MV Девушка из Скелморли
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Оператор | Каледонская компания Steam Packet |
Порт приписки | Глазго , Великобритания |
Маршрут |
|
Строитель |
|
Расходы | £ 145,000 [ 2 ] |
Номер двора | 1492 |
Запущен |
|
Идентификация | |
Судьба | Расставание в Алиаге, Турция, в 2023 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 508 ГТ |
Длина | 161,25 футов (49,15 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Установленная мощность | 2x Масло 2SCSA 6 цил. 9 7/8 дюйма х 16 ½ дюйма |
Движение | двойные винты и рули направления |
Скорость | 15 узлов |
Емкость | 624 пассажира |
MV Maid of Skelmorlie — пассажирский паром, которым управляла компания Caledonian Steam Packet Company с 1953 года. Выпавший излишним в результате революции автомобильных паромов, он был продан итальянским владельцам в 1973 году. После переоборудования на кормовую погрузку он работал под позывным Ala в заливе Неаполь в течение 20 лет.
История
[ редактировать ]Maid of Skelmorlie была третьим из квартета пассажирских судов, заказанных в 1951 году для модернизации флота Клайда, второе было построено компанией A&J Inglis из Pointhouse. [ 2 ] [ 3 ]
В сентябре 1969 года он был оборудован для зимнего почтового рейса Кайлса Бьюта / Тарберта из Гурока , получив небольшие почтовые помещения перед салоном и временное укрытие над камбузом для посылок и багажа. CSP переняла этот исторический маршрут у Дэвида МакБрейна с 1 октября 1969 года. Аналогичным образом была модифицирована ее сестра, MV Maid of Argyll .
Макет
[ редактировать ]На MV Maid of Skelmorlie были носовая смотровая комната и кормовая чайная, обе с большими окнами. Холл нижней палубы позже был преобразован в бар. Пространство на открытой палубе, доступное для пассажиров, было ограничено. Мост находился в передней части прогулочной палубы, а наверху располагалась посадочная площадка для использования во время очень отлива. У нее было две мачты и одна труба над центральными двигателями, с камбузом в кормовой части. [ 2 ]
В период с 1973 по 1976 год его переоборудовали в паром с кормовой загрузкой.
Услуга
[ редактировать ]MV Maid of Skelmorlie первоначально помогала MV Maid of Argyll в выполнении обязанностей Гурок - Ротсей и разработала программу дневного круиза. Она часто совершала пробеги по заливу Уэмисс - Иннеллан , а по понедельникам и пятницам поздно вечером отправлялась в плавание из Крейгендорана в Ротсей. Она организовала различные рейсы по выходным в Тигнабруайх и субботний круиз в Лохгойлхед / Аррочар . [ 2 ] Она стала все больше ассоциироваться с Уэмисс-Бэй и Ларгсом и их связями с Ротсей и Миллпортом. [ 2 ]
В конце 1950-х годов «Мейдс» потеряли свои фиксированные маршруты и все работали через сеть Клайда. Они постепенно становились ненужными по мере того, как революция автомобильных паромов смела все на своем пути. Maid of Skelmorlie проводила все больше и больше времени на приколе и, наконец, была снята с соревнований в конце сезона 1972 года и никогда не носила цвета CalMac. [ 2 ]
В апреле 1973 года он был продан итальянскому концерну и отплыл в Средиземное море. Его переоборудовали в автомобильный паром с кормовой загрузкой и переименовали в « Ала» . Она добилась значительных успехов в работе в Неаполитанском заливе, обслуживая маршрут Сорренто- в Капри течение почти двадцати лет с начала 1976 года. [ 2 ] После сезона 1995 года « Ала» был поставлен на прикол и принимал различные чартеры: с 1997 по 1999 год зимнее грузовое сообщение с островами Тремити в Адриатике и летом 2001 года между Поццуоли и островом Прочида в компании Capri Express. (бывшая MV Maid of Cumbrae ). [ 2 ] Еще в 2004 году он обеспечивал регулярное паромное сообщение между Неаполем и Сорренто по линии Navigazione Libera del Golfo, прежде чем был поставлен на прикол в Неаполе. ее сдали на слом в Алиаге Летом 2023 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ала» . Данные о доставке. 23 декабря 2009 года . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «МВ Дева из Скелморли» . Корабли Калмака . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Запущен третий новый пароход BR Clyde. Железнодорожный вестник, 10 апреля 1953 г., стр. 439.