Jump to content

HMY Виктория и Альберт (1899)

HMY Виктория и Альберт
История
Великобритания
Имя HMY Виктория и Альберт
Тезка Королева Виктория и Альберт, принц-консорт
Строитель Пембрук Док
Расходы £572,000
Запущен 9 мая 1899 г.
Спонсор Герцогиня Йоркская
Введен в эксплуатацию 23 июля 1901 г.
Выведен из эксплуатации 1939
Судьба Расставание, 1954 год.
Общие характеристики
Тип Королевская яхта
Смещение 4700 тонн
Длина
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
колоды пять
Движение
Скорость
  • 17 узлов (20 миль в час; 31 км / ч) устойчиво
  • 20 узлов (23 миль в час; 37 км / ч) максимум
Дополнить 336

HMY Victoria and Albert королевская Королевского флота Великобритании яхта . Яхта была спроектирована главным конструктором Королевского флота сэром Уильямом Уайтом , спущена на воду в 1899 году и готова к эксплуатации в 1901 году. Это была третья яхта, получившая название «Виктория и Альберт» , и она была оснащена паровыми двигателями, работающими по водотрубной системе Бельвиля. котлы. Она служила четырем государям, была выведена из эксплуатации как королевская яхта в 1939 году, участвовала во Второй мировой войне и была разобрана в 1954 году.

Предыстория и конструкция

[ редактировать ]

Королева Виктория в течение многих лет лоббировала в парламенте более современную яхту, которая заменит предыдущие HMY « Виктория и Альберт» (1855 г.) , выиграв этот расход после того, как указала, что и у российского царя , и у немецкого кайзера были более крупные и современные яхты, чем у Великобритании.

Яхта была спущена на воду на верфи Пембрук 9 мая 1899 года герцогиней Йоркской . [ 1 ] Она была завершена летом 1901 года, через семь месяцев после смерти королевы Виктории. Общая стоимость корабля составила £572 000, что составляет пять седьмых стоимости линкора HMS Renown .

Когда судно было спущено на воду, оно имело устаревший вид, поскольку его дизайн был напоминал пароход с боковыми колесами 1855 года «Виктория и Альберт» . В отличие от яхт других монархов того времени, судно было чисто яхтой, а не сочетанием яхты и военного корабля. Размеры яхты составляли длину 420 футов (128,0 м), длину между перпендикулярами 380 футов (115,8 м) , ширину 50 футов (15,2 м), водоизмещение 5700 тонн и осадку 18 футов (5,5 м). Бельвилля Водотрубные котлы обеспечивали паровую энергию двух комплектов вертикальных четырехцилиндровых двигателей тройного расширения общей мощностью 11 000 лошадиных сил в течение восьми часов и 7 500 лошадиных сил на постоянной основе. [ 1 ] [ 2 ] Котлы располагались в двух водонепроницаемых отсеках друг перед другом: шесть котлов в носовом отсеке и девять в кормовом отсеке. Двигатели находились в двух расположенных рядом водонепроницаемых отсеках. Цилиндры двигателя с ходом поршня 3 фута 3 дюйма (1,0 м) были расположены таким образом, что два цилиндра низкого давления (53 дюйма (134,6 см)) закрепляли цилиндр высокого давления (26,5 дюйма (67,3 см)), расположенный перед промежуточным давлением. цилиндр (44,5 дюйма (113,0 см)). [ 2 ] Два гребных винта диаметром 13 футов 3 дюйма (4,0 м) и шагом 17 футов 6 дюймов (5,3 м) управляли яхтой со скоростью 17 узлов (20 миль в час; 31 км/ч) с максимальной скоростью 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч). . [ 1 ] [ 2 ] Три динамо-машины обеспечивали электроосвещение. Холодильные установки размещались в кормовой части каждого машинного отделения. [ 2 ] Запаса угля было достаточно для дальности хода в 2000 миль (тип не указан) на скорости 14 узлов (16 миль в час; 26 км/ч). [ 3 ]

Для пятипалубного судна на трех мачтах в носовой и кормовой части были установлены две трубы. На задней половине настила моста находился павильон длиной 180 футов (54,9 м) и столовая высотой 85 футов (25,9 м). В павильоне также находились курительная комната и приемная. Электрический подъемник был доступен из приемной в королевские апартаменты внизу, что стало первым кораблем в мире, оснащенным лифтом. [ 3 ]

Во время достройки к яхте был добавлен значительный дополнительный вес, включая бетонный балласт и даже большой традиционный шпиль, чтобы королева могла развлекаться, наблюдая за работой моряков. Этот дополнительный вес оказался за пределами первоначальных проектных параметров и привел к опрокидыванию корабля при затоплении дока, что нанесло кораблю значительный ущерб. Конструктор сэр Уильям Уайт был освобожден от прямой ответственности, но вскоре после этого потерял доверие и ушел с поста главного конструктора.

Операционная история

[ редактировать ]

«Виктория и Альберт» был введен в эксплуатацию в Портсмуте 23 июля 1901 года коммодором Достопочтенным. Хедворт Лэмбтон , который поднял свой широкий вымпел . Почти вся корабельная рота из 230 человек со старых «Виктории и Альберта» была переведена на новую яхту, которая, помимо дополнительных 100 человек, имела роту из 336 человек. [ 4 ]

Виктория и Альберт на смотре флота 1935 года

Король Эдуард VII и королева Александра посетили свою новую яхту в начале августа 1901 года и впервые использовали ее при пересечении Ла-Манша 9 августа 1901 года, чтобы присутствовать на похоронах в Германии сестры короля, императрицы Фридрих . [ 5 ] Он был базой для королевской четы во время смотра флота, состоявшегося в Спитхеде 16 августа 1902 года в честь коронации короля Эдуарда VII. [ 6 ] После смотра королевская чета совершила поездку по западному побережью Шотландии и посетила остров Мэн , прежде чем « Виктория и Альберт» отвезли королеву Александру в Копенгаген для ее ежегодного осеннего визита. В конце 1902 года он был на несколько месяцев пришвартован для установки телескопических мачт. [ 7 ] а в январе 1903 года его поместили в сухой док в Портсмуте для покрытия и окраски корпуса, а также капитального ремонта подводного оборудования. [ 8 ]

Позже король Эдвард большую часть своего правления использовал яхту для летних круизов, посещая различные страны Европы.

Виктория и Альберт позже служили королю Георгу V , королю Эдуарду VIII и королю Георгу VI , а также принимали участие в двух смотрах флота (в 1935 году и Коронационном смотре флота, 1937 год ), но были отозваны после последнего и списаны в 1939 году. служил базовым кораблем во время Второй мировой войны , жилым кораблем для HMS Excellence и был разбит в 1954 году. В 1947 году, когда он стоял на якоре у Китового острова , ее смотрителем был г-н Дж. Г. «Том» Кокс BEM , RN. Он отвечал за сохранность ее содержимого, часть которого была выбрана для дальнейшего использования в HMY Britannia .

Хотя планировалось построить новую яхту, они были приостановлены из-за начала Второй мировой войны. В конце концов, в 1954 году HMY Britannia заменила Викторию и Альберта .

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Опубликованные разработки (примечание)» . Морская инженерия . 3 (6). Нью-Йорк: Олдрич и Дональдсон. Июнь 1899 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Королевская яхтенная техника» . Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 11 (3). Американское общество военно-морских инженеров. Август 1899 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Яхта королевы» . Морское обозрение . 19 (21). Кливленд, Огайо: The Marine Review Publishing Co.: 14, 25 мая 1899 г .. Проверено 20 марта 2020 г.
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36515. Лондон. 24 июля 1901 г. с. 11.
  5. ^ «Покойная императрица Фридрих - Движения короля и королевы». Таймс . № 36529. Лондон. 9 августа 1901 г. с. 6.
  6. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36893. Лондон. 8 октября 1902 г. с. 4.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36976. Лондон. 13 января 1903 г. с. 8.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b2283fdc96f38c8c0e4611325a4578__1705136880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/78/53b2283fdc96f38c8c0e4611325a4578.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMY Victoria and Albert (1899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)