Jump to content

Его Величество Мэри (1677)

Отъезд Вильгельма Оранского и принцессы Марии в Голландию , картина Виллема ван де Вельде Младшего . HMY Мэри находится в центре изображения.
История
Англия
Имя Его Величество Мэри
Заказал 3 ноября 1726 г.
Строитель
Запущен
  • 1677
  • 16 марта 1728 г.
Судьба Распалась в 1816 г.
Общие характеристики (1677 г. сборки)
Класс и тип 8-пушечная яхта
Тонны нагрузки 155 ( бм )
Длина 66 футов 6 дюймов (20,3 м) ( киль )
Луч 21 фут 6 дюймов (6,6 м)
Глубина захвата 8 футов 9 дюймов (2,7 м)
План паруса Кетч сфальсифицирован
Дополнить 30 (20 в мирное время)
Вооружение 8 орудий
Общие характеристики (сборка 1726 г.)
Класс и тип 8-пушечная яхта
Тонны нагрузки 163 72 94 ( м.м. )
Длина
Луч 22 фута 4 дюйма (6,8 м)
Глубина захвата 9 футов 8 дюймов (2,9 м)
План паруса
Дополнить 40
Вооружение
  • 8 × 3-фунтовых орудия
  • 10 вертлюгов по ½ фунта

HMY Mary английская королевская яхта Королевского флота . Он был построен мастером-корабелом Финеасом Петтом и спущен на воду на верфи Чатема в 1677 году. У него было восемь орудий, а его водоизмещение теперь составляло 155 морских миль . [ 1 ] Он прожил очень долгую военно-морскую службу, охватывающую 139 лет, и был перестроен в 1727 году.

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Ее первый капитан, Кристофер Ганман, предстал перед военным трибуналом за потерю HMS Gloucester в 1682 году. Затем Лоуренс Райт принял командование до 1685 года. Некоторое время ею командовал Уильям Фейзби в 1688 году, затем Гринвил Коллинз с 1689 года, и он работал на геодезических работах. С 1694 по 1718 год им командовал Джон Гай, и в этот период он служил на Балтийском флоте в 1700 году. В 1719 году командование перешло к Чарльзу Моллою. [ 2 ]

Восстановить

[ редактировать ]
План реки Мары 1727 года. перестройки

Мэри была перестроена в 1727 году под руководством Ричарда Стейси на верфи Дептфорда . Сейчас ее размеры составляют 163. 72 94 см , длина вдоль орудийной палубы составляла 76 футов 6 дюймов (23,3 м) ; 61 фут 6 дюймов (18,7 м) по килю ; с шириной 22 фута 4 дюйма (6,8 м); и глубина трюма 9 футов 8 дюймов (2,9 м). [ 2 ]

Она была вооружена восемью 3-фунтовыми пушками и десятью ½-фунтовыми вертлюгами, а ее экипаж насчитывал 40 человек. [ 2 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

Капитан Моллой вернулся к командованию « Мэри» до 1743 года. Затем ею командовал капитан Роберт Аллен с 1744 года до его смерти в 1752 году, когда командование перешло к капитану Джону Кэмпбеллу . В период с 1756 по 1763 год она была безработной, за исключением Королевского эскорта в августе – сентябре 1761 года. Капитан Кэмпбелл повторно ввел ее в строй в декабре 1763 года и продолжал командовать до 1770 года. Затем Ричард Эдвардс принял на себя командование до 1776 года. [ 2 ]

С 1777 по 1780 год она была безработной. После большого ремонта в Дептфорде она была повторно введена в эксплуатацию капитаном Хоном. Филип Тафтон Персиваль в 1781 году и окупился в 1795 году. Он снова был введен в эксплуатацию в феврале 1797 года под командованием капитана Джеймса Хилла, но в декабре того же года снова был оплачен. [ 2 ]

Он был повторно введен в строй капитаном сэром Томасом Томпсоном в июле 1801 года, и он оставался на посту командующего до 1805 года. Сэр Эдвард Гамильтон получил командование в июле 1806 года и оставался в Мэри до 1815 года, за исключением короткого периода в 1809 году, когда Томас Фрэнсис Фримантл капитаном исполнял обязанности капитана . . [ 2 ]

Карьера Марии рассталась подошла к концу, когда она в апреле 1816 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Колледж, Джей-Джей (1969). Корабли Королевского флота: Исторический указатель, Том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 350.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Суда с историей военных кораблей, номер судна 371090» (PDF) . Истории военных кораблей, том. ii . Национальный морской музей (НММ). п. 1412. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 30 октября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Лондон: Сифорт. ISBN  978-1-84415-700-6 .
[ редактировать ]

по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта «Истории военных кораблей» .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c54e3ab312c30d6c48d8ad1a2d7cbb76__1714131360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/76/c54e3ab312c30d6c48d8ad1a2d7cbb76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMY Mary (1677) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)