Сейнсбери в Гримсби в историческом оригинальном доке Хейвен Александра , недалеко от вышедшего на пенсию рыболовного траулера Росс Тайгер . Утончение корпуса из-за коррозии и просачивания через некоторые днища привело к тому, что в 2006 году его вывели из общественного пользования, и этот шаг считался временным, пока проводился ремонт. Пластины корпуса считались дефектными (и, следовательно, требующими внимания) более чем на 15 процентах затопленного корпуса корабля и не подлежали замене на месте. Чтобы исправить это, потребуется либо вывести корабль в сухой док, либо частично или полностью облицовать нижнюю часть судна бетоном (признанное решение для ремонта долгосрочных статических стальных кораблей, которое уже использовалось на половине замка Линкольн). сестра Замок Уингфилд ). Несколько «бетонных блоков» уже закрыли протекающие плиты, как было объявлено позже.

Как достопримечательность, она больше никогда не откроется.

переправа через Хамбер в 1975 году

В 2009 году было объявлено, что, если не будет найден новый владелец, судно может быть списано, несмотря на то, что оно было уникальным (и все же почему-то не внесено в Основной реестр исторических кораблей). [ 7 ] и пережил эти 70 лет в замечательном состоянии. Прежде чем выставить на продажу за символическую сумму судно было предложено Обществу по сохранению колесных пароходов , которое серьезно рассмотрело возможность приобретения его во владение. В осеннем выпуске общественного журнала Paddle Wheels за 2010 год (№ 201) председатель общества Майра Аллен призналась, что решение не приобретать корабль было «душераздирающим, но наш разум должен был управлять нашим сердцем». Также было заявлено, что использовались другие возможности и что PSPS действовал в поддержку Общества по сохранению замка Линкольн, позже созданного для спасения корабля, когда все попытки его купить были отклонены. В свете того, что последовало за этим, общество подверглось критике за то, что оно отказалось взяться за замок Линкольна, предпочитая сосредоточиться на существующих кораблях. [ 8 ] хотя один из них, MV Balmoral , не является колесным пароходом.

Судно было выставлено на продажу морской брокерской фирмой Norse Shore за сумму 20 000 фунтов стерлингов; Норс Шор объяснил смехотворно низкую цифру тем, что судно требовало частичного демонтажа, чтобы его можно было перевезти из дока Александра. Норс Шор признал, что совет Северо-Восточного Линкольншира заявил, что судно вообще не представляет для них исторического интереса, и, поскольку ответственность за док лежала на совете, они отказывались передать существующий договор аренды без выплаты залога в размере 50 000 фунтов стерлингов. по сути, это гарантия нового арендатора.

Именно тогда всплыли другие подробности, указывающие на ранее не озвученные проблемы.

Владелец судна должен был заявить, что, оставаясь неиспользованным в течение двух десятилетий, канал, ведущий к доку Александра, как предполагалось, заилился на конце, обращенном к морю, из-за волн, вызванных поворотом контейнеровозов при входе или выходе из устья гавани, что потребовало проведения дноуглубительных работ, чтобы освободить прохода (несмотря на, несомненно, небольшую осадку колесного парохода) и что дноуглубительные работы потребуют страховки, покрывающей возможный ущерб каналу. Необходимо будет провести дополнительные дноуглубительные работы в конце дока, чтобы удалить песчаную косу, созданную для поддержки корабля, когда он стоял в доке. Аналогичным образом, утверждалось, что отсутствие использования (и обслуживания движущихся частей) Корпоративного моста , который пересекал вход в док, спровоцировало предположения, что залог в размере 50 000 фунтов стерлингов фактически представляет собой «скрытый налог», призванный гарантировать, что средства будут возвращены. доступен для повторной активации моста в случае, если новый владелец потребует вывести судно из дока (это было отклонено Советом графства Северо-Восточный Линкольншир, который предоставил доказательства того, что по причинам страхования мост открывался каждые пять лет, чтобы гарантировать его работу) .

Без дальнейшего обследования не было уверенности в том, представляет ли затонувший заброшенный корабль в доке напротив колесного парохода препятствие или нет в случае перемещения корабля, но казалось, что он будет препятствовать его повороту во время демонтажа, поскольку доступ для требовался кран на оба борта корабля.

На самом деле для вывода корабля потребовалось бы доставить к причалу хотя бы один мобильный кран, а также получить разрешение (и надзор) как от совета, так и от соседнего супермаркета. Ее спонсоны пришлось бы отвинтить и отделить с обеих сторон, чтобы она могла преодолеть узкий мост Корпорации, а ее воронку и рулевую рубку пришлось бы опустить, чтобы она могла пройти под мостом Вестгейт-роуд.

Разногласия возникли вокруг того, как владелец выставил корабль на продажу, а затем, по-видимому, попытался отклонить любые запросы; Заинтересованные стороны в информационных бюллетенях и на веб-сайтах утверждали, что переговоры как с владельцем, так и с Советом Северо-Восточного Линкольншира терпят неудачу, поскольку неоднократные запросы о предоставлении информации и помощи по любому из вышеперечисленных вопросов остались без ответа. Летом 2010 года предлагались все более крупные суммы, но они отказывались от них, и фирма по сносу взялась разобрать корабль на металлолом.

Несмотря на общественный резонанс, фотографии 2010 года, опубликованные в Grimsby Telegraph, показали, как город превращается в тень своего прежнего «я». Подрядчиков по сносу можно было увидеть вырывающими внутреннюю часть судна у причала в Александра-Док, Гримсби. Представители владельца заявили, что они полностью исключают любую возможность передачи судна базирующемуся в Халле Обществу по сохранению замка Линкольн. В качестве основных причин отказа в продаже они назвали стоимость демонтажа судна, углубления канала для перемещения его в море, а также стоимость восстановления. Заявление сводилось к словам: «Однажды вы нас за это поблагодарите» и привело в ярость зрителей, а также тех, кто был лично заинтересован в сохранении корабля. [ 6 ]

Майра Аллен из PSPS заявила об этом в журнале Paddle Wheels; «Даже в какой-то момент, когда казалось, что продажа корабля состоится, владелец настаивал на том, что днищевые панели корабля не могут быть проданы, что, конечно, делает невозможным попытку спасения всего судна. Весь этот эпизод был душераздирающим. Хотя работы по сносу начались несколько месяцев назад, было несколько покупателей двигателя и другого оборудования, в том числе музей, который освободил место для вывоза этих предметов, и мы активно содействовали этому. Однако разрушение продолжалось вопреки этим заинтересованным сторонам, почти, казалось, в спешке». В заявлении, казалось, предполагалось, что владелец корабля был причиной того, что судно не удалось спасти.

Несмотря на протесты и предложения LCPS купить судно по ценам, значительно превышающим первоначальную запрашиваемую цену, списание корабля было завершено к октябрю 2010 года. снос произошел в середине октября, и выразил удивление по поводу такого поворота событий, заявив: «...очевидно, что владелец никогда не вступал в какие-либо серьезные переговоры, особенно с LCPS, который разработал план ее удаления, хранения и восстановления. Похоже, что в этом вопросе есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и полная история еще не раскрыта».

Якорь и цепь с судна были подарены Тони Бутом из Гримсби местной природоохранной группе «Друзья Фрешни» в память о его покойном отце Дике Буте, который большую часть своей жизни проработал на Британских железных дорогах, и они уже были установлены в соседнем герцогстве Йоркские сады как часть цветочной выставки. Финансирование этого проекта было предоставлено Фондом Джона Росса, который включает в себя мемориальную доску с подробной информацией об историческом судне, а также кнехты на самом корабле.

Снос судна подчеркнул тяжелое положение многих подобных сохранившихся судов, которые были помещены в места «корабля в бутылке» с ограниченными возможностями обслуживания. С тех пор возникли опасения по поводу дальнейшей судьбы Росса Тайгера , который все еще находится на плаву в доке Александра. Однако планируется, что судно будет включено в состав прилегающего Центра рыболовного наследия.

Ставка на восстановление

[ редактировать ]

31 марта 2011 года Общество по сохранению замка Линкольна объявило тендер на покупку частей корабля из металлолома и переоборудование судна в туристическую достопримечательность. Поскольку судно было разобрано тяжелой техникой, [ 9 ] Спасенные детали будут установлены на недавно построенный стальной корпус. [ 3 ]

  1. ^ «Регистр Ллойда» (PDF) . 1945 год . Проверено 1 августа 2010 г.
  2. ^ «Команды по сносу приближаются, чтобы разобрать исторический колесный пароход Lincoln Castle» Hull Daily Mail, 15 сентября 2010 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Паром Хамбер надеется снова отправиться в плавание после реконструкции стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 31 марта 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  4. ^ "Замок Линкольна" ; Трамвайный пейзаж: Paddlesteamers.awardspace.com. Проверено 8 мая 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Все данные здесь (за исключением ранее записанных размеров) взяты из подлинных документов железнодорожной компании и личных записей Дж. Ф. Вуда и его преемников. [ оригинальное исследование? ]
  6. ^ Перейти обратно: а б «Это конец всеми любимой Леди Хамбер?» . Гримсби Телеграф. 31 июля 2010 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  7. ^ «Замок Линкольна» . Гринвич: Национальный реестр исторических кораблей . Проверено 1 августа 2010 г.
  8. Письмо в Grimsby Telegraph, июль 2010 г.
  9. ^ «Замок Линкольна» . Ресурсы для гребных пароходов от Tramscape. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3da1db9c552937e57dfc20e33b5bfd48__1653308400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/48/3da1db9c552937e57dfc20e33b5bfd48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Lincoln Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)