Jump to content

Ставрос С. Ниархос

Ставрос С. Ниархос
Ставрос С. Ниархос на всех парусах у острова Уайт , октябрь 2003 г.
История
Великобритания
Владелец Молодежный фонд Tall Ships
Строитель Верфь Эпплдор
Завершенный Январь 2000 г.
Идентификация
Статус Действует с 2018 г.
Общие характеристики
Тоннаж 493 ГТ 198 НТ
Смещение 635 тонн
Длина 59,4 м (195 футов) (длинная длина) 40,6 м (133 фута) (LWL)
Луч 9,9 м (32 фута)
Черновик 4,5 м (15 футов)
Установленная мощность 2 × МТУ 330 кВт (440 л.с.)
План паруса
  • Бриг
  • Площадь парусности: 1162 м 2 (12 510 кв. футов)
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) (парус)
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (мощность)
Диапазон 1500 миль (2800 км; 1700 миль) на скорости 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час)
Дополнить 67 (6 штатных, 11 волонтеров, 48 стажеров, 2 сверхштатных сотрудника)
Ставрос С. Ниархос в Соленте, август 2008 г.

Ставрос С. Ниархос — британский с бриговым вооружением парусник , ныне переименованный в «Сансет». Ранее она принадлежала и управлялась Молодежным фондом Tall Ships (TSYT). В первую очередь он был спроектирован для того, чтобы предоставить молодым людям возможность совершать путешествия в качестве упражнения для формирования характера, а не просто для обучения парусному спорту. Его также использовали для путешествий и отдыха взрослых, что помогало субсидировать эксплуатацию корабля. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов две шхуны ( Малкольм Миллер и сэр Уинстон Черчилль ), которые тогда принадлежали Молодежному фонду Tall Ships (тогда называвшемуся Ассоциацией парусного обучения (STA)) показали свой возраст, и их содержание становилось все более дорогим. Корпуса двух новых бригов ( «Ставрос С. Ниархос» и ее однотипного корабля « Принц Уильям» ) были получены наполовину в готовом виде из другого проекта в Германии . Они были перевезены на верфь Эпплдор в Девоне , где были модифицированы в соответствии с требованиями TSYT и оснащены оборудованием. Она была завершена в январе 2000 года. Буровая установка была спроектирована Майклом Уиллоуби, который написал несколько комментариев по общей конструкции брига. [ 2 ] Судно Stavros S Niarchos было названо в честь греческого филантропа Ставроса Ниархоса, чей фонд финансировал это судно. [ 3 ]

Известные поездки

[ редактировать ]

После завершения ходовых испытаний он был передан штабу в доках Эйвонмута . Она отправилась в свой первый рейс, тренировочный рейс для постоянного и добровольного экипажа, 13 февраля 2000 года. она прибыла в Уэймут , Великобритания Через три дня .

Во время этого путешествия, когда она приближалась к Лендс-Энду, она столкнулась с юго-западным штормом. Она достигла заявленной скорости в воде 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) под нижними топмачтами и одной фок-стеньгой.

В январе 2006 года Ставрос С. Ниархос спас двух женщин-членов экипажа с судна, участвовавшего в гонке по гребле в Атлантике 2005 года. [ 4 ] Спасение было произведено в плохую погоду с помощью самолета USCG Lockheed C-130 Hercules . В конце 2006 года капитан TSYT Даррен Нэггс был награжден Серебряной медалью Томаса Грея Морского общества за образцовое морское мастерство во время спасения. [ 5 ]

установка

[ редактировать ]

Ставрос С. Ниархос бриг , то есть двухмачтовое судно с квадратными парусами на обеих мачтах. Она несет по пять ярдов на каждой мачте (при движении вверх: Курс , Нижний Топсель , Верхний Топсель , Топгалант и Роял ) и в общей сложности 18 парусов . В хороших условиях она развивала скорость чуть более 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час).

Иллюминированный «Ставрос С. Ниархос» в Альберт-Доке , Ливерпуль, 27 декабря 2014 г.

Stavros S Niarchos (и ее родственный корабль Prince William ) обычно плавают с экипажем до 67 человек. Экипаж состоит из 6 постоянных штатных членов экипажа, от 11 до 13 добровольцев и до 48 рейсовых членов. Члены экспедиции, платящие за плавание на корабле, делятся на три вахты (красную, белую и синюю) по 16 человек. В каждой из этих вахт есть руководитель вахты из команды добровольцев. Остальной экипаж распределяется следующим образом:

Постоянный экипаж:

Добровольческий отряд:

  • Третий помощник
  • Первую помощь
  • 2-й повар
  • Помощник повара
  • Помощник инженера
  • 3 × Лидеры часов
  • 2 матроса (3 на рейсах для взрослых)
  • 2 × Молодежные наставники (только молодежные путешествия)
  • 2 сверхштатных сотрудника (по желанию, только для взрослых)

Во время молодежных путешествий два молодежных наставника (YM) отвечают за различные развлекательные мероприятия и соревнования, а также помогают решать любые проблемы, которые могут возникнуть у молодых людей на борту. Обычно это профессионально квалифицированные учителя или молодежные работники.

Два или три матроса выступают в роли помощников боцмана и поэтому в основном занимаются уборкой и обслуживанием корабля.

MV Saturn и Ставрос С. Ниархос в доке Джеймса Уотта, Гринок, март 2015 г. [ 6 ] после работ по техническому обслуживанию в соседнем сухом доке Гарвел. [ 7 ]

В ноябре 2011 года Молодежный фонд Tall Ships объявил о планах продать Stavros S Niarchos , свой последний оставшийся парусник, чтобы сосредоточиться на небольших судах. Во многом это связано с высокой стоимостью эксплуатации судна такого размера из-за платы за лоцманскую проводку и швартовку судна водоизмещением более 400 тонн. Это стало спорным вопросом среди треста и его сторонников, причем некоторые рассматривают это как отказ от парусников в пользу яхт внутри треста. Для других это возвращение ко временам сэра Уинстона Черчилля и Малкольма Миллера, которые, будучи меньшими судами, не несли этих сборов и, возможно, имели лучшее плавание, проникновение и работу в морских портах и ​​водах Великобритании. Хотя шхуны были меньше, некоторые говорят, что они реализовали гораздо лучшую программу и выполнили мандат бывшей Ассоциации парусного обучения, прежде чем она стала TSYT.

Корабль будет продолжать эксплуатироваться до тех пор, пока не будет найден покупатель, что, как рассчитывает Фонд, займет несколько лет, исходя из их опыта продажи принца Уильяма . [ 8 ] [ 9 ]

Судно было продано на аукционе 30 сентября 2017 года лондонским судовым брокером CW Kellock & Co. Ltd. Он больше не является частью флота Tall Ships Youth Trust. 16 октября 2017 года радиовещательное название AIS корабля было изменено на «Sunset». [ 10 ]

  1. ^ «Корабль высотой 60 метров – СТАВРОС С НИАРХОС – цена продажи» .
  2. ^ Уиллоби, Майкл. «Новый Бриг: вникните!» . Архивировано из оригинала 16 марта 2005 года.
  3. ^ «Хронология 2000» . Фонд Ставроса Ниархоса .
  4. ^ «Начинающие моряки спасают пару гребцов Атлантики — Шотландец» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 года.
  5. ^ Обзор международного флота военных кораблей, декабрь 2006 г., стр. 48-9.
  6. ^ «Фотопоток — Джеймс Уотт Док» . Инверклайд сейчас . 18 марта 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  7. ^ «На ровном киле на судоремонтном заводе в Гриноке» . Инверклайд сейчас . 27 февраля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  8. ^ "Письмо" . Письмо Молодежного фонда Tall Ships .
  9. ^ «Информация» . Информационный лист к сопроводительному письму из ЦИТ .
  10. ^ «Закат (Корабль) ИМО 9222314» . Fleetmon.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f12c6ee71f680c4d431ca383971bfb21__1701422280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/21/f12c6ee71f680c4d431ca383971bfb21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stavros S Niarchos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)