Jump to content

М. В. Буте (1954)

История
Великобритания
Имя М. В. Буте
Тезка Остров Бьют
Оператор Каледонская компания Steam Packet
Порт приписки Глазго , Великобритания
Маршрут 1954–1978: Клайда . Служба
Строитель
Расходы £ 257,960 [ 1 ]
Номер двора 481
Запущен
  • 28 сентября 1954 г. [ 1 ]
  • г-жа У. П. Аллен
В эксплуатации 6 декабря 1954 г.
Не работает 21 октября 1978 г.
Судьба
  • Продан 5 ноября 1979 г.;
  • Списан в 1984–85 гг.
Общие характеристики
Тоннаж 569 ГТ
Длина 186 футов (57 м)
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 7,5 футов (2,3 м)
Установленная мощность 2 масла Atlas 2SCSA, 6 цил. 340 х 570 мм
Движение двойные винты и рули направления
Скорость 14 узлов
Емкость 399 пассажиров; 30 автомобилей

MV Bute был автомобильным паромом Клайда, представленным компанией Caledonian Steam Packet Company в 1954 году. Он провел 24 года на переправах через Аппер-Клайд. В последние годы своей работы в Калмаке она работала в западных высокогорьях.

MV Bute был последним из трех транспортных судов, заказанных в 1951 году для модернизации флота Клайда. Три судна «общего назначения» были запланированы для маршрутов Клайда под их названиями: MV Arran , MV Bute и MV Cowal . Построенный судостроительной компанией Ailsa , он был спущен на воду со верфи в Труне 28 сентября 1954 года. [ 1 ]

После 24 лет службы она была поставлена ​​на прикол в доке Джеймса Уотта в Гриноке в конце 1978 года и все еще находилась там следующей весной. В ноябре 1979 года она была продана Герасиносу Фетурису из Греции. Как Med Sun , зарегистрированная в Пирее , она покинула «Клайд» 17 июня 1980 года на буксире и направилась в Адриатику. Фетурис умерла в 1983 году, и его видение ее и М.В. Коуэла так и не было реализовано. Бывший паром Клайд был разобран в 1984–85 годах. [ 1 ]

Пассажирские помещения MV Bute состояли из большого салона и чайной наверху, а также бара внизу, на автомобильной палубе. Мостик находился над верхней палубой, что позволяло пассажирам беспрепятственно видеть вперед. Помещения офицеров и экипажа находились под мостиком и на корме. Судно было оснащено электрическими подъемниками и боковыми аппарелями, позволяющими загружать автомобили с обычных причалов и в любое время прилива. 14-тонный грузовой подъемник вмещал пять средних автомобилей, которые поворачивались на двух 14-футовых поворотных платформах на подъемнике и еще одной в передней части «гаража». Кормовой грузовой трюм имел две 7-тонные вышки для погрузки-разгрузки грузов. Их сняли в 1958 году и закрыли трюм, чтобы обеспечить дополнительную площадь автомобильной палубы. [ 1 ]

В 1975 году опоры Бьют подъемные были расширены, что позволило поднять ее подъемник еще на четыре фута для обслуживания в Маллейге . Для ее последней службы в ее боковой рампе была вырезана дверь, обеспечивающая доступ к плавучим лодкам на маршруте Малых островов .

М. В. Бьют поступила на службу в службу Ротсей в 1954 году. Большую часть своей карьеры она оставалась в Верхнем Клайде, первоначально на службе, в честь которой она была названа. С 1957 года три сестры «A, B, C» работали попеременно. К 1972 году пролеты в Гуроке и Дануне , а также использование бывших паромов Скай на переправе в Камбре ограничили Бьют и Коуэл переправой из залива Уэмисс в Ротсей. [ 1 ]

С декабря 1972 года Бьют был зафрахтован компанией MacBrayne's на два месяца на маршруте Обан - Крейнюр - Лочалин , а MV Clansman был переоборудован в проездной паром. К тому времени, когда он вернулся на «Клайд», 1 января 1973 года два флота были объединены под одним управлением. Воронка Бьюта была первой, имевшей новый красный цвет CalMac, нанесенный перед тем, как он отправился на север в декабре 1972 года, в то время как воронка Коуэла осталась яркий желтый цвет CSP до 1974 года. Бьют вернулся в Малл в 1973 году. [ 1 ]

В начале 1975 года Бьют работал по контракту, перевозя рабочих на строительную площадку нефтяной вышки в Ардайне . В течение четырех лет с 1975 года она обслуживала переход Армадейл . [ 1 ] Уинтерс снова увидел ее на «Клайде», но прибытие нового MV Claymore сделало Бьюта MV Arran ) ненужными. MV Pioneer , MV Columba и MV Glen Sannox были доступны для замены. Бьют отправила своего последнего пассажира на Малые острова 21 октября 1978 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Бьют» . Корабли Калмака . Проверено 15 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02ce118c8050c8642145b6fd801178a4__1718787120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/a4/02ce118c8050c8642145b6fd801178a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Bute (1954) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)