MV LOCH RANZA
![]() MV Loch Ranza приближается к ардминису
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Лохранза |
Владелец | Каледонские морские активы Limited Limited |
Оператор | Каледонский МакБрайн |
Порт реестра | Глазго |
Route | Tayinloan–Gigha |
Builder | R. Dunston, Hessle, East Riding of Yorkshire[3] |
Yard number | H955 |
Launched | 17 December 1986[2] |
In service | 16 April 1987 |
Identification |
|
Status | in service |
General characteristics | |
Class and type | ro-ro vehicle ferry |
Tonnage | |
Length | 30.2 m (99 ft 1 in)[3] |
Beam | 10 m (32 ft 10 in)[3] |
Draught | 1.5 m (4 ft 11 in) |
Installed power | 6-cyl Volvo Penta |
Propulsion | 2 × Voith Schneider Propellers |
Скорость | 9 кН (17 K K K) |
Емкость | 200 пассажиров и 12 автомобилей |
Экипаж | 3 |
MV Loch Ranza ( Scottish Gaelic : Loch Raonasa )-это Caledonian Maritime Assets Limited Ro-Ro Car Ferry, управляемый Caledonian Macbrayne , обслуживающий остров Гига .
История
[ редактировать ]MV Loch Ranza был последним из четырех сквозных паромов, построенных в 1980-х годах Dunston's of Hessle , чтобы справиться с растущим движением на небольших маршрутах Calmac. [ 4 ]
Макет
[ редактировать ]Четыре суда были основаны на дизайне MV Isle of Cumbrae . [ 4 ] У них был второй пассажирский лаундж на стороне порта, уменьшая емкость автомобильной палубы. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]MV Loch Ranza replaced MV Rhum on the Lochranza–Claonaig crossing in April 1987. After only five years, she was replaced by the larger MV Loch Tarbert. Loch Ranza moved to the Tayinloan–Gigha crossing in July 1992, where she has remained since.[4]

References
[edit]- ^ "Loch Ranza - IMO 8519887". Shipspotting. Retrieved 7 September 2018.
- ^ "MV Loch Ranza". Caledonian Maritime Assets Ltd. Retrieved 23 January 2020.
- ^ Jump up to: a b c d "MV Loch Ranza". CalMac. Retrieved 7 September 2018.
- ^ Jump up to: a b c d e "Loch Ranza". Ships of Calmac. Retrieved 18 January 2021.