Jump to content

MV Orcadia

(Перенаправлено из MV Saturn )

MV Сатурн прибыл в Гурок в мае 2009 года
История
Великобритания
Имя
  • 1978–2015: Сатурн
  • 2015-2021: Orcadia
  • 2021-2023: Орион
  • Февраль 2024 г. Орион К
Тезка Сатурн ; Orcadia ; Орион
Оператор
Порт реестра Глазго
Маршрут
Строитель Ailsa Shipbuilding Company , Troon
Номер двора 552
Запущен 30 июня 1977 года
Девичий путешествие 2 февраля 1978 года
Идентификация
Статус Проведение реконструкции в Пераме , Греция
Общие характеристики
Тоннаж 851 grt , 899 gt
Длина 69,5 м (228 футов 0 дюймов)
Луч 13,8 м (45 футов 3 дюйма)
Черновик 2,45 м (8 футов 1 ~ 2 дюйма)
Глубина 4 м (13 футов)
Установленная питание 2 × зеркали Blackstone 4SCSA 8-цилиндровые масляные двигатели, 1000 л.с. (750 кВт) каждый
Движитель 2 випеллеры Voith Schneider , по одному на каждом конце корпуса, на центральной линии
Скорость Приблизительно 12 кН (22 км/ч)
Емкость 531 пассажир, 38 автомобилей
Экипаж 10
Примечания [ 2 ]

MV Orion (ранее MV Saturn и MV Orcadia )-это пассажирский пассажир и транспортный паром Ro-Ro . Сатурн управлял Каледониан Макбрайн в Ферт Клайда в Шотландии в период с 1978 по 2011 год, в течение первого десятилетия своей карьеры на пересечении Ротсей . Позже она также увидела обслуживание на перекрестках Дунуна и Бродика , а также в коротких круизах по Клайду.

После длительного увольнения она была продана в 2015 году на Пентлендские паромы , переименован в Orcadia и конвертировали на паромные услуги, работающие с сектором возобновляемых источников энергии вокруг Оркни и Пентленд Ферт . В 2021 году она была продана на Creta Cargo Lines, Грецию, переименован в Орион и отбуксировали в Пераму для преобразования для увеличения грузовых способностей.

Описание и строительство

[ редактировать ]

Сатурн был эволюцией дизайна, используемого для более ранних Юпитер и Юнона . Вместо обычных винтов, все три суда имели два подразделения Voith-Schneider , которые успешно использовались на скальевых паромах флота 1972 года. [ 3 ] Эта двигательная система сделала суда быстрыми и очень маневренными по сравнению с другими сосудами дня, значительно сокращая время парусного спорта и поворота и приводя к прозвищу «полосаты». [ 4 ]

Судно включает в себя большую палубу с открытым транспортным средством к корме, с пассажирскими размещением и услугами в сторону лука на трех палубах. Дизайн имеет тип сбрасывания/сброса, с транспортными средствами, использующими либо строгие рампы, либо одну из рампов, которые снижают до порта и правого борта соответственно. У нее есть два пассажирских зала, один с кафетерием. На верхней палубе и пассажирских районах под открытым небом есть экипаж.

отличие от Юпитера и Юнона , мост Сатурна В был построен на одну палубу над верхней палубой, предоставляя пассажирский доступ прямо вокруг передней части корабля и давая виды прямо на лук. [ 5 ] [ 6 ] Сатурн также не имел большой мачт -структуры, установленной над автомобильной палубой. [ 2 ]

Вместе со своими сестринскими кораблями Сатурн сформировала новое поколение автомобильных паромов, построенных в 1970 -х годах, чтобы обслуживать маршруты на Ферте Клайда . Эти корабли были прозвали «полосатыми» из -за их большей скорости (по сравнению с тем, что ранее служило маршрутам области) и превосходной маневренности (из -за их новых модулей). [ 5 ]

Сатурн приближается к Gourock Pierhead, с «Каледонским МакБрайном», заменив «Rothesay Ferry» на корпусе.

С «Ротсей -Ферри», украшенным на ее корпусе, Сатурн работала в основном в заливе Вемисс - Ротсей пересекает большую часть своего первого десятилетия. [ 2 ] С 1986 года в новой политике ретерий показал, что три полоса переключались между маршрутами Rothesay и Dunoon . Третье судно предоставило дополнительные пиковые плавания на обоих пересечениях, служил Килкреггану и, в период с 1993 по 1999 год, предоставило круизы в летние дни. Позже в Ротсае было два суда в течение большей части дня, когда бывший Ship MV MV пионер бывшего Западных островов обеспечивал дополнительную мощность.

Через более 35 лет полос замены новым поколением паромов Calmac , предназначенных для верхнего FIRTH, так же, как в 1970 -х годах они заменили более раннее поколение. Бит вступил на службу на маршруте Ротсей в 2005 году, за которым последовал Аргайл в 2007 году. С Буха введением Сатурн перешел вниз по Ферту в Арроссан , помогая Каледонским островам на пересечении Бродика летом, [ 6 ] и выступая в качестве запасного судна зимой. Основная работа в Rothesay в течение зимы 2006/2007 года требовала значительной маневренности «полос» для доступа к пирсу и Сатурну с родственным кораблем Juno находилась на сфере зимы, в то время как новые суда Bite и MV Coruisk были уложены вверх. Это продолжалось до апреля 2007 года, когда новые корабли могли возобновить обслуживание. Сестринский корабль Бьюте , MV Argyle, поступил на службу в следующем месяце, что позволило Сатурну вернуться к своим летним обязанностям в Арране.

В сентябре 2007 года Сатурн стала первой и единственной «полосатой», которая покинула Ферт Клайда, когда она провела брюшные испытания в Порт -Эллен , Порт -Аскейг и Кеннакрайг, чтобы проверить свою пригодность на службе в Айлае . Сатурн также провела специальные круизы из Гурока и Дунуна, чтобы отметить возвращение королевы Курнар -Лайнер Елизавета 2 в Ферт Клайда на 40 -летие лайнера в 2007 году и ее последний визит в Клайд в 2008 году. [ 7 ]

Последний из полосаторов Клайда

[ редактировать ]

Юнона была снята с службы в 2007 году и была заложена в Роснете, пока не была демонтирована там в 2011 году. В октябре 2010 года Сатурн взял на себя плавания Дунуна от старшей сестры Юпитера , которая была заложена в Роснете как запасное судно на эту зиму, Хотя она больше никогда не видела обслуживания, и 25 июня 2011 года она была отбуксирована, чтобы быть разбитым в Дании. [ 8 ]

Сатурн был главным паром на маршруте Gourock -Dunoon в течение последних 9 месяцев пересечения транспортного средства, прежде чем маршрут был сделан только пассажиром. Транспортное обслуживание Caledonian Macbrayne закончилась 29 июня 2011 года, [ 9 ] и Сатурн вернулся к помощи в Ардроссане. Она вернулась в Bute Run 20 августа 2011 года, чтобы предоставить дополнительные плавания для игр Бит -Хайленд [ Цитация необходима ] Впоследствии 27 августа 2011 года вернулся в Гурок, чтобы помочь пассажирским паромам Argyll Ferries в самые загруженные выходные года для Cowal Matching (Highland Games) в Дунуне. [ 10 ] Это оказалось ее последним пассажирским плаванием для Calmac, так как ее больше не требовалось во флоте без службы транспортных средств Gourock-Dunoon и MV острова Аррана , который был запасным после введения MV Finlaggan .

Заложен в Роснете

[ редактировать ]
Сатурн в январе 2015 года, заложено в Rosneath

Сатурн был сохранен в Гуроке и переехала в Роснит 30 августа 2011 года. Она была заложена в ожидании решения о будущей службе. [ 11 ]

В ноябре 2011 года она переехала на внутреннюю часть пирса, чтобы очистить место для MV Coruisk . К марту 2012 года, несмотря на то, что все еще показано в качестве «помощи» для Calmac, было высказано предположение, что судно было, по крайней мере, частично раздетово В качестве замены для MV Ali Cat . К июлю 2012 года Сатурн был зарегистрирован от флота Calmac. У нее не было сертификата парусного спорта, и это было вряд ли будет обновлено [ Цитация необходима ] С М.В. острова Аррана, которая взяла на себя единственную оставшуюся работу, летнее дополнительное плавание в Бродик из Арроссана.

К 2014 году, казалось, достигнуто небольшого прогресса в будущем судна. В ответ на продолжающееся ухудшение кораблей, в то время как в Роснете была запущена небольшая кампания по массовым корням, которые были заинтересованы и увлечены судьбой М.В. Сатурна.

В ноябре 2014 года группа объявила, что они проходили переговоры о судьбе судна, и теперь у нее была возможность двигаться вперед. В декабре «Кампания по спасению MV Saturn» объединилась с другими усилиями со всей Шотландии и Великобритании, чтобы увидеть спасение суда, и, в свою очередь, начал последний всплеск призывы к спасению судна. Ожидалось, что Сатурн должен был быть отменен в начале 2015 года, а окончательное решение будет принято в феврале.

Пентлендские паромы

[ редактировать ]

Сатурн остается последним и самым младшим из полос Клайда.

После многих лет спекуляций CMAL объявил в феврале 2015 года, что Сатурн был продан Pentland Ferries , которые будут преобразованы для использования в качестве грузового корабля и для возобновляемой энергии вокруг Оркни и Пентленд -Ферта . [ 12 ]

25 февраля Сатурн была отбуксирована с причала в Роснете до сухого дока Гарвела в Грин Киро для капитального ремонта, [ 13 ] делится док -станцией с парусным кораблем Ставрос С. Ниархос . [ 14 ] Оба корабля были не сняты и отбуксированы до пристани Джеймса Уотта в начале марта 2015 года. Нижняя часть корпуса Сатурна была окрашена красным, [ 15 ] И перекрашение в Пентлендских паромах, красная ливрея, продолжилась, а их логотип вскоре заменил логотип Calmac на воронке. Корабль вернулся в сухой док под ее собственной энергией 23 марта 2015 года, и в течение следующих недель была применена полная ливрея паромов Пентленда и была выполнена стальные работы. Сухая стыковка была завершена к началу апреля, и корабль вернулся в док Джеймса Уотта. 10 апреля 2015 года новое название Orcadia было нарисовано на носе и корме суда. [ 16 ]

Оркадия покинула док Джеймса Уотта 22 апреля 2015 года и направилась на север, оставив свои домашние воды Ферта Клайда. [ 17 ] Она прибыла в надежду Св. Маргарет утром 24 апреля 2015 года и провела короткие испытания. Дальнейшая работа была проведена после ее прибытия в Стромнесс . 16 декабря 2016 года Orcadia была перенесена обратно в домашний порт Пентлендских паромов надежды Св. Маргарет на дальнейшую работу и проверку. В январе 2017 года и после почти 2 лет владения в Pentland Ferries Orcadia появилась на продажу. В 2018 году Scotslion Ferries Ltd Arran Ferries Ltd рассматривала покупку ее для предоставления услуги Arran, предназначенного только для перерыва в службу Ardrossan в Brodick в начале лета. К сожалению, это было позже заброшено после того, как они поняли, что корабль не подходит. [ 18 ] [ 19 ]

Создать строки

[ редактировать ]

В 2021 году Orcadia была продана Creta Cargo Lines, чтобы обеспечить пассажир и транспортное обслуживание между материковой Грецией и Эгейскими островами . 12 ноября 2021 года Оркадия оставила надежду Святой Маргарет в последний раз. Она была отбуксирована буксиром Кристос Лекси , а затем прибыла в Пераму 5 декабря 2021 года. Ожидается, что она вступила в службу из материковой Греции на Эгейские острова летом 2022 года. [ 20 ] [ 21 ] К 14 июля 2022 года она была переименована в Орион , [ 22 ] И обширные конверсионные работы проводились Spanopoulos Shipyards для увеличения грузовой пропускной способности корабля. [ 23 ] В феврале 2023 года она начала плавать между Лаврио (SE из Афин) и греческими островами.

Wset African Venture в Камерун

В декабре 2023 года она не переживала в греческом обслуживании всего два года, покидая греческие острова, чтобы совершить длительное путешествие с несколькими остановками, прибывающими в Тико Камерун около 7 февраля 2024 года для дальнейшего использования

  1. ^ "7615490" . Мирамарский корабль Индекс .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "MV Saturn " . Корабли Каммака . Получено 18 января 2021 года .
  3. ^ " Кеппел " . Корабли Каммака . Получено 18 января 2021 года .
  4. ^ " Юпитер " . Корабли Каммака . Получено 18 января 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный МакКрори, Ян (1980). Субъекты флота - Каледонская Макбрана . Называется сын Сына. ISBN  0-9507166-0-x .
  6. ^ Jump up to: а беременный МакКрили, Ян (1985). Хебрих и Клайд Паромы Каледониан МакБрайн . Каледонский МакБрайн.
  7. ^ См. 18 января 2006 г. Фото на Gourock Pierhead.
  8. ^ «Прощай к парому Юпитеру» . Инверкляйд сейчас . 25 июня 2011 г. Получено 14 апреля 2015 года .
  9. ^ Эйлин Макникол (30 июня 2011 г.). «Прощание с Dunoon Ferry» . Dunoon Observer. Архивировано с оригинала 27 марта 2012 года.
  10. ^ «Паромные фирмы Hail Games успех как время, чтобы нарисовать линию под« разочаровывающим »старта» . Инверкляйд сейчас. 29 августа 2011 . Получено 1 сентября 2011 года .
  11. ^ «Тема: Сатурн для Розената» . Корабли на форуме Calmac (требует регистрации) . Получено 28 марта 2012 года .
  12. ^ «Каледонские морские активы Limited объявляют о продаже MV Saturn» . Caledonian Maritime Assets Ltd. 16 февраля 2015 года . Получено 10 апреля 2015 года .
  13. ^ «Клайд доставка - Сатурн снова на движении» . Инверкляйд сейчас . 25 февраля 2015 года . Получено 15 апреля 2015 года .
  14. ^ «На ровном киле на ремонтном дворе Greenock Ship» . Инверкляйд сейчас . 27 февраля 2015 года . Получено 15 апреля 2015 года .
  15. ^ "Фотография - док Джеймса Уотта" . Инверкляйд сейчас . 18 марта 2015 года . Получено 15 апреля 2015 года .
  16. ^ «Clyde Shipping - новое название для старого Clyde Ferry» . Инверкляйд сейчас . 11 апреля 2015 года . Получено 15 апреля 2015 года .
  17. ^ "Orcadia - IMO 7615490" . ShipsPotting . Получено 1 октября 2018 года .
  18. ^ «Мы запустим новый грузовой паром, если Calmac не сможет» . Арранс Баннер . 21 сентября 2018 года . Получено 1 октября 2018 года .
  19. ^ «Остров Арран - варианты паром» . Scotslion Ferries Ltd. Получено 1 октября 2018 года .
  20. ^ «Orcadia: новое приобретение Creta Cargo Lines» . Arxipelagos. 6 декабря 2021 года . Получено 14 декабря 2021 года .
  21. ^ «Кританские грузовые линии приобрели Orcadia Pentland Ferry» . Новости парома . 5 декабря 2021 года . Получено 14 июля 2022 года .
  22. ^ «Creta Cargo Lines: Orion назвал свое новое приобретение» . Arxipelagos . 14 июля 2022 года . Получено 15 июля 2022 года .
  23. ^ «Маленькие роро кританных грузовых линий» . Новости парома . 14 июля 2022 года . Получено 14 июля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 046cae2c6eb8154e684ef42f32ac7ee5__1724520300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/e5/046cae2c6eb8154e684ef42f32ac7ee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Orcadia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)