МВ Скальпей
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Скалпей / Лочалш |
Владелец |
|
Порт приписки | Глазго |
Маршрут |
|
Строитель | Судостроительная компания Ailsa , Трун Двигатели: Gleniffer Engines Ltd., Глазго. |
Номер двора | 499 |
В эксплуатации | апрель 1957 г. |
Примечания | [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | паром с поворотной платформой с боковой загрузкой |
Тоннаж | 64 ГТ |
Длина | 75,7 футов (23,1 м) |
Луч | 21 фут (6,4 м) |
Черновик | 6,1 футов (1,9 м) |
Установленная мощность | 2 Масло 4 SCSA, 4 цилиндра, 6 x 7 дюймов |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Емкость | 100 пассажиров и 6 автомобилей |
Экипаж | 3 |
Примечания | [ 1 ] |
MV Lochalsh — паром с поворотной платформой с боковой загрузкой, построенный в 1957 году для компании Caledonian Steam Packet Company для переправы Кайл оф Лочалш — Скай. Замененный более крупными проходными судами, он был переименован в MV Scalpay и переехал в Scalpay , где прослужил до 1977 года.
История
[ редактировать ]Судно MV Lochalsh было построено в 1957 году для перехода из Кайл-оф-Лочалш в Кайлекин , заменив более раннее судно с таким названием. [ 1 ] Она служила там вместе с другими бортовыми погрузчиками до прибытия новых проходных судов Lochalsh и Kyleakin в 1970/71 году.
Переименованная в MV Scalpay , право собственности перешло к Дэвиду МакБрэйну , хотя ею управляла семья МакСуин. Она осталась в собственности MacBrayne, не перейдя в Caledonian MacBrayne Holdings Ltd. в 1973 году. [ 1 ]
После замены в Скальпее он простоял в Лочалине до мая 1978 года, когда его отбуксировали в Кринан , пробираясь через канал и далее буксируя в Шандон . В ноябре 1979 года он был продан компании Ardmaleish Boat Building Co. в Бьюте на запчасти для Ларгса (бывшего Kyleakin ). Она закончила свои дни на барже на побережье Эйршира. [ 1 ]
Макет
[ редактировать ]Лочалш был похож по характеристикам и профилю на более поздние Портри и Бродфорд . У нее были боковые пандусы, и она могла вместить шесть автомобилей, но не имела пассажирского салона. [ 1 ]
Для обслуживания в Скалпее ее аппарели были переделаны и получили наклонные концы, чтобы подходить для более крутых эллингов. [ 1 ] >
Услуга
[ редактировать ]Лочалш оказалась чрезвычайно надежной на Кайликине, и до 1970 года к ней присоединились другие суда с боковой загрузкой, выполнявшие все более загруженные рейсы. В ожидании прибытия двух новых проезжих паромов ее сестра Кайликин II провела летний сезон 1970 года в Скалпае, Внешние Гебриды. . Это было настолько успешным, что Lochalsh (как Scalpay ) стал там постоянным судном и оставался там до тех пор, пока его не заменил Morvern 12 января 1977 года .
Скалпей была выброшена на берег в ожидании своей участи. В июле и августе он выполнял функции переправы Корран через узкие места озера Лох-Линнхе , хотя и страдал от поломок. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Лочалш (II)/ Скальпей (II)» . Корабли Калмака . Проверено 18 января 2021 г.