MV Orcadia
![]() MV Сатурн прибыл в Гурок в мае 2009 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Сатурн ; Orcadia ; Орион |
Оператор |
|
Порт реестра | Глазго |
Маршрут |
|
Строитель | Ailsa Shipbuilding Company , Troon |
Номер двора | 552 |
Запущен | 30 июня 1977 года |
Девичий путешествие | 2 февраля 1978 года |
Идентификация | |
Статус | Проведение реконструкции в Пераме , Греция |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 851 grt , 899 gt |
Длина | 69,5 м (228 футов 0 дюймов) |
Луч | 13,8 м (45 футов 3 дюйма) |
Черновик | 2,45 м (8 футов 1 ~ 2 дюйма) |
Глубина | 4 м (13 футов) |
Установленная питание | 2 × зеркали Blackstone 4SCSA 8-цилиндровые масляные двигатели, 1000 л.с. (750 кВт) каждый |
Движитель | 2 випеллеры Voith Schneider , по одному на каждом конце корпуса, на центральной линии |
Скорость | Приблизительно 12 кН (22 км/ч) |
Емкость | 531 пассажир, 38 автомобилей |
Экипаж | 10 |
Примечания | [ 2 ] |
MV Orion (ранее MV Saturn и MV Orcadia )-это пассажирский пассажир и транспортный паром Ro-Ro . Сатурн управлял Каледониан Макбрайн в Ферт Клайда в Шотландии в период с 1978 по 2011 год, в течение первого десятилетия своей карьеры на пересечении Ротсей . Позже она также увидела обслуживание на перекрестках Дунуна и Бродика , а также в коротких круизах по Клайду.
После длительного увольнения она была продана в 2015 году на Пентлендские паромы , переименован в Orcadia и конвертировали на паромные услуги, работающие с сектором возобновляемых источников энергии вокруг Оркни и Пентленд Ферт . В 2021 году она была продана на Creta Cargo Lines, Грецию, переименован в Орион и отбуксировали в Пераму для преобразования для увеличения грузовых способностей.
Описание и строительство
[ редактировать ]Сатурн был эволюцией дизайна, используемого для более ранних Юпитер и Юнона . Вместо обычных винтов, все три суда имели два подразделения Voith-Schneider , которые успешно использовались на скальевых паромах флота 1972 года. [ 3 ] Эта двигательная система сделала суда быстрыми и очень маневренными по сравнению с другими сосудами дня, значительно сокращая время парусного спорта и поворота и приводя к прозвищу «полосаты». [ 4 ]
Судно включает в себя большую палубу с открытым транспортным средством к корме, с пассажирскими размещением и услугами в сторону лука на трех палубах. Дизайн имеет тип сбрасывания/сброса, с транспортными средствами, использующими либо строгие рампы, либо одну из рампов, которые снижают до порта и правого борта соответственно. У нее есть два пассажирских зала, один с кафетерием. На верхней палубе и пассажирских районах под открытым небом есть экипаж.
отличие от Юпитера и Юнона , мост Сатурна В был построен на одну палубу над верхней палубой, предоставляя пассажирский доступ прямо вокруг передней части корабля и давая виды прямо на лук. [ 5 ] [ 6 ] Сатурн также не имел большой мачт -структуры, установленной над автомобильной палубой. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Calvice Calmac
[ редактировать ]Вместе со своими сестринскими кораблями Сатурн сформировала новое поколение автомобильных паромов, построенных в 1970 -х годах, чтобы обслуживать маршруты на Ферте Клайда . Эти корабли были прозвали «полосатыми» из -за их большей скорости (по сравнению с тем, что ранее служило маршрутам области) и превосходной маневренности (из -за их новых модулей). [ 5 ]

С «Ротсей -Ферри», украшенным на ее корпусе, Сатурн работала в основном в заливе Вемисс - Ротсей пересекает большую часть своего первого десятилетия. [ 2 ] С 1986 года в новой политике ретерий показал, что три полоса переключались между маршрутами Rothesay и Dunoon . Третье судно предоставило дополнительные пиковые плавания на обоих пересечениях, служил Килкреггану и, в период с 1993 по 1999 год, предоставило круизы в летние дни. Позже в Ротсае было два суда в течение большей части дня, когда бывший Ship MV MV пионер бывшего Западных островов обеспечивал дополнительную мощность.
Через более 35 лет полос замены новым поколением паромов Calmac , предназначенных для верхнего FIRTH, так же, как в 1970 -х годах они заменили более раннее поколение. Бит вступил на службу на маршруте Ротсей в 2005 году, за которым последовал Аргайл в 2007 году. С Буха введением Сатурн перешел вниз по Ферту в Арроссан , помогая Каледонским островам на пересечении Бродика летом, [ 6 ] и выступая в качестве запасного судна зимой. Основная работа в Rothesay в течение зимы 2006/2007 года требовала значительной маневренности «полос» для доступа к пирсу и Сатурну с родственным кораблем Juno находилась на сфере зимы, в то время как новые суда Bite и MV Coruisk были уложены вверх. Это продолжалось до апреля 2007 года, когда новые корабли могли возобновить обслуживание. Сестринский корабль Бьюте , MV Argyle, поступил на службу в следующем месяце, что позволило Сатурну вернуться к своим летним обязанностям в Арране.
В сентябре 2007 года Сатурн стала первой и единственной «полосатой», которая покинула Ферт Клайда, когда она провела брюшные испытания в Порт -Эллен , Порт -Аскейг и Кеннакрайг, чтобы проверить свою пригодность на службе в Айлае . Сатурн также провела специальные круизы из Гурока и Дунуна, чтобы отметить возвращение королевы Курнар -Лайнер Елизавета 2 в Ферт Клайда на 40 -летие лайнера в 2007 году и ее последний визит в Клайд в 2008 году. [ 7 ]
Последний из полосаторов Клайда
[ редактировать ]Юнона была снята с службы в 2007 году и была заложена в Роснете, пока не была демонтирована там в 2011 году. В октябре 2010 года Сатурн взял на себя плавания Дунуна от старшей сестры Юпитера , которая была заложена в Роснете как запасное судно на эту зиму, Хотя она больше никогда не видела обслуживания, и 25 июня 2011 года она была отбуксирована, чтобы быть разбитым в Дании. [ 8 ]
Сатурн был главным паром на маршруте Gourock -Dunoon в течение последних 9 месяцев пересечения транспортного средства, прежде чем маршрут был сделан только пассажиром. Транспортное обслуживание Caledonian Macbrayne закончилась 29 июня 2011 года, [ 9 ] и Сатурн вернулся к помощи в Ардроссане. Она вернулась в Bute Run 20 августа 2011 года, чтобы предоставить дополнительные плавания для игр Бит -Хайленд [ Цитация необходима ] Впоследствии 27 августа 2011 года вернулся в Гурок, чтобы помочь пассажирским паромам Argyll Ferries в самые загруженные выходные года для Cowal Matching (Highland Games) в Дунуне. [ 10 ] Это оказалось ее последним пассажирским плаванием для Calmac, так как ее больше не требовалось во флоте без службы транспортных средств Gourock-Dunoon и MV острова Аррана , который был запасным после введения MV Finlaggan .
Заложен в Роснете
[ редактировать ]
Сатурн был сохранен в Гуроке и переехала в Роснит 30 августа 2011 года. Она была заложена в ожидании решения о будущей службе. [ 11 ]
В ноябре 2011 года она переехала на внутреннюю часть пирса, чтобы очистить место для MV Coruisk . К марту 2012 года, несмотря на то, что все еще показано в качестве «помощи» для Calmac, было высказано предположение, что судно было, по крайней мере, частично раздетово В качестве замены для MV Ali Cat . К июлю 2012 года Сатурн был зарегистрирован от флота Calmac. У нее не было сертификата парусного спорта, и это было вряд ли будет обновлено [ Цитация необходима ] С М.В. острова Аррана, которая взяла на себя единственную оставшуюся работу, летнее дополнительное плавание в Бродик из Арроссана.
К 2014 году, казалось, достигнуто небольшого прогресса в будущем судна. В ответ на продолжающееся ухудшение кораблей, в то время как в Роснете была запущена небольшая кампания по массовым корням, которые были заинтересованы и увлечены судьбой М.В. Сатурна.
В ноябре 2014 года группа объявила, что они проходили переговоры о судьбе судна, и теперь у нее была возможность двигаться вперед. В декабре «Кампания по спасению MV Saturn» объединилась с другими усилиями со всей Шотландии и Великобритании, чтобы увидеть спасение суда, и, в свою очередь, начал последний всплеск призывы к спасению судна. Ожидалось, что Сатурн должен был быть отменен в начале 2015 года, а окончательное решение будет принято в феврале.
Пентлендские паромы
[ редактировать ]Сатурн остается последним и самым младшим из полос Клайда.
После многих лет спекуляций CMAL объявил в феврале 2015 года, что Сатурн был продан Pentland Ferries , которые будут преобразованы для использования в качестве грузового корабля и для возобновляемой энергии вокруг Оркни и Пентленд -Ферта . [ 12 ]
25 февраля Сатурн была отбуксирована с причала в Роснете до сухого дока Гарвела в Грин Киро для капитального ремонта, [ 13 ] делится док -станцией с парусным кораблем Ставрос С. Ниархос . [ 14 ] Оба корабля были не сняты и отбуксированы до пристани Джеймса Уотта в начале марта 2015 года. Нижняя часть корпуса Сатурна была окрашена красным, [ 15 ] И перекрашение в Пентлендских паромах, красная ливрея, продолжилась, а их логотип вскоре заменил логотип Calmac на воронке. Корабль вернулся в сухой док под ее собственной энергией 23 марта 2015 года, и в течение следующих недель была применена полная ливрея паромов Пентленда и была выполнена стальные работы. Сухая стыковка была завершена к началу апреля, и корабль вернулся в док Джеймса Уотта. 10 апреля 2015 года новое название Orcadia было нарисовано на носе и корме суда. [ 16 ]
-
Сатурн перекрашен в док Джеймса Ватта, Гринок
-
Переименованная Оркадия , в доке Джеймса Уотта, с М.В. Аррана острова
-
Стерн вид Orcadia , зарегистрированный в Глазго
-
Funnels, показывая логотипы Calmac и Pentland Ferries
Оркадия покинула док Джеймса Уотта 22 апреля 2015 года и направилась на север, оставив свои домашние воды Ферта Клайда. [ 17 ] Она прибыла в надежду Св. Маргарет утром 24 апреля 2015 года и провела короткие испытания. Дальнейшая работа была проведена после ее прибытия в Стромнесс . 16 декабря 2016 года Orcadia была перенесена обратно в домашний порт Пентлендских паромов надежды Св. Маргарет на дальнейшую работу и проверку. В январе 2017 года и после почти 2 лет владения в Pentland Ferries Orcadia появилась на продажу. В 2018 году Scotslion Ferries Ltd Arran Ferries Ltd рассматривала покупку ее для предоставления услуги Arran, предназначенного только для перерыва в службу Ardrossan в Brodick в начале лета. К сожалению, это было позже заброшено после того, как они поняли, что корабль не подходит. [ 18 ] [ 19 ]
Создать строки
[ редактировать ]В 2021 году Orcadia была продана Creta Cargo Lines, чтобы обеспечить пассажир и транспортное обслуживание между материковой Грецией и Эгейскими островами . 12 ноября 2021 года Оркадия оставила надежду Святой Маргарет в последний раз. Она была отбуксирована буксиром Кристос Лекси , а затем прибыла в Пераму 5 декабря 2021 года. Ожидается, что она вступила в службу из материковой Греции на Эгейские острова летом 2022 года. [ 20 ] [ 21 ] К 14 июля 2022 года она была переименована в Орион , [ 22 ] И обширные конверсионные работы проводились Spanopoulos Shipyards для увеличения грузовой пропускной способности корабля. [ 23 ] В феврале 2023 года она начала плавать между Лаврио (SE из Афин) и греческими островами.
Wset African Venture в Камерун
В декабре 2023 года она не переживала в греческом обслуживании всего два года, покидая греческие острова, чтобы совершить длительное путешествие с несколькими остановками, прибывающими в Тико Камерун около 7 февраля 2024 года для дальнейшего использования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "7615490" . Мирамарский корабль Индекс .
- ^ Jump up to: а беременный в "MV Saturn " . Корабли Каммака . Получено 18 января 2021 года .
- ^ " Кеппел " . Корабли Каммака . Получено 18 января 2021 года .
- ^ " Юпитер " . Корабли Каммака . Получено 18 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный МакКрори, Ян (1980). Субъекты флота - Каледонская Макбрана . Называется сын Сына. ISBN 0-9507166-0-x .
- ^ Jump up to: а беременный МакКрили, Ян (1985). Хебрих и Клайд Паромы Каледониан МакБрайн . Каледонский МакБрайн.
- ^ См. 18 января 2006 г. Фото на Gourock Pierhead.
- ^ «Прощай к парому Юпитеру» . Инверкляйд сейчас . 25 июня 2011 г. Получено 14 апреля 2015 года .
- ^ Эйлин Макникол (30 июня 2011 г.). «Прощание с Dunoon Ferry» . Dunoon Observer. Архивировано с оригинала 27 марта 2012 года.
- ^ «Паромные фирмы Hail Games успех как время, чтобы нарисовать линию под« разочаровывающим »старта» . Инверкляйд сейчас. 29 августа 2011 . Получено 1 сентября 2011 года .
- ^ «Тема: Сатурн для Розената» . Корабли на форуме Calmac (требует регистрации) . Получено 28 марта 2012 года .
- ^ «Каледонские морские активы Limited объявляют о продаже MV Saturn» . Caledonian Maritime Assets Ltd. 16 февраля 2015 года . Получено 10 апреля 2015 года .
- ^ «Клайд доставка - Сатурн снова на движении» . Инверкляйд сейчас . 25 февраля 2015 года . Получено 15 апреля 2015 года .
- ^ «На ровном киле на ремонтном дворе Greenock Ship» . Инверкляйд сейчас . 27 февраля 2015 года . Получено 15 апреля 2015 года .
- ^ "Фотография - док Джеймса Уотта" . Инверкляйд сейчас . 18 марта 2015 года . Получено 15 апреля 2015 года .
- ^ «Clyde Shipping - новое название для старого Clyde Ferry» . Инверкляйд сейчас . 11 апреля 2015 года . Получено 15 апреля 2015 года .
- ^ "Orcadia - IMO 7615490" . ShipsPotting . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ «Мы запустим новый грузовой паром, если Calmac не сможет» . Арранс Баннер . 21 сентября 2018 года . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ «Остров Арран - варианты паром» . Scotslion Ferries Ltd. Получено 1 октября 2018 года .
- ^ «Orcadia: новое приобретение Creta Cargo Lines» . Arxipelagos. 6 декабря 2021 года . Получено 14 декабря 2021 года .
- ^ «Кританские грузовые линии приобрели Orcadia Pentland Ferry» . Новости парома . 5 декабря 2021 года . Получено 14 июля 2022 года .
- ^ «Creta Cargo Lines: Orion назвал свое новое приобретение» . Arxipelagos . 14 июля 2022 года . Получено 15 июля 2022 года .
- ^ «Маленькие роро кританных грузовых линий» . Новости парома . 14 июля 2022 года . Получено 14 июля 2022 года .

Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Кампания по спасению М.В. Сатурна» . Архивировано с оригинала 1 ноября 2018 года.
- «Официальная группа по сохранению» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.