Паромы Аргайл
![]() | |
Тип компании | Частная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 2011 |
Основатель | Правительство Шотландии |
Штаб-квартира | Гурок , Шотландия, Великобритания |
Обслуживаемая территория | Гурок и Данун , Ферт-оф-Клайд |
Услуги | Паромы |
Владелец | Правительство Шотландии |
Родитель | Дэвид МакБрейн, ООО |
Подразделения | Каледониан МакБрейн , Аргайл Феррис |
Веб-сайт | www |

Argyll Ferries Ltd была паромной компанией, созданной в январе 2011 года Департаментом правительства Шотландии транспорта Шотландии через материнскую компанию David MacBrayne Ltd для проведения тендера на маршрут общественного обслуживания Данун - Гурок . В конце мая 2011 года компания Argyll Ferries была объявлена предпочтительным участником торгов. [ 1 ] Контракты на услугу были обменены 7 июня 2011 года, затем услуга началась 23 дня спустя, 30 июня 2011 года.
Паромное сообщение Argyll Ferries было отменено из-за технических проблем или ограничений работы небольших судов в неблагоприятную погоду. Когда это происходит, паромная компания предоставляет услуги вспомогательного автобуса, который доставляет пассажиров от железнодорожной станции Гурок и пристани до места назначения через набережную Western Ferries Hunters Quay до парома McInroy's Point . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Зимой, начиная с 2016 года, более крупный паром CalMac MV Coruisk перебрасывается в Гурок для пиковых рейсов и оказывает услуги по оказанию помощи, когда условия слишком суровы для небольших лодок. [ 5 ]
С 21 января 2019 года компания Transport Scotland передала паромную службу Argyll Ferries в рамках существующего контракта на паромное сообщение Caledonian MacBrayne Clyde и Hebrides с тем же персоналом и лодками. В последующие месяцы был представлен бренд CalMac, и на каком-то этапе компания Transport Scotland должна была пересмотреть требования к судам и обслуживанию. [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]
Argyll Ferries Ltd управляет двумя пассажирскими судами на маршруте: MV Ali Cat и MV Argyll Flyer . Оба арендованы у своего владельца Caledonian Maritime Assets . Caledonian Maritime Assets Ltd (CMAL) [ нужна ссылка ] Ранее она управляла Ali Cat в 9-летней аренде у Isle of Wight Cruises, но ее сразу купили для новой услуги. Argyll Flyer , бывший ирландский паром десятилетней давности Banríon Chonamara Специально для новой службы был приобретен .
Когда 30 июня 2011 года началось обслуживание, подготовка Argyll Flyer была задержана из-за поломки задних карданных валов. В качестве временной меры круизный катер MV Clyde Clipper был арендован у Clyde Cruises для начала обслуживания. В первый день у нее случился срыв. [ 7 ] затем некоторое время продолжал временно работать вместе с двумя другими паромами.
В прошлом паромы компании Caledonian MacBrayne обеспечивали дополнительную поддержку на маршруте; в частности, MV Saturn во время Cowal Gathering в августе 2011 года и MV Coruisk в декабре 2013 года.
Маршрут
[ редактировать ]
Услуга работает между перегоном транспортных средств на волноломе в центре города Данун и перегоном транспортных средств в центре города Гурок , непосредственно примыкающим к железнодорожному терминалу Гурока. С железнодорожного вокзала ходят регулярные поезда до Центрального Глазго через Пейсли.
Данун расположен на полуострове Коваль . Услуга Argyll Ferries экономит время в пути, поскольку автомобильный маршрут по Лох-Эк ( дорога A815 стороне ), «Отдыхайте и будьте благодарны» ( дорога A83 ) и Лох-Ломонд ( дорога A82 ), является гораздо более длительным путешествием.
Договор
[ редактировать ]В предыдущем отчете Deloitte Touche о вариантах маршрута говорилось, что для перевозки только пассажиров «потребуются большие корпуса, чтобы соответствовать воде Верхнего Клайда, но суда будут оборудованы для размещения только 150 человек, что будет отвечать требованиям пассажиропоток в большинство дней в году». [ 8 ] Были высказаны опасения по поводу пригодности этих небольших лодок в ненастную погоду. Однако представитель материнской компании паромных операторов, David MacBrayne Ltd , заверил, что паромы подходят и будут иметь преимущество использования нового крытого причала в Дануне вместо старого пирса , который более открыт. [ 9 ]

Услуга предоставляется в соответствии с контрактом на оказание государственных услуг, заключенным Transport Scotland , департаментом правительства Шотландии . Контракт разрешает засчитывать рейсы, которые не состоялись по соображениям безопасности, включая неблагоприятные погодные условия, как если бы они были совершены в целях надежности по контракту, при условии проведения комплексной проверки для минимизации таких задержек. [ 10 ] Контракт также разрешает каждой лодке иметь две недели планового технического обслуживания в год, поэтому, поскольку не предусмотрены суда для оказания помощи, половина обслуживания работает не менее четырех недель в году. [ нужна ссылка ]
Обновления производительности
[ редактировать ]
В ноябре 2011 года услуга была отменена 88 раз из-за погодных условий, из них 138 - в декабре. [ 11 ] Цифры указывают на отмену или срыв 3,6% рейсов с июля. В ответ на жалобы пассажиров министров Шотландии секретарь кабинета Алекс Нил заявил, что услуга «не соответствует назначению», и попросил компанию разработать план улучшений. [ 12 ]
В марте 2012 года Argyll Ferries объявила показатели производительности за февраль и март. Они заявили, что услуга была очень надежной по контракту и демонстрировала хорошую пунктуальность, и отметили, что количество пассажиров начинает увеличиваться. [ 13 ] В апреле служба отменила 99 рейсов. [ 14 ] [ 15 ] Погодные и технические неполадки продолжают оставаться проблематичными в 2014 году. [ 16 ] 2015, [ 17 ] и 2016 год с продолжающимися многочисленными отменами услуг. [ 18 ]

Более крупный паром MacBrayne MV Coruisk уже использовался для пиковых рейсов и для вспомогательных рейсов, когда он был доступен. В декабре 2016 года министр транспорта Хумза Юсаф объявил, что этот паром переводится в Гурок для зимних рейсов. [ 5 ]
Объединение
[ редактировать ]

В конце 2018 года компания Transport Scotland решила включить паромную службу Argyll Ferries в существующий контракт на паромное сообщение Caledonian MacBrayne Clyde и Hebrides, переход произошел 21 января 2019 года. Немедленных изменений в услугах не будет, которые должны были продолжаться с тот же персонал и лодки, униформа и окраска лодок в будущем будут изменены на бренд CalMac, чтобы свести к минимуму сбои. Компания Transport Scotland заявила, что пересмотрит будущие требования к судам и услугам. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аргайл Феррис выиграла тендер на паром Данун-Гурок» . Для Аргайла. 26 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2013 года . Проверено 13 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Рассел Стил (16 февраля 2016 г.). «ПУТЕШЕСТВИЕ: Паромы Аргайл прекращают рейсы Гурок-Данун как минимум до 15:00 (от Greenock Telegraph)» . Greenocktelegraph.co.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Дополнительный пассажирский паром Гурок-Данун на зиму» . Новости Би-би-си . 6 декабря 2016 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «CalMac берет на себя румпель на Argyll Ferries» . Паромы Аргайл . 21 января 2019 года. Архивировано из оригинала 27 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
«От Гурока до Дануна — часто задаваемые вопросы» . Паромы КалМак . 12 декабря 2018 года . Проверено 16 марта 2019 г. - ^ Гудвин, Дэвид (1 июля 2011 г.). «Паромный запуск произошел из-за поломки в первый же день» . Гринокский телеграф . стр. 1–2.
- ^ Правительство Шотландии (22 февраля 2012 г.). «Гурок – Паромные перевозки Данун – Deloitte & Touche – Варианты будущего паромного сообщения между Гуроком и Дануном» .
- ^ Гудвин, Дэвид (31 мая 2011 г.). "Фирма называет пассажирские суда / Новости / Гурок / Статьи" . Гринокский телеграф . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2013 года . Проверено 8 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Госсекретарь кабинета министров признает, что переправа провалилась» .
- ^ «Репортаж о «надежности» паромов / Новости / Гурок» . Гринокский телеграф . 12 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 22 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2013 года . Проверено 19 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2015 года . Проверено 19 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Клайд Шиппинг — новый взгляд на Клайда Ферри» . Инверклайд сейчас . 12 ноября 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.