Jump to content

MV Гебридская принцесса

MV Hebridean Princess на Манчестерском корабельном канале в Ранкорне
История
Великобритания
Имя
  • 1964: М.В. Колумба
  • 1989: MV Hebridean Princess
Тезка Святой VI века и RMS Колумба [ 5 ]
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут с 1989 года: Шотландия и Норвегия.
Строитель
Номер двора 912
Запущен 12 марта 1964 года, леди Крейгтон. [ 4 ]
В эксплуатации 30 июля 1964 г.
Порт приписки Обан
Идентификация
Статус В эксплуатации
Примечания
  • 870 пассажиров; 50 машин (как MV Columba)
  • 49 пассажиров; Экипаж 38 человек (как MV Hebridean Princess) [ 6 ]
Общие характеристики
Тоннаж 2112 GT
Длина 72 м (236 футов)
Луч 14 м (46 футов)
Черновик 3 м (10 футов)
Установленная мощность 2 × 2 Crossley SCSA каждые 8 ​​цилиндров. 10 + 1 2 13 + 1 2 дюйма (267–343 мм)
Движение Носовой гребной винт вперед
Скорость 12 узлов (22 км/ч)

MV Hebridean Princess — круизный лайнер компании Hebridean Island Cruises. Она начала свою жизнь как автомобильный паром MacBrayne и королевский почтовый корабль, сначала RMS , затем MV Columba , базировавшийся в Обане в течение первых 25 лет своей жизни и перевозивший до 600 пассажиров и 50 автомобилей между шотландскими островами.

RMS Колумба

[ редактировать ]

RMS Columba был последним из трех автомобильных паромов, построенных в 1964 году компанией Hall, Russell & Company , Абердин , для государственного секретаря Шотландии . [ 7 ] Государственный секретарь Шотландии заказал три почти идентичных автомобильных парома для Западных островов. Они были зафрахтованы компанией David MacBrayne Ltd и все были оборудованы для использования в качестве плавучих ядерных убежищ в случае чрезвычайной ситуации в стране. [ 8 ] Сюда входили вертикальные раздвижные водонепроницаемые двери, которые могли изолировать автомобильную палубу сразу за подъемником. [ 9 ] «Колумба» была последней из трех, поступивших на вооружение. [ 4 ] Колумба принял на себя службу на острове Малл , заменив старые корабли MV Lochearn и MV Lochmor . Она продолжала идти по этому пути девять лет. Интерьеры «Колумбы», а также интерьеров ее сестер MV Hebrides и MV Clansman были спроектированы молодым шотландским дизайнером Джоном Макнисом, который в течение следующих 40 лет занимался дизайном интерьеров многочисленных круизных лайнеров. В 1968 году на кормовой палубе были добавлены дополнительные плавучие сиденья, в результате чего количество пассажиров увеличилось с 600 до 870. [ 7 ]

Автомобили загружались с помощью переднего гидравлического подъемника. [ 7 ] Под автомобильной палубой располагались спальные места на 51 человека.

Это было первое судно, совершившее воскресные рейсы, которые начались в 1972 году. [ 7 ] и совмещались с короткими круизами. Нововведение встретило некоторую оппозицию. 1972 год стал ее последним годом на станции Малл. Той зимой Колумба сменил команду в Сторновее , а затем перешел в MV Clansman состав в Маллайге . Ночные плавания в Лохбойсдейл и Каслбей длились всего один год, и в 1974 году у Колумбы был только легкий состав Маллэйг – Армадейл, Скай . После ухода ветерана короля Георга V Колумба был возвращен Обану, служа Коллу и Тири, Колонсею, Ионе, Лочалину и Тобермори. Зимой Колумба стал постоянным помощником в Уиге, а до 1979 года - на MV Iona на Внешних островах.

Columba продолжила службу после своих сестер, MV Hebrides и MV Clansman . [ 7 ] Даже во время работы CalMac она совершала специальные круизы, включая Сент-Килду и Кишорн-Ярд в качестве пунктов назначения. [ 7 ] С 1985 года это было последнее находившееся в эксплуатации специализированное подъемно-погрузочное судно. В 1988 году ее приобрела новая компания Hebridean Island Cruises of Skipton, предлагающая роскошные круизы.

MV Гебридская принцесса

[ редактировать ]

В 1989 году он прошел капитальный ремонт в компании George Prior Engineering в Грейт-Ярмуте и стал круизным лайнером MV Hebridean Princess . Она начала свою деятельность 26 мая 1989 года и осуществляет круизы по западным островам Шотландии. Совсем недавно маршруты были расширены и теперь включают Ирландию, Оркнейские и Шетландские острова, Норвежские фьорды и острова Силли. [ 10 ]

Первоначально она сохранила автовозимость, давая возможность выхода в промежуточные порты. [ 11 ] В течение двух лет была устранена грузоподъемность автомобилей и построены дополнительные каюты, что позволило резко увеличить соотношение экипажа и гостей. К 1997 году экипаж из 37 человек обслуживал всего 49 пассажиров в условиях значительной роскоши. [ 11 ]

С 21 по 29 июля 2006 года королева Елизавета II отправила Гебридскую принцессу на отдых вокруг Шотландских островов в честь ее 80-летия. [ 12 ] Сообщается, что королева заплатила за использование корабля 125 000 фунтов стерлингов. [ 13 ]

All Leisure Group, которая также владеет линиями Swan Hellenic и Voyages of Discovery . В июне 2009 года компанию приобрела [ 14 ] Название компании было изменено с Hebridean International Cruises (использовалось, когда MV Hebridean Spirit выполняло глубоководные маршруты) на ее нынешнее название, но судно продолжает работать так же, как и до прихода к власти. [ 15 ]

В 2010 году королева Елизавета II зафрахтовала Гебридскую принцессу для еще одного отпуска вокруг Шотландских островов, отплыв из Сторновея 23 июля на две недели. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «6409351» . Индекс кораблей Мирамара .
  2. ^ «232649000» . Корабельная АИС . Проверено 8 марта 2010 г.
  3. ^ «Индекс судов Е5» . Мировой регистр судоходства . Проверено 11 октября 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Колумба» . Корабли Калмака . Проверено 15 января 2021 г.
  5. ^ «ПС Колумба» . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 4 января 2019 г.
  6. ^ «Общая характеристика Гебридской принцессы» . Круизы по Гебридским островам . Проверено 20 сентября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ян МакКрори (1985). Паромы Гебридские острова и Клайд . Каледонский Макбрейн.
  8. ^ «План Питона» . Кабельный журнал. 4 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  9. ^ «Член Клана (IV)» . Корабли Калмака . Проверено 15 января 2021 г.
  10. ^ «Открытки» . Симплонские открытки . Проверено 20 сентября 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «История» . Круизы по Гебридским островам . Проверено 20 сентября 2009 г.
  12. ^ «Круиз Королевы заканчивается в Сторновее» . Новости Би-би-си . 29 июля 2006 г. Проверено 20 сентября 2009 г.
  13. ^ Бен Фентон (22 июля 2006 г.). «Королева нанимает автомобильный паром для семейного отдыха» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 сентября 2009 г.
  14. ^ "Вся досуговая группа приобретает Гебридскую принцессу" . О.com: круизы. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
  15. ^ «All Leisure Group покупает Гебридскую принцессу» . Путешествие еженедельно . Проверено 20 сентября 2009 г.
  16. ^ «Королева отправляется в приключение на Гебридских островах» . Новости BBC онлайн. 23 июля 2010 года . Проверено 23 июля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кеннеди, Брайан (2012). Гебридская принцесса в фотографиях . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608583 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f00af4feea333d0c8d6af3b637e46a91__1703073840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/91/f00af4feea333d0c8d6af3b637e46a91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Hebridean Princess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)